Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 09.11.2023 N АГ-2294-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2036-п
Муниципальная программа
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнители отсутствуют |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города". Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности". Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды". |
Цели муниципальной программы |
- формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск; - реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск; - приведение в соответствие с действующим законодательством правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - строительство многоквартирных домов; - приобретение жилых помещений у застройщиков; - приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками; - выплата возмещения гражданам; - предоставление субсидии собственникам; - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения; - повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2026 годы |
Перечень целевых индикаторов и показателей результативности программы |
1. Доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск: - уровень содержания мест захоронения; - уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС; - площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей; - количество отловленных безнадзорных домашних животных; - количество аварийных домов и иных объектов муниципальной собственности, подлежащих сносу; - количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений; - количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия; - количество разработанной ПСД; 2. Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования: - количество разработанных проектов. 3. Количество объектов ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации: - количество расселенных аварийных домов. 4. Доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска: - объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска; - количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ; - количество отремонтированного контейнерного оборудования и ограждений контейнерных площадок; - обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; - количество обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 41 013,50 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год -16 439,66 тыс. руб.; 2025 год - 12 690,96 тыс. руб.; 2026 год - 11 882,88 тыс. руб.; в том числе: средства краевого бюджета - 6 472,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 2 189,40 тыс. руб.; 2025 год - 2 141,30 тыс. руб.; 2026 год - 2 141,30 тыс. руб.; средства бюджета города - 34 541,50 тыс. руб.: 2024 год - 14 250,26 тыс. руб.; 2025 год - 10 549,66 тыс. руб.; 2026 год - 9 741,58 тыс. руб. |
1. Характеристика текущего состояния территории муниципального образования город Минусинск по обеспечению безопасности населения
Ежегодно за счет средств местного бюджета осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного освещения. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования приводит к снижению уровня нормативной освещённости улиц города, что определённым образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в городе. Серьезные недостатки имеются в освещении дворовых территорий, школьных и детских учреждений, мест отдыха и учреждения здравоохранения. Статистика свидетельствует о прямой зависимости качества освещения дворов, пешеходных дорожек, детских площадок от уровня преступности в городе.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что в настоящее время фактическое состояние наружного освещения муниципального образования город Минусинск не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в уличном освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
Необходимость финансирования мероприятий по защите города Минусинска от влияния Саяно-Шушенской ГЭС возникает ежегодно, особенно весенне-летний период, когда происходит активное таяние снега. При этом в комплексе мероприятий производится ежедневный осмотр узлов гидросооружений верхней напорной плотины, подпорных плотин N 1, 2, нижней напорной плотины, устранение мелких неисправностей, систематическая очистка водопропускных сооружений плотин; маневрирование затворами плотин в целях достижения уровня водообмена и водосанитарного режима протоки Минусинская.
Пространственное развитие территории города Минусинска базируется на градостроительной документации, в том числе на правилах землепользования и застройки города Минусинска. В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимой градостроительной документации.
Целью государственной политики в сфере ликвидации аварийного жилищного фонда является создание постоянно действующей системы реновации жилищного фонда, основанной на принципах государственной поддержки социально незащищенных категорий граждан и реализации прав собственников при переселении из аварийного жилищного фонда, а также создать безопасные условия проживания населения.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Приоритетами в области обеспечения надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск, обеспечения безопасности и охраны жизни людей являются:
- эффективное расходование бюджетных средств на обеспечение надлежащего состояния элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
- исключение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципального образования город Минусинск;
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Целями программы являются:
- формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск;
- реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Задачи программы:
- обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск;
- приведение в соответствие с действующим законодательством генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск;
- строительство многоквартирных домов;
- приобретение жилых помещений у застройщиков;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
- выплата возмещения гражданам,
- предоставление субсидии собственникам;
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
- повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде.
Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2026 годы.
3. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограммы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках подпрограмм:
- "Жизнедеятельность города";
- "Обеспечение градостроительной деятельности;
- "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда";
- "Охрана окружающей среды".
