В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 612-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго пункта 2 статьи 16 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 24 сентября 2021 года N 1731.
2. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
А.Р. Давлетшин |
Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 декабря 2023 г.
Регистрационный N 21407
Утверждены
приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 20 октября 2023 года N ГК02-2673
Изменения,
вносимые в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 24 сентября 2021 года N 1731
1. В Административном регламенте Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденном приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 24 сентября 2021 года N 1731 (далее - Административный регламент):
1) В пункте 2.3 слова "Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре;" заменить словами "Министерством по строительству и архитектуре Республики Башкортостан;".
2) В абзаце первом пункта 2.6 слова "Госкомитет принимает одно из решений, указанных в подпунктах 1 - 2" заменить словами "Госкомитет принимает одно из решений, указанных в подпунктах 1-2, 4".
3) В пункте 2.8:
подпункт 1 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", поданное в электронной форме путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ, "Личный кабинет" ЕПГУ (далее - отправление в электронной форме):";
в подпункт "г" слова ", поданное следующими способами:" исключить;
подпункт 2 исключить;
подпункт 3 считать подпунктом 2;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность представления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронных файлов документов в формате PDF, RAR, ZIP, JPG, JPEG, PNG.".
4) В пункте 2.8.1:
подпункты 2, 3, 6 исключить;
подпункты 7, 8 считать соответственно подпунктами 2, 3;
в абзаце десятом слова "в подпунктах 1-5 пункта 2.8.1" заменить словами "в подпунктах 1, 4, 5 пункта 2.8.1".
6) В пункте 2.9.1:
подпункты 2, 4, 5 исключить;
подпункты 3, 6, 7, 8 считать соответственно подпунктами 2, 3, 4, 5.
7) Пункты 2.11 и 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги являются:":
1) непредставление документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента;
2) в случае, если заявление и документы:
а) представлены без электронной подписи Заявителя;
б) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ, ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
в) представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
г) не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, поданном в электронной форме с использованием РПГУ, ЕПГУ.".
8) Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Максимальный срок ожидания не должен превышать 15 минут".
9) В пункте 2.19:
в абзаце первом слова "посредством электронной почты" исключить;
в абзаце втором слова "электронной почты" исключить.
10) В пункте 2.21.5. слова "непосредственно в Госкомитет либо" исключить.
11) Пункт 2.23 исключить.
12) В пункте 2.24:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность представления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"При подаче запроса о предоставлении государственной услуги уполномоченным представителем юридического лица, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.".
13) Пункты 2.13 - 2.24 считать соответственно пунктами 2.12-2.23.
14) В пункте 3.1:
подпункт четвертый изложить в следующей редакции:
"4) обеспечение включения сведений в государственные информационные системы градостроительной деятельности и выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;";
в подпункте пятом слова "и направление информации в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности" исключить.
15) Абзац третий пункта 3.3 исключить.
16) Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается получение электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ.
При получении результата предоставления услуги на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в любом подразделении РГАУ МФЦ.".
17) В пункте 3.4.4:
в абзаце третьем после слов "в электронной форме" дополнить словами "посредством РПГУ";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления:
заявление (запрос) зарегистрировано; государственная услуга предоставлена; в предоставлении государственной услуги отказано. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.".
18) В пункте 3.5 слова "по форме согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему Административному регламенту" исключить.
19) Абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"К заявлению должна быть прикреплена скан-копия оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги".
20) Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
21) В пункте 3.14:
в абзаце первом слова "оформляется письмо" заменить словами "Заявителю в электронной форме направляется уведомление";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"в случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок Госкомитетом в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения Заявителю в электронной форме направляется уведомление о принятии заявления об исправлении опечаток и ошибок к рассмотрению.".
22) Абзац второй пункта 3.15 исключить.
23) Пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
24) Пункт 3.18 исключить.
25) Абзац второй пункта 4.8 дополнить словами "в порядке, установленным# Федеральным законом N 59-ФЗ".
26) В пункте 5.1 слова "работников РГАУ МФЦ" исключить.
27) Пункт 5.2.1 исключить.
28) В пункте 5.4 слова "а также работников РГАУ МФЦ" исключить.
29) В разделе 6:
пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляет выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2 При выборе Заявителем получения результата государственной услуги в РГАУ МФЦ на бумажном носителе работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя (в случае обращения представителя);
с использованием номера заявления на ЕПГУ направляет межведомственный запрос для получения результата государственной услуги в электронной форме;
распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати РГАУ МФЦ;
выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных РГАУ МФЦ услуг.".
30) Пункты 6.3, 6.4 исключить.
2. В приложениях N 1, N 1-А, N 2 к Административному регламенту слова "в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ" исключить.
3. Приложение N 4 к Административному регламенту исключить.
4. Приложение N 8 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Форма
описания состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||
1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||||||||||
поступление заявления и документов в Госкомитет |
прием заявления и представленных документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента |
1) регистрация заявления в ГИСОГД (присвоение номера и датирование); 2) передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Госкомитета, ответственному за предоставление государственной услуги; 3) уведомление о регистрации и приеме к рассмотрению документов либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в виде электронного документа, который направляется Заявителю в "Личный кабинет" РПГУ, в "Личный кабинет" ЕПГУ |
||||||
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование и направление межведомственных запросов | |||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Госкомитета, ответственному за предоставление государственной услуги |
проверка зарегистрированных заявления и документов на предмет комплектности |
В день регистрации заявления |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
|
|
||||||
подготовка и направление межведомственных запросов |
Наличие/отсутствие документов в случаях непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.9.1, 2.9.2 Административного регламента |
Межведомственные запросы направлены в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
|||||||||
получение ответов на межведомственные запросы; |
3 рабочих дня со дня направления межведомственных запросов |
Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|||||||||
рассмотрение зарегистрированных заявления и документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия |
3 рабочих дня со дня регистрации заявления |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13, 2.13.2 Административного регламента |
проект решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию |
||||||||
4 календарных дня со дня регистрации заявления (для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка) | |||||||||||
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и формирование результата предоставления государственной услуги | |||||||||||
подготовленный проект решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
согласование и подписание проекта решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию |
1 рабочий день |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; председатель (заместитель председателя) Госкомитета |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13, 2.13.2 Административного регламента |
подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
||||||
3 календарных дня (для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка) | |||||||||||
4. Обеспечение включения сведений в государственные информационные системы градостроительной деятельности и выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги | |||||||||||
подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
1) направление информации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в органы местного самоуправления; |
в день принятия решения и подписания результата государственной услуги |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
|
1) направление информации о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в органы местного самоуправления; |
||||||
2) регистрация и выдача (направление) Заявителю (Представителю) разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
2) выдача, (направление) Заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: в форме электронного документа в "Личный кабинет" РПГУ, в "Личный кабинет" ЕПГУ. |
||||||||||
5. Комплектование дел выдачи разрешений | |||||||||||
выдача (направление) Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
1) комплектование дела выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; 2) размещение и обновление на официальном сайте Госкомитета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
1 рабочий день |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов |
|
1) комплектование дела выдачи разрешения; 2) размещение и обновление на официальном сайте Госкомитета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 20 октября 2023 г. N ГК02-2673 "О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 24 сентября 2021 года N 1731"
Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 14 декабря 2023 г.
Регистрационный N 21407
Вступает в силу с 19 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 18 декабря 2023 г. N 202312180001