Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 18 декабря 2023 г. N 570-пр
"Приложение N 23
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
образования в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
Сведения о сметной стоимости капитального ремонта - отдельный документ, выдаваемый органом государственной экспертизы в дополнение к положительному заключению государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, содержащий информацию об итоговой стоимостной оценке запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту, приведенного в подпунктах 1 - 14 пункта 1.4 настоящего раздела;
мероприятия по модернизации школьных систем образования - мероприятия по капитальному ремонту в рамках перечня работ по капитальному ремонту, приведенного в подпунктах 1 - 14 пункта 1.4 настоящего раздела, и оснащению зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах, в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5 приложения N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 (далее - капитальный ремонт, объект капитального ремонта, Перечень средств обучения и воспитания, средства обучения и воспитания, государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" соответственно).
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (далее также - мероприятия).
1.4. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по проведению следующих работ по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций:
1) ремонт фундамента, цоколя и отмостки;
2) ремонт кровли;
3) ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов;
4) ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот учебных зданий;
5) ремонт входных групп, лестниц и крылец;
6) внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы;
7) ремонт фасадов;
8) ремонт системы отопления;
9) ремонт системы вентиляции;
10) ремонт системы горячего и холодного водоснабжения;
11) ремонт системы канализации;
12) электромонтажные работы;
13) ремонт слаботочных сетей;
14) ремонт систем пожаротушения.
Реализация указанных работ допускается во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
При реализации мероприятий предусматривается оснащение спортивных залов и помещений, расположенных в отремонтированных объектах капитального ремонта, современным спортивным оборудованием и спортивным инвентарем, включенным в Перечень средств обучения и воспитания.
Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций может осуществляться в рамках одного финансового года либо в рамках двух финансовых лет.
1.5. Субсидия предоставляется министерством образования и науки края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, по результатам отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", являющимися приложением N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", на основании соглашения, заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Хабаровского края (далее также - субсидия из федерального бюджета и федеральные Правила соответственно).
1.6. Субсидия не предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта объектов капитального ремонта, софинансирование капитального ремонта которых осуществляется в текущем финансовом году из краевого бюджета, включая средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии, за исключением субсидий из краевого бюджета, включая средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии на софинансирование расходных обязательств по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Успех каждого ребенка", входящего в состав национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", предусмотренных приложением N 4 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", и подтвержденных остатков субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных приложением N 25 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования".
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критериями предварительного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании края муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" (далее - общеобразовательная организация);
2) наличие обязательства муниципального образования края по обеспечению капитального ремонта общеобразовательной организации, включая оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объекте капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта здания общеобразовательной организации;
4) наличие Сведений о сметной стоимости капитального ремонта, содержащих информацию об итоговой стоимостной оценке запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту, приведенного в подпунктах 1 - 14 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
5) наличие обязательства муниципального образования края о выполнении в целях обеспечения максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного процесса в объектах капитального ремонта следующих мероприятий, реализуемых в году предоставления субсидии (для объектов капитального ремонта, капитальный ремонт которых осуществляется рамках двух финансовых лет - во втором году предоставления субсидии) без софинансирования из краевого бюджета в рамках настоящего Порядка:
обеспечение в отношении объекта капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и (или) обучения управленческих команд, состоящих из представителей администраций и педагогических работников объектов капитального ремонта;
обновление в объектах капитального ремонта 100 процентов учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности;
привлечение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта объекта капитального ремонта;
6) непредоставление ранее муниципальному образованию края субсидии для реализации мероприятий в общеобразовательной организации, в которой запланировано проведение мероприятий.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и перечень общеобразовательных организаций, в которых запланировано проведение мероприятий в соответствующем году (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999 (далее - соглашение, дополнительное соглашение);
3) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
2.3. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является прохождение объектом капитального ремонта муниципального образования края, включенного в заявку Правительства края на предоставление субсидий из федерального бюджета, отбора в порядке, установленном федеральными Правилами, и в отношении которого произведено распределение субсидии в соответствии с федеральными Правилами.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения предварительного отбора министерство публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении предварительного отбора с указанием срока (даты начала и даты окончания) и адреса приема заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - официальный сайт министерства, заявка и срок приема заявок соответственно).