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- надлежащее состояние элементов уличного освещения дорог общего пользования, парков, скверов, повышение безопасности дорожного движения;
- безопасность и охрана жизни людей;
- надлежащее планирование развития города, комплексное освоение земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ;
- безопасные и благоприятные условия проживания граждан;
- снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.
4. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Для достижения целей и задач муниципальной программы "Обеспечение жизнедеятельности территории" принятие нормативных правовых актов не требуется.
5. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения при сохранении имеющегося уровня финансирования.
Целевыми индикаторами программы являются:
1. Доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск:
- уровень содержания мест захоронения;
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей;
- количество отловленных безнадзорных домашних животных;
- количество аварийных домов и иных объектов муниципальной собственности, подлежащих сносу;
- количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений;
- количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия;
- количество разработанной ПСД.
2. Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования:
- количество разработанных проектов.
3. Количество объектов ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации:
- количество расселенных аварийных домов.
4. Доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска:
- объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска;
- количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ;
- количество отремонтированного контейнерного оборудования и ограждений контейнерных площадок;
- обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- количество обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
На реализацию мероприятий программы предусматриваются средства из федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета города.
Субсидии перечисляются бюджету муниципального образования город Минусинск в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством строительства на выполнение соответствующих программных мероприятий.
Получатели бюджетных средств, в соответствии со ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, несут ответственность за обеспечение результативности и целевого характера использования предусмотренных им бюджетных ассигнований, в том числе направленных на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, а также ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий из краевого, федерального и иных бюджетов бюджетной системы РФ.
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям программы приведена в Приложении 3 к муниципальной программе.
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Жизнедеятельность города" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска |
Цель подпрограммы |
формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск |
Задачи подпрограммы |
обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
- уровень содержания мест захоронения; - уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС; - площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей; - количество отловленных безнадзорных домашних животных; - количество аварийных домов и иных объектов муниципальной собственности, подлежащих сносу; - количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений; - количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия; - количество разработанной ПСД; |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2026 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Всего на реализацию мероприятий подпрограммы потребуется - 36 780,15 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 13 916,25 тыс. руб.; 2025 год - 11 835,99 тыс. руб.; 2026 год - 11 027,91 тыс. руб.; средства бюджета города - 30 308,15 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 11 726,85 тыс. руб.; 2025 год - 9 694,69 тыс. руб.; 2026 год - 8 886,61 тыс. руб.; средства краевого бюджета - 6 472,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 2 189,40 тыс. руб.; 2025 год - 2 141,30 тыс. руб. 2026 год - 2 141,30 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Повышение уровня проживания является необходимым условием стабилизации и подъема экономики. Объекты благоустройства дорожной сети, энергетики, жилищного фонда, расположенные в муниципальном образовании город Минусинск, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующим стандартам и нормам. Реализация данной программы позволит улучшить облик города Минусинска и условия проживания граждан, повысить надежность эксплуатации муниципальных объектов и определить перспективу дальнейшего их развития.
В рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках уличного освещения, текущий ремонт сетей уличного освещения, который в свою очередь предусматривает выполнение работ по восстановлению их работоспособности.
Для предотвращения затопления территории города ежегодно производятся работы по пропуску весенних талых вод, при этом выполняется отсыпка и укрепление защитных дамб и насыпей.
В рамках обеспечения безопасного проживания населения муниципального образования город Минусинск проводится санитарный контроль над безнадзорными домашними животными.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование благоприятных условий жизни населения муниципального образования город Минусинск.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относится обеспечение надлежащего содержания объектов жизнеобеспечения муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в муниципальном образовании город Минусинск.
К функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относится организация исполнения подпрограммных мероприятий.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
- уровень содержания мест захоронения;
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС;
- площадь проведения санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей;
- количество отловленных безнадзорных домашних животных;
- количество аварийных домов и иных объектов муниципальной собственности, подлежащих сносу;
- количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений;
- количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия;
- количество разработанной ПСД.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к программе.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2026 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация города Минусинска является исполнителем мероприятий 1.4 (по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска) и 1.6 (по сносу домов, признанных аварийными в г. Минусинске и иных объектов муниципальной собственности).
