В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 04.08.2023 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (далее - Регламент 1), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.10.2022 N 128/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Регламента 1:
1.1.1. В пункте 1.3:
1.1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, - отдела государственной экологической экспертизы и недропользования Управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по обращениям граждан в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) при его использовании, а также по телефону:".
1.1.1.2. Подпункт а) изложить в следующей редакции:
"а) ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг в течение 30 дней с момента поступления обращения в письменной форме, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
1.1.1.3. В абзаце шестом подпункта б) слова "письменного обращения либо по электронной почте (при ее наличии)" заменить словами "обращения в письменной форме либо в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг при его использовании".
1.1.1.4. Подпункт в) изложить в следующей редакции:
"в) по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, ответ направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, поступившего в форме электронного документа.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней с момента поступления обращения в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг при его использовании.".
2. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" (далее - Регламент 2), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 01.06.2021 N 69/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" (с последующими изменениями) следующие изменения:
2.1. В разделе I "Общие положения" Регламента 2:
2.1.1. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, - отдела государственной экологической экспертизы и недропользования Управления природных ресурсов и экологии Министерства (далее - уполномоченный отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по обращениям граждан в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг при его использовании, а также по телефону.".
2.1.2. Пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"При поступлении обращения в письменной форме ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения в письменной форме.
Минлесхоз Пензенской области в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, в том числе с использованием Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
3. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - Регламент 3), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17.08.2020 N 124/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (с последующими изменениями) следующие изменения:
3.1. В разделе I "Общие положения" Регламента 3:
3.1.1. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
При поступлении обращения в письменной форме, ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
При поступлении обращения в форме электронного документа, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании.".
3.1.2. Абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
"При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в форме электронного документа, ответ на обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.".
4. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Регламент 4), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.09.2012 N 118/2 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В пункте 1.3 Раздела I "Общие положения" Регламента 4:
4.1.1. Абзац второй подпункта 1.3.2, после слов "в форме электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг".
4.1.2. В абзаце десятом подпункта 1.3.3 слова "письменного обращения или обращения в форме электронного документа" заменить словами "обращения в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг".
4.1.3. Абзац первый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).".
4.1.4. Подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. При поступлении обращения в письменной форме, ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
При поступлении обращения в форме электронного документа, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг при его использовании.
При поступлении обращения по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента при предоставлении консультаций по телефону, ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.".
5. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (далее - Регламент 5), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.04.2013 N 48/3 (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. В разделе I "Общие положения" Регламента 5:
5.1.1. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
При поступлении обращения в письменной форме, ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
При поступлении обращения в форме электронного документа, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании.".
5.1.2. Пункт 1.9 дополнить абзацами:
"При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения государственной услуги;
- о справочной информации.".
5.1.3. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. При поступлении обращения по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.9 настоящего Регламента при предоставлении консультаций по телефону, ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.".
6. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлена в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) (далее - Регламент 6), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.04.2013 N 48/2 (с последующими изменениями), следующие изменения:
6.1. В разделе I "Общие положения" Регламента 6:
6.1.1. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
При поступлении обращения в письменной форме, ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении.
При поступлении обращения в форме электронного документа, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании.".
6.1.2. Пункт 1.11 дополнить абзацами:
"При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения государственной услуги;
- о справочной информации.".
6.1.3. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. При поступлении обращения по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.11 настоящего Регламента при предоставлении консультаций по телефону, ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.".
7. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Министр |
Р.Р. Алтынбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18 декабря 2023 г. N 15-106 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 18 декабря 2023 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2023 г. N 5801202312180024