Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Минусинска
от 09.11.2023 N АГ-2298-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2026-п
Муниципальная программа
муниципального образования город Минусинск "Управление муниципальными финансами"
Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Минусинск "Управление муниципальными финансами"
I. Общая характеристика текущего финансового состояния бюджетной сферы. Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Минусинска.
Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ муниципального образования город Минусинск. Она является "обеспечивающей", то есть, ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов муниципальной власти города Минусинска, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Управление муниципальными финансами ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные:
в Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р;
в Стратегии повышения финансовой грамотности и финансовой культуры до 2030 года утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 24.10.2023 N 2958-р;
в Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 N 1275-р;
в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края и города Минусинска;
в прогнозе социально-экономического развития города Минусинска.
В результате сформулированы следующие приоритетные направления развития в сфере реализации Программы:
обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета;
совершенствование бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств;
развитие программно-целевых методов управления;
обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;
повышение финансовой грамотности населения города Минусинска;
контроль за движением муниципальных средств;
квалифицированное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными актами и заключенными соглашениями;
предоставление бюджетной, налоговой, статистической отчетности в установленном порядке;
осуществление контроля за своевременным и правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств.
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные нарушения.
Повышение эффективности бюджетных расходов является одной из важнейших задач, стоящих перед всеми главными распорядителями бюджетных средств.
Одним из направлений деятельности в целях повышения эффективности бюджетных расходов является централизация процедуры закупок и оптимизации бюджетной сети.
На реализацию муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:
основной риск для муниципальной программы - изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;
формирование прогноза доходов в соответствии с методиками, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", может отразиться на точности прогнозирования доходов бюджета;
сложившиеся экономические условия, оказывающие влияние на поступление доходов в бюджет города. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и, как следствие, отсутствие возможности исполнения расходов бюджета города, в связи, с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.
Решение задач программы достигается реализацией трех подпрограмм. Реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с утвержденными сметами расходов.
Главными распорядителями бюджетных средств являются Финансовое управление администрации города Минусинска и Администрация города.
Поставленные цель и задачи муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам города Минусинска.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение эффективности расходов бюджета города, качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Минусинска, повышение эффективности расходов бюджета города, качества и прозрачности управления муниципальными финансами;
формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждениях города Минусинска и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества учреждения, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности;
обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями города Минусинска хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, бюджетными сметами, финансово-хозяйственными планами;
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города Минусинска и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости;
повышение эффективности и результативности осуществления муниципальных закупок;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
создание системы по централизации закупок и организация консультаций по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов.
Планируемый период реализации Программы: 2014 - 2026 годы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Программа включает три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета города;
повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами;
обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:
Мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций.
В соответствии с задачами Финансового управления администрации города Минусинска в рамках данного мероприятия предусмотрено:
формирование и реализация единой бюджетной политики муниципального образования город Минусинск;
составление проекта бюджета города в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством;
организация исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета по принципу единства кассы;
осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе контролю в сфере закупок, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
содействие главным администраторам бюджетных средств в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
организация и осуществление бюджетного учета, составление отчетности об исполнении бюджета города;
обеспечение прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан. Планируется дальнейшее развитие сайта "Бюджет для граждан", повышение финансовой грамотности населения и реализация эффективной системы общественного контроля за организацией бюджетного процесса в городе Минусинске.
Подпрограмма 2. "Организация централизованной системы учета и отчетности".
Целью подпрограммы является повышение качества организации и ведения налогового, аналитического, бюджетного, синтетического, бухгалтерского учетов в бюджетной сфере.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждениях города Минусинска и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества учреждения, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности;
обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями города Минусинска хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, бюджетными сметами, финансово-хозяйственными планами;
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города Минусинска и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией.
В рамках мероприятия по обеспечению деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией предусмотрено:
формирование финансовой (бухгалтерской), бюджетной отчетности для обслуживаемых учреждений города Минусинска;
формирование сводных и консолидированных форм отчетности для обслуживаемых учреждений города Минусинска;
ведение бухгалтерского учета для обслуживаемых учреждений города Минусинска и формирование регистров бухгалтерского учета.
Подпрограмма 3. "Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок".
Целью подпрограммы является повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение эффективности и результативности осуществления муниципальных закупок;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
создание системы по централизации закупок и организация консультаций по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов.
