Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2023 г. N 70/578-7
"Об утверждении Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными избирательными комиссиями и участковыми избирательными комиссиями в Ямало-Ненецком автономном округе за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2024 г. N 73/619-7
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со статьями 23, 26, 27, 28, 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", со статьями 20, 21, 22, 57 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", статьями 20, 23, 24, 25 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июля 2010 года N 84-ЗАО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Ямало-Ненецком автономном округе" Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными избирательными комиссиями и участковыми избирательными комиссиями в Ямало-Ненецком автономном округе за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти.
2. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа И.М. Горелика.
Председатель Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.Н. Гиберт |
Секретарь Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа |
Ю.С. Попова |
Утвержден
постановлением
Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 декабря 2023 года N 70/578-7
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными избирательными комиссиями и участковыми избирательными комиссиями в Ямало-Ненецком автономном округе за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными избирательными комиссиями и участковыми избирательными комиссиями в Ямало-Ненецком автономном округе за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (далее - Порядок), определяет основные направления расходов Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных, участковых избирательных комиссий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - избирательные комиссии) за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также регламентирует организацию работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти.
1.2. Планирование, организация и проведение закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), Федеральным законом от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 19-ФЗ), Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июля 2010 года N 84-ЗАО "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО N 84-ЗАО), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - ЦИК России), правовыми актами Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ИК ЯНАО).
1.3. Закупка товаров, работ, услуг, связанных с оказанием содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, производится путем заключения контракта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - контракт), гражданско-правового договора с физическим лицом (далее - договор).
1.4. Начисление и уплата страховых взносов и налога на доходы физических лиц с суммы выплат гражданам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, из средств, выделенных избирательным комиссиям на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
II. Основные направления расходов избирательных комиссий на закупку товаров, работ, услуг за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
2.1. Избирательные комиссии осуществляют закупку товаров, работ, услуг за счет и в пределах средств из окружного бюджета, выделенных на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, на цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации о выборах.
2.2. Основными направлениями расходов избирательных комиссий за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, являются расходы на:
2.2.1. изготовление бланочной продукции (при необходимости), необходимой для обеспечения работы избирательных комиссий;
2.2.2. приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического) для оснащения избирательных участков в соответствии с нормативами, утвержденными нормативным актом ЦИК России, оборудования для хранения избирательной документации;
2.2.3. приобретение промо и иной продукции, связанной с информированием избирателей о проведении выборов в федеральные органы государственной власти;
2.2.4. расходы на закупку работ и услуг, связанных с исполнением полномочий избирательных комиссий в соответствии с пунктом 19 статьи 28 Федерального закона N 67-ФЗ с учетом требований раздела X настоящего Порядка.
2.3. Избирательные комиссии имеют право закупать иные товары, работы, услуги для осуществления своих полномочий в соответствии с требованиями федерального законодательства о выборах, нормативных актов ЦИК России, ИК ЯНАО при условии обеспечения избирательных комиссий необходимыми товарами, работами, услугами по основным направлениям расходов в пределах средств, выделенных избирательным комиссиям на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также в соответствии со сметой расходов соответствующей избирательной комиссии.
2.4. Приоритетным способом организации работы по закупкам товаров, работ, услуг являются закупки товаров, работ, услуг вышестоящей избирательной комиссией для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий.
2.5. В рамках осуществления своих полномочий избирательные комиссии взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными организациями, осуществляющими теле и (или) радиовещание, и редакциями государственных и муниципальных печатных изданий в части исполнения ими пунктов 16-18 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, пункта 1 статьи 66 Федерального закона N 19-ФЗ, нормативно-правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа.
III. Организация работы избирательных комиссий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
3.1. Организация работы ИК ЯНАО при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
3.1.1. Организацию работы по закупкам товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий, связанных с оказанием содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, в ИК ЯНАО осуществляет отдел контрактной службы и организационных вопросов Аппарата ИК ЯНАО (далее - контрактная служба).
К работе по осуществлению закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти привлекаются государственные гражданские служащие структурных подразделений Аппарата ИК ЯНАО в соответствии с положениями об отделах, должностными регламентами.
ИК ЯНАО осуществляет закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий в пределах сметы расходов ИК ЯНАО на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти за нижестоящие избирательные комиссии.
Закупка товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, связанная с исполнением полномочий ИК ЯНАО, осуществляется в пределах сметы расходов ИК ЯНАО на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденной постановлением ИК ЯНАО.
