Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента инвестиций,
промышленности и внешнеэкономической
деятельности Ярославской области
от 04.12.2013 N 04/10
(в редакции приказа министерства инвестиций
и промышленности Ярославской области
от 04.12.2023 N 445-ОД)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять лицензируемый вид деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (лицензиаты, соискатели лицензии), а также физические лица, имеющие намерение получить информацию о наличии у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (далее - лицензия).
1.3. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители). Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, определенным в соответствии с признаками заявителя (в результате профилирования заявителя), а также с учетом результата предоставления государственной услуги, за которым обратился заявитель.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов".
2.2. Государственная услуга на территории Ярославской области предоставляется министерством инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - министерство).
В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство, Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, о прекращении деятельности по хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, о предоставлении сведений о конкретной лицензии (далее - заявления);
наличие ошибок в заявлениях и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра инвестиций и промышленности Ярославской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Обращение за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) путем заполнения интерактивных форм заявлений.
При предоставлении государственной услуги заявителю посредством ЕПГУ обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование заявлений;
- прием и регистрация министерством заявлений и документов;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.3.1.1. Предоставление лицензии.
2.3.1.2. Отказ в предоставлении лицензии.
2.3.1.3. Внесение изменений в реестр лицензий в случаях:
- изменения места осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;
- внесения изменений в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.3.1.4. Отказ во внесении изменений в реестр лицензий.
2.3.1.5. Прекращение действия лицензии.
2.3.1.6. Предоставление сведений о конкретной лицензии.
2.3.1.7. Отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии.
2.3.2. Документы, выдаваемые по результатам предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 2.3.1 данного пункта, имеют следующие реквизиты:
- регистрационный номер;
- дата регистрации;
- подпись должностного лица, уполномоченного на подписание документа о результате предоставления государственной услуги.
2.3.3. Реквизиты решения о предоставлении государственной услуги указываются в реестре лицензий путем внесения в него записи в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий". Указанные сведения также включаются в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ГИС ТОР КНД).
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя на ЕПГУ в день формирования документов, выдаваемых по результатам предоставления государственной услуги.
2.3.5. Результат предоставления государственной услуги:
- направляется заявителю на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа;
- размещается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
- направляется в форме электронного документа на электронную почту заявителя.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа формируется в автоматическом режиме.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги.
2.4.1.1. Предоставление лицензии (отказ в предоставлении) не превышает 35 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов министерством.
2.4.1.2. Внесение изменений в реестр лицензий в случаях, указанных в подпункте 2.3.1.3 пункта 2.3 данного раздела Административного регламента, не превышает 10 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов министерством.
2.4.1.3. Прекращение действия лицензии не превышает 10 рабочих дней с даты получения министерством заявления о прекращении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.4.1.4. Получение сведений о конкретной лицензии не превышает 3 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства размещаются на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) и на ЕПГУ.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на сайте министерства и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем независимо от категории заявителя и основания для обращения за предоставлением государственной услуги:
2.6.2.1. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ документ, указанный в абзаце первом данного подпункта, удостоверяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
- в случае если документ выдан организацией:
усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации;
усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного физического лица;
- в случае если документ выдан физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя, не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, министерство подтверждает соответствующие сведения с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
2.6.2.2. Заявления, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Формирование заявлений осуществляется посредством заполнения интерактивных форм на ЕПГУ. Дополнительная подача заявлений в какой-либо иной форме не требуется.
В заявлениях указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- размещение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
- направление заявителю на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа;
- направление в форме электронного документа на электронную почту заявителя.
В заявлении о предоставлении лицензии указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ), который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
- реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых установлен подпунктом 2.6.3 настоящего пункта Административного регламента.