В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
В рамках данного мероприятия предусмотрено:
осуществление предусмотренных действующим законодательством функций по определению конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, за исключением подписания контрактов и функций, отнесенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ к функциям иных субъектов контрактной системы, при осуществлении закупок совместными аукционами и совместными конкурсами и при осуществление процедуры закупки у единственного поставщика;
планирование закупок, оказание помощи в подготовке планов-графиков закупок и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
осуществление подготовки и проверки документации о закупках (конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса котировок);
на основании заявок муниципальных заказчиков размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещений об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документаций о закупках, протоколов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выписок из протоколов проведения запроса предложений;
разъяснение положений конкурсной, аукционной документации, а также документации о проведении запроса предложений и результатов проведения закупок конкурентными способами;
принятие решений о внесении изменений в извещения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе и на основании письменного обращения и (или) заявки муниципального заказчика;
осуществление подготовки протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
осуществление проверки соответствия участников закупок требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2015 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта согласно Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2015 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечение защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках.
принятие решений о соответствии или не соответствии участника закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации документации о закупках, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы отражается в перечне согласно приложению 2 к муниципальной программе.
III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы для реализации мероприятий программы, подпрограммы разработки дополнительных нормативных правовых актов не требуется.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Исходя из целей и задач определены целевые индикаторы и показатели результативности настоящей Программы:
отсутствие в бюджете города просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
количество обслуживаемых учреждений в централизованной бухгалтерии;
уровень экономии бюджетных средств от начальной (максимальной) цены контракта.
доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);
доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск;
доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений);
доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением;
количество обновлений информации на сайте города "Бюджет для граждан";
соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных;
уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов);
соблюдение установленных сроков формирования и представления налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды;
количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках;
количество проведенных совместных торгов для нужд заказчиков муниципального образования город Минусинск;
количество обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка заявки;
количество разработанных методических рекомендаций, типовых форм документов для заказчиков.
Значения целевых индикаторов и показателей результативности, характеризующих достижение целей и решение задач, представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Существенное отличие настоящей Программы в сфере управления финансами от других муниципальных программ города в том, что она ориентирована (посредством развития правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов реализации других муниципальных программ.
Размер ассигнований на управление финансовыми ресурсами определен исходя из предварительной оценки расходов на реализацию настоящей Программы.
Финансовое обеспечение мероприятий настоящей Программы составляет 166 739,37 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 166 739,37 тыс. рублей в том числе:
2024 год - 56 865,09 тыс. рублей;
2025 год - 54 937,14 тыс. рублей;
2026 год - 54 937,14 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" за счет средств бюджета города - 42 796,34 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 42 796,34 тыс. рублей в том числе:
2024 год - 14 598,78 тыс. рублей;
2025 год - 14 098,78 тыс. рублей;
2026 год - 14 098,78 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Организация централизованной системы учета и отчетности" - 84 959,59 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 84 959,59 тыс. рублей в том числе:
2024 год - 29 271,83 тыс. рублей;
2025 год - 27 843,88 тыс. рублей;
2026 год - 27 843,88 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы 3 "Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок" за счет средств бюджета города - 38 983,44 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города 38 983,44 тыс. рублей в том числе:
2024 год - 12 994,48 тыс. рублей;
2025 год - 12 994,48 тыс. рублей;
2026 год - 12 994,48 тыс. рублей.
Информация о распределении планируемых расходов бюджета на реализацию настоящей Программы по кодам классификации расходов бюджетов представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
Аналитическое распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 4 к настоящей Программе.
VI. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
В существующих экономических условиях особо актуальными остаются мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.
В целях обеспечения оптимального объема расходов, соответствующих источникам их финансового обеспечения, планируется:
формировать бюджетные параметры исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации;
принимать новые расходные обязательства на основе сравнительной оценки их эффективности и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах имеющихся ресурсов;
расширять практику вовлечения жителей города в определение приоритетов расходования средств бюджета города путем реализации инициативных проектов.
Для повышения прозрачности и открытости муниципальных финансов продолжится работа по размещению информации на сайте "Бюджет для граждан" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, нормативными правовыми актами Администрации города Минусинска и иные мероприятия в данном направлении.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля. Реализация подпрограммы позволит обеспечить формирование действенной и эффективной системы муниципального финансового контроля.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетного процесса города, совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности и результативности использования средств бюджета города, в том числе за счет осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, а также качественное планирование доходов бюджета города.
Реализация подпрограммы создаст условия к повышению качества управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2026 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов бюджета города, обеспечение осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета города;
повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами.
