Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 09.11.2023 N АГ-2304-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2019 N АГ-1984-п
Муниципальная программа города Минусинска
"Информационное общество муниципального образования город Минусинска"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа города Минусинска "Информационное общество муниципального образования город Минусинск" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм |
1. "Развитие информационного общества"; 2. "Развитие гражданского общества"; 3. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) муниципального образования город Минусинск, развития гражданских и общественных инициатив, поддержки и развития социально ориентированных некоммерческих организаций |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня информированности о деятельности и решениях ОМСУ муниципального образования город Минусинск, иной социально значимой информации, в том числе посредством информационных и телекоммуникационных технологий; - повышение активности населения в решении вопросов местного значения, в том числе через реализацию инициативных проектов; - обеспечение устойчивой деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем повышения профессиональной деятельности, качества социальных услуг, улучшение материальной базы |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2026 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Целевые индикаторы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 5 055,53 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 г. - 2 947,53 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 2 947,53 тыс. руб.; краевой бюджет - 0,00 тыс. руб. 2025 г. - 1 054,00 тыс. руб. в том числе: бюджет города - 1 054,00 тыс. руб.; краевой бюджет - 0,00 тыс. руб. 2026 г. - 1 054,00 тыс. руб. в том числе: бюджет города - 1 054,00 тыс. руб.; краевой бюджет - 0,00 тыс. руб. |
I. Общая характеристика уровня информационной открытости деятельности ОМСУ, развития гражданского общества и территориального общественного самоуправления города Минусинска.
Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Развитие информационного и гражданского общества в Российской Федерации на современном этапе предполагает открытость деятельности органов местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества и территориального общественного самоуправления, повышение социальной активности населения и участие граждан в процессах муниципального управления, поддержку и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций.
Существующая система информирования населения муниципального образования город Минусинск несовершенна. Отсутствие эффективного взаимодействия между участниками процесса информирования населения муниципального образования приводит к тому, что граждане Минусинска не имеют достаточной, достоверной и необходимой для решения жизненных проблем информации. Использованию потенциала информационно-коммуникационных технологий препятствует разрозненность информационных ресурсов, несопоставимость их данных, дублирование.
По результатам проведенного специалистами администрации совместно с Общественной палатой города Минусинска средового анализа в сфере развития гражданского общества были отмечены следующие проблемы:
слабая включенность граждан в процессы социально-экономических изменений в городе Минусинске;
дефицит социального оптимизма и гордости населения за территорию проживания;
дефицит навыков проектирования и осуществления деятельности в сфере общественного самоуправления.
Проведенный анализ также показал, что граждане объективно нуждаются в расширении возможностей участия в различных сферах общественной жизни на местном и региональном уровне. Это касается таких вопросов, как доступ к информации, участие в принятии решений органов местного самоуправления, поиск поддержки для реализации собственных проектов и инициатив, в том числе в рамках территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), доступ к услугам, предоставляемым населению учреждениями, некоммерческими организациями (далее - НКО) и социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СОНКО) в различных областях социального развития.
Слабыми сторонами развития гражданского общества в муниципальном образовании являются:
низкая гражданская активность населения, неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения;
неразвитость системы ТОС;
несовершенство существующей системы взаимодействия органов местного самоуправления и населения;
нехватка профессиональных и специальных знаний в области менеджмента и делопроизводства у руководителей ТОС, НКО, СОНКО и, как следствие, отсутствие системности в их деятельности, низкий уровень планирования и применения программного подхода в своей деятельности;
неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности НКО, СОНКО;
ограниченные ресурсы НКО, СОНКО - человеческие, финансовые, технические;
разобщенность организаций, отсутствие налаженных внутренних контактов на уровне муниципального образования;
Таким образом, деятельность таких институтов гражданского общества в городе Минусинске как ТОС, НКО и СОНКО затрагивает ограниченный круг вопросов и потенциал гражданских инициатив нельзя назвать реализованным.
Муниципальная программа "Информационное общество муниципального образования город Минусинск" направлена на удовлетворение информационных потребностей жителей города, на создание для них новых возможностей получения и обмена информацией во всех сферах жизнедеятельности муниципального образования и использования ее для решения конкретных задач. Программа предполагает формы консультационной, информационной, методической поддержки ТОС, НКО, СОНКО, направленные на развитие гражданского общества; поддержку в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО; оказание финансовой поддержки реализации инициативных проектов, прошедших конкурс в рамках подпрограммы "Поддержка местных инициатив" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления" (далее - ППМИ), а также СОНКО г. Минусинска - победителей муниципального конкурса на реализацию социальных проектов.
Создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск, дальнейшего развития гражданского общества и территориального общественного самоуправления, повышения социальной активности населения, в том числе через реализацию инициативных проектов, поддержки деятельности ТОС, НКО и СОНКО послужит повышению качества жизни населения и дальнейшего успешного социально-экономического развития города Минусинска.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация трех Подпрограмм:
Подпрограмма 1. "Развитие информационного общества".
