Главное управление ветеринарии Рязанской области постановляет:
Внести в постановление главного управления ветеринарии Рязанской области от 25 апреля 2022 г. N 22 "Об утверждении административного регламента главного управления ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" на территории Рязанской области" следующие изменения:
1. Пункт 4. изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя начальника главного управления ветеринарии Рязанской области Макарова С.А.";
2. В приложении:
- в разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.6. слова "7 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней";
в подпункте 2 пункта 2.8.1. и пункте 2.9. после слов "уполномоченный орган" дополнить словами ", многофункциональный центр";
- раздел VI. "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
6.1. Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- прием у Заявителя или его представителя заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдачу Заявителю или его представителю результата предоставления государственной услуги.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителя по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
Прием у Заявителя или его представителя заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя или его представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору Заявителя независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания в случае, если между Уполномоченным органом и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.
Прием заявителей для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
- визуально, без использования технических средств, проверяет, что документы и информация, представленные заявителем на бумажном носителе, не являются копиями, изготовленными с использованием копировально-множительной и иной техники, не исполнены карандашом, не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют прочитать текст документа и однозначно истолковать его содержание;
- преобразовывает путем сканирования представленные Заявителем на бумажном носителе документы и информацию в электронные дубликаты таких документов и информации с сохранением их содержания и реквизитов (при наличии);
- подписывает электронные дубликаты документов и информации усиленной квалифицированной электронной подписью.
Созданные электронные дубликаты документов и информации, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, направляются многофункциональным центром в Уполномоченный орган, а также Заявителю с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Выдача Заявителю или его представителю результата предоставления государственной услуги
6.4. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю или его представителю способом, согласно соглашениям о взаимодействии, заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
6.5. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления Заявителя на ЕПГУ;
- распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы Заявителю или его представителю, при необходимости запрашивает у Заявителя или его представителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие Заявителя или его представителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
6.6. Результат предоставления государственной услуги в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, по инициативе Заявителя направляется на адрес электронной почты, указанный Заявителем в заявлении.".
Начальник |
М.А. Балакирев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 13 декабря 2023 г. N 35 "О внесении изменений в постановление главного управления ветеринарии Рязанской области от 25 апреля 2022 г. N 22 "Об утверждении административного регламента главного управления ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" на территории Рязанской области" (в редакции постановления главного управления ветеринарии Рязанской области от 01.12.2022 N 57)"
Вступает в силу с 16 декабря 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 15 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 18 декабря 2023 г. N 6201202312180002