В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются:
- при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности в месте, не предусмотренном реестром лицензий, - адрес указанного места и сведения, подтверждающие соответствие заявителя лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности в указанном месте, установленные Правилами обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980);
- в случае прекращения лицензируемого вида деятельности в одном месте или нескольких местах ее осуществления, сведения о которых содержатся в реестре лицензий, - адреса мест, по которым прекращена такая деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена;
- при намерении заявителя внести изменения в предусмотренный реестром лицензий перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, - сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых заявителем прекращаются. При намерении заявителя выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренные реестром лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий также указываются сведения, подтверждающие соответствие заявителя лицензионным требованиям, предъявляемым при выполнении данных работ, оказании данных услуг, установленные Правилами обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980.
При формировании заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий заявителю обеспечиваются:
- возможность копирования и сохранения заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего пункта Административного регламента;
- возможность печати на бумажном носителе копий электронных форм заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий;
- сохранение ранее введенных в электронные формы заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронные формы указанных заявлений;
- заполнение полей электронных форм заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронных форм заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа посредством ЕПГУ к ранее поданным заявлениям о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий в течение не менее 1 года, а также к частично сформированным заявлениям о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий - в течение не менее 3 месяцев.
2.6.3. К заявлению о предоставлении лицензии либо о внесении изменений в реестр лицензий (в случае намерения заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности в месте, не предусмотренном реестром лицензий, и (или) выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренные реестром лицензий) прилагаются следующие документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов:
2.6.3.1. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях).
2.6.3.2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.6.3.3. Копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980.
2.6.3.4. Копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателя лицензии (лицензиата) в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980.
2.6.3.5. Опись прилагаемых документов.
2.6.4. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления лицензии либо внесения изменений в реестр лицензий в случаях, указанных в подпункте 2.3.1.3 пункта 2.3 данного раздела Административного регламента, которые находятся в распоряжении органов власти, запрашивает следующие сведения:
2.6.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.4.2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
2.6.4.3. Сведения об оплате государственной пошлины в Федеральном казначействе посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируются в автоматическом режиме.
2.6.5. По межведомственным запросам министерства, указанным в подпункте 2.6.4 данного пункта, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) представляются государственными органами, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок представления сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) документов и информации органами государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.6.6. Электронные образы документов, представляемые с заявлениями, направляются в виде файлов одного из форматов: pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, ods, odt, png, bmp, tiff, zip, rar, sig. Электронные образы документов, представляемые с заявлениями, заверяются усиленной квалифицированной электронной или усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Заявления о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий оформлены с нарушением требований, установленных абзацами седьмым - шестнадцатым подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6 данного раздела Административного регламента, и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 данного раздела Административного регламента, представлены не в полном объеме.
2.7.2. Документы (копии документов) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги.
2.7.3. Представленные заявителем документы (копии документов) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.4. Представленные заявителем документы (копии документов) или сведения утратили силу, истек срок действия на момент обращения за государственной услугой документа, удостоверяющего личность заявителя, документа, удостоверяющего полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом).
2.7.5. Заявления и документы в электронной форме, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7.6. Поля интерактивных форм заявлений на ЕПГУ заполнены в неполном объеме.
2.7.7. Заявления поданы лицами, не имеющими полномочий на подписание заявлений.
2.7.8. Сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания.
2.7.9. Не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе.
2.7.10. Электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи.
2.7.11. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
2.9.1. За предоставление государственной услуги взимается плата в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление государственной услуги, предоставляется без взимания платы.
Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, уплачивается до или после подачи заявлений и документов (копий документов), но до принятия их к рассмотрению.
Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги непосредственно перед подачей заявлений на ЕПГУ с использованием электронных сервисов оплаты.
2.9.2. В случае отказа заявителя от предоставления государственной услуги возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за предоставление государственной услуги, не производится (за исключением случая, указанного в подпунктах 1 и 4 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.9.3. В случае внесения изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства или должностного лица министерства, в документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги, плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок направления уведомления, подтверждающего дату приема заявлений.
2.11.1. В случае направления заявлений посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня уведомление, подтверждающее дату приема заявлений и прилагаемых к ним документов, направляется министерством в день их поступления на ЕПГУ.