3.1.2. ИК ЯНАО принимает постановление о распределении средств окружного бюджета на финансовое обеспечение оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, после чего принимает постановление об организации закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти. Указанное постановление должно содержать:
3.2.2.1. перечень товаров, работ, услуг, закупаемых ИК ЯНАО, связанных с обеспечением деятельности нижестоящих избирательных комиссий;
3.2.2.2. перечень товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями самостоятельно;
3.2.2.3. предельную стоимость товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими избирательными комиссиями.
3.2. Организация работы территориальной избирательной комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
3.2.1. Территориальная избирательная комиссия в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - территориальная избирательная комиссия, ТИК в ЯНАО) осуществляет закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти в соответствии с Порядком.
Решением территориальной избирательной комиссии назначается ответственное лицо (лица) (контрактный управляющий) из числа членов территориальной избирательной комиссии, обеспечивающее организацию работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти.
3.2.2. Обязанности по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, могут быть возложены на бухгалтера территориальной избирательной комиссии, осуществляющего свои полномочия на постоянной (штатной) основе, а также на лиц, привлекаемых для работы в территориальной избирательной комиссии по договорам. Данные обязанности могут быть составной частью предмета договора, заключаемого на оказание бухгалтерских услуг.
3.2.3. После принятия постановления ИК ЯНАО о распределении средств окружного бюджета на финансовое обеспечение оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, территориальная избирательная комиссия принимает решения о распределении средств окружного бюджета на финансовое обеспечение оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти и об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупаемых территориальной избирательной комиссией, связанных с обеспечением полномочий территориальной избирательной комиссии, обеспечением деятельности участковых избирательных комиссий, в том числе закупаемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти. Перечни товаров, работ, услуг должны соответствовать утвержденному ИК ЯНАО перечню товаров, работ, услуг, закупаемых нижестоящими комиссиями, предельная стоимость не должна превышать установленную ИК ЯНАО предельную стоимость товара, работы, услуги.
В перечень закупок, осуществляемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно, могут включаться закупки:
канцелярских товаров, других материальных запасов из установленного ИК ЯНАО перечня товаров, работ, услуг с предельной стоимостью единицы товара, работы, услуги;
работ, услуг, оказываемых по договорам: аренды транспортных средств с экипажем, монтажа и (или) демонтажа наглядной (наружной) информации, по погрузке-разгрузке, сборке-разборке и ремонту технологического оборудования, изготовлению стендов, вывесок, указателей, услуг по уборке помещений, услуг проводника при проведении досрочного голосования в труднодоступных и отдаленных местностях.
Закупки иных товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, необходимых для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии, производятся вышестоящими избирательными комиссиями.
Закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти для обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти.
Закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются территориальной избирательной комиссией в пределах сметы расходов территориальной избирательной комиссии на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти за нижестоящие избирательные комиссии.
3.3. Организация работы участковой избирательной комиссии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
3.3.1. Участковая избирательная комиссия осуществляет закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти в соответствии с утвержденным территориальной избирательной комиссией перечнем товаров, работ, услуг, закупаемых участковыми избирательными комиссиями самостоятельно.
3.3.2. Закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти для обеспечения деятельности участковой избирательной комиссии осуществляются в пределах сметы расходов участковой избирательной комиссии на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденной решением территориальной избирательной комиссии.
3.3.3. Положения разделов IV-IX, XI, XII настоящего Порядка на участковую избирательную комиссию не распространяются.
IV. Полномочия контрактной службы, контрактного управляющего, ответственного лица (лиц) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг избирательными комиссиями при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
4.1. Контрактная служба, контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) в соответствующей избирательной комиссии осуществляют:
4.1.1. сбор информации и предложений для подготовки проекта плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, включая описание объекта закупок товаров, работ, услуг;
4.1.2. обоснование стоимости закупок товаров, работ, услуг;
4.1.3. подготовку проекта плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти для последующего его утверждения;
4.1.4. подготовку документации для заключения контракта (проект контракта (договора), описание объектов закупок товаров, работ, услуг (техническое задание), обоснование стоимости закупок, обоснование выбора поставщика (исполнителя));
4.1.5. организацию заключения контракта (договора);
4.1.6. контроль за исполнением контракта (договора), расчет штрафов (пени);
4.1.7. составление отчета об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти;
4.1.8. оказание методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении в федеральные органы государственной власти.