Расходование средств субвенций из краевого бюджета, направленных на выполнение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Минусинска, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 13 июня 2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных".
МКУ "Управление городского хозяйства" осуществляет выполнение мероприятий подпрограммы 1.1-1.3, 1.5,1.7-1.9;
Администрация города и МКУ "Управление городского хозяйства" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы осуществляется Администрацией города. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы представляется в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.
Финансовое управление администрации города Минусинска оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом.
Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска оценивает реализацию муниципальной программы в целом.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение градостроительной деятельности |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
- реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения. |
Задачи подпрограммы |
- приведение в соответствие с действующим законодательством правил землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество разработанных проектов |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города составляет - 50,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 50,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Развитие территории города Минусинска базируется на документах территориального планирования муниципального образования: генерального плана, правил землепользования и застройки города Минусинска. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства. Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) определено, что с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования.
В соответствии с изменениями, внесенными пунктом "в" части 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки применительно к городским поселениям и городским округам - до 31 декабря 2013 года. В целях обеспечения надлежащего планирования развития города Минусинска, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения ГрК РФ необходимо осуществление планомерной работы по обеспечению города необходимыми документами территориального планирования.
Отсутствие в городе Минусинске обновленных документов территориального планирования и документации по планировке территории приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
В связи с ограниченностью средств местного бюджета город Минусинск не имеет возможности самостоятельно актуализировать и разработать документы территориального планирования. Данные документы необходимы для дальнейшего развития территории (выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры дорог, улиц, проездов, линий связи, объектов инженерной и транспортной инфраструктур).
2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является - разработка и реализация муниципальной политики, обеспечивающей градостроительными средствами рост качества жизни населения.
Достижение поставленных целей возможно при условии выполнения следующих задач:
Количество внесенных изменений в Генеральный план города Минусинска.
Количество внесенных изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск.
Сведения о целевых индикаторах и показателях результативности подпрограммы приведены в Приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Сроки реализации подпрограммы 2018 - 2026 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Главным распорядителем бюджетных средств города Минусинска, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация города Минусинска.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координаторами подпрограммы являются Администрация города Минусинска (Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска), обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному использованию средств бюджета города Минусинска, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы.
Заказчиком выступает Администрация города Минусинска.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания без предоплаты, по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и передачи заказчику проектной документации и счета-фактуры.
Реализация мероприятий подпрограммы возможна за счет средств краевого бюджета при долевом софинансировании из бюджета города.
Для получения субсидий из краевого бюджета Администрацией города (Начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска) в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края направляются следующие документы:
- заявка на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению Министерства строительства;
- копия муниципальной программы, направленной на достижение цели;
- аналитическая записка об инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края, подписанная главой города Минусинска;
- информация о строительстве на территории города Минусинска объектов, включенных в перечень строек и объектов, и объектов местного значения, подписанная главой города Минусинска;
- решение об утверждении генерального плана и правил землепользования и застройки.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенные Главой города Минусинска или уполномоченным им лицом.
Сроки подачи заявки указываются в информационном сообщении о перераспределении субсидий, размещенном министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в домене krskstate.ru.
При выделении средств из краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрольной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проводятся открытые аукционы или конкурсы в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ:
- внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город Минусинск; - внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Минусинск.
Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями и условиями муниципального контракта и технического задания.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи подпрограммы |
строительство многоквартирных домов; приобретение жилых помещений у застройщиков; приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками; выплата возмещения гражданам; предоставление субсидии собственникам. |
Показатели результативности подпрограммы |
количество расселенных аварийных домов. |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2026 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города составляет - 558,61 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 558,61 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одним из основных направлений национальной жилищной политики государства является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Особо важной проблемой государства является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания. Проблема аварийного жилищного фонда является источником ряда отрицательных социальных тенденций. Проживание в аварийных домах не соответствует установленным санитарным и техническим требованиям, отрицательно влияет на здоровье граждан, не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу их жизни. Владельцы жилых помещений в домах, признанных аварийными, не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
Принятие Федерального закона от 28 ноября 2018 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" стало одним из факторов, позволивших значительно увеличить темпы ликвидации аварийного жилья на территории города Минусинска.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемое в соответствии с подпрограммой, будет способствовать ликвидации аварийного жилищного фонда на территории города Минусинска, повышению качества проживания граждан, улучшению демографической ситуации.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью подпрограммы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- строительство многоквартирных домов;
- приобретение жилых помещений у застройщиков;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
- выплата возмещения гражданам;
- предоставление субсидии собственникам.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:
количество расселенных аварийных домов, ед.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2026 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Основным механизмом реализации подпрограммы является оказание государственной поддержки на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Администрация города Минусинска определяет критерии ранжирования аварийного жилищного фонда, в соответствии с которыми устанавливает очередность переселения граждан из аварийных многоквартирных домов на его территории.
Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести у застройщиков многоквартирных жилых домов не менее 7 877 кв. метров общей площади жилья.
Строящиеся многоквартирные дома или приобретаемые жилые помещения в многоквартирных домах в рамках подпрограммы должны соответствовать требованиям, предусмотренным Методическими рекомендациями по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 N 65/пр.
Объем средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы определяется в зависимости от выбранных способов переселения с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Объем средств, необходимых для строительства многоквартирных домов, в рамках подпрограммы определен в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы, полученной в установленном порядке, а также на основании положительного заключения о достоверности сметной стоимости.
Объем средств, необходимых для приобретения у застройщиков жилых помещений, в рамках подпрограммы определен на основании проведенного анализа рынка строящегося жилья, объема предложений по продаже застройщиками жилых помещений в муниципальном образовании город Минусинск.
Объем средств, необходимых для приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в рамках подпрограммы определен на основании проведенного анализа предложений по продаже жилых помещений лицами, не являющимися застройщиками, в муниципальном образовании город Минусинск.
Реализация мероприятий подпрограммы по переселению граждан из аварийных жилых домов осуществляется в соответствии со статьями 32, 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, предоставляются жилые помещения, приобретенные в рамках подпрограммы.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их из аварийного жилищного фонда, находится по месту их жительства.
Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на возмещение за изымаемые у них жилые помещения либо по соглашению им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение.
При согласии собственника с ним может быть заключён договор мены, в соответствии с которым собственнику предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, характеристики которого (по площади, количеству комнат и т.д.) определяют договором мены.
Размер возмещения за изымаемые жилые помещения определяется по результатам оценки рыночной стоимости таких жилых помещений в порядке, установленном федеральным законодательством, независимым оценщиком, действующим в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской федерации", и заключенного с собственником недвижимого имущества соглашения. Заключение соглашения с собственником жилого помещения осуществляется в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством, в том числе статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Финансирование мероприятий по строительству многоквартирных домов, приобретению у застройщиков жилых помещений, приобретению жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, выплате возмещения (далее мероприятия подпрограммы) осуществляется за счет средств Фонда, средств краевого бюджета (далее - субсидии) и средств бюджета города.
Условием предоставления субсидий является выполнение обязательств по долевому финансированию муниципальным образованием город Минусинск мероприятий подпрограммы в размере не менее 1 процента от произведения расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Министерство осуществляет перечисление субсидии бюджету города в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
Министерство перечисляет субсидии в бюджет города на основании соглашения, заключенного между министерством и муниципальным образованием город Минусинск.
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Мероприятия подпрограммы выполняет Администрация города Минусинска.
Администрация города Минусинска несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Администрацией города Минусинска.
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы осуществляется Администрацией города. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы представляется в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.
Финансовое управление администрации города Минусинска оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом.
Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска оценивает реализацию муниципальной программы в целом.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется Администрацией города Минусинска.
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Охрана окружающей среды" (далее - подпрограмма) |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска |
Цель подпрограммы |
Обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска. |
Задачи подпрограммы |
Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения. Повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде. |
Показатели результативности подпрограммы |
- объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска; - количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ; - количество отремонтированного контейнерного оборудования и ограждений контейнерных площадок; - обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; - количество разработанной ПСД с получением заключения государственной экспертизы; - количество обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города составляет - 3 624,74 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 1 914,80 тыс. руб.; 2025 год - 854,97 тыс. руб.; 2026 год - 854,97 тыс. руб. |
Основные разделы подпрограммы
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования город Минусинск является необходимым условием улучшения качества жизни и здоровья населения.
