Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 15.12.2023 N 637-ПП
Изменения, вносимые в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Севастополя, утвержденные постановлением Правительства Севастополя от 22.12.2016 N 1220-ПП
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности, физических лиц, в том числе физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", при установке и эксплуатации ими рекламных конструкций на территории города Севастополя.".
2. В пункте 1.3:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, используемое для размещения наружной рекламы, в том числе щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, включая воздушные шары и аэростаты, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;";
- в абзаце шестом слова "города Севастополя" заменить словом "государства";
- в абзаце девятом слова "размещения рекламной информации" заменить словами "распространения рекламы";
- абзац десятый исключить;
- дополнить абзацами одиннадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"- мониторинг рекламных конструкций - деятельность исполнительного органа города Севастополя, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области благоустройства, направленная на постоянное (систематическое, непрерывное, регулярное), непосредственное получение и анализ информации о соблюдении требований федерального законодательства и законодательства города Севастополя в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также фиксацию выявленных нарушений, в том числе с применением средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи;
- уполномоченный орган - исполнительный орган города Севастополя, осуществляющий функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере архитектуры и градостроительства;
- межведомственная комиссия по реализации договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (далее - Межведомственная комиссия), - коллегиальный орган, созданный Правительством Севастополя и уполномоченный на рассмотрение вопросов, связанных с выполнением договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, а также здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя, при возникновении обстоятельств (событий, делающих невозможными установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе обусловленных производством работ по прокладке (переустройству, переносу, ремонту) сетей инженерно-технического обеспечения либо реализацией проектов строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая линейные), препятствующих установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции в месте, предусмотренном схемой установки (размещения) рекламных конструкций, устанавливаемых (размещаемых) на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (далее соответственно - Схема, обстоятельства, не зависящие от сторон Договора). Положение о Межведомственной комиссии и ее состав утверждаются Правительством Севастополя;
- городской реестр рекламных конструкций - информационная база (в виде таблицы в электронном виде), размещаемая на официальном сайте уполномоченного органа, содержащая сведения о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, местах перемещения рекламных конструкций при наличии обстоятельств, не зависящих от сторон Договора, сроках, на которые осуществляется перемещение. Ведение городского реестра рекламных конструкций осуществляется уполномоченным органом.".
3. Абзац третий подпункта 1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- уличные информационно-коммуникационные указатели - конструкции, устанавливаемые в целях ориентирования и информирования граждан при перемещении по территории города Севастополя и содержащие информацию о наименованиях элементов улично-дорожной сети и элементов планировочной структуры;".
4. В абзаце втором пункта 2.1 слово "здания" заменить словами "объекта капитального строительства".
5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Места размещения рекламных конструкций
3.1. Рекламные конструкции могут быть размещены на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
3.2. Размещение рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя, осуществляется в соответствии со Схемой.
3.3. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
3.4. Схема и вносимые в нее изменения разрабатываются уполномоченным органом и утверждаются Правительством Севастополя, а также подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города Севастополя, и размещению на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
3.6. Схема должна состоять из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой схем по отдельным участкам городских территорий (участков улиц, площадей и т. д.), которые представляют собой картографические планы, отображающие места размещения рекламных конструкций с указанием типа, вида, технических характеристик и площади информационных полей данных рекламных конструкций.
3.7. Схема и вносимые в нее изменения согласовываются:
- с федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны, ведающим в пределах своих полномочий вопросами безопасности государства, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, связи для нужд органов государственной власти;
- исполнительным органом города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере охраны объектов культурного наследия на территории города Севастополя;
- исполнительным органом города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере формирования и развития дорожно-транспортной инфраструктуры;
- исполнительным органом города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий в сферах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами.
Уполномоченный орган размещает проект Схемы в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Севастополя (далее - ГИСОГД). Исполнительные органы города Севастополя, указанные в настоящем пункте, в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления уполномоченного органа размещают в ГИСОГД свои предложения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании проекта Схемы.