V. Формирование плана закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
5.1. План закупок товаров, работ, услуг избирательной комиссии при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти (далее - план закупок) формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из двух разделов. Первый раздел включает в себя перечень закупок избирательной комиссии для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий, второй раздел - перечень закупок для обеспечения полномочий соответствующей избирательной комиссии.
5.2. План закупок составляется в разрезе предполагаемых контрактов (договоров).
В плане закупок (кроме закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет) должна содержаться следующая информация:
наименование объекта закупок;
краткое описание объекта закупок (с обязательным указанием объема закупки, характеристик закупки);
стоимость закупки;
обоснование стоимости закупки, которое осуществляется в соответствии с положениями раздела VII настоящего Порядка (с обязательным указанием используемого метода обоснования стоимости закупки и расчета цены контракта (договора));
планируемый срок заключения контракта (договора);
планируемый срок (этапы) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
План закупок утверждается решением избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии).
5.3. План закупок территориальной избирательной комиссии утверждается после принятия постановления ИК ЯНАО о распределении средств окружного бюджета на финансовое обеспечение оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти.
5.4. Внесение изменений в план закупок осуществляется решением избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии) путем утверждения новой редакции плана закупок в случае необходимости дополнительной закупки товаров, работ, услуг либо изменения информации, содержащейся в плане закупок в разрезе предполагаемых контрактов (договоров). Закупки товаров, работ, услуг осуществляются на основании плана закупок.
5.5. В план закупок включается отдельной строкой общая сумма всех закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых подотчетными лицами за наличный расчет (без учета средств, выделяемых участковым избирательным комиссиям в установленном порядке).
5.6. В план закупок отдельной строкой включается общая сумма всех закупок работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам (по видам работ (услуг)).
5.7. Территориальная избирательная комиссия направляет в ИК ЯНАО утвержденный план закупок (в том числе утвержденный в новой редакции) в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения.
VI. Описание объекта закупки
6.1. Описание объекта закупки (техническое задание) должно включать в себя функциональные, технические, качественные, количественные, эксплуатационные характеристики товаров, работ и услуг, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
VII. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти
7.1. Обоснование стоимости закупки товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти заключается в выполнении расчета цены контракта (договора) с приложением документов и информации, на основании которых выполнен расчет, и должно содержать планируемое количество товаров, объем (краткое содержание) работ, услуг.
7.2. Основным методом обоснования стоимости закупки является метод сопоставимых рыночных цен. В целях определения стоимости закупки данным методом используются не менее трех вариантов цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), обладающими опытом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
7.3. Для обоснования стоимости закупки используется наименьшая цена товара, работы, услуги из всех предложенных вариантов, соответствующих потребностям заказчика. При этом такая цена не должна превышать предельную стоимость закупок товаров, работ, услуг, установленную постановлением ИК ЯНАО, предусмотренным подразделом 3.1 настоящего Порядка.
При применении данного метода используется информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по письменному запросу заказчика от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных или однородных товаров, выполнение (оказание) идентичных или однородных работ (услуг), а также общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг.
К общедоступной информации о рыночных ценах, которая может быть использована для определения стоимости закупки, относятся в том числе:
сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях идентичных и (или) однородных товаров, работ, услуг, прайс-листах, других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, а также в контрактах, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими обязательств, предусмотренных этими контрактами (договорами), с учетом сопоставимости условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг.
При использовании в целях определения стоимости закупки ценовой информации из реестра контрактов, а также содержащейся в контрактах (договорах), которые исполнены в предшествующие избирательные периоды, при необходимости рекомендуется привести полученные цены товара, работы, услуги к сопоставимым с условиями планируемой закупки, а цены прошлых периодов - к текущему уровню цен при помощи законодательно установленных уровней инфляции и с учетом изменений в налогообложении.
7.4. Контрактная служба, контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) проводят исследование рынка предложений товаров, работ, услуг в отношении объекта закупки в целях получения ценовой информации, направляя запросы о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), а также получая информацию из общедоступных источников информации. При направлении запросов о предоставлении ценовой информации потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) указываются сроки и способы представления избирательной комиссии коммерческих предложений.