Целью подпрограммы является создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск.
Для достижения цели подпрограммы необходимо повышение уровня информированности о деятельности и решениях ОМСУ муниципального образования город Минусинск, иной социально значимой информации, в том числе посредством информационных и телекоммуникационных технологий.
В рамках подпрограммы планируется реализация одного мероприятия:
Мероприятие 1.1. Размещение информации о деятельности и решениях ОМСУ муниципального образования город Минусинск.
Реализация мероприятия предполагает размещение, публикацию информации о деятельности ОМСУ в средствах массовой информации (далее - СМИ), на новостных интернет-сайтах с целью информирования населения, а также интервью руководства города на телевидении, создание баннеров социальной рекламы, печатной продукции (анкет, листовок, брошюр, памяток) и других социально значимых информационных материалов для населения города Минусинска.
Подпрограмма 2. "Развитие гражданского общества"
Целью подпрограммы является развитие гражданских и общественных инициатив.
Для достижения цели подпрограммы необходимо содействие повышению активности населения в создании ТОС и их эффективной деятельности, в реализации инициативных проектов, в том числе через конкурсный отбор ППМИ. Это достигается путем:
- оказания консультационной, информационной помощи по вопросам развития гражданского общества и ТОС,
- выявления, поддержки гражданских и общественных инициатив, в том числе инициативных проектов.
В рамках подпрограммы планируется реализация двух мероприятий:
Мероприятие 2.1. Консультационная, информационная поддержка населения по вопросам развития гражданского общества и ТОС.
Реализация мероприятия предполагает организацию Администрацией города Минусинска конференций, слетов, "круглых столов", методических семинаров для населения и представителей ТОС с целью повышения эффективности деятельности граждан в рамках гражданских и общественных инициатив, в том числе реализации инициативных проектов.
Мероприятие 2.2. Расходы учреждений за счет иного межбюджетного трансферта на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив.
В рамках мероприятия предполагается софинансирование инициативных проектов, представленных в соответствии с порядком реализации инициативных проектов на территории муниципального образования город Минусинск, прошедших конкурсный отбор ППМИ.
Подпрограмма 3. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска"
Целью подпрограммы является создание условий для развития СОНКО на территории г. Минусинска.
Для достижения цели подпрограммы необходимо обеспечение устойчивой деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем повышения профессиональной деятельности, качества социальных услуг, улучшение материальной базы. Это подразумевает:
- оказание СОНКО консультационной, методической, имущественной поддержки;
- оказание финансовой поддержки СОНКО г. Минусинска - победителей муниципального конкурса на реализацию социальных проектов;
- оказание информационной поддержки СОНКО - исполнителям общественно полезных услуг;
- оказание поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО.
В рамках подпрограммы планируется реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 3.1 Реализация муниципальной программы (подпрограммы) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
Мероприятие 3.1.1 Семинар для НКО и СОНКО города Минусинска.
Реализация мероприятия предполагает организацию Администрацией города Минусинска обучающего семинара для представителей СОНКО с целью повышения эффективности деятельности некоммерческих организаций в различных сферах жизнедеятельности и социально-экономического развития муниципального образования.
Мероприятие 3.1.2 Финансовая поддержка СОНКО на реализацию социальных проектов.
Реализация мероприятия предполагает предоставление субсидий СОНКО на конкурсной основе, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов.
Мероприятие 3.1.3 Информационная поддержка НКО и СОНКО г. Минусинска.
Реализация мероприятия предполагает информирование населения г. Минусинска о деятельности НКО и СОНКО посредством размещения публикаций на официальном сайте ОМСУ, в печатных и электронных СМИ г. Минусинска, в социальных сетях.
Мероприятие 3.1.4 Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) НКО и СОНКО.
Реализация мероприятия предполагает содействие участию работников и добровольцев (волонтеров) НКО и СОНКО в федеральных и региональных образовательных программах, в том числе с использованием методов дистанционного обучения, организация обучения работников и добровольцев (волонтеров) НКО и СОНКО в г. Минусинске, в том числе с использованием методов дистанционного обучения.
Мероприятие 3.1.5 Методическая поддержка деятельности НКО и СОНКО г. Минусинска.
Реализация мероприятия предполагает организацию Администрацией города Минусинска конференций, слетов, "круглых столов" для представителей НКО, СОНКО, подготовка и распространение материалов информационно-справочного характера с целью повышения эффективности деятельности некоммерческих организаций в различных сферах жизнедеятельности и социально-экономического развития муниципального образования.
Мероприятие 3.1.6 Консультационная поддержка деятельности НКО и СОНКО г. Минусинска.
Реализация мероприятия предполагает организацию Администрацией города Минусинска консультационной, разъяснительной и просветительной работы для представителей НКО, СОНКО с целью повышения эффективности деятельности некоммерческих организаций в различных сферах жизнедеятельности и социально-экономического развития муниципального образования.