3.8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, а также здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (далее - Договор), осуществляется на основании результатов торгов (в форме аукциона или конкурса), которые проводятся уполномоченным органом в соответствии с порядком, утверждаемым уполномоченным органом.
3.9. Наличие обстоятельств, не зависящих от сторон Договора, подтверждается Межведомственной комиссией.
3.10. При подтверждении обстоятельств, не зависящих от сторон Договора, Межведомственная комиссия рассматривает предложения уполномоченного органа и определяет конкретное место, на которое может быть перемещена рекламная конструкция (в радиусе не более семидесяти метров от координат места размещения рекламной конструкции, содержащихся в Схеме), и срок, на который осуществляется перемещение, обусловленный такими обстоятельствами. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает внесение в ранее выданное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о месте перемещения с указанием срока, на который осуществляется перемещение.
3.11. Информация о месте перемещения рекламной конструкции и сроке, на который осуществляется перемещение, вносится уполномоченным органом в городской реестр рекламных конструкций в срок, не превышающий трех дней со дня внесения таких сведений в ранее выданное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.12. В течение 30 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.10 настоящих Правил, владелец рекламной конструкции обязан переместить такую конструкцию на место размещения рекламной конструкции, определенное Схемой, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае если срок, на который осуществлялось перемещение рекламной конструкции, закончился, а обстоятельства, не зависящие от сторон Договора, не прекратили свое действие, Межведомственная комиссия рассматривает вопрос о наличии оснований для продления указанного срока или невозможности его продления и исключения места размещения рекламной конструкции из Схемы.
3.13. В случае невозможности определения Межведомственной комиссией конкретного места, на которое при подтверждении обстоятельств, не зависящих от сторон Договора, может быть перемещена рекламная конструкция, место размещения такой рекламной конструкции исключается из Схемы.".
6. Абзац пятый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"- соответствовать техническим характеристикам, установленным Схемой;".
7. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Владелец рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой на территории города Севастополя, обязан:
- очищать от загрязнений рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта; двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (афишные стенды, афишные тумбы, пиллары); одного раза в месяц - прочие рекламные конструкции;
- при выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций в местах производства работ соблюдать требования техники безопасности и требования по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе восстановить нарушенное при установке или демонтаже конструкции дорожное покрытие, газон или живой напочвенный покров до вида, в котором он был до установки конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий;
- устранять повреждения рекламных изображений незамедлительно после их выявления;
- приводить внешний вид рекламных конструкций в состояние, указанное в пункте 4.1 настоящих Правил, по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т. п.) - в режиме работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений, устанавливаемом оперативными службами города Севастополя;
- использовать рекламную конструкцию исключительно в целях распространения рекламы;
- не допускать эксплуатацию рекламной конструкции без размещения на ее информационном поле рекламы;
- при эксплуатации рекламной конструкции вида "светодиодный экран на опоре" или "светодиодный экран на здании, строении, сооружении":
1) обеспечивать соответствие яркости информационного поля в дневное (ночное) время суток установленному уровню суммарной вертикальной освещенности с учетом функционального назначения окружающей застройки;
2) обеспечивать корректировку избыточной яркости информационного поля с использованием технических и иных ограничителей;
3) производить смену изображений на информационном поле не чаще одного раза в пять секунд, при этом смена изображения должна происходить в течение двух секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости;
4) не допускать использования динамических эффектов при демонстрации изображений в темное время суток.".
8. В пункте 5.4:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) подтверждения в письменной форме согласия собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, соответствующий требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и содержащий подписи лиц, обладающих числом голосов в количестве, предусмотренном статьей 46 Жилищного кодекса Российской Федерации). В содержательной части данного протокола, помимо прочего, должны быть указаны: тип, вид, размер и место размещения рекламной конструкции (номер(-а) помещения(-й), в пределах которого(-ых) предполагается разместить рекламную конструкцию), срок, на который заключается договор о присоединении рекламной конструкции, фамилия, имя, отчество лица, управомоченного собранием подписывать указанный договор, - для случаев, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;";
- в подпункте 4 слова "государственной власти" исключить;
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) проекта рекламной конструкции, требования к которому устанавливаются уполномоченным органом;".
9. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает документы (информацию), указанные (указанную) в подпунктах 4, 5, 5.1, 7 пункта 5.4 настоящих Правил. Заинтересованное лицо вправе предоставить данные документы и информацию по собственной инициативе.".
10. Подпункт 6 пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"6) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".".
11. Абзац второй пункта 5.9 исключить.
12. Пункт 5.11 после слов "доступа к" дополнить словом "недвижимому".
13. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества или остановочного павильона, к которым такая конструкция присоединена, обязан в течение трех дней удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, а также в течение месяца осуществить ее демонтаж.".
14. В абзаце втором пункта 6.1 слова "территории города Севастополя" заменить словами "рекламных конструкций".
15. Пункт 6.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Предписание подлежит регистрации в журнале учета предписаний, форма которого утверждается Департаментом.".
16. Пункт 6.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Департамента решения о демонтаже самовольных рекламных конструкций Департамент направляет материалы, подтверждающие факт их самовольного размещения, в адрес Управления МВД России по г. Севастополю, а также уполномоченного органа для принятия мер в соответствии с компетенцией.".
17. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций на
территории города Севастополя
Виды стационарных рекламных конструкций
N п/п |
Наименование |
Количество сторон информационного поля (шт.) |
Состав конструктивных элементов |
Конструкция фундамента |
Наличие/ вид подсвета <*> |
Размер и площадь информационного поля (м) |
Место размещения |
Примечания |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 |
Афишные тумбы |
Определяется Схемой |
Фундамент, круглый каркас, информационное поле с остеклением, декоративные элементы |
Допускается в двух вариантах: заглубляемый (не выступающий над уровнем земли) и незаглубляемый (облицовывается декоративным материалом, соответствующим дизайну конструкции) |
Отсутствует |
1,4 м х 3 м, определяется общей площадью его сторон |
На тротуарах (при ширине тротуара не менее трех метров) или газонах |
Предназначены для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Реклама, распространяемая на афишных стендах, может содержать информацию о спонсорах рекламируемых мероприятий |
||
2 |
Афишные стенды |
Определяется Схемой |
Опора(-ы) заглубляемая (-ые), каркас, информационное поле (в случае размещения на стенах зданий, строений, сооружений опора не применяется) |
Отсутствует |
Отсутствует |
2,0 м х 2,0 м, определяется общей площадью его сторон |
На тротуарах (при ширине тротуара не менее трех метров), газонах или на стенах зданий, строений, сооружений |
Предназначены для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Реклама, распространяемая на афишных стендах, может содержать информацию о спонсорах рекламируемых мероприятий |
||
3 |
Билборды |
Определяется Схемой |
Фундамент, каркас, опора, информационное поле (в т. ч. с применением технологий автоматической смены изображения) |
Заглубляемый на 0,15-0,2 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундамент опоры не должен выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м |
Могут иметь внешний, внутренний подсвет |
6,0 м х 3,0 м, определяется общей площадью его сторон |
На газонах вдоль автодорог |
Конструкции могут отличаться по вариантам размещения опорной стойки и информационных полей (с центральной опорой, консольный, а также с V-образным расположением сторон). Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону |
||
4 |
Объемные конструкции |
Определяется Схемой |
Отдельные буквы и/или логотипы (вогнуто-выгнутые или плоские), система крепления |
Отсутствует |
Могут иметь внутренний подсвет |
Определяется Схемой, а для рекламных конструкций, планируемых к размещению на объектах и не находящихся в собственности города Севастополя, - расчетным путем в проекте рекламной конструкции. При этом не допускается применение более чем двух высот в отдельных элементах одной конструкции, общая длина конструкции не должна превышать 65% от длины фасада (процент определяется от длины фасада, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, за вычетом длины существующих на указанном фасаде объемных конструкций, размещенных на основании действующих разрешений) |
На стенах или крышах зданий, строений, сооружений, а также на крышах зданий (полностью или частично выше уровня карниза) |
|
||
5 |
Настенные панно (брандмауэры) |
Определяется Схемой |
Каркас, информационное поле, система крепления |