7.5. Коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать информацию о сумме налога на добавленную стоимость (далее - НДС) либо об освобождении поставщика (подрядчика, исполнителя) от уплаты НДС, о сроках действия предлагаемой цены.
Предельная стоимость, установленная вышестоящей избирательной комиссией, может использоваться в расчетах стоимости закупки (цены контракта (договора)) без дополнительных обоснований.
Для обоснования стоимости закупки товаров, работ, услуг может использоваться тарифный метод.
Тарифный метод применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг подлежат государственному регулированию либо устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. При подготовке плана закупок, а также для обоснования стоимости контрактов (договоров) может применяться расчетный и иные методы.
VIII. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
8.1. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту (договору) определяется тот, который представил наименьшее ценовое предложение при идентичности качественных и количественных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
8.2. ИК ЯНАО может осуществлять закупки товаров, работ, услуг у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определенных в соответствии с пунктом 10 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ.
В случае если нормативный правовой акт Российской Федерации, регулирующий вопросы оказания содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, содержит указание на исполнителя работ, услуг, который обеспечивает выполнение (оказание) определенных работ, услуг, избирательная комиссия может осуществлять закупку таких работ, услуг у данного исполнителя без запроса других ценовых предложений.
8.3. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору) контрактная служба, контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) обеспечивают проверку такого участника на предмет:
8.3.1. поставщик (подрядчик, исполнитель) не является иностранным агентом;
8.3.2. поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента заключения контракта (договора) не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8.3.3. поставщик (подрядчик, исполнитель) не является оффшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица оффшорной компании;
8.3.4. не проведения ликвидации поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
8.3.5. отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
8.3.6. не приостановления деятельности поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8.3.7. отсутствия между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной комиссией конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых члены избирательной комиссии, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы, контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Документом, подтверждающим соответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) вышеуказанным требованиям, может являться подписанная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) декларация о его соответствии требованиям законодательства Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. При отсутствии вышеуказанной декларации результаты проверки фиксируются документально (получение информации и скриншотов из открытых источников информации).
8.4. Результаты проверки контрактной службы, контрактного управляющего, ответственного лица (лиц) поставщика (подрядчика, исполнителя) оформляются документально с приложением соответствующих документов (материалов).
IX. Контракт
9.1. Контракт на осуществление закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Им регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения избирательных комиссий и поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Содержание контракта должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.
Контракт заключается в простой письменной форме (пункт 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации).
9.2. Существенным условием контракта является условие о предмете контракта (пункт 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предметом контракта являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги с обязательным указанием их наименований, количества, места и сроков поставки товара, объема и сроков выполнения работ (оказания услуг).
9.3. В контракте должны быть указаны:
9.3.1. условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, включая дополнительные расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цена единицы товара, работы, услуги.
В контракте отражается, включает ли его цена НДС.
Если цена контракта включает НДС, то целесообразно определить, какую ее часть составляет НДС.
Если в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации поставщик (подрядчик, исполнитель) освобожден от уплаты НДС, это обстоятельство необходимо отразить в контракте;
9.3.2. условие об ответственности избирательной комиссии и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
Условия об ответственности избирательной комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения избирательной комиссией предусмотренных контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в контракте устанавливается штраф, который поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплатить, определяемый в следующем порядке:
1 000 (одна тысяча) рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей включительно;
5 000 (пять тысяч) рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 (три миллиона) рублей до 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей включительно;
10 000 (десять тысяч) рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей до 100 000 000 (сто миллионов) рублей включительно;
100 000 (сто тысяч) рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 (сто миллионов) рублей.
В случае просрочки избирательной комиссией исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать пеню. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Пени устанавливаются контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Общая сумма начисленных штрафов и пеней за ненадлежащее исполнение избирательной комиссией обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:
за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф, размер которого определяется как процент от цены контракта или, в случае если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)) в следующем порядке:
10 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей;
5 процентов от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 000 000 (три миллиона) рублей до 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей включительно;
1 процент от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей до 100 000 000 (сто миллионов) рублей включительно;
0,5 процента от цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 100 000 000 (сто миллионов) рублей.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в сумме, определяемой в следующем порядке:
1 000 (одна тысяча) рублей, если цена контракта не превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей включительно;
5 000 (пять тысяч) рублей, если цена контракта составляет от 3 000 000 (три миллиона) рублей до 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей включительно;
10 000 (десять тысяч) рублей, если цена контракта составляет от 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей до 100 000 000 (сто миллионов) рублей (включительно);
100 000 (сто тысяч) рублей, если цена контракта превышает 100 000 000 (сто миллионов) рублей.