Высокое качество жизни и здоровья населения могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды. Для этого необходимо формировать и последовательно реализовывать единую политику в области экологии, направленную на охрану окружающей среды.
Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает постепенное улучшение экологической обстановки.
В городе накоплен ряд серьезных проблем, не позволяющих в полной мере достичь требуемого качества окружающей среды, обеспечить сохранение природного наследия, охрану и рациональное использование природных ресурсов.
Муниципальное образование город Минусинск относится к числу территорий - лидеров Красноярского края по уровню негативного воздействия на компоненты природной среды. Перечень проблем экологической безопасности города Минусинск в целом включает в себя:
загрязнение и захламление земель;
загрязнение поверхностных водных объектов сбросами без очистки и недостаточно очищенных загрязненных сточных вод;
высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха выбросами от промышленных предприятий и автотранспорта;
недостаточный уровень экологического информирования, экологического сознания и образованности жителей города.
Обеспечение экологической безопасности осуществляется путем снижения негативного воздействия на окружающую среду и повышения защищенности человека, общества и окружающей среды.
Одной из основных проблем в экологической сфере является усиливающееся по мере социально-экономического развития города негативное воздействие отходов производства и потребления на состояние окружающей природной среды и всех ее компонентов - воздушной среды, водных объектов, почв, лесов.
Результатом такого воздействия является загрязнение и деградация природных экосистем, снижение биоразнообразия, истощение природных ресурсов, ухудшение состояния здоровья населения, снижение инвестиционной привлекательности района.
Источниками образования твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) являются организации и предприятия, население города и объекты инфраструктуры.
В настоящее время требуется реконструкция полигона ТКО, которой предусматривалось бы сортировка, прессовка и вывозка отходов на перерабатывающие предприятия.
В связи с недостаточной организацией системы сбора и вывоза отходов ежегодно увеличивается количество стихийных свалок в лесах и на полях, вдоль дорог и по берегам рек, все больше захламляются территории места массового отдыха.
Таким образом, к основным проблемам в сфере обращения с ТКО в муниципальном образовании город Минусинск относятся следующие:
- низкий охват населения, проживающего в частном секторе, и хозяйствующих субъектов услугами по сбору, вывозу и захоронению ТКО;
- несоблюдение санитарных и экологических норм при его эксплуатации; технологии по сбору, вывозу и складированию ТКО;
- низкая экологическая культура населения по вопросам обращения с ТКО.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью программы является обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
ремонт контейнерного оборудования;
повышение экологической грамотности населения города, формирование нравственного и бережного отношения к окружающей природной среде.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
сократить объемы несанкционированных свалок на территории города Минусинска;
обеспечить экологическую безопасность;
обеспечить регулярное информирование жителей города об экологической обстановке, а также предоставлять иную информацию по вопросам охраны окружающей среды (изготовление баннеров, печатных изданий, публикации в СМИ на сайте).
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы - 2020 - 2026 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы выполняют МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрация города Минусинска.
Реализация мероприятий подпрограммы, финансируемых из бюджета города, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств.
Администрацией города Минусинска в рамках мероприятия 4.2 по экологическому воспитанию и просвещению населения города изготавливаются баннера, печатные издания (листовки, бюллетени и др.) и приобретение необходимых средств для уборки территории (мусорные пакеты, перчатки и др.).
МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрация города Минусинска несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов мероприятий подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрацией города Минусинска.
Получатель бюджетных средств с функцией муниципального заказчика осуществляет постоянный контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов.
Подготовка отчетов о реализации подпрограммы осуществляется Администрацией города. Отчеты о реализации подпрограммы, представляются одновременно в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы представляется в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска до 28 февраля года, следующего за отчетным годом.
Финансовое управление администрации города Минусинска оценивает полноту освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в целом.
Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска оценивает реализацию муниципальной программы в целом.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Организация управления подпрограммой осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "Управление городского хозяйства" и Администрацией города Минусинска.
Перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в Приложении 2 к программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N п/п |
Целевые индикаторы, показатели результативности |
Ед. изм. |
Вес показателя |
Источник информации |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Обеспечение жизнедеятельности территории |
|||||||
1 |
Целевой индикатор 1: Доля объектов, охваченных мероприятиями, обеспечивающими благоприятные условия жизни населения муниципального образования город Минусинск
|
% |
Х |
Данные учреждения |
90 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Целевой индикатор 2: Количество внесенных изменений в документы территориального планирования муниципального образования:
|
ед. |
Х |
Данные учреждения |
|
1 |
|
|
3 |
Целевой индикатор 3: Количество объектов ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
ед. |
Х |
Данные учреждения |
2 |
5 |
|
|
4 |
Целевой индикатор 4: Доля мероприятий, способствующих обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности населения города Минусинска
|
% |
Х |
Данные учреждения |
70 |
70 |
70 |
70 |
1 |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города" |
|||||||
Показатели результативности: | ||||||||
1.1 |
- уровень содержание мест захоронения |
% |
0,03 |
Данные учреждения |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
- уровень содержания инженерных сооружений по защите города от влияния Саяно-Шушенской ГЭС |
% |
0,03 |
Данные учреждения |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
- площадь проведенной санитарной обработки мест массового отдыха населения от клещей |
га |
0,03 |
Данные учреждения |
45 |
35 |
35 |
35 |
1.4 |
- количество отловленных безнадзорных животных |
голов |
0,03 |
Данные учреждения |
140 |
272 |
265 |
265 |
1.5 |
- количество обустроенных и восстановленных воинских захоронений |
ед. |
0,03 |
Данные учреждения |
|
1 |
|
|
1.6 |
- количество аварийных домов и иных объектов муниципальной собственности, подлежащих сносу |
ед. |
0,05 |
Данные учреждения |
2 |
5 |
|
|
1.7 |
- количество отремонтированных памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия |
ед. |
0,05 |
Данные учреждения |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.8 |
- реконструкция ГТС инженерной защиты г. Минусинска - подпорная плотина N 2 |
ед. |
0,05 |
Данные учреждения |
|
1 |
|
|
2 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности" |
|||||||
Показатели результативности: | ||||||||
2.1 |
Количество разработанных проектов |
ед |
0,1 |
Данные учреждения |
1 |
1 |
|
|
3 |
Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
|||||||
|
Показатели результативности: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
- количество расселенных аварийных домов |
ед. |
0,1 |
Данные учреждения |
16 |
10 |
|
|
4 |
Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды" |
|||||||
Показатели результативности: | ||||||||
4.1 |
- объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска |
т. |
0,1 |
Данные учреждения |
1824,965 |
800 |
800 |
800 |
4.2 |
- Количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ |
ед. |
0,1 |
Данные учреждения |
3 |
3 |
3 |
3 |
4.3 |
- количество отремонтированного контейнерного оборудования и ограждений контейнерных площадок |
ед. |
0,1 |
Данные учреждения |
82 |
100 |
|
|
4.4 |
- обслуживание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
м2 |
0,1 |
Данные учреждения |
3611,39 |
3443 |
|
|
4.5 |
- количество обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
ед. |
0,1 |
Данные учреждения |
3 |
3 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Перечень
мероприятий программы и отдельных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1 |
Подпрограмма 1. "Жизнедеятельность города" |
|||||||||
1.1 |
Текущее содержание мест захоронения |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2026 |
100% ежегодно текущее содержание мест захоронения, в том числе: акарицидная обработка и дератизация территорий мест захоронения, разметка мест захоронений, охрана кладбищ, профилирование проездов, очистка проездов от снега и мусора, выкашивание травы, посадка цветов, уход за закрепленными памятниками и др работы. |
Ненадлежащее содержание мест захоронения |
Показатель 1.1 Приложения 1 |
|||
1.2 |
Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2026 |
100% ежегодно осмотры, отсыпка и укрепление дамб, расчистка русла, пропуск паводковых вод реки Минусинска. |
Угроза безопасности жизнедеятельности населения |
Показатель 1.2 Приложения 1 |
|||
1.3 |
Расходы на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2026 |
Проведение мероприятий по борьбе с клещами в местах массового отдыха населения |
Наличие клещей в местах массового отдыха населения |
Показатель 1.3 Приложения 1 |
|||
1.4 |
Выполнение отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