2.11.2. В случае направления заявлений посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий или праздничный день уведомление, подтверждающее дату приема заявлений и прилагаемых к ним документов, направляется министерством в рабочий день, следующий за днем подачи заявлений.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания и оказания государственной услуги (выдачи результата оказания государственной услуги или обжалования решения и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке), равно как и сами места ожидания и оказания государственной услуги (выдачи результата оказания государственной услуги или обжалования решения и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке), санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Местоположение административного здания, в котором осуществляется предоставление государственной услуги (выдача результата оказания государственной услуги или обжалование решения и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке), должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Предусматривается оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, а также информационными стендами.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте министерства и на ЕПГУ.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде в здании министерства, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
На сайте министерства, информационном стенде в здании министерства размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения государственной услуги, в том числе:
- местонахождение и график работы структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
- справочные телефоны структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
- адреса сайта министерства, электронной почты министерства, формы обратной связи министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- сведения о сроках предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц министерства.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета либо номера окна приема заявителей;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности лица, ответственного за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку и (или) личную нагрудную идентификационную карточку (бейдж) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.12.2. При предоставлении государственной услуги (выдаче результата оказания государственной услуги или обжаловании решения и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке) инвалидам обеспечиваются:
2.12.2.1. Возможность беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).
2.12.2.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи.
2.12.2.4. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.12.2.5. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.2.6. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2.7. Допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.12.2.8. Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, применяются к объектам, введенным в эксплуатацию, прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию после 01 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.13.1.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными Административным регламентом.
2.13.1.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.13.1.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.13.1.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.13.1.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ с последующей передачей оценок качества оказания государственной услуги в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
2.13.3. Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления министерством государственной услуги.
2.13.4. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.13.4.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.4.2. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
2.13.4.3. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи заявлений в электронной форме с помощью ЕПГУ.
2.13.4.4. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.13.4.5. Доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.4.6. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.14.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.3. Для предоставления государственной услуги используются следующие информационные системы:
- ЕПГУ;
- федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
- государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
- федеральная государственная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования;
- федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах;
- иные информационные системы министерства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги
3.1. Варианты предоставления государственной услуги.
3.1.1. Заявитель вправе получить государственную услугу в соответствии со следующими вариантами ее предоставления:
- "Предоставление лицензии";
- "Внесение изменений в реестр лицензий";
- "Прекращение действия лицензии";
- "Получение сведений о конкретной лицензии".
3.1.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется и предъявляется заявителю при заполнении электронных форм заявлений на ЕПГУ в автоматическом режиме в ходе прохождения заявителем экспертной системы.
В любой момент заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении лицензии до принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в свободной форме посредством ЕПГУ либо обратившись лично в министерство, либо направив обращение на электронную почту министерства.
Вариант предоставления государственной услуги определяется при профилировании заявителя на основе:
- типа (признаков) заявителя;
- сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на ЕПГУ;
- данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем, препятствующих подаче заявлений;
- результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.2. Описание вариантов предоставления государственной услуги "Предоставление лицензии" и "Внесение изменений в реестр лицензий".
3.2.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- решение министерства о предоставлении лицензии;
- решение министерства об отказе в предоставлении лицензии;
- решение министерства о внесении изменений в реестр лицензий;
- решение министерства об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Заявитель получает результат предоставления государственной услуги способом, указанным в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в системе электронного документооборота министерства.
3.2.2. Перечень административных процедур вариантов предоставления государственной услуги "Предоставление лицензии" и "Внесение изменений в реестр лицензий":
- прием заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, о внесении (отказе во внесении) изменений в реестр лицензий;
- предоставление результата государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента составляет:
- 35 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов министерством;
- 10 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий министерством в случаях, указанных в подпункте 2.3.1.3 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента.
3.2.3. Административная процедура приема заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство посредством ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированных заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронных форм указанных заявлений. При выявлении некорректно заполненных полей электронных форм заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронных формах указанных заявлений.