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начисляются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Общая сумма начисленных штрафов и пеней за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
9.3.3. условие о порядке и сроках оплаты товаров, работ, услуг.
В контракте необходимо указать, в какой форме будет осуществляться оплата (безналичный расчет), срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате, предусматривается ли выплата аванса, его размер и порядок выплаты.
В случае поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) поэтапно возможно установить условие о поэтапной оплате контракта;
9.3.4. условие о порядке и сроках приемки избирательной комиссией товаров, работ, услуг в части соответствия их количества, качества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Эти результаты оформляются товарными накладными (при поставке товара), актами сдачи-приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и иными документами, подтверждающими исполнение контрактов;
9.3.5. условия расторжения контракта.
Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, а также в одностороннем порядке в следующих случаях:
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для избирательной комиссии сроки;
неоднократного (от двух раз) нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом.
9.4. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
9.4.1. при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
9.4.2. если по предложению избирательной комиссии увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги;
9.4.3. при принятии постановлений ЦИК России, которые изменяют количественные и качественные характеристики товаров, работ, услуг либо сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации законодательства о выборах;
9.4.4. при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
9.4.5. при уменьшении ранее доведенных до избирательной комиссии как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом избирательные комиссии в ходе исполнения контракта обеспечивают согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товаров, объемов работ или услуг, предусмотренных контрактом;
9.4.6. при наличии обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по контракту;
9.4.7. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.5. В соответствии с частью 11 статьи 57 Федерального закона N 67-ФЗ ИК ЯНАО может заключать контракты до дня официального опубликования (публикации) решения (постановления) о назначении выборов.
При этом в условиях контрактов в обязательном порядке указываются отлагательные условия его исполнения, предусматривающие возможность оплаты после утверждения соответствующей сметы расходов ИК ЯНАО.
Информация по таким контрактам включается в план закупок после принятия решения (постановления) соответствующей избирательной комиссии о распределении средств окружного бюджета в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
X. Договор
10.1. Договор на выполнение работ (оказание услуг) заключается избирательной комиссией с гражданином (далее - исполнитель) в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с оказанием содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обеспечением полномочий комиссий в период оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, и является основным документом, определяющим права и обязанности сторон при выполнении работ (оказании услуг).
10.2. Договор заключается в простой письменной форме. Содержание договора должно соответствовать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации и включать следующие разделы:
10.2.1. предмет договора.
Предметом договора является выполнение работ, оказание услуг, связанных с оказанием содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обеспечением полномочий избирательных комиссий в период оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, с указанием срока, в течение которого они должны быть выполнены (оказаны).
В предмет договора должен быть включен перечень конкретных работ (услуг), при этом может быть указан либо объем выполнения (оказания) таких работ (услуг), либо график выполнения работ (оказания услуг). Предмет договора может быть дополнен графиком выполнения работ (оказания услуг).
В предмете договора может быть предусмотрена обязанность выезда исполнителя за пределы населенного пункта, на территории которого расположена комиссия, для выполнения условий договора (для прохождения обучения, сдачи отчетности и др.);
10.2.2. цена договора, порядок и сроки расчетов.
Цена договора должна быть твердой и в случае необходимости выезда исполнителя для выполнения условий договора за пределы населенного пункта, на территории которого расположена избирательная комиссия, включать расходы на проезд, проживание.
В случае указания в предмете договора объема выполненных работ (оказанных услуг) цена договора должна содержать стоимость единицы работы (услуги), а в случае указания графика выполнения работ (оказания услуг) - стоимость часа выполнения (оказания) таких работ (услуг).
В договоре предусматривается форма расчета (наличный или безналичный расчет), срок и порядок оплаты фактически выполненных работ (оказанных услуг), момент исполнения избирательной комиссией обязанности по оплате, предусматривается ли выплата аванса, его размер и порядок выплаты. В случае выполнения работ, оказания услуг поэтапно в договоре возможно предусмотреть условие о поэтапной оплате;
10.2.3. права и обязанности сторон.