Мероприятие 3.1.7 Имущественная поддержка деятельности СОНКО.
Реализация мероприятия предполагает предоставление Администрацией города Минусинска свободных помещений для постоянной деятельности и проведения разовых мероприятий в рамках реализации проектов НКО и СОНКО и разрешение на использование земельного участка без оформления прав (Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1300).
III. Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Перечень нормативных правовых актов Администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий муниципальной программы "Информационное общество муниципального образования город Минусинск", представлен в разделе VI (подпрограмма 1 "Информационное общество муниципального образования город Минусинск").
По мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска формирует проекты соответствующих муниципальных правовых актов, а также изменения в муниципальные правовые акты, осуществляет их согласование в органах администрации города Минусинска в установленном порядке, направляет утвержденный нормативно-правовой акт в отдел - центра муниципального управления - проектный офис для включения в актуальную версию муниципальной программы.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы определяются в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
государственными программами Российской Федерации;
государственными программами Красноярского края;
иными нормативными правовыми актами.
Целевые индикаторы и показатели результативности Программы приведены в приложении 1. Вследствие своевременной и в полном объеме реализации мероприятий подпрограмм Программы позволит достичь:
повышения уровня удовлетворенности граждан качеством информирования населения о деятельности ОМСУ;
увеличения количества ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории города Минусинска;
повышение активности населения в решении вопросов местного значения, в том числе через увеличение количества реализованных инициативных проектов;
стабильных показателей по количеству проектов, реализуемых СОНКО, на территории города Минусинска;
повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск;
обеспечения финансовой поддержкой СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории города Минусинска (в части затрат, связанных с реализацией социальных проектов), прошедших отбор по предоставлению субсидий;
стабильной информационной поддержки СОНКО (информационных материалов, размещаемых в течение года в печатных, электронных СМИ и соцсетях).
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Финансовое обеспечение мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета города и краевого бюджета и составляет 5 055,53 тыс. руб. в том числе:
2024 г. - 2 947,53 тыс. руб.,
2025 г. - 1 054,00 тыс. руб.;
2026 г. - 1 054,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Развитие информационного общества" осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 3 362,00 тыс. руб. в том числе:
2024 г. - 1 254,00 тыс. руб.,
2025 г. - 1 054,00 тыс. руб.;
2026 г. - 1 054,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Развитие гражданского общества" составляет 1 143,53 тыс. руб., в том числе:
2024 г. - 1 143,53 тыс. руб.;
2025 г. - 0,00 тыс. руб.;
2026 г. - 0,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска" осуществляется за счет средств бюджета города и краевого бюджета и составляет 550,00 тыс. руб., в том числе:
2024 г. - 550,00 тыс. руб.;
2025 г. - 0,00 тыс. руб.;
2026 г. - 0,00 тыс. руб.
Получатели бюджетных средств, в соответствии со ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, несут ответственность за обеспечение результативности и целевого характера использования предусмотренных им бюджетных ассигнований, в том числе направленных на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, а также ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий из краевого, федерального и иных бюджетов бюджетной системы РФ.
Информация о распределении планируемых расходов бюджета на реализацию настоящей Программы по кодам классификации расходов бюджетов представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
Аналитическое распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования представлено в приложении 4 к настоящей Программе.
VI. Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие информационного общества" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
Создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня информированности о деятельности и решениях ОМСУ муниципального образования город Минусинск, иной социально значимой информации, в том числе посредством информационных и телекоммуникационных технологий |
Показатели результативности подпрограммы |
Количество видеосюжетов, информационных материалов в СМИ, баннеров социальной рекламы, полиграфической продукции |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
3 362,0 тыс. рублей за счет средств городского бюджета в т.ч. по годам: 2024 г. - 1 254,0 тыс. руб.; 2025 г. - 1 054,0 тыс. руб.; 2026 г. - 1 054,0 тыс. руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Развитие информационного общества в Российской Федерации на современном этапе предполагает открытость деятельности органов местного самоуправления, повышение социальной активности населения и участие граждан в процессах муниципального управления.
Существующая система информирования населения муниципального образования город Минусинск несовершенна. Она включает сайт муниципального образования город Минусинск, сайты структурных подразделений Администрации города и подведомственных организаций, малотиражное печатное средство массовой информации - газету "Минусинск официальный", учрежденное решением Минусинского городского Совета депутатов в 2015 году, официальные группы Администрации города Минусинска в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте".
Информирование населения города Минусинска о происходящих событиях в сфере социально-экономического развития и общественно-политической жизни города Минусинска также осуществляют 2 телекомпании, 1 печатное издание, учрежденное Агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края - газета "Власть труда", 2 газеты информационно-рекламного характера ("Народная", "Минусинский курьер") и ряд новостных интернет-сайтов ("Среда24", "Ракурс360", "Взгляд Инфо"). Информационное поле города Минусинска неоднородно, граждане Минусинска зачастую не имеют достаточной, достоверной, актуальной и необходимой для решения жизненных проблем информации. Эффективному информированию населения препятствуют разрозненность информационных ресурсов, несопоставимость их данных, дублирование информации.