Критерий принятия решения о начале выполнения административной процедуры - поступление заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов.
3.2.3.2. Министерство обеспечивает в сроки, указанные в подпунктах 2.11.1, 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 Административного регламента:
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий;
- регистрацию заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и направление заявителю уведомления о регистрации указанных заявлений.
Заявления о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий в электронной форме становятся доступными для должностного лица министерства, ответственного за прием и регистрацию заявлений (далее - ответственное должностное лицо), в ГИС ТОР КНД, используемой министерством для предоставления государственной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы, поступившие в министерство при личном обращении или по электронной почте, в системе электронного документооборота министерства;
- формирует и направляет через ЕПГУ заявителю электронное уведомление о получении заявлений и копий документов и их регистрации в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ;
- направляет комплект документов, поступивший в министерство при личном обращении или на электронную почту, должностному лицу министерства для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
В случае если заявления о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий оформлены с нарушением требований, установленных абзацами седьмым - шестнадцатым подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий министерство направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов.
Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется заявителю с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.
В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего подпункта ответственное должностное лицо принимает решение о рассмотрении заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов или, в случае их несоответствия требованиям абзацев седьмого - шестнадцатого подпункта 2.6.2.2 и (или) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, о возврате указанных заявлений и прилагаемых к ним документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случаях, предусмотренных абзацами одиннадцатым и тринадцатым настоящего подпункта, срок принятия министерством решения о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе в предоставлении лицензии, во внесении изменений в реестр лицензий исчисляется со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленных заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к ним документов. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, надлежащим образом оформленных заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и (или) в полном объеме прилагаемых к ним документов ранее представленные заявления о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к ним документы подлежат возврату заявителю.
Критерий принятия решения о приеме заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов - наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.1 - 2.7.11 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются прием либо возврат заявителю заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов.
3.2.4. Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов.
Ответственное должностное лицо при получении заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов производит их проверку.
Межведомственные запросы направляются в день приема заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов в министерстве.
Направление (формирование) межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
Ответственное должностное лицо обязано принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Административная процедура принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии и внесении (отказе во внесении) изменений в реестр лицензий.
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственное должностное лицо.
Ответственное должностное лицо проводит анализ представленных документов, в том числе выездную оценку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям в порядке, установленном статьей 19.1 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ (в случае подачи заявления о предоставлении лицензии, а также подачи заявления о внесении изменений в реестр лицензий в части намерения заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности в месте, не предусмотренном реестром лицензий, и (или) выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, но не предусмотренные реестром лицензий), и подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии, о внесении изменений либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Приказы об отказе в предоставлении лицензии, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий должны содержать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии.
Приказы о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий подписываются должностным лицом министерства, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, и передаются ответственному должностному лицу.
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий - наличие (отсутствие) оснований для принятия решения об отказе в предоставлении лицензии, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении лицензии:
- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980;
- наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в министерство с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной министерством;
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий:
- наличие в представленных лицензиатом заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980;
- сведения, указанные в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, уже содержатся в реестре лицензий.
Результатом административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу приказов о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий.
Результат административной процедуры фиксируется в ГИС ТОР КНД.
3.2.6. Административная процедура предоставления результата государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, внесении (отказе во внесении) изменений в реестр лицензий направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
В случае если в заявлениях о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий заявитель указал на необходимость получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, министерство одновременно с направлением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, внесении (отказе во внесении) изменений в реестр лицензий через ЕПГУ направляет заявителю распечатанный экземпляр указанного электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлениях о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий заявитель указал на необходимость получения результата предоставления государственной услуги по электронной почте, министерство одновременно с направлением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, внесении (отказе во внесении) изменений в реестр лицензий через ЕПГУ направляет заявителю экземпляр указанного электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, на электронную почту заявителя, указанную в заявлениях о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, внесении (отказе во внесении) изменений в реестр лицензий.
Критерий принятия решения о предоставлении результата государственной услуги - наличие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, внесении (отказе во внесении) изменений в реестр лицензий.