Права и обязанности сторон устанавливаются исходя из предмета договора. В договоре может предусматриваться право избирательной комиссии контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), право исполнителя досрочно выполнить работы (оказать услуги), обязанность избирательной комиссии принять и оплатить досрочно выполненные работы (оказанные услуги);
10.2.4. порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Завершение выполнения работ (оказания услуг) оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг). В акте выполненных работ (оказанных услуг) указываются сроки выполнения работ (оказания услуг), фактический объем (перечень) выполненных работ (оказанных услуг) (в случае, если договором предусмотрен объем (перечень) выполнения работ (оказания услуг)) или информация о фактическом времени выполнения работ (оказания услуг) (в случае, если договором предусмотрен график выполнения работ (оказания услуг)).
Подписанный сторонами акт выполненных работ (оказанных услуг) является основанием для оплаты;
10.2.5. ответственность сторон.
За невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договору предусматривается ответственность сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.2.6. иные условия.
В договоре предусматриваются срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора и иные положения, а также реквизиты сторон с указанием паспортных данных исполнителя.
10.3. При заключении договора в целях выполнения работ (оказания услуг), связанных с оказанием содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, а также обеспечением деятельности избирательных комиссий в период оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, следует учитывать, что в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) доходы физических лиц за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, обложению страховыми взносами суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями за выполнение этими лицами работ (оказание услуг), непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний.
В период подготовки и проведения выборов в федеральные органы государственной власти ИК ЯНАО, территориальная избирательная комиссия могут заключать договоры на оказание бухгалтерских услуг для территориальных избирательных комиссий до принятия решения (постановления) о распределении средств окружного бюджета на финансовое обеспечение оказания содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти на основании решения (постановления) избирательной комиссии.
Информация по таким договорам включается в план закупок после принятия решений (постановлений) соответствующих избирательных комиссий о распределении средств в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
XI. Отчет избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг
11.1. Контрактная служба, контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) формируют отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Отчет избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти утверждается решением избирательной комиссии (распоряжением председателя избирательной комиссии).
11.2. Территориальная избирательная комиссия представляет в ИК ЯНАО отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств окружного бюджета, выделенных на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти.
11.3. Закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые подотчетными лицами за наличный расчет, подлежат отражению в отчете избирательных комиссий об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти по каждой закупке товаров, работ, услуг.
Общая сумма всех закупок работ и услуг, выполняемых (оказываемых) гражданами по договорам, подлежит отражению в отчете об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти отдельной строкой (по видам работ (услуг)).
11.4. Отчет избирательной комиссии об осуществлении закупок товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти должен соответствовать данным отчета избирательной комиссии о поступлении и расходовании средств окружного бюджета, выделенных на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти.
XII. Контроль при осуществлении закупок товаров, работ, услуг избирательными комиссиями
12.1. ИК ЯНАО осуществляется контроль за проведением закупок товаров, работ, услуг территориальными избирательными комиссиями, в том числе посредством мониторинга направляемых в ИК ЯНАО утвержденных планов закупок, отчетов об осуществлении закупок товаров, работ, услуг территориальных избирательных комиссий, других документов (материалов) по запросу ИК ЯНАО.