3.2. Для участия в предварительном отборе муниципальное образование края в срок приема заявок представляет в министерство:
1) заявку по форме, установленной в извещении о проведении предварительного отбора, с указанием:
наименования и адреса здания общеобразовательной организации, в которой планируется реализация мероприятий;
года начала и года окончания реализации мероприятий;
сметной стоимости капитального ремонта согласно положительному заключению государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
сметной стоимости капитального ремонта в рамках перечня работ, приведенного в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, согласно Сведениям о сметной стоимости капитального ремонта;
количества обучающихся в общеобразовательной организации в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее - отчет формы N ОО-1) по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
2) копию муниципальной программы;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта здания общеобразовательной организации, отвечающего требованиям подпункта 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
4) Сведения о сметной стоимости капитального ремонта, отвечающие требованиям подпункта 4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
5) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), содержащее обязательства муниципального образования края о выполнении требований, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
На копиях документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, муниципальным образованием края проставляется отметка о заверении в соответствии с требованиями пункта 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст.
Документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5 настоящего пункта, представляются муниципальным образованием края в отношении каждой общеобразовательной организации, в которой запланировано проведение мероприятий.
3.3. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверена печатью администрации муниципального образования края.
При представлении заявки и документов на бумажном носителе они должны быть прошиты, скреплены печатью администрации муниципального образования края, иметь сквозную нумерацию, и содержать сопроводительное письмо о направлении заявки и документов.
В случае предоставления муниципальным образованием края заявки и документов одновременно на бумажном носителе и через СЭД (в форме сканированных документов), рассматривается заявка, поступившая через СЭД.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности).
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор - в случае отсутствия оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим предварительный отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются на официальном сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
3.8. Основания для отказа в признании муниципального образования края прошедшим предварительный отбор:
несоответствие критериям предварительного отбора, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
невыполнение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
нарушение срока приема заявок;
несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
наличие недостоверной информации в заявке и документах, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела.
3.9. Объекты капитального ремонта муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, включаются в заявку Правительства края на предоставление субсидий из федерального бюджета, для участия в отборе в порядке, установленном федеральными Правилами, с учетом приоритизации объектов капитального ремонта, расположенных в сельской местности и малых городах края (городах с населением менее 50 000 человек).
Далее объекты капитального ремонта дополнительно ранжируются в зависимости от количества обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с отчетом формы N ОО-1 по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки. Меньший порядковый номер в заявке Правительства края присваивается объектам общеобразовательных организаций с наибольшим количеством обучающихся.
3.10. Отбор объектов капитального ремонта муниципальных образований края для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с федеральными Правилами.
3.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления Министерства просвещения Российской Федерации о результатах отбора принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае несоответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение трех рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства.
3.12. Объекты капитального ремонта муниципальных образований края, в отношении которых принято решение в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.11 настоящего раздела, включаются в отдельный реестр, формирование которого осуществляется в порядке приоритетности объектов капитального ремонта, установленной пунктом 3.9 настоящего раздела, в целях дополнительного распределения субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 5.5 раздела 5 настоящего Порядка.
4. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, в отношении которых принято решение в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка.
4.2. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с распределением субсидий из федерального бюджета, приведенным в заключенном с использованием системы "Электронный бюджет" соглашении между Правительством края и Министерством просвещения Российской Федерации, содержащем адресное (пообъектное) распределение субсидий из федерального бюджета по объектам капитального ремонта (далее - федеральное Соглашение).
4.3. Объем субсидии муниципальному образованию края на реализацию мероприятий в i-ой общеобразовательной организации (S i) определяется по формуле:
S i = V x k,
где:
V - объем затрат на выполнение капитального ремонта и оснащение средствами обучения и воспитания здания i-ой общеобразовательной организации, установленный федеральным Соглашением;
k - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, соответствующий году предоставления Субсидии.
4.4. В случае осуществления капитального ремонта в рамках двух финансовых лет объем субсидии рассчитывается отдельно по каждому финансовому году.
5. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашения, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - распоряжение о распределении и Регламент соответственно).
Проект распоряжения о распределении подготавливается министерством в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу федерального Соглашения.
5.2. Министерством осуществляется дополнительное распределение субсидии между муниципальными образованиями края, общеобразовательные организации которых включены в реестр, указанный в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка (далее - дополнительное распределение), при наступлении следующих обстоятельств:
1) наличие остатка бюджетных ассигнований в случае, указанном в пункте 5.11 настоящего раздела;
2) увеличение объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде;
3) поступление письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий;
4) изменения и (или) перераспределения объема субсидии за счет средств федерального бюджета;
5) внесения изменений в перечень объектов капитального ремонта в соответствии с пунктом 14 федеральных Правил.
5.3. Условиями предоставления субсидии при дополнительном распределении являются:
1) наличие общеобразовательной организации в реестре, указанном в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
2) неполучение субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;
3) представление заявки на дополнительное распределение в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела (далее - дополнительная заявка).
5.4. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего раздела, размещает на официальном сайте министерства уведомление о проведении дополнительного распределения с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению, и срока подачи дополнительной заявки.
5.5. Для участия в дополнительном распределении муниципальные образования края представляют в министерство на бумажном носителе или через СЭД (в форме сканированного документа) подписанные главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенные печатью администрации муниципального образования края дополнительные заявки в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения.
Дополнительная заявка представляется в отношении общеобразовательных организаций, включенных в реестр, указанный в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
5.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительных заявок, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения, принимает одно из следующих решений:
1) о включении муниципального образования края в дополнительное распределение - в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение - в случае наличия одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего раздела.
Уведомления о решениях, принятых в соответствии с настоящим пунктом, с обоснованием причин принятия решений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
5.7. Основаниями для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение являются:
нарушение срока подачи дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения;
несоответствие дополнительной заявки требованиям пункта 5.5 настоящего раздела;
несоблюдение условий, установленных пунктом 5.3 настоящего раздела.
5.8. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о включении в дополнительное распределение в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.6 настоящего раздела, определяется министерством в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка и не может превышать разницы между объемом субсидии, определенном в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, и объемом субсидии, утвержденным указанным муниципальным образованиям распоряжением о распределении.
5.9. Дополнительное распределение осуществляется в соответствии с Регламентом путем внесения изменений в распоряжение о распределении.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в распоряжение о распределении (далее - распоряжение о внесении изменений) подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела.
5.10. Предоставление субсидии муниципальным образованиям края осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в абзаце первом настоящего пункта:
1) министерство в течение семи рабочих дней со дня принятия распоряжения о распределении (распоряжения о внесении изменений) формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом муниципальные образования края, включенные в распоряжение о распределении (распоряжение о внесении изменений);
2) муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня формирования проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" обеспечивает проверку размещенного соглашения (дополнительного соглашения) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения (дополнительного соглашения);
3) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от муниципального образования края заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и направляет его муниципальному образованию края для подписания в системе "Электронный бюджет";
4) муниципальное образование края в течение трех рабочих дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение трех рабочих дней после получения от муниципального образования края подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
5.11. В случае неподписания муниципальным образованием края соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 4 пункта 5.10 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
5.12. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца представляют в министерство в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
5.13. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований после проведения дополнительного распределения либо в случае, если все муниципальные образования края, включенные в распоряжение о распределении и реестр, указанный в пункте 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, получили субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - дополнительный отбор).
Извещение о проведении дополнительного отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства.
6. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, оценка эффективности использования субсидии
6.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Муниципальные образования края ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о расходах бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
6.3. Муниципальные образования края ежегодно, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчеты о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
6.4. Отчеты, указанные в пунктах 6.2, 6.3 настоящего раздела, представляются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - отчеты).
Формы отчетов устанавливаются соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 настоящего Порядка.
6.5. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии согласно ежегодному отчету, указанному в пункте 6.3 настоящего раздела.
Результатом использования субсидии является достижение показателя "количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания".
6.6. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
6.7. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края."
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2023 г. N 570-пр "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.