Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 сентября 2019 года N 442
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 13 декабря 2023 года N 924)
(приложение)
Государственная программа Ленинградской области
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области"
1. Оценка текущего состояния внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области
В сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" (далее - государственная программа) в регионе наблюдается устойчива положительная динамика по объектам туристского потока и объемам оказанных услуг в сфере туризма.
Динамика туристского потока в Ленинградской области приведена в таблице:
Показатель |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Туристы, чел. |
1659480 |
1723718 |
1532370 |
1661843 |
1865411 |
Экскурсанты, чел. |
3570802 |
4010973 |
3227646 |
3245762 |
4153604 |
Политика органов государственной власти по продвижению туристского потенциала на внутреннем и внешнем рынках, развитию и совершенствованию туристской инфраструктуры, улучшению инвестиционного климата в сфере туризма играет важную роль в обеспечении положительной динамики в сфере туризма в Ленинградской области.
Объективными факторами, задающими направление развития туризма в Ленинградской области, являются благоприятные природно-климатические условия, историческое и культурное наследие, высокий уровень развития экономики, инвестиционная привлекательность, удобное географическое расположение, развитая транспортная инфраструктура, включенность в систему федеральных и международных транспортных коридоров, достаточное количество мероприятий областного, всероссийского, международного значения, развитая деловая инфраструктура, индустрия развлечений и гостеприимства, наличие образовательных учреждений, готовящих профессиональные кадры в туристической отрасли.
На начало 2023 года в Ленинградской области насчитывалось более 930 коллективных средств размещения на 66485 койко-мест, в том числе 407 загородных отелей, туристских баз, баз отдыха, 199 гостиниц, 19 санаториев и пансионатов, 97 детских лагерей, 99 гостевых домов, 56 хостелов, 20 кемпингов и 38 глэмпингов, из них классифицированных объектов - 320.
Коэффициент загрузки коллективных средств размещения достаточно высок в связи с комфортностью условий и возможностью круглогодичной работы (70 проц. в среднем за год, по некоторым объектам - до 80 проц.). В новогодние каникулы, майские праздники и в период летних отпусков объем загрузки этих коллективных средств размещения очень высокий (более 85 проц.).
В Ленинградской области насчитывается 1456 организаций общественного питания, в том числе 201 ресторан, 1080 кафе и 175 столовых.
Транспортное обслуживание туристов на территории Ленинградской области осуществляется автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
На сегодняшний день туристские маршруты Ленинградской области, помимо автомобильного транспорта, обеспечены железнодорожным сопровождением, в том числе скоростными поездами "Ласточка" по маршрутам: Санкт-Петербург - Выборг, Санкт-Петербург - Гатчина - Луга, Санкт-Петербург - Всеволожск, Санкт-Петербург - Любань, Санкт-Петербург - Волховстрой - Лодейное Поле - Свирь.
В летнее время часть туристского потока в Ленинградскую область прибывает круизным флотом. Одними из самых популярных у туристов направлений стали круизы в деревню Верхние Мандроги (в 2022 году совершено 342 судозахода, 45748 человек) и на остров Коневец (в 2022 году совершено 168 судозаходов, 19223 человека).
Важнейшим конкурентным преимуществом Ленинградской области является ее богатое историко-культурное наследие, географическое положение и природные особенности.
В Ленинградской области насчитывается более 5200 объектов культурного наследия, в том числе 23 объекта ЮНЕСКО, которые представляют огромную ценность и доступны туристам. Среди них три дворцово-парковых ансамбля, более 180 бывших дворянских усадеб и памятных мест. Ленинградская область является единственным регионом Российской Федерации, на территории которого расположено шесть средневековых крепостей.
Богатый культурный потенциал Ленинградской области представлен в более 330 туристских маршрутах, проходящих по территории Ленинградской области, в том числе: три национальных туристских маршрута "Истории и тайны средневекового Выборга", "Государева дорога", "Гранд тур вся Карелия", а также маршруты, разработанные в рамках крупномасштабного туристского проекта "Серебряное ожерелье России" ("По местам Александра Невского", "Дорога Жизни", "Путь Петра Великого", "По пушкинским местам", "Суворов", "Русские усадьбы", "Маяки Ленинградской области", "Жизнь замечательных людей"), и др.
Выгодное географическое расположение региона и большое количество объектов туристского интереса, неразрывно связанных с его историей, делают Ленинградскую область привлекательной для любителей практически всех видов туризма.
Проведенный анализ реализованных и потенциальных возможностей туристской индустрии Ленинградской области позволяет сделать вывод о том, что в регионе имеется богатый туристский потенциал.
Вместе с тем, туризм, как и любая сфера экономики, сталкивается с определенными проблемами.
Среди ключевых проблем развития туризма, на решение которых направлены мероприятия государственной программы, можно выделить следующие:
дефицит туристской инфраструктуры, отвечающей потребительским ожиданиям туристов, ориентированных на международный уровень сервиса;
неразвитая инфраструктура велосипедного туризма;
недостаточная информированность о региональных туристских направлениях;
недостаточный уровень межотраслевой координации и взаимодействия при решении вопросов развития туризма;
уровень развития приоритетных видов (направлений) туризма, не соответствующий имеющемуся туристическому потенциалу Ленинградской области.