обеспечение соблюдения объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решение поставленных задач охватывает все стадии планирования и исполнения бюджета города и позволит создать организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов.
Показатели результативности мероприятий подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующими бюджетный процесс в городе:
решением Минусинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 N 13-123р "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск". Оно является базовым нормативным правовым актом города, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов бюджета города, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города.
На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в городе:
постановление Администрации города Минусинска от 10.11.2015 N АГ-2141-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования города Минусинск на долгосрочный период";
постановление Администрации города Минусинска от 17.09.2019 N АГ-1609-п "О порядке составления проекта решения Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период";
постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации";
постановление Администрации города Минусинска от 25.06.2015 N АГ-1169-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Минусинск".
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление, так как является уполномоченным органом Администрации города, осуществляющее непосредственное составление и организующее исполнение бюджета города.
Одна из ключевых задач финансового управления - формирование и организация исполнения бюджета города (подготовка проектов решений о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета города).
В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление:
составляет проект бюджета города и материалы к нему;
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств города;
организует методологическое руководство работой главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов при подготовке проекта бюджета города;
доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
проводит работу по совершенствованию процесса планирования и организации исполнения бюджета, правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса.
Также к компетенции финансового управления относятся:
утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов;
утверждение перечня кодов и целевых статей расходов бюджета города;
установление сроков представления в управление главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
установление порядка составления и ведения кассового плана, состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
установление порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города;
установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
установление порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами имущества (нефинансовыми активами) в составе имущества муниципальной казны города Минусинска;
установление порядка исполнения бюджета по расходам, в том числе порядка санкционирования оплаты денежных обязательств;
установление порядка исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет источников финансирования дефицита бюджета;
установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента;
осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе контролю в сфере закупок, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
ведение Сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
иные вопросы, определенные нормативными правовыми актами.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между финансовым управлением и поставщиками.
Финансовое управление несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Финансовое управление осуществляет:
исполнение мероприятий подпрограммы, мониторинг ее реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Подпрограмма 2
"Организация централизованной системы учета и отчетности"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
В рамках муниципальной программы будет осуществляться деятельность МКУ "Централизованная бухгалтерия" по ведению бюджетного, бухгалтерского, налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также составлению сводных бухгалтерских отчетов, деятельности обслуживаемых учреждений.
В ходе выполнения муниципальной программы будут реализованы мероприятия в области повышения качества выполняемых функций, повышения эффективности и результативности деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" по ведению бухгалтерского, налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также составлению сводных бухгалтерских отчетов, деятельности обслуживаемых учреждений. Реализация муниципальной программы будет способствовать решению вопросов, отнесенных к компетенции МКУ "Централизованная бухгалтерия", и позволит обеспечить функционирование учреждения.
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусматривается организация учета и отчетности 13 муниципальных учреждений и 3 органа местного самоуправления, 3 отраслевых органа местного самоуправления.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения подпрограммы и показатели результативности подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2026 годы.
Целью подпрограммы является организация и ведение налогового, аналитического, бюджетного, синтетического, бухгалтерского учетов, в обслуживаемых учреждениях города Минусинска.
В рамках подпрограммы решаются задачи:
по формированию полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждениях города Минусинска и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества учреждения, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности;
по обеспечению информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями города Минусинска хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, бюджетными сметами, финансово-хозяйственными планами;
по предотвращению отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений города Минусинска и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
квалифицированное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными актами и заключенными соглашениями;
предоставление бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в установленном порядке;
осуществление контроля за своевременным и правильным расходованием бюджетных и внебюджетных средств.
Показатели результативности приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.
Главным распорядителем средств бюджета города на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация города. Получателем бюджетных средств является муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ ЦБ) на основании постановления Администрации города Минусинска от 13.12.2012 N АГ-2173-п "О создании муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия".
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между МКУ ЦБ и поставщиками.
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города.
Администрация города несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города.
МКУ ЦБ осуществляет:
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Подпрограмма 3
"Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Разработка подпрограммы обусловлена созданием уполномоченного органа муниципального казенного учреждение "Управление муниципальных закупок" на основании постановления Администрации города Минусинска от 15.01.2016 N АГ-8-п "О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и утверждение Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков и уполномоченного органа", что позволит сформировать централизованную систему размещения муниципальных закупок.
