Постановление Правительства Тюменской области от 15 декабря 2023 г. N 834-п
"О внесении изменений в постановление от 01.10.2021 N 614-п"
В постановление Правительства Тюменской области от 01.10.2021 N 614-п "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" внести следующие изменения:
1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1. Пункт 1 после слов "Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска," дополнить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2023 N 835 "Об утверждении единого стандарта предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан",".
1.2. В пункте 2:
1.2.1. в подпункте "э" пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
1.2.2. пункт 2 дополнить подпунктом "ю" следующего содержания:
"ю) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.".
1.3. Абзац девятый пункта 4 исключить.
1.4. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Состав семьи для начисления компенсации определяется исходя из совместно зарегистрированных с гражданами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, по месту жительства (пребывания) членов семьи независимо от факта проживания.".
1.5. Абзац первый пункта 10 после слова "доводятся" дополнить словом "ежегодно".
1.6. В пункте 11:
1.6.1. абзац первый после слов "заявление на компенсацию (далее - заявление)" дополнить словами "по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению";
1.6.2. в абзаце третьем слова "утверждается Департаментом и" исключить.
1.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
б) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области;
в) сведения о характеристиках объектов жилищного фонда (карта характеристики жилья, содержащая сведения, указанные в примерных формах согласно приложению N 6 или приложению N 7 к настоящему Положению (в случае отсутствия сведений о характеристиках объектов жилищного фонда в ГИС ЖКХ).
Карта характеристики жилья (квартиры в многоквартирном доме) заполняется предприятиями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, расчетными центрами. Карта характеристики жилья (индивидуального жилого дома) заполняется заявителем самостоятельно (заявители, указанные в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения, представляют документ на каждое жилое помещение, где зарегистрирован ребенок). Карта характеристики жилья составляется в отношении жилого помещения, в котором гражданин проживает и имеет регистрацию по месту жительства (пребывания) либо копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенную в установленном законом порядке;
г) договоры с поставщиками услуг: электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, вывоз ТКО и (или) ЖБО твердых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, другие услуги - в случае отсутствия в занимаемых гражданами жилых помещениях централизованной поставки услуг. Наличие электроотопительного и (или) электронагревательного, газового оборудования в указанных жилых домах должно быть оформлено в установленном порядке. Заявители, указанные в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения, представляют документ на каждое жилое помещение, где зарегистрирован ребенок. Для компенсации расходов на оплату услуги по вывозу ТКО и (или) ЖБО дополнительно представляются документы, подтверждающие ее оплату;
д) документы о рождении ребенка (детей), в случае если регистрация записи акта о рождении произведена за пределами Российской Федерации, - для граждан, указанных в подпунктах "х" - "ы" пункта 2 настоящего Положения;
е) документы о регистрации брака, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Российской Федерации, - для граждан, указанных в подпунктах "х" - "ч", "щ", "ы" пункта 2 настоящего Положения;
ж) документы о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени в случае, если регистрация записи соответствующего акта произведена за пределами Российской Федерации и фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения;
з) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, в виде вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, денежное довольствие (денежное содержание), пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, полученных заявителем и (или) членами семьи, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, иных органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также в учреждениях и организациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения.
При отсутствии у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 14 настоящего Положения, в течение последних 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления и (или) на день подачи заявления;
и) документы о взыскании алиментов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "к" пункта 13 настоящего Положения), представляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей) ребенка (детей), а также в случае обращения за компенсацией опекуна (попечителя) - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения;
к) документы о суммах уплаченных заявителем и (или) трудоспособными членами его семьи алиментов на содержание граждан, не входящих в состав семьи, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения;
л) документы о доходах в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения;
м) документы о размере доходов, полученных заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения;
н) документы, подтверждающие факт призыва члена семьи на военную службу по мобилизации, в отношении семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации";
о) документ о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи жилого помещения (его части), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также жилого помещения (его части), признанного в установленном порядке непригодным для проживания, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения;
п) документ о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи зданий с назначением "жилое", "жилое строение", "жилой дом", помещений с назначением "жилое", которые предоставлены уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования в рамках государственной социальной поддержки многодетной семьи, признанной таковой в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, или стоимость приобретения которых в полном объеме оплачена за счет денежных средств, предоставленных в рамках целевой государственной социальной поддержки на приобретение недвижимого имущества, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются заявителями из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 г. по 29 сентября 2022 г., на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 г. по 29 сентября 2022 г. и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17.02.2023 N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
Документы, составленные на иностранном языке, представляются с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык.".
1.8. В пункте 13:
1.8.1. подпункт "м" дополнить словами "(паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания))";
1.8.2. в подпункте "у" слова "за периоды после 1 января 2020 года" исключить;
1.8.3. в подпункте "ф" пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
1.8.4. дополнить подпунктом "х" следующего содержания:
"х) сведения о характеристиках объектов жилищного фонда из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.".
1.9. В пункте 15:
1.9.1. абзац первый дополнить словами "Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.";
1.9.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Подача заявления о компенсации с прилагаемыми документами (сведениями) в электронной форме с использованием единого портала или регионального портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.".
1.10. В абзаце третьем пункта 16 слова "Документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж", "з", "и", "м", "п" заменить словами "Документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж", "з", "и","л", "о".
1.11. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. При приеме заявления, поданного лично, специалист Учреждения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления компенсации;
б) регистрирует заявление, и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, и возвращает подлинник заявления с отметкой о его регистрации и представленные документы заявителю, представителю.
В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, а также документов, представляемых в обязательном порядке, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Управление, Учреждение, Центр регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте заявителю, представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, а также документы, представляемые в обязательном порядке, указанные в пункте 14 настоящего Положения, Управление, Учреждение, Центр регистрирует заявление, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления данных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.