2. Приоритеты и цели государственной политики Российской Федерации в сфере реализации государственной программы
Цели и приоритеты государственной политики Российской Федерации в сфере туризма определены:
Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (далее - государственная программа РФ);
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года N 2129-р;
Планом мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2022 года N 2321-р;
областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз "О стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года";
областным законом от 20 мая 2019 года N 39-оз "О развитии туризма в Ленинградской области и о признании утратившими силу некоторых областных законов и отдельных положений областных законов".
Целями и приоритетами государственной политики Российской Федерации в сфере туризма являются:
комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;
развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы РФ
Реализация мероприятий настоящей государственной программы направлена на достижение следующих целей государственной программы РФ:
обеспечение граждан современной туристской инфраструктурой, создание условий для обеспечения доступности гражданам поездок по стране в условиях комфортной и безопасной транспортной и туристской инфраструктуры;
поддержка общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего туризма;
создание и внедрение цифровых решений, обеспечивающих гражданам доступ к информации о возможностях отдыха внутри страны, а также к туристским цифровым сервисам;
увеличение уровня загрузки и снижение влияния фактора сезонности в использовании туристской инфраструктуры;
повышение доступности актуальной статистической информации в условиях возрастающей потребности в объемах и детализации отраслевых данных со стороны участников туристского рынка и органов власти;
увеличение инвестиционной привлекательности туристской отрасли, снижение сроков окупаемости, что, в свою очередь, снимет ограничения темпов развития и модернизации туристской инфраструктуры;
продолжение работы по снятию административных барьеров и совершенствованию отраслевого законодательства Российской Федерации;
повышение уровня сервиса и кадрового обеспечения развития туризма;
преодоление ограничений безопасности туристской деятельности, связанных с недостаточной информированностью туристов о рисках, а также с устаревшими требованиями к безопасности отдельных видов туризма, состоянию окружающей среды туристских территорий.
Реализация указанных целей будет способствовать достижению следующих показателей государственной программы РФ:
количество отобранных заявок о поддержке региональных программ по проектированию туристского кода центра города;
количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости;
количество общественных инициатив, направленных на развитие туризма;
количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой;
число туристских поездок;
количество событийных массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, получивших поддержку в рамках мероприятий в сфере туризма;
средняя численность работников туристской индустрии.
4. Цель государственной программы и способы ее достижения
Целью настоящей государственной программы является увеличение туристского потока в Ленинградской области к концу 2030 года до 7895 тыс. человек.
Достижение указанной цели обеспечивается в рамках реализации региональных и приоритетных проектов, а также комплекса процессных мероприятий через систему ключевых мероприятий, в том числе:
обеспечение поддержки проектов, направленных на развитие туристической инфраструктуры;
обеспечение поддержки и продвижения событийных мероприятий;
комплекс мер, направленный на повешение доступности и популяризации социального туризма, в том числе для детей и лиц пожилого возраста;
комплекс мер, направленный на популяризацию информационного контента в сфере туризма;
обеспечение деятельности государственных учреждений;
развитие кадрового потенциала.
В рамках настоящей государственной программы предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры активных видов туризма на территории муниципальных образований Ленинградской области (приложение к настоящей государственной программе).
Приложение
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры активных видов туризма на территории муниципальных образований Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры активных видов туризма на территории муниципальных образований Ленинградской области в рамках приоритетного проекта "Вело 47" государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" (далее - субсидии).
В целях настоящего Порядка под активными видами туризма понимается велотуризм - путешествия, походы и экскурсии, включающие прохождение маршрутов по равнинной и горной местностям на соответствующих средствах передвижения - велосипедах (ГОСТ Р 54601-2022 Национальный стандарт Российской Федерации. Туризм и сопутствующие услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - организации благоустройства территорий поселений и городского округа в соответствии с утвержденными правилами благоустройства территории согласно пункту 19 части 1 статьи 14 и пункту 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях поддержки проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды и развитие туристско-рекреационного комплекса.
2.2. Результатом использования субсидии является количество реализованных муниципальным образованием проектов по созданию объектов инфраструктуры активных видов туризма в Ленинградской области (далее - проекты).
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок на предоставление субсидии (далее - заявка):
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы (плана мероприятий, мероприятия), соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) наличие проекта по созданию и развитию инфраструктуры активных видов туризма в Ленинградской области, содержащего информацию согласно подпунктам 3 и 4 пункта 3.3 настоящего Порядка.
В случае если муниципальное образование не соответствует критериям, указанным в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на основе оценки заявок муниципальных образований (далее - конкурсный отбор), допущенных к оценке заявок.
Допуск к оценке заявок и конкурсный отбор осуществляются конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом комитета.
3.2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается комитетом и оформляется распоряжением комитета, в котором указываются сроки, место, даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на конкурсный отбор.
Срок приема заявок не может быть менее 10 и более 30 календарных дней с даты размещения информации о проведении конкурсного отбора.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации с указанием сроков начала и окончания приема заявок, установленных в решении о проведении конкурсного отбора.