Широкие возможности для информирования населения посредством телесюжетов, интервью и телевизионных программ Администрацией города Минусинска используются в недостаточной мере. В этой связи видится необходимым регулярное размещение, публикацию информации о деятельности ОМСУ в телевизионных СМИ, интервью руководства города на телевидении с целью информирования населения города Минусинска.
Ввиду массового распространения и высокой популярности у населения электронных информационных ресурсов видится необходимым организовать системное информирование населения о деятельности ОМСУ и распространение актуальной для граждан информации через новостные интернет-сайты. Одним из направлений деятельности Администрации города по повышению эффективности информирования населения должно стать изготовление и распространение баннеров социальной рекламы, печатной продукции (анкет, листовок, брошюр, памяток) и других социально значимых информационных материалов для населения города Минусинска.
Комплексное решение поставленной проблемы будет содействовать повышению информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск, увеличению доли граждан, удовлетворенных качеством информирования населения о деятельности ОМСУ, и повышению доверия населения органам муниципального управления.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2020 - 2026 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск.
Для достижения цели подпрограммы необходимо повышение уровня информированности о деятельности и решениях ОМСУ муниципального образования город Минусинск, иной социально значимой информации, в том числе посредством информационных и телекоммуникационных технологий.
Показатели результативности мероприятий подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой расходов.
Главным распорядителем средств бюджета города на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация города.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий осуществляется на основании договоров на поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятия предполагает размещение, публикацию информации о деятельности ОМСУ в СМИ, на новостных интернет-сайтах с целью информирования населения, а также интервью руководства города на телевидении, создание баннеров социальной рекламы, печатной продукции (анкет, листовок, брошюр, памяток) и других социально значимых информационных материалов для населения города Минусинска.
Также предполагается размещение на новостных интернет-сайтах в информационных материалах, заметок, публикаций, обзоров о деятельности ОМСУ, реализуемых инвестиционных, инфраструктурных проектах, проектах социально-экономического развития города Минусинска, развития ТОС, институтов гражданского общества, деятельности НКО, СОНКО, иной социально-значимой информации.
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города.
Администрация города несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Подпрограмма 2 "Развитие гражданского общества"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Развитие гражданского общества" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
развитие гражданских и общественных инициатив |
Задачи подпрограммы |
- оказание консультационной, информационной помощи по вопросам развития гражданского общества и ТОС, - выявление, поддержка гражданских и общественных инициатив, в том числе инициативных проектов |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Минусинск; - количество инициативных проектов, реализованных на территории муниципального образования город Минусинск |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1 143,53 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 г. - 1 143,53 тыс. руб. 2025 г. - 0,00 тыс. руб. 2026 г. - 0,00 тыс. руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
На современном этапе содействие территориальному общественному самоуправлению является одной из приоритетных задач органов местного самоуправления. ТОС - форма самоорганизации граждан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения на части территории поселения.
Согласно Уставу муниципального образования город Минусинск и решению Минусинского городского Совета депутатов от 28.06.2018 N 10-66р "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город Минусинск", ТОС является самоорганизацией граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон, населенный пункт) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. ТОС является частью системы местного самоуправления.
Целью ТОС является помощь населению муниципального образования город Минусинск в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. ТОС могут привлекать жителей города к участию на добровольной основе в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, в мероприятиях по обеспечению сохранности жилищного фонда, благоустройству и озеленению территорий муниципального образования. Данный потенциал органов ТОС практически не используется. Система ТОС только начинает формироваться: на территории города Минусинска на 1 сентября 2023 года сформировано 3 ТОС.
В сфере территориального общественного самоуправления города Минусинска существует ряд основных проблем:
недостаточная активность населения муниципального образования по осуществлению прав в области самоуправления;
недостаточность материально-технического обеспечения ТОС; недостаточная мотивированность активистов ТОС (деятельность актива ТОС осуществляется на безвозмездной основе);
низкий уровень информированности населения по вопросам создания и направлений деятельности ТОС.
Стимулом к организации новых ТОС могут стать широкая информационная кампания в СМИ, их участие в реализации инициативных проектов. Только комплексный и системный подход к решению указанных выше проблем при финансовой поддержке из городского и краевого бюджета позволит наиболее эффективно содействовать развитию ТОС.
В 2023 году два созданных ТОС ("Северо-Восточный", "Зеленый Бор") и инициативная группа, ведущая работу по созданию ТОС "Дружба", приняли участие в конкурсном отборе по реализации инициативного проекта. ТОС "Зеленый Бор" стал победителем.
С 2024 года муниципалитет имеет возможность принять участие в конкурсном отборе на соискание иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. Согласно Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов городские округа численностью до 100 тысяч населения имею право подать на конкурс 3 инициативных проекта.