Результатом административной процедуры является направление заявителю по адресу, указанному в заявлениях о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, либо через ЕПГУ документа, подтверждающего принятие соответствующего решения.
Результат предоставления государственной услуги формируется в автоматическом режиме в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в ГИС ТОР КНД.
3.3. Описание варианта предоставления государственной услуги "Прекращение действия лицензии".
3.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение министерства о прекращении действия лицензии. Заявитель получает результат предоставления государственной услуги способом, указанным в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ГИС ТОР КНД или в системе электронного документооборота министерства.
3.3.2. Перечень административных процедур варианта предоставления государственной услуги "Прекращение действия лицензии":
- прием заявления о прекращении деятельности по хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;
- принятие решения о прекращении действия лицензии;
- предоставление результата государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения министерством заявления о прекращении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов в министерстве в соответствии с подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.3.3. Административная процедура приема заявления о прекращении деятельности по хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о прекращении деятельности по хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на ЕПГУ.
Формирование заявления о прекращении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ. Дополнительная подача указанного заявления в какой-либо иной форме не требуется.
Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Критерий принятия решения о приеме заявления о прекращении деятельности по хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов - наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.4 - 2.7.11 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием либо возврат заявителю заявления о прекращении деятельности по хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
3.3.4. Административная процедура принятия решения о прекращении действия лицензии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственное должностное лицо, которое подготавливает проект решения о прекращении действия лицензии.
Приказ о прекращении действия лицензии подписывается должностным лицом министерства, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, и передается ответственному должностному лицу.
Критерий принятия решения о прекращении действия лицензии - наличие заявления о прекращении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
Результатом административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу приказа о прекращении действия лицензии.
Результат административной процедуры фиксируется в ГИС ТОР КНД.
3.3.5. Административная процедура предоставления результата государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Решение о прекращении действия лицензии направляется заявителю в порядке, установленном подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.4. Вариант предоставления государственной услуги "Получение сведений о конкретной лицензии".
3.4.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, копии приказа министерства о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
- отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии.
Заявитель получает результат предоставления государственной услуги способами, указанными в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ГИС ТОР КНД или в системе электронного документооборота министерства.
3.4.2. Перечень административных процедур:
- прием заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) сведений о конкретной лицензии;
- предоставление результата государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня получения министерством заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в соответствии с подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.4.3. Административная процедура приема заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии посредством ЕПГУ. Вид запрашиваемых сведений о конкретной лицензии указывается заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.
Формирование заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ. Дополнительная подача указанного заявления в какой-либо иной форме не требуется.
Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Критерий принятия решения о приеме заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии - наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.4 - 2.7.11 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются прием либо возврат заявителю заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
3.4.4. Административная процедура принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) сведений о конкретной лицензии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственное должностное лицо, которое подготавливает проект выписки из реестра лицензий, копию приказа министерства о принятом решении, проект справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий либо проект решения об отказе в предоставлении сведений о конкретной лицензии.
Выписка из реестра лицензий, справка об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, решение об отказе в предоставлении сведений о конкретной лицензии подписываются должностным лицом министерства, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, и передаются ответственному должностному лицу.
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) сведений о конкретной лицензии - наличие (отсутствие) основания для принятия решения об отказе в предоставлении сведений о конкретной лицензии.
Основанием для отказа в предоставлении сведений о конкретной лицензии является подача заявителем в министерство более десяти заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии в день, за исключением случая, если такое заявление подается лицензиатом в целях получения сведений о предоставленной ему лицензии.
3.4.5. Административная процедура предоставления результата государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Сведения о конкретной лицензии, отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии направляются заявителю в порядке, установленном подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела промышленной политики и внешнеэкономической деятельности министерства.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших через ЕПГУ;
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- мероприятий, направленных на выявление и устранение нарушений прав граждан;
- результатов рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятых решений и подготовленных ответов на указанные обращения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты, качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании организационно-распорядительного акта министерства.