МКУ "Управление муниципальных закупок" осуществляет на территории муниципального образования город Минусинск следующие полномочия и функции:
1. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков по вопросам осуществления закупок;
2. Проверка соответствия сведений, указанных в разработанной и утвержденной заказчиком документации для проведения процедур осуществления закупок, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, а также отсутствие противоречий в представленных документах информации плана-графика закупок Заказчика.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, заказчиков муниципального образования город Минусинск в установленных федеральным законодательством случаях;
4. Подготовка аналитической и отчетной информации.
Реализация системы централизованного осуществления закупок через МКУ "Управление муниципальных закупок" в данном случае позволит:
1. В полной мере реализовать цели, определенные в Законе о контрактной системе, направленные, в том числе, на предотвращение коррупционных и иных злоупотреблений в сфере закупок;
2. Повысить качество документации о закупках;
3. Увеличить количество участников осуществления закупок и как следствие повышение конкурентности участия в торгах;
4. Снизить расходы бюджетов всех уровней за счет увеличения экономии бюджетных средств, как до объявления закупки, так и по результатам состоявшихся торгов;
5. Сократить количество несостоявшихся торгов, которые приводят к закупке у единственного поставщика;
6. Минимизировать расходы бюджета, связанные с переходом на контрактную систему;
7. Осуществлять более эффективный контроль за своевременностью и полнотой расходования соответствующих бюджетных средств, а также проводить мониторинг таких закупок.
Цель, установленная в муниципальной подпрограмме, предопределена необходимостью рационального и эффективного использования средств бюджета, соответствует основным направлениям деятельности МКУ "Управление муниципальных закупок" и позволит достичь следующих результатов:
уменьшить количество нарушений требований Закона о контрактной системе при составлении документации о закупках путем включения условий, направленных на ограничение конкуренции;
уменьшить количество нарушений требований законодательства о закупках при формировании начальной (максимальной) цены контракта;
повысить уровень качества осуществления муниципальных закупок путем методического сопровождения деятельности заказчиков.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Срок выполнения подпрограммы 2017 - 2026 годы.
Целью подпрограммы является повышение эффективности, результативности осуществления закупок для муниципальных нужд.
В рамках подпрограммы будут решены следующие задачи:
повышение эффективности и результативности осуществления муниципальных закупок;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
создание системы по централизации закупок и организация консультаций по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;
подготовка аналитических, справочных, информационных материалов.
Показатели результативности:
количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках;
количество проведенных совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков;
количество обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка;
количество разработанных методических рекомендаций и документаций для заказчиков.
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
уменьшение количества нарушений требований Закона о контрактной системе при составлении документации о закупках путем включения условий, направленных на ограничение конкуренции;
уменьшение количества нарушений требований законодательства о закупках при формировании начальной (максимальной) цены контракта;
повышение уровня качества осуществления муниципальных закупок путем методического сопровождения деятельности заказчиков.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии со сметой расходов.
Главным распорядителем средств бюджета города на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация города. Получателем бюджетных средств является муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальных закупок" (далее - МКУ "Управление муниципальных закупок").
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, работ и услуг на текущие нужды учреждения, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" между МКУ "Управление муниципальных закупок" и поставщиками.
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города.
Администрация города несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города.
МКУ "Управление муниципальных закупок" осуществляет:
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4. Характеристики основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" |
||||||||
2 |
Целевой индикатор 1 Отсутствие в бюджете города просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. руб. |
х |
годовой отчет об исполнении бюджета |
по итогам года |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Целевой индикатор 2 Количество обслуживаемых учреждений в централизованной бухгалтерии |
ед. |
х |
Договор на обслуживание учреждения |
ежеквартально |
не менее 19 |
не менее 19 |
не менее 19 |
не менее 19 |
4 |
Целевой индикатор 3 Уровень экономии бюджетных средств от начальной (максимальной) цены контракта |
процент |
х |
Данные учреждения |
по итогам года |
не менее 5% |
не менее 5% |
не менее 5% |
не менее 5% |
5 |
Подпрограмма 1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