Инициативный проект - предложение граждан о реализации мероприятий, направленных на решение приоритетной для жителей проблемы местного значения, содержащий информацию о территории, в границах которой планируется реализация проекта, предварительный расчет необходимых расходов и планируемые сроки на его реализацию, сведения о планируемом финансовом, имущественном и трудовом участии населения, бизнеса и местной власти.
Участие в ППМИ для муниципального образования позволит:
- получить дополнительное финансирование,
- повысить эффективность использования бюджетных средств,
- повысить бюджетную и финансовую грамотность населения,
- создать общественные "точки роста",
- развить методику общественного проектирования (технологии вовлечения граждан в участие, комплексные подходы в решении задач по развитию социальной инфраструктуры),
- повысить качество инфраструктуры и пр.
При этом для населения появляется:
- возможность выбора объекта/проекта,
- возможность осуществления общественного контроля,
- возможность участия в процессе управления муниципальным образованием,
- возможность проявления инициативы и пр.
Таким образом, за счет реализации инициативных проектов удастся достичь повышения активности населения в решении вопросов местного значения.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2020 - 2026 годы.
Целью подпрограммы является развитие гражданских и общественных инициатив.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- оказание консультационной, информационной помощи по вопросам развития гражданского общества и ТОС,
- выявление, поддержка гражданских и общественных инициатив, в том числе инициативных проектов.
Решение поставленных задач позволит создать организационные и правовые предпосылки для развития гражданского общества, территориального общественного самоуправления в городе Минусинске.
Показатели результативности мероприятий подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой расходов.
Главным распорядителем средств бюджета города на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация города.
Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска, привлекая при необходимости к проведению мероприятий иных заинтересованных участников (экспертов, спикеров, волонтеров).
Подпрограмма включает мероприятия, направленные на методическую поддержку, обучение, нематериальное стимулирование участников гражданских инициатив, проведение конкурсов на получение этими участниками различных форм поддержки и вовлечение в территориальное общественное самоуправление граждан всех возрастов.
Мероприятие 2.1. Консультационная, информационная поддержка населения по вопросам развития гражданского общества и ТОС.
Реализация мероприятия предполагает организацию Администрацией города Минусинска конференций, слетов, "круглых столов", методических семинаров для населения и представителей ТОС с целью повышения эффективности деятельности граждан в рамках гражданских и общественных инициатив, в том числе реализации инициативных проектов.
Мероприятие 2.2. Расходы учреждений за счет иного межбюджетного трансферта на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив.
В рамках мероприятия предполагается софинансирование инициативных проектов, представленных в соответствии с порядком реализации инициативных проектов на территории муниципального образования город Минусинск, прошедших конкурсный отбор ППМИ.
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города.
Администрация города несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города осуществляет:
координацию исполнения мероприятия подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятия подпрограммы;
осуществляет контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Подпрограмма 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация города Минусинска |
Цель подпрограммы |
создание условий для развития СОНКО на территории г. Минусинска |
Задачи подпрограммы |
- оказание СОНКО консультационной, методической, имущественной поддержки; - оказание финансовой поддержки СОНКО г. Минусинска - победителей муниципального конкурса на реализацию социальных проектов; - оказание информационной поддержки СОНКО - исполнителям общественно полезных услуг; - оказание поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество СОНКО города Минусинска, получивших финансовую поддержку; - количество проектов, реализованных СОНКО г. Минусинска |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2026 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 550,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 г. - 550,00 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 550,00 тыс. руб.; краевой бюджет - 0,00 тыс. руб.; 2025 г. - 0,00 тыс. руб. в том числе: бюджет города - 0,00 тыс. руб. 2026 г. - 0,00 тыс. руб. в том числе: бюджет города - 0,00 тыс. руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Гражданское общество проявляет себя, в первую очередь, через общественную активность своих членов, поэтому Администрация г. Минусинска прилагает усилия для поддержания инициативы общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, направленных на социально ориентированные цели, опираясь на нормативно-правовое регулирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, в том числе г. Минусинска, осуществляется Федеральными законами от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а на территории края Законами Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае", от 19.04.2018 N 5-1553 "Об общественной палате Красноярского края и Гражданской ассамблее Красноярского края", от 09.07.2020 N 9-4044 "О краевых социальных грантах". Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края также регулируется другими нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти края по различным вопросам.
Администрация г. Минусинска нацелена на создание правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества.
Для оказания социальных услуг населению и при поддержке средств местного бюджета задействован потенциал негосударственных организаций. Через систему поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, путем предоставления субсидий из местного бюджета, развиваются гражданские инициативы, реализуются социальные проекты.
Сформирован единый реестр некоммерческих организаций города, развивается система консультативно-экспертного сопровождения деятельности, создаются условия для формирования информационного пространства и развития профессионального и инновационного потенциала жителей города в сфере развития социально ориентированных некоммерческих организаций.