Отсутствует |
Могут иметь внешний (исключительно на глухих фасадах здания) подсвет |
Определяется Схемой, а для рекламных конструкций, планируемых к размещению на объектах, не находящихся в собственности города Севастополя, - расчетным путем в проекте рекламной конструкции. При этом максимальная площадь настенного панно не должна превышать 25% от площади фасада без оконных проемов или 15% от площади фасада с оконными проемами (процент определяется от площади фасада, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, за вычетом площади существующих на указанном фасаде рекламных конструкций, размещенных на основании действующих разрешений) |
На стенах нежилых зданий, строений, сооружений, расположенных вне границ территории исторического поселения федерального значения город Севастополь, при этом общая площадь каждого из указанных зданий, строений, сооружений должна составлять не менее 1 500,0 кв. м |
Не допускается размещение конструкций, закрывающих оконные и арочные проемы, архитектурные и декоративные детали зданий, строений, сооружений |
||
6 |
Пиллары |
Определяется Схемой |
Фундамент, каркас, информационное поле с остеклением, декоративные элементы |
Частично заглубляемый (фундамент опоры не должен выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м) |
Должны иметь внутренний подсвет |
1,4 м х 3,0 м, определяется общей площадью его сторон |
На тротуарах (при ширине тротуара не менее трех метров) или газонах |
|
||
7 |
Проекционные установки |
Определяется Схемой |
Проецирующее устройство |
Отсутствует |
|
Определяется габаритами проецируемой поверхности (для плоских изображений) или расчетным путем (для объемных изображений) |
|
Предназначены для воспроизведения изображения на земле, плоскостях стен и в объеме |
||
8 |
Сити-борды |
Определяется Схемой |
Фундамент, каркас, опора, информационное поле с остеклением (в т. ч. с применением технологий автоматической смены изображения) |
Заглубляемый на 0,15-0,2 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундамент опоры не должен выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м |
Должны иметь внутренний подсвет |
3,7 м х 2,7 м, определяется общей площадью его сторон |
На газонах вдоль автодорог |
Конструкции могут отличаться по вариантам размещения опорной стойки и информационных полей |
||
9 |
Сити-лайты |
Определяется Схемой |
Фундамент, каркас, опора, информационное поле с остеклением (в т. ч. с применением технологий автоматической смены изображения) (в случае присоединения конструкции к остановочному павильону фундамент и опора могут отсутствовать) |
Заглубляемый на 0,15-0,2 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундамент опоры не должен выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м |
Должны иметь внутренний подсвет |
1,2 м х 1,8 м, определяется общей площадью его сторон |
На тротуарах или газонах либо в качестве составной конструктивной части остановочного павильона |
|
||
10 |
Светодиодные экраны на опоре |
Определяется Схемой |
Фундамент, каркас, опора, информационное поле с применением технологий отображения информации на электронном экране |
Заглубляемый на 0,15-0,2 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундамент опоры не должен выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м |
|
Определяется Схемой |
На газонах вдоль автодорог, тротуарах, аллеях |
Расстояние между двумя экранами должно быть не менее 100 м (по одной линии застройки) |
||
11 |
Светодиодные экраны на здании, строении, сооружении |
Определяется Схемой |
Каркас, информационное поле с применением технологий отображения информации на электронном экране |
Отсутствует |
|
Определяется Схемой, а для рекламных конструкций, планируемых к размещению на объектах, не находящихся в собственности города Севастополя, - расчетным путем в проекте рекламной конструкции. При этом площадь рекламной конструкции, размещаемой с внутренней стороны оконного проема, не должна превышать 70% площади остекления оконного проема |
Допускаются следующие места установки рекламной конструкции: - на внешних поверхностях стен нежилых зданий, строений, сооружений, расположенных вне границ территории исторического поселения федерального значения город Севастополь; - с внутренней стороны оконных проемов зданий, строений, сооружений (информационное поле обращено во внешнее пространство). При этом расстояние от откосов оконного проема должно составлять не менее чем 10 см |