Администрация города Минусинска |
2021 |
2026 |
Отлов безнадзорных животных |
Угроза безопасности жизнедеятельности населения |
Показатель 1.4 Приложения 1 |
|||
1.5 |
Обустройство и восстановление воинских захоронений
|
Администрация города Минусинска |
2014 |
2024 |
Выполнение работ по обустройству 1 воинского захоронения |
Не исполнение обязательств |
Показатель 1.5 Приложения 1 |
|||
1.6 |
Снос домов, признанных аварийными в г. Минусинске и иных объектов муниципальной собственности |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2024 |
Количество аварийных домов, подлежащих сносу |
Негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения |
Показатель 1.6 Приложения 1 |
|||
1.7 |
Текущее содержание памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия
|
Администрация города Минусинска |
2014 |
2026 |
Ремонт, покраска архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного |
Не исполнение обязательств |
Показатель 1.7 Приложения 1 |
|||
1.8 |
Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений |
Администрация города Минусинска |
2023 |
2025 |
Реконструкция ГТС инженерной защиты г. Минусинска - подпорная плотина N 2 |
Угроза безопасности жизнедеятельности населения |
Показатель 1.8 Приложения 1 |
|||
2 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение градостроительной деятельности" |
|||||||||
2.1 |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
Администрация города Минусинска |
2022 |
2024 |
наличие разработанных проектов |
Неисполнение полномочий органа местного самоуправления в области градостроительной деятельности |
Показатель 2.1 Приложения 1 |
|||
|
Подпрограмма 3. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
|||||||||
3.1 |
Расходы на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Администрация города Минусинска |
2022 |
2024 |
Приобретение жилых помещений |
Не соответствие установленным санитарным и техническим требованиям |
Показатель 3.1, 3.2, 3.3. Приложения |
|||
|
Подпрограмма 4. "Охрана окружающей среды" |
|||||||||
4.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2026 |
Объем ликвидированных несанкционированных свалок на территории города Минусинска |
Негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения
|
Показатель 4.1 Приложения 1 |
|||
4.2 |
Мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения города |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2026 |
Количество публикаций экологической направленности, размещенных в СМИ |
Недостаточность экологической составляющей в воспитании подрастающего поколения |
Показатель 4.2 Приложения 1 |
|||
4.3 |
Ремонт контейнерного оборудования и ограждений контейнерных площадок |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2024 |
Ремонт контейнерного оборудования и ограждений контейнерных площадок |
Ухудшение состояния окружающей среды |
Показатель 4.3 Приложения 1 |
|||
4.4 |
Содержание мест (площадок) накопления отходов потребления |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2024 |
Содержание контейнерных площадок |
Ухудшение состояния окружающей среды |
Показатель 4.4 Приложения 1 |
|||
4.5 |
Обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования |
Администрация города Минусинска |
2023 |
2024 |
Количество обустроенных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; приобретение контейнерного оборудования
|
Ухудшение состояния окружающей среды |
Показатель 4.5 Приложения 1 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Итого на период 2024 - 2026 годы |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2024 |
первый год планового периода 2025 |
второй год планового периода 2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение жизнедеятельности территории" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
16 439,66 |
12 690,96 |
11882,88 |
41 013,50 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
16 439,66 |
12 690,96 |
11882,88 |
41 013,50 |
||
Подпрограмма 1 |
"Жизнедеятельность города" |
Всего расходные обязательства по подпрограмме
|
х |
х |
х |
х |
13 916,25 |
11 835,99 |
11 027,91 |
36 780,15 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
13 916,25 |
11 835,99 |
11 027,91 |
36 780,15 |
||
1.1 |
Текущее содержание мест захоронения
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510081080 |
240 |
7 546,40 |
7 080,99 |
7 080,99 |
21 708,38 |
1.2 |
Текущее содержание, ремонт и эксплуатация объектов инженерной защиты города
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0406 |
0510081090 |
240 |
2 030,00 |
1 178,61 |
1 178,61 |
4 387,22 |
1.3 |
Расходы на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения |
Администрация города Минусинска
|
005 |
0909 |
0510085550 |
240 |
127,01 |
127,01 |
127,01 |
381,03 |
1.4 |