Всего в городе Минусинске зарегистрировано 60 некоммерческих организаций, в том числе 4 фонда и 20 автономных некоммерческих организаций:
- направление деятельности спорт и ЗОЖ;
- патриотическая направленность;
- молодежная направленность;
- экологическая направленность, благотворительность, помощь инвалидам, животным;
- творческая направленность;
- профсоюзы;
- прочее;
- три организации зарегистрированы в Минусинском районе, а территориально расположены и ведут свою деятельность в городе Минусинске.
Из них осуществляют постоянную текущую деятельность порядка 35 организаций. При этом деятельность многих из организаций носит ситуативный характер и не имеет системы. Это связано с низким уровнем взаимодействия некоммерческих объединений с органами местного самоуправления, а также неразвитыми горизонтальными связями в некоммерческом секторе.
По результатам проведенного специалистами администрации города совместно с Общественной палатой города Минусинска в 2019 - 2021 годах средового анализа в сфере развития гражданского общества были отмечены следующие проблемы:
слабая включенность граждан в процессы социально-экономических изменений в городе Минусинске;
дефицит социального оптимизма и гордости населения за территорию проживания;
нехватка профессиональных и специальных знаний в области менеджмента и делопроизводства у руководителей СОНКО и, как следствие, отсутствие системности в их деятельности, низкий уровень планирования и неумение применять программный подход в своей деятельности;
неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности НКО, СОНКО;
ограниченные ресурсы СОНКО - человеческие, финансовые, технические;
разобщенность организаций, отсутствие налаженных внутренних контактов на уровне муниципального образования;
отсутствует муниципальный ресурсный центр поддержки общественных инициатив.
Таким образом, деятельность СОНКО в городе Минусинске затрагивает ограниченный круг вопросов и потенциал гражданских инициатив нельзя назвать реализованным.
Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска" разработана исходя из необходимости:
- повышения гражданской активности через рост инициации общественных проектов, реализуемых на территории города Минусинска;
Данная подпрограмма способна одновременно решить ряд важных задач:
обеспечить формирование экономических предпосылок развития некоммерческих организаций, предусматривая не только рост прямого муниципального финансирования их деятельности, но и формирование необходимых условий для ускоренного развития сектора;
использовать потенциал некоммерческих организаций в решении социальных проблем, которые до сих пор недостаточно эффективно решались.
Реализация муниципальной политики поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля позволит не только достичь целевых показателей, но и создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного, развития третьего сектора в городе Минусинске.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2020 - 2026 годы.
Целью подпрограммы является создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций.
Для достижения цели подпрограммы необходимо содействовать повышению эффективности деятельности СОНКО города Минусинска посредством решения следующих задач: оказания СОНКО имущественной, консультационной и методической поддержки, информационной поддержки СОНКО - исполнителей общественно полезных услуг, содействия в подготовке и дополнительном профессиональном образовании работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО, оказание финансовой поддержки СОНКО г. Минусинска - победителей муниципального конкурса на реализацию социальных проектов.
Решение поставленных задач позволит создать оптимальные условия для дальнейшего развития гражданского общества, развития и эффективной деятельности СОНКО в городе Минусинске.
Показатели результативности мероприятий подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой расходов.
Главным распорядителем средств бюджета города на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация города.
Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация города Минусинска, привлекая при необходимости к проведению мероприятий иных заинтересованных участников (экспертов, спикеров, волонтеров).
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета утверждается в составе местного бюджета г. Минусинска на соответствующий финансовый год и плановый период. При этом учитывается ход выполнения подпрограммных мероприятий и возможности местного бюджета.
Финансирование подпрограммы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой подпрограммных мероприятий.
Исполнение подпрограммы осуществляется в соответствии с разработанными подпрограммными мероприятиями и предусматривает финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям.
В целях отслеживания общей эффективности исполнения мероприятий подпрограммы, а также для выявления моментов, требующих доработки и выявления новых направлений, ранее не входивших в подпрограмму, ответственным исполнителем проводятся мониторинговые мероприятия.
Мониторинг качественных показателей исполнения мероприятий подпрограммы производится в целях выявления востребованности мероприятий подпрограммы, качества их исполнения, а также в целях текущего и долгосрочного прогнозирования распределения финансовых средств, предусмотренных подпрограммой. Мониторинг включает в себя ежеквартальный анализ результатов количественных показателей подпрограммы.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в форме предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов.
В рамках решения ряда задач, направленных на содействие в развитии деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории г. Минусинска: предоставление консультационной и информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
- консультационные мероприятия;
- организация и проведение мероприятий совместно с социально ориентированными некоммерческими организациями, направленных на пропаганду и популяризацию, формирование позитивного отношения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
- разработка и распространение методических пособий, сборников, аудио и видеопродукции, и иных материалов консультационной поддержки и информационно-справочного характера;
- организация и проведение информационно-методических семинаров, семинаров-тренингов, конференций для руководителей и актива социально ориентированных некоммерческих организаций, муниципальных служащих по вопросам развития, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- публикация материалов по гражданской тематике в средствах массовой информации.