Допускается демонстрация в виде изображения или текстового ряда (бегущая строка). В случае установки на внешних поверхностях стен зданий, строений, сооружений рекламная конструкция не должна закрывать (полностью или частично) оконные и арочные проемы, архитектурные и декоративные детали зданий, строений, сооружений. В случае установки с внутренней стороны оконного проема информационное поле (или часть информационного поля) рекламной конструкции не должно быть перекрыто оконными переплетами. При этом расстояние между двумя рекламными конструкциями должно быть не менее 50 м (по линии застройки) |
||
12 |
Стелы |
Определяется Схемой |
Фундамент, каркас, информационное поле (в т. ч. с применением технологий автоматической смены изображения, технологий отображения информации на электронном экране) |
Заглубляемый на 0,15-0,2 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундамент опоры не должен выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м |
Должны иметь внутренний подсвет |
Определяется Схемой |
На газонах вдоль автодорог, тротуарах, аллеях |
|
||
13 |
Суперсайты |
Определяется Схемой |
Фундамент, каркас, опора, информационное поле (в т. ч. с применением технологий автоматической смены изображения, технологий отображения информации на электронном экране) |
Заглубляемый (не выступающий над уровнем земли). В исключительных случаях допускается размещение с частичным заглублением фундамента (облицовывается декоративным материалом, соответствующим дизайну конструкции) на 0,1-0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений |
Могут иметь внешний подсвет |
Определяется Схемой, общей площадью его сторон |
На газонах вдоль автодорог |
Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону |
||
14 |
Флаговые композиции |
Определяется Схемой |
Фундамент, опора (флагшток), информационное поле из мягкого полотнища |
Заглубляемый на 0,15 -0,2 м ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундамент опоры не должен выступать над уровнем земли более чем на 0,05 м |
Могут иметь внешний (в случае, если рекламная конструкция установлена на земельном участке) подсвет |
Определяется Схемой |
На газонах вдоль автодорог, тротуарах, аллеях, зданиях, сооружениях |
В состав флаговой композиции может входить от одного до пяти опор (флагштоков) |
-----------------------------
<*> При наличии подсветки рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.".
-----------------------------
18. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
города Севастополя
Официальный бланк органа, уполномоченного
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Разрешение N ________________
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Наименование/фамилия, имя, отчество лица, которому выдано разрешение (для юридического лица указывается ИНН, ОГРН) |
|
Адрес лица, которому выдано разрешение |
|
Реквизиты заявления (дата и номер регистрации в Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя) |
|
Тип рекламной конструкции |
|
Вид рекламной конструкции |
|
Количество информационных полей (шт.) |
|
Размер информационного поля (м х м) |
|
Площадь рекламной конструкции (кв. м) |
|
Применяемая технология демонстрации рекламы |
|
Наименование объекта, на котором устанавливается (к которому присоединяется) рекламная конструкция |
|
Наименование/фамилия, имя, отчество собственника объекта, на котором устанавливается (к которому присоединяется) рекламная конструкция |
|
Адрес/адресный ориентир места расположения объекта, на котором устанавливается (к которому присоединяется) рекламная конструкция |
|
Срок действия разрешения (до даты включительно) |
|
Особые отметки |
|
Визуализация рекламной конструкции:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Схема расположения рекламной конструкции:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее разрешение является действующим до истечения
указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или
признания недействительным.
Лицо, которому выдано разрешение, обязано уведомлять орган,
выдавший разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц
прав в отношении этой рекламной конструкции.
"__" _____________ 20__ г. _____________________ / _____________________
(дата) (подпись должностного (расшифровка подписи)
лица органа,
уполномоченного на
выдачу разрешения)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.".
19. В приложении N 5:
- в абзаце первом слова "территории города Севастополя" заменить словами "рекламных конструкций";
- в абзаце пятом после слов "в течение 30 дней со дня выдачи настоящего предписания демонтировать указанную(-ые) рекламную(-ые) конструкцию(-ии)" дополнить словами ", а также в течение трех дней со дня выдачи предписания удалить информацию, размещенную на такой(-их) рекламной(-ых) конструкции(-ях)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 15 декабря 2023 г. N 637-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.