В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 650-пП "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.1.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительных органов Пензенской области, предоставляющих государственную услугу.
Правительство Пензенской области и Министерство государственного имущества Пензенской области.";
1.1.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Пензенской области;
- решение об отказе в проведении аукциона.
Результат предоставления государственной услуги в течение срока его действия по выбору заявителя (представителя заявителя) может быть представлен ему в форме:
- бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении;
- бумажного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления;
- электронного документа, размещенного на сайте Министерства, ссылка на который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты;
- электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате), который направляется Министерством посредством Единого портала;
- электронного документа, который направляется Министерством заявителю (представителю заявителя) посредством электронной почты.
Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом в соответствии с правилами, определенными Министерством, осуществившим формирование результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.";
1.1.3. в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"г) путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте;";
1.2. в пункте 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах" Регламента:
1.2.1. в подпункте 3.2.3:
1.2.1.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Основанием для принятия решения Правительства Пензенской области о проведении аукциона является отсутствие оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.";
1.2.1.2. абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата настоящего административного действия является решение Правительства Пензенской области о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона.
Принятое решение Правительства Пензенской области о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона направляется заявителю в течение 3 (трех) календарных дней со дня его принятия заказным письмом с приложением представленных им документов или способом, указанным в заявлении.";
1.2.2. абзац пятый подпункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за подготовку и проведение аукциона является заместитель Министра - начальник Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями, координирующий работу аукционной комиссии, утверждаемой приказом Министерства государственного имущества Пензенской области.".
2. Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя исполнительного органа Пензенской области в сфере земельных и имущественных отношений.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 13 декабря 2023 г. N 1136-пП "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Правительством Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, на торгах", утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.11.2015 N 650-пП (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 25 декабря 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 14 декабря 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 декабря 2023 г. N 5800202312150017, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 106 от 21 декабря 2023 г.