В рамках решения задачи "Финансовая и имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию социальных проектов осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Минусинска.
Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации мероприятий, направленных на формирование гражданского самосознания и духовной общности населения города Минусинска.
Содействие в предоставлении помещений, находящихся в муниципальной собственности, для нужд социально ориентированных некоммерческих организаций на безвозмездной основе и разрешение на использование земельных участков без оформления прав.
Мероприятия направлены на:
- выявление и поддержку общественных инициатив;
- распространение современных эффективных технологий социального проектирования;
- распространение современных эффективных технологий социального партнерства;
- обеспечение взаимодействия граждан, общественных объединений, организаций и органов местного самоуправления города Минусинска.
Подпрограмма предполагает организацию Администрацией города Минусинска конференций, слетов, "круглых столов", методических семинаров для представителей НКО, СОНКО, предоставление Администрацией города Минусинска на конкурсной основе субсидий СОНКО, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Минусинск в целях развития СОНКО и реализации социальных проектов СОНКО, широкое информирование населения города Минусинска о деятельности НКО, СОНКО посредством размещения публикаций на официальном сайте ОМСУ, в печатных и электронных СМИ города Минусинска, в социальных сетях, а также содействие Администрации города участию работников и добровольцев (волонтеров) НКО, СОНКО в федеральных и региональных образовательных программах, в том числе с использованием методов дистанционного обучения, организация обучения работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО в г. Минусинске, в том числе с использованием методов дистанционного обучения.
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города. Администрация города несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Администрация города осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Информация об исполнителях и сроках исполнения мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2 к настоящей Программе, о главном распорядителе бюджетных средств, объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы - в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального
образования город Минусинск"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального
образования город Минусинск"
Перечень
мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества" |
||||||
2 |
Мероприятие 1.1. Создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством информирования населения о деятельности ОМСУ |
Негативная оценка населением деятельности ОМСУ по информированию граждан |
1.1 влияет на показатели результативности (п. 2, п. 6): количество видеосюжетов, информационных материалов в СМИ, баннеров социальной рекламы, полиграфической продукции |
3 |
Подпрограмма 2 "Развитие гражданского общества" |
||||||
4 |
Мероприятие 2.1. Консультационная, информационная поддержка населения по вопросам развития гражданского общества и ТОС |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Увеличение количества людей, информированных о возможности участия в решении вопросов местного значения, о ТОС, увеличение количества ТОС |
Снижение социальной активности граждан и объединений ТОС |
2.1 влияет на показатели результативности (п. 3, п. 8, п. 9): количество ТОС и реализованных инициативных проектов |
5 |
Мероприятие 2.2. Расходы учреждений за счет иного межбюджетного трансферта на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив |
Администрация города Минусинска |
2022 год |
2026 год |
Реализация инициативных проектов на территории муниципального образования город Минусинск, в том числе через конкурсный отбор ППМИ |
Снижение социальной активности граждан и объединений ТОС |
2.2 влияет на показатели результативности (п. 3, п. 9): количество населения, включающегося в решения вопросов местного значения, и реализованных инициативных проектов |
6 |
Подпрограмма 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска" |
||||||
7 |
Мероприятие 3.1. Реализация муниципальной программы (подпрограммы) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Поддержка НКО и СОНКО при реализации мероприятий муниципальной подпрограммы |
Снижение эффективности деятельности НКО и СОНКО города Минусинска |
3.1 влияет на показатели результативности (п. 12): количество проектов, реализованных СОНКО г. Минусинска |
8 |
Мероприятие 3.1.1 Семинар для НКО и СОНКО города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Не менее 10 НКО и СОНКО получат консультационную поддержку, влияющую на их устойчивую деятельность и качественную реализацию проектов |
Снижение социальной активности НКО и СОНКО, уменьшение количества проектов |
3.1.1 влияет на показатели результативности (п. 12): количество проектов, реализованных СОНКО г. Минусинска |
9 |
Мероприятие 3.1.2 Финансовая поддержка СОНКО на реализацию социальных проектов |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Проведение не менее 1-ого конкурсного отбора среди СОНКО на получение финансовой поддержки, влияющей на их устойчивую деятельность и качественную реализацию проектов |
Не выполнение показателей результативности использования субсидии. Не менее 2х СОНКО не получат финансовой поддержки на реализацию проектов |
3.1.2 влияет на показатели результативности (п. 11): количество СОНКО города Минусинска, получивших финансовую поддержку |
10 |