Выполнение отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0603 |
0510075180 |
240 |
2 189,40 |
2 141,30 |
2 141,30 |
6 472,00 |
1.5 |
Обустройство и восстановление воинских захоронений |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
05100L2990 |
240 |
13,33 |
0,00 |
0,00 |
13,33 |
1.6 |
Снос домов, признанных аварийными в г. Минусинске и иных объектов муниципальной собственности
|
Администрация города Минусинска
|
005 |
0501 |
0510083590 |
240 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
1.7 |
Текущее содержание памятников, архитектурных комплексов, не относящихся к объектам культурного наследия
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0510083120 |
240 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 500,00 |
1.8 |
Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0406 |
05100S4970 |
410 |
1 010,10 |
808,08 |
0,00 |
1 818,18 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение градостроительной деятельности" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
||
2.1 |
Расходы на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории |
Администрация города Минусинска |
005 |
0412 |
05200S4660 |
240 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
Подпрограмма 3 |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
558,61 |
0,00 |
0,00 |
558,61 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
558,61 |
0,00 |
0,00 |
558,61 |
||
3.1 |
Расходы на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Администрация города Минусинска |
005 |
0501 |
05300S4620 |
410 |
558,61 |
0,00 |
0,00 |
558,61 |
Подпрограмма 4 |
"Охрана окружающей среды" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
х |
х |
х |
х |
1 914,80 |
854,97 |
854,97 |
3 624,74 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация города Минусинска |
х |
х |
х |
х |
1 914,80 |
854,97 |
854,97 |
3 624,74 |
||
4.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
0540082500 |
240 |
852,73 |
844,43 |
844,43 |
2 541,59 |
4.2 |
Мероприятия по экологическому воспитанию и просвещению населения города
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
0540082630 |
240 |
10,54 |
10,54 |
10,54 |
31,62 |
4.3 |
Ремонт контейнерного оборудования и ограждений контейнерных площадок
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0502 |
0540082520 |
240 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
4.4 |
Содержание мест (площадок) накопления отходов потребления
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0502 |
0540082550 |
240 |
713,15 |
0,00 |
0,00 |
713,15 |
4.5 |
Обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0605 |
05400S4630 |
240 |
38,38 |
0,00 |
0,00 |
38,38 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Распределение
планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования
N п/п |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
текущий финансовый год - 2024 |
первый год планового периода - 2025 |
второй год планового периода - 2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ВСЕГО по программе: |
41 013,50 |
16 439,66 |
12 690,96 |
11882,88 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
34 541,50 |
14 250,26 |
10 549,66 |
9 741,58 |
|
Краевой бюджет, |
6 472,00 |
2 189,40 |
2 141,30 |
2 141,30 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 1 |
36 780,15 |
13 916,25 |
11 835,99 |
11 027,91 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
30 308,15 |
11 726,85 |
9 694,69 |
8 886,61 |
|
Краевой бюджет |
6 472,00 |
2 189,40 |
2 141,30 |
2 141,30 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Подпрограмма 2 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Подпрограмма 3 |
558,61 |
558,61 |
0,00 |
0,00 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
558,61 |
558,61 |
0,00 |
0,00 |
|
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Подпрограмма 4 |
3 624,74 |
1 914,80 |
854,97 |
854,97 |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
3 624,74 |
1 914,80 |
854,97 |
854,97 |
|
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
Перечень
объектов капитального строительства на текущий финансовый год (за счет всех источников финансирования)
Тыс. рублей | ||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Объем капитальных вложений на текущий финансовый год |
||||
всего |
в том числе: |
|||||
бюджет города |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Итого |
1 568,71 |
1 568,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Администрация города Минусинска |
|
|
|
|
|
3 |
Расходы на реализацию мероприятий по переселению граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
558,61 |
558,61 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений |
1 010,10 |
1 010,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 9 ноября 2023 г. N АГ-2294-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.