См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский район)
На основании Федерального закона от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", приказа Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях", постановления Администрации Ямальского района от 22 декабря 2021 года N 1028 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Ямальского района" руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямальского района от 14 апреля 2022 года N 403 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья третьей категории" и "спортивный судья второй категории".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики.
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 13 декабря 2023 г. N 1158
Административный регламент
Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (далее - муниципальная услуга, административный регламент), регулирует порядок присвоения квалификационных категорий спортивных судей - "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (далее - квалификационные категории спортивных судей) в муниципальном округе Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Подраздел II. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является региональная спортивная федерация по месту территориальной сферы деятельности (далее - Заявитель).
3. Представителями заявителя являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел III. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Управлением, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя непосредственно в Управление физической культуры и спорта Администрации Ямальского района (далее - Управление) или в отдел предоставления услуг в селе Яр-Сале ГУ ЯНАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
2) с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление или МФЦ;
3) в письменной форме лично, почтой в адрес Управления или по адресу электронной почты Управления;
4) на стендах в помещении Управления или МФЦ;
5) на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://yam.yanao.ru (далее - официальный сайт);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении посредством:
1) устного консультирования;
2) письменного консультирования.
6. Информирование осуществляется с использованием:
1) средств телефонной связи;
2) средств почтовой связи;
3) электронной почты;
4) сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано:
1) назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
2) отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
7. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 20 минут. В случае превышения отведенного на разговор времени должностное лицо Управления должно предупредить гражданина об истечении времени и попросить произвести повторный звонок.
8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
9. Если должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
1) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
10. Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
11. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано относиться к обратившемуся корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
12. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
14. Письменный ответ подписывает начальник Управления. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
15. Исполнитель обеспечивает направление ответа способом, указанным в письменном обращении Заявителя.
16. При индивидуальном письменном консультировании ответ заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
17. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
1) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
3) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
18. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Управление осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы Управления.
20. На официальном сайте Управления, на Едином портале, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Управления и его ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные телефоны Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
21. Справочная информация не приводится в тексте административного регламента.
22. В помещении Управления размещаются в доступном для ознакомления гражданами месте нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.
23. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией Ямальского района с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
24. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в Управлении при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
25. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
26. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
27. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ямальского района, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги непосредственно исполняет Управление.
28. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные решением Думы Ямальского района.
Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги
29. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, оформленное в форме приказа Управления;
2) решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, оформленное в форме письма на бланке Управления.
30. Заявитель получает результат муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) лично под роспись;
2) почтовым отправлением по адресу, указанным заявителем;
3) электронной почтой;
4) Единый портал;
5) через МФЦ.
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
31. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 33 административного регламента.
32. Копия документа о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется в спортивную федерацию.
Подраздел V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте https://yam.yanao.ru в разделе "Деятельность" "Муниципальные услуги", на Едином портале.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Управление или МФЦ заявление о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации (далее - заявление) согласно приложению 1 к административному регламенту. К заявлению прикладываются представление (приложение 2 к административному регламенту) и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги, предоставляемые Заявителем:
1) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, копия карточки учета (приложение 3);
2) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
3) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
4) копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
5) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
6) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов, присвоение квалификационных категорий которым осуществляется в соответствии с абзацем третьим пункта 25 Положения о спортивных судьях, утвержденных Приказом Минспорта России от 28 февраля 2017 года N 134.
35. При подаче Заявления представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий его личность и полномочия действовать от имени заявителя.
36. При выдаче решения о присвоении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории представитель Заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий его личность и полномочия действовать от имени заявителя.
37. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может выбрать канал взаимодействия (получения уведомлений, получения результата муниципальной услуги) вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Подраздел VII. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основаниями для отказа в приёме документов в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача документов заявителем, не соответствующего требованиям пункта 2 настоящего административного регламента;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
4) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) подача представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
7) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего регламента;
8) документы поданы лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
39. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подлежащие представлению заявителем, отсутствуют.
40. Управление не вправе требовать у заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
42. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивных судей является:
выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
невыполнение квалификационных требований.
Подраздел IX. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) руководителя Управления, с заявителя плата не взимается.
Подраздел X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
44. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
45. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при обращении за получением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел XI. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
46. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления с комплектом документов в Управление или МФЦ.
Подраздел XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
47. Прием Заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
48. Кабинет, в котором осуществляется прием, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера помещения и фамилии, имени, отчества лица, ведущего прием.
49. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
50. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются, за исключением случая, когда Заявителем является инвалид по слуху, которого сопровождает переводчик русского жестового языка.
51. Помещения Управления, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
52. Места для ожидания должны соответствовать оптимальным условиям для работы лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
53. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
54. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
55. На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
56. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
57. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, департаментом обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к (объекту) зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Подраздел XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
58. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Управления |
% |
100% |
3. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
% |
100% |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
% |
10% |
5. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
% |
100% |
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
% |
100% |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами |
% |
90% |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
число |
2 |
9. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
10. |
Транспортная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
12. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
13. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
14. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
15. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок |
% |
100 |
16. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
17. |
Обеспечение обратной связи заявителя с Управлением |
да/нет |
да |
18. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/мин. |
2/10 |
19. |
Возможность получения муниципальных услуг в МФЦ |
да/нет |
нет |
20. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
21. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Подраздел XIV. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
59. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
60. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его специалистов и муниципальных служащих.
61. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
62. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
1) при личном обращении Заявителя в Управление, МФЦ;
2) по телефону Управления, указанному на официальном сайте, МФЦ;
3) посредством Единого портала.
63. При осуществлении записи Заявитель сообщает следующие данные:
1) наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);
2) номер телефона для контакта;
3) адрес электронной почты (по желанию);
4) желаемые дату и время представления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
64. В случае несоответствия сведений, которые сообщил Заявитель при записи, документам, представленным Заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
65. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
66. При осуществлении записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пяти минут с назначенного времени приема.
67. Заявитель в любое время вправе отказаться от записи.
68. При отсутствии Заявителей, обратившихся по записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
69. Заявителям обеспечивается возможность направления представления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
70. В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале, заполняет представление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
71. Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление. При авторизации на Едином портале представление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
72. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю или его представителю в личный кабинет на Единый портал в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления.
73. В случае направления заявления посредством Единого портала, результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
74. Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю, его представителю в личный кабинет на Едином портале, направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Управлении или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
75. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
76. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Подраздел I. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
77. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) прием и рассмотрение документов;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел II. Принятие заявления и документов
78. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Управление, МФЦ либо поступление заявления и документов средствами почтовой связи, либо обращение заявителя в электронной форме посредством Единого портала.
79. Заявление и документы, принятые от заявителя, работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема-передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
80. При направлении заявления и документов в электронном виде прием и регистрация документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
81. При направлении заявления и документов с курьером прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов при личном обращении.
82. Регистрация поступившего пакета документов производится в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
83. Специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) передает заявление руководителю Управления для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
84. Результатом административной процедуры является регистрация полученного заявления.
85. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
86. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
87. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
88. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация представления и документов.
89. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
90. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
91. В случае поступления запроса через Единый портал, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления запроса, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 77 административного регламента.
92. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) переносит запрос и документы (при наличии) на бумажный носитель и проставляет на нем дату поступления;
2) передает запрос и документы для регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
3) направляет заявителю сообщение о получении запроса с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения запроса.
93. Результатом административной процедуры является регистрация полученного запроса.
94. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу.
95. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
96. При