Мероприятие 3.1.3 Информационная поддержка НКО и СОНКО г. Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Устойчивая деятельность НКО и СОНКО и эффективная реализация социально значимых проектов НКО и СОНКО, расширение круга благополучателей социальных проектов и услуг. Не менее 25 публикаций в СМИ, соц. сетях ежегодно |
Низкая информированность населения о деятельности НКО и СОНКО, неэффективная деятельность НКО и СОНКО |
3.1.3 влияет на показатель (п. 4): количество информационных материалов о деятельности НКО и СОНКО в печатных и электронных СМИ, соцсетях |
11 |
Мероприятие 3.1.4 Подготовка и дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) НКО и СОНКО |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Организация заявок и обеспечение участия не менее 4х работников и волонтеров НКО и СОНКО в региональных и зональных мероприятиях (форумах, конференциях) ежегодно. Устойчивая деятельность НКО и СОНКО, эффективная реализация социально значимых проектов НКО и СОНКО |
Снижение социальной активности НКО и СОНКО, уменьшение количества реализуемых НКО и СОНКО проектов |
3.1.4 влияет на показатели результативности (п. 12): количество проектов, реализованных СОНКО г. Минусинска |
12 |
Мероприятие 3.1.5 Методическая поддержка деятельности НКО и СОНКО г. Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Не менее 10 НКО и СОНКО, получивших методическую поддержку, влияющую на их устойчивую деятельность и качественную реализацию проектов |
Снижение социальной активности НКО и СОНКО, уменьшение количества и качества проектов |
3.1.5 влияет на показатели результативности (п. 12): количество проектов, реализованных СОНКО г. Минусинска |
13 |
Мероприятие 3.1.6 Консультационная поддержка деятельности НКО и СОНКО г. Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Не менее 10 НКО и СОНКО, получивших консультационную поддержку, влияющую на их устойчивую деятельность и качественную реализацию проектов |
Снижение социальной активности НКО и СОНКО, уменьшение количества и качества реализуемых НКО и СОНКО проектов |
3.1.6 влияет на показатель результативности (п. 12): количество проектов, реализованных СОНКО г. Минусинска |
14 |
Мероприятие 3.1.7 Имущественная поддержка деятельности СОНКО г. Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2020 год |
2026 год |
Не менее 4-х НКО и СОНКО, получивших имущественную поддержку. влияющую на их устойчивую деятельность и качественную реализацию проектов |
Снижение социальной активности НКО и СОНКО, уменьшение количества и качества реализуемых проектов. |
3.1.7 влияет на показатель результативности (п. 12): количество проектов, реализованных СОНКО г. Минусинска |
Приложение 3
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального
образования город Минусинск"
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы, годы (тыс. руб.) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого на 2024 - 2026 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Муниципальная программа |
"Информационное общество муниципального образования город Минусинск" |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
2 947,53 |
1 054,00 |
1 054,00 |
5 055,53 |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
2 947,53 |
1 054,00 |
1 054,00 |
5 055,53 |
|||
2 |
Подпрограмма 1 |
"Развитие информационного общества" |
Администрация города Минусинска |
X |
X |
X |
X |
1 254,00 |
1 054,00 |
1 054,00 |
3 362,00 |
3 |
Мероприятие 1.1 |
Создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
2210084010 |
240 |
1 254,00 |
1 054,00 |
1 054,00 |
3 362,00 |
4 |
Подпрограмма 2 |
"Развитие гражданского общества" |
Администрация города Минусинска |
X |
X |
X |
X |
1 143,53 |
0,00 |
0,00 |
1 143,53 |
5 |
Мероприятие 2.2 |
Расходы учреждений за счет иного межбюджетного трансферта на осуществление расходов, направленных на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив |
Администрация города Минусинска |
005 |
0503 |
22200S6410 |
240 |
1 143,53 |
0,00 |
0,00 |
1 143,53 |
6 |
Подпрограмма 3 |
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций г. Минусинска" |
Администрация города Минусинска |
X |
X |
X |
X |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
550,00 |
7 |
Мероприятие 3.1. |
Реализация муниципальной программы (подпрограммы) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
Администрация города Минусинска |
005 |
0113 |
22300S5790 |
630 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
550,00 |
Приложение 4
к муниципальной программе
муниципального образования город Минусинск
"Информационное общество муниципального
образования город Минусинск"
Распределение
планируемых объемов финансирования Программы по источникам финансирования
|
|
тыс. рублей |
|||
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе |
5 055,53 |
2 947,53 |
1 054,00 |
1 054,00 |
2 |
По источникам финансирования: |
||||
3 |
1. Бюджет города |
5 055,53 |
2 947,53 |
1 054,00 |
1 054,00 |
4 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества" Всего |
3 362,00 |
1 254,00 |
1 054,00 |
1 054,00 |
8 |
По источникам финансирования: |
||||
9 |
1. Бюджет города |
3 362,00 |
1 254,00 |
1 054,00 |
1 054,00 |
10 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
Подпрограмма 2 "Развитие гражданского общества" Всего |
1 143,53 |
1 143,53 |
0,00 |
0,00 |
14 |
По источникам финансирования: |
||||
15 |
1. Бюджет города |
1 143,53 |
1 143,53 |
0,00 |
0,00 |
16 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
Подпрограмма 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Минусинска" Всего |
550,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
По источникам финансирования: |
||||
21 |
1. Бюджет города |
550,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 9 ноября 2023 г. N АГ-2304-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.