Приложение N 1
к Порядку осуществления
закупок товаров, работ, услуг
Избирательной комиссией
Ямало-Ненецкого автономного
округа, территориальными
избирательными комиссиями и
участковыми избирательными
комиссиями в Ямало-Ненецком
автономном округе за счет средств,
выделенных из окружного бюджета
на оказание содействия в
подготовке и проведении выборов
в федеральные органы
государственной власти
Утвержден
решением /
распоряжением председателя
____________________________________
(наименование избирательной комиссии)
от __________ 20__ г. N ________
План закупок
товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке
и проведении выборов в федеральные органы
государственной власти __________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
N закупки |
Наименование объекта закупки |
Краткое описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги) |
Стоимость закупки, руб. |
Обоснование стоимости закупки (краткое содержание) |
Планируемый срок заключения контракта (договора) |
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) |
Обоснование внесения изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Перечень закупок | |||||||
_______________________________________________________________________________ | |||||||
(наименование избирательной комиссии) | |||||||
для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n |
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемые (оказываемые) гражданами по договорам |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий | |||||||
_______________________________________________________________________________ | |||||||
(наименование избирательной комиссии) | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
n |
закупки, осуществляемые подотчетными лицами/закупки работ и услуг, выполняемые (оказываемые) гражданами по договорам |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель контрактной службы/
контрактный управляющий/
ответственное лицо (лица) __________ _______________________
(нужное выбрать) (подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку осуществления
закупок товаров, работ, услуг
Избирательной комиссией
Ямало-Ненецкого автономного
округа, территориальными
избирательными комиссиями и
участковыми избирательными
комиссиями в Ямало-Ненецком
автономном округе за счет средств,
выделенных из окружного бюджета
на оказание содействия в
подготовке и проведении выборов
в федеральные органы
государственной власти
Утвержден
решением /
распоряжением председателя
_____________________________________
(наименование избирательной комиссии)
от __________ 20__ г. N ________
Отчет об осуществлении закупок
товаров, работ, услуг при оказании содействия в подготовке
и проведении выборов в федеральные органы
государственной власти _________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
N закупки |
Наименование объекта закупки |
Цена контракта (договора), руб. |
Дата и номер контракта (договора), дополнительного соглашения (в случае его наличия) |
Дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной |
Сумма исполненного контракта (договора), руб. |
Примечание (указывается причина неисполнения контракта (договора) и др.) |
Дата оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Перечень закупок | |||||||
_______________________________________________________________________________ | |||||||
(наименование избирательной комиссии) | |||||||
для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
х |
х |
х |
|
х |
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий | |||||||
_______________________________________________________________________________ | |||||||
(наименование избирательной комиссии) | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
х |
х |
х |
|
х |
Руководитель контрактной службы/
контрактный управляющий/
ответственное лицо (лица) __________ _______________________
(нужное выбрать) (подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Порядку осуществления
закупок товаров, работ, услуг
Избирательной комиссией
Ямало-Ненецкого автономного
округа, территориальными
избирательными комиссиями и
участковыми избирательными
комиссиями в Ямало-Ненецком
автономном округе за счет средств,
выделенных из окружного бюджета
на оказание содействия в
подготовке и проведении выборов
в федеральные органы
государственной власти
Декларация о соответствии поставщика (подрядчика, исполнителя)
требованиям законодательства Российской Федерации
Настоящим документом _______________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО его представителя/
_________________________________________________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя/ФИО физического лица)
(далее - поставщик (подрядчик, исполнитель)) подтверждает соответствие
требованиям, установленным действующим законодательством Российской
Федерации, а именно:
- что поставщик (подрядчик, исполнитель) не является иностранным
агентом;
- поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое лицо, которое в
течение двух лет до момента заключения контракта (договора) не было
привлечено к административной ответственности за совершение
административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях ("Незаконное
вознаграждение от имени юридического лица");
- поставщик (подрядчик, исполнитель) не является офшорной компанией,
не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица
или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании;
- в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического
лица не проводится ликвидация и отсутствуют решения арбитражного суда о
признании поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица или
индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии
конкурсного производства;
- поставщик (подрядчик, исполнитель) отсутствует в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в
Единой информационной системе в сфере закупок, информации о поставщике
(подрядчике, исполнителе) - юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе, в том числе информации об учредителях и о лице,
исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического
лица;
- в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) не приостановлена
его деятельность в порядке, установленном действующим Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях;
- между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и избирательной
комиссией отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи,
при которых члены избирательной комиссии, руководитель контрактной
службы, контрактный управляющий, ответственное лицо (лица) состоят в
браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями,
единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором,
генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами
коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества,
руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или
унитарного предприятия либо иными органами управления юридических
лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе
зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, -
участниками закупки либо являются близкими родственниками
(родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными
(имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или
усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями
понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через
юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью
процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей,
превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Наименование
юридического лица, ФИО
его представителя /
ФИО индивидуального
предпринимателя /
ФИО физического лица _____________ ____ __________ 202_ года
(нужное выбрать) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2023 г. N 70/578-7 "Об утверждении Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными избирательными комиссиями и участковыми избирательными комиссиями в Ямало-Ненецком автономном округе за счет средств, выделенных из окружного бюджета на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти"
Вступает в силу с 15 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.yamal-nenetsk.izbirkom.ru) 15 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2023 г. N 8901202312180003
газета "Красный Север" от 15 декабря 2023 г. спецвыпуск N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2024 г. N 73/619-7
Изменения вступают в силу с 12 января 2024 г.