||||||||
6 |
Показатель результативности 1 |
процент |
0,2 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
по итогам года |
не менее 24% |
не менее 58% |
не менее 64% |
не менее 68% |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | |||||||||
7 |
Показатель результативности 2 |
процент |
0,2 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
по итогам года |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск; | |||||||||
8 |
Показатель результативности 3 |
процент |
0,3 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
по итогам года |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
Доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) | |||||||||
11 |
Показатель результативности 4 |
процент |
0,08 |
Отчетность финансового управления |
ежеквартально |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением | |||||||||
12 |
Показатель результативности 5 Количество обновлений информации на сайте города "Бюджет для граждан" |
раз |
0,05 |
Официальный сайт города "Бюджет для граждан" |
по итогам года |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
13 |
Показатель результативности 6 Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
процент |
0,04 |
Отчетность финансового управления |
ежеквартально |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Подпрограмма 2. Организация централизованной системы учета и отчетности" |
||||||||
15 |
Показатель результативности 1 Уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов) |
процент |
0,02 |
Годовая бухгалтерская отчетность |
по итогам года |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
16 |
Показатель результативности 2 Соблюдение установленных сроков формирования и представления налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды |
Да/нет |
0,01 |
Бюджетная налоговая отчетность |
ежеквартально |
да |
да |
да |
да |
17 |
Подпрограмма 3. Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок |
||||||||
18 |
Показатель результативности 1 Количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках |
ед. |
0,01 |
Данные учреждения |
ежеквартально |
не менее 600 |
не менее 600 |
не менее 600 |
не менее 600 |
19 |
Показатель результативности 2 Количество проведенных совместных торгов для нужд заказчиков муниципального образования город Минусинск |
ед. |
0,07 |
Данные учреждения |
ежеквартально |
40 |
40 |
40 |
40 |
20 |
Показатель результативности 3 Количество обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка заявки |
ед. |
0,01 |
Данные учреждения |
ежеквартально |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
21 |
Показатель результативности 4 Количество разработанных методических рекомендаций, типовых форм документов для заказчиков |
ед. |
0,01 |
Данные учреждения |
ежеквартально |
50 |
50 |
50 |
50 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы подпрограммы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
||||||
2 |
Мероприятие 1 Руководство и управление в сфере установленных функций |
Финансовое управление администрации города Минусинска |
2014 год |
2026 год |
своевременное составление проекта бюджета города и отчета об исполнении бюджета города; |
нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; отсутствие общественной оценки решений, принимаемых органами местного самоуправления; |
влияет на показатели результативности: |
долю рассмотренных на общественном совете при финансовом управлении проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета об его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением | |||||||
увеличение доходной части бюджета; |
рост дефицита бюджета города; невозможность выполнения взятых городом обязательств |
долю налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций); |
|||||
повышение уровня исполнения бюджета города главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) до 95-100%;соблюдение ограничений по размеру дефицита, условно утверждаемых расходов, установленных законодательством; |
снижение эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента ГРБС, главных администраторов доходов; снижение привлекательности города для инвесторов; |
долю расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, доля исполненных расходных обязательств муниципального образования город Минусинск (без безвозмездных поступлений) |
|||||
повышение доступности информации о бюджете города Минусинска для граждан; рост интереса граждан к процессу формирования и исполнения бюджета города |
снижение интереса граждан к сайту города "Бюджет для граждан"; |
количество обновлений информации на сайте города "Бюджет для граждан" |
|||||
внедрение современных технологий, направленных на автоматизацию процесса планирования и исполнения бюджета города; соблюдение требований к ведению бухгалтерского учета, составлению и своевременному предоставлению бюджетной отчетности |
снижение качества подготовки документов; нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
долю органов местного самоуправления и главных распорядителей бюджетных средств, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения городского бюджета |
|||||
снижение объема выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере; снижение объема повторных нарушений |
снижение и качества планирования исполнения бюджета города |
соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
|||||
3 |
Подпрограмма 2. Организация централизованной системы учета и отчетности |
||||||
4 |
Мероприятие 1 |
Администрация города Минусинска |