3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в комитет заявки, включающие следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом комитета;
2) выписку из утвержденной муниципальной программы (плана мероприятий, мероприятия), соответствующей цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) проект по созданию и развитию инфраструктуры активных видов туризма в Ленинградской области, содержащий текстовое и визуальное описание существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов с условными обозначениями, описание планируемых мероприятий по обустройству и маркировке маршрутов, по размещению информации о созданных маршрутах на картографических сервисах, а также информацию о возможности интеграции объектов инфраструктуры в существующую сеть межпоселенческих/межрегиональных/ международных маршрутов;
4) сметный расчет, результаты экспертизы сметной документации.
Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.4. Поступившие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в комитет и передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Муниципальные образования имеют право отозвать заявку путем письменного уведомления комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
3.5. Рассмотрение заявок (допуск к оценке заявок и конкурсный отбор) осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в информации, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.6. К конкурсному отбору допускаются заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.9 настоящего Порядка.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией путем оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок муниципальных образований по балльной системе с учетом удельного веса каждого критерия для получения сводной оценки заявки муниципального образования согласно приложению к настоящему Порядку и по установленной в нем балльной системе.
Для оценки используется шкала оценки от 0 до 5, где 5 - самая высокая оценка, 0 - самая низкая оценка.
3.7. Итоговая оценка заявок определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев с учетом их удельного веса.
3.8. На основании результатов оценки заявок по балльной системе конкурсная комиссия принимает решение о признании муниципальных образований, набравших максимальное количество баллов, победителями конкурсного отбора и оформляет указанное решение протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. В протоколе указываются перечень муниципальных образований, признанных получателями субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
Победителями признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на софинансирование соответствующих расходных обязательств.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной информации;
4) представление документов с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
5) отсутствие факта признания победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.10. Комитет в течение пяти рабочих дней после оформления протокола информирует участников конкурсного отбора о результатах рассмотрения заявок путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет".
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, комитет уведомляет муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней после оформления протокола, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.
4.2. Общий объем субсидий бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
С i=ЗС iУС i,
где:
С i - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
ЗС i - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования для предоставления субсидий;
УС i - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
4.3. Распределение субсидий утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.4. В случае наличия нераспределенных денежных средств по результатам проведенного конкурсного отбора или образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет Ленинградской области, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Основаниями для внесения изменений в утвержденный для муниципального образования объем субсидий могут являться:
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного на предоставление субсидии.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 Правил.
5.2. Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидии между муниципальными образованиями.
5.3. Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
5.4. В случаях внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающих изменения в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, заключение новых соглашений (дополнительных соглашений) осуществляется в соответствии с пунктом 4.3 Правил.
5.5. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Ленинградской области субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
5.6. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых они являются, на основании платежного документа, представленного муниципальным образованием посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области", с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается в соглашении.
Перечисление субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется комитетом не позднее седьмого рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.7. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.9. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.10. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.11. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Приложение
к Порядку ...
Критерии
оценки заявок муниципальных образований по балльной системе с учетом удельного веса каждого критерия
N |
Оценочные критерии |
Баллы |
Удельный вес |
1 |
Мероприятия по обустройству и маркировке маршрутов активных видов туризма в соответствии с Рекомендациями по маркировке туристских маршрутов, проходящих по территории Ленинградской области с различными активными способами передвижения, и обустройству туристских маршрутов, проходящих по территории Ленинградской области |
1. Количество установленных информационных щитов: 3 шт. и более - 5 баллов; 1, 2 шт. - 3 балла; отсутствуют - 0 баллов. 2. Количество информационных указателей: 8 шт. и более - 5 баллов; 6, 7 шт. - 3 балла; 3 - 5 шт. - 1 балл; 1, 2 шт. - 0 баллов. 3. Наличие парковок: 3 шт. и более - 5 баллов; 1, 2 шт. - 3 балла; отсутствуют - 0 баллов. 4. Пункты общественного питания: присутствуют - 5 баллов; отсутствуют - 0 баллов. 5. Зоны отдыха/скамейки: присутствуют - 5 баллов; отсутствуют - 0 баллов. 6. Протяженность маршрута: 3 км и более - 5 баллов; от 2 до 3 км - 3 балла; менее 2 км - 0 баллов |
40 |
2 |
Интеграция объектов инфраструктуры активных видов туризма в существующую сеть межпоселенческих/межрегиональных маршрутов для соответствующих активных видов туризма |
Интеграция в маршруты (суммарно за каждый в совокупности): межрегиональные маршруты - 5 баллов; межпоселенческие маршруты - 3 балла; интеграция отсутствует - 0 баллов |
40 |
3 |
Мероприятия по размещению информации о созданных маршрутах на картографических сервисах (maps.me, OpenStreetMap.org, rutrail.org и др.) |
Количество картографических сервисов, на которых размещена информация о маршрутах: 5 шт. и более - 5 баллов; от 2 до 4 шт. - 3 балла; 1 шт. - 1 балл; отсутствуют - 0 баллов |
20 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2023 г. N 924 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.