Управление, Учреждение, Центр при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление, в день регистрации направляет заявителю или представителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала. В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, документы, представляемые в обязательном порядке, указанные в пункте 14 настоящего Положения, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце третьем пункта 16 настоящего Положения, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, специалист Управления, Учреждения, Центра в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует заявление и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет через личный кабинет федерального или регионального портала уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления соответствующих документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Действия по проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при приеме заявления в электронной форме (в случае использования указанной подписи) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Заявитель или представитель, подавший заявление по почте (в случае если к заявлению приложены копии документов, указанных в пункте 12 и подпунктах "д", "е", "и" пункта 14 настоящего Положения, не заверенные в установленном порядке) либо подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены скан-образы документов и (или) электронные документы либо приложенные файлы не открываются и не читаются), в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Управление, Учреждение, Центр документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, представляемые по собственной инициативе. Управление, Учреждение, Центр при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы заявителю или представителю.
Информацию о ходе рассмотрения заявления заявитель, его представитель может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала.
В личном кабинете заявителя на едином портале размещаются статусы о ходе предоставления услуги:
а) заявление о компенсации зарегистрировано;
б) предоставление услуги приостановлено;
в) услуга предоставлена;
г) в предоставлении услуги отказано.
В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "а", "о" пункта 13 настоящего Положения, специалист Управления, Учреждения, Центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце восьмом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, специалист Управления, Учреждения, Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте "и" пункта 12 настоящего Положения, запрашиваются при наличии в заявлении отметки о получении алиментов и нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных приставов.
Решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.
В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, Управлением, Учреждением, Центром направляется уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о компенсации на 10 рабочих дней со дня истечения срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос согласно приложению N 5 к Положению.
В случае установления факта наличия в заявлении о компенсации и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, Управление, Учреждение, Центр приостанавливает рассмотрение заявления и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения направляется уведомление о приостановлении рассмотрения заявления не более чем на 5 рабочих дней с даты регистрации заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, согласно приложению N 4 к Положению. Под неполными сведениями понимается частичное непредставление сведений, имеющих значение для определения права на выплату компенсации (за исключением сведений, указанных в строках (графах) заявления, с альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам).
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке рассмотрения заявления направляет в Управление, Учреждение, Центр (способом, указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление о компенсации и (или) доработанные документы (сведения).
Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации направляется способом, указанным в заявлении о компенсации, в течение трех рабочих дней после его принятия.
В случае подачи заявления через МФЦ решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации в форме электронного документа направляется в течение трех рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
В решении об отказе в назначении компенсации указывается одна или несколько причин отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящего Положения.
Информация о принятом решении о предоставлении компенсации размещается Управлением, Учреждением, Центром в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Назначение компенсации осуществляется с первого числа месяца, в котором гражданин обратился, в случае если заявление подано им до 15 числа этого месяца (включительно), а в случае если заявление подано после 15 числа - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился.
Личное дело формируется в электронной форме.
В случае наличия действующего назначения компенсации, запросы в соответствующие органы в целях получения сведений из документов, предоставляемых заявителем, его представителем по собственной инициативе, не направляются.
Не ранее чем за 60 календарных дней до истечения срока, на который назначена компенсация, граждане, указанные в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения, подают заявление, а также документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, документы, представляемые в обязательном порядке, указанные в пункте 14 настоящего Положения, в соответствии с настоящим Положением.".
1.12. Пункт 17 дополнить подпунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Основаниями для отказа в приеме заявления о компенсации с документами (сведениями) являются:
а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на едином портале или региональном портале;
б) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации);
в) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
д) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;
е) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
ж) заявление о компенсации с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении о компенсации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления лично через Учреждение, МФЦ или по почте уведомление об отказе в приеме заявления направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае подачи заявления в форме электронного документа уведомление об отказе в приеме заявления направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в личный кабинет федерального или регионального портала.".
1.13. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:
1) представление документов (сведений) в соответствии с пунктом 13 и подпунктами "а" - "г", "ж", "з", "к" - "о" пункта 14 настоящего Положения, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктами 2 - 4 и (или) абзацем вторым пункта 5 настоящего Положения;
3) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), указанных в пункте 12 и (или) пункте 14 настоящего Положения, по истечении срока (5 рабочих дней со дня получения уведомления), предусмотренного для представления доработанных заявителем документов (сведений);
4) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем за три последних года;
5) на день подачи заявления заявитель уже является получателем компенсации;
6) отсутствие у заявителя и (или) трудоспособного члена его семьи доходов без уважительных причин за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения. Перечень документов, подтверждающих уважительность причин отсутствия доходов, содержится в пункте 14 настоящего Положения;
7) обращение за назначением компенсации подано ранее чем за 60 календарных дней до истечения срока, на который она назначена (при наличии действующего назначения), - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2 настоящего Положения.
Гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении компенсации в случае устранения причин, явившихся основаниями для отказа.
Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обращается в Учреждение, Центр с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Учреждение, Центр при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы Учреждение, Центр обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет заявителя о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы Учреждение, Центр уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Учреждение, Центр при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении о компенсации.
Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, не предусмотрено.".
1.14. Приложения N 1, 2 к Положению о предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Тюменской области исключить.
1.15. Дополнить Положение о предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Тюменской области приложениями N 1 - 7 согласно приложениям N 1 - 7 к настоящему постановлению.
2. В приложении N 2 к постановлению:
2.1. Абзац седьмой пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Выплата компенсации расходов на оплату услуг связи прекращается с первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором наступили соответствующие обстоятельства, указанные в настоящем пункте.".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор области |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 15 декабря 2023 г. N 834-п "О внесении изменений в постановление от 01.10.2021 N 614-п"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2023 г. N 7200202312210040
газета "Тюменская область сегодня" от 22 декабря 2023 г. N 238 (5984)