2017 год |
2026 год |
своевременное и качественное бухгалтерское обслуживание учреждений, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности |
несвоевременная сдача отчетности - нарушение законодательства РФ |
влияет на показатели результативности: уровень исполнения расходов главных распорядителей за счет средств бюджета города (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета и краевого бюджетов) (не менее 95% ежегодно); соблюдение установленных сроков формирования и представления налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией | |||||||
5 |
Подпрограмма 3. Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок |
||||||
6 |
Мероприятия 1 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Администрация города Минусинска |
2017 год |
2026 год |
осуществление закупок в соответствии требованиями Закона о контрактной системе, |
нарушение требований Закона о контрактной системе и применение штрафных санкций, |
влияет на показатели результативности: количество обоснованных жалоб в общем объеме закупок, в отношении которых была проведена проверка; количество разработанных методических рекомендаций и документаций для заказчиков; |
организация уполномоченным органом совместных торгов для муниципальных заказчиков |
снижение экономии бюджетных средств |
количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принявших участие в закупках; количество проведенных совместных торгов для нужд муниципальных заказчиков |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы, годы (тыс. руб.) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого на 2024 - 2026 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
56 865,09 |
54 937,14 |
54 937,14 |
166 739,37 |
Финансовое управление, всего |
009 |
Х |
Х |
Х |
14 598,78 |
14 098,78 |
14 098,78 |
42 796,34 |
|||
Администрация города Минусинска, всего |
005 |
Х |
Х |
Х |
42 266,31 |
40 838,36 |
40 838,36 |
123 943,03 |
|||
2. |
Подпрограмма 1 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
Финансовое управление, всего |
009 |
Х |
Х |
Х |
14 598,78 |
14 098,78 |
14 098,78 |
42 796,34 |
009 |
0705 |
0910080210 |
Х |
47,70 |
47,70 |
47,70 |
143,10 |
||||
009 |
0106 |
0910080210 |
Х |
14 551,08 |
14 051,08 |
14 051,08 |
42 653,24 |
||||
|
Мероприятие 1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
Финансовое управление, всего |
009 |
0106 |
0910080210 |
120 |
13 089,28 |
13 089,28 |
13 089,28 |
39 267,84 |
009 |
0106 |
0910080210 |
240 |
1 461,80 |
961,80 |
961,80 |
3 385,40 |
||||
009 |
0705 |
0910080210 |
240 |
47,70 |
47,70 |
47,70 |
143,10 |
||||
3. |
Подпрограмма 2 |
Организация централизованной системы учета и отчетности |
Администрация города Минусинска, всего |
005 |
Х |
Х |
Х |
29 271,83 |
27 843,88 |
27 843,88 |
84 959,59 |
|
Мероприятие 1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерией |
Администрация города Минусинска, всего |
005 |
0705 |
0920080630 |
Х |
87,96 |
87,96 |
87,96 |
263,88 |
005 |
0113 |
0920080630 |
Х |
29 183,87 |
27 755,92 |
27 755,92 |
84 695,71 |
||||
005 |
0113 |
0920080630 |
110 |
24 998,13 |
24 998,13 |
24 998,13 |
74 994,39 |
||||
005 |
0113 |
0920080630 |
240 |
4 185,74 |
2 757,79 |
2 757,79 |
9 701,32 |
||||
005 |
0705 |
0920080630 |
240 |
87,96 |
87,96 |
87,96 |
263,88 |
||||
4. |
Подпрограмма 3 |
Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок |
Администрация города Минусинска, всего |
005 |
Х |
Х |
Х |
12 994,48 |
12 994,48 |
12 994,48 |
38 983,44 |
|
Мероприятие 1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Администрация города Минусинска, всего |
005 |
0113 |
0930080610 |
Х |
12 973,40 |
12 973,40 |
12 973,40 |
38 920,20 |
005 |
0705 |
0930080610 |
Х |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
63,24 |
||||
005 |
0113 |
0930080610 |
110 |
12 489,41 |
12 489,41 |
12 489,41 |
37 468,23 |
||||
005 |
0113 |
0930080610 |
240 |
483,99 |
483,99 |
483,99 |
1 451,97 |
||||
005 |
0705 |
0930080610 |
240 |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
63,24 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Управление муниципальными финансами"
Распределение
планируемых объемов финансирования Программы по источникам финансирования
тыс. рублей | |||||
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе |
166 739,37 |
56 865,09 |
54 937,14 |
54 937,14 |
2 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
3 |
1. Бюджет города |
166 739,37 |
56 865,09 |
54 937,14 |
54 937,14 |
4 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Подпрограмма 1 Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия |
42 796,34 |
14 598,78 |
14 098,78 |
14 098,78 |
всего | |||||
8 |
По источникам финансирования: |
||||
9 |
1. Бюджет города |
42 796,34 |
14 598,78 |
14 098,78 |
14 098,78 |
10 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Подпрограмма 2 Организация централизованной системы учета и отчетности |
84 959,59 |
29 271,83 |
27 843,88 |
27 843,88 |
14 |
По источникам финансирования: |
||||
15 |
1. Бюджет города |
84 959,59 |
29 271,83 |
27 843,88 |
27 843,88 |
16 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
Подпрограмма 3 Совершенствование механизмов осуществления муниципальных закупок |
38 983,44 |
12 994,48 |
12 994,48 |
12 994,48 |
20 |
По источникам финансирования: |
||||
21 |
1. Бюджет города |
38 983,44 |
12 994,48 |
12 994,48 |
12 994,48 |
22 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 9 ноября 2023 г. N АГ-2298-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.