При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение положений Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок - не реже одного раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства. Проверки также проводятся на основании обращения заявителя.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области;
- обращения граждан и юридических лиц, содержащие жалобы на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости при наличии оснований для их проведения.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также положений Административного регламента.
Должностные лица министерства принимают меры по прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в министерство.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право:
- осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур вариантов предоставления государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента;
- направлять замечания и предложения по улучшению качества и повышению доступности предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- отказ министерства, должностных лиц министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте министерства, ЕПГУ, а также представляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем), либо в электронной форме на электронную почту заявителя.
5.4.2. В министерстве определяются должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и регистрацию жалоб;
- рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее поступления в министерство.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве.
5.7. В случае обжалования отказа министерства, должностных лиц министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве.
В случае если жалоба подана заявителем в государственный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в министерство цифрового развития Ярославской области.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, а также информация, указанная в подпункте 5.3.6 пункта 5.3 данного раздела Административного регламента;
- информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Формы и способы подачи жалобы.
5.11.1. Жалоба может быть направлена в министерство почтовым отправлением, посредством электронной почты, с использованием сайта министерства, ЕПГУ, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.11.2. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя, в качестве документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в министерство представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.11.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.10 данного раздела Административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
ГЕРБ
|
|
МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Свободы ул., д. 62, г. Ярославль, 150014 Телефон (4852) 40-19-03 Факс (4852) 40-01-54 e-mail: der@yarregion.ru http://www.yarregion.ru/depts/der ОКПО 00097643, ОГРН 1087604005697, ИНН/КПП 7604130238/760401001
__________________ N ______________
На N ___ от ____ |
_________________________________ (наименование потребителя государственной услуги, почтовый адрес) |
Выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по состоянию на ___:___ "___" _____________ 20___ г.
1. Статус лицензии: ____________________________________________
(действующая/приостановлена/ приостановлена частично/ прекращена)
2. Регистрационный номер лицензии: __________________________
3. Дата предоставления лицензии: _____________________________
4. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: _________________________________________________________________.
(заполняется в случае, если лицензиатом является юридическое лицо)
5. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования иностранного юридического лица, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", адрес (место нахождения) филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц: _____________________________
__________________________________________________________________.
(заполняется в случае, если лицензиатом является иностранное юридическое лицо)
6. Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также иные сведения, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(заполняется в случае, если лицензиатом является индивидуальный предприниматель)
7. Идентификационный номер налогоплательщика: _________________.
8. Адреса мест осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________.
9. Лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности: заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных и цветных металлов.
10. Номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии:
_________________________________________________________________.
11. ______________________________________________________________.
(указываются иные сведения, если представление таких сведений предусмотрено федеральными законами)
Выписка носит информационный характер, после ее составления в реестр лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов могли быть внесены изменения.
_____________________ (наименование должности руководителя) |
|
__________ (подпись) |
|
__________________________ (расшифровка подписи) |
Сведения об электронной подписи |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
ГЕРБ |
|
МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Свободы ул., д. 62, г. Ярославль, 150014 Телефон (4852) 40-19-03 Факс (4852) 40-01-54 e-mail: der@yarregion.ru http://www.yarregion.ru/depts/der ОКПО 00097643, ОГРН 1087604005697, ИНН/КПП 7604130238/760401001
__________________N ______________
На N ____ от ____ |
__________________________ (наименование потребителя государственной услуги, почтовый адрес) |
Справка об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по состоянию на ___:___ "___" _____________ 20___ г.
В реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов отсутствуют сведения о лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов ________________________________________________
(регистрационный номер лицензии)
____________________________________________________________________________,
(сведения о лицензиате: идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер лицензиата)
выданной ________________________________________________________.
(наименование лицензирующего органа)
_____________________ (наименование должности руководителя) |
|
__________ (подпись) |
|
__________________________ (расшифровка подписи) |
Сведения об электронной подписи |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства инвестиций и промышленности Ярославской области от 4 декабря 2023 г. N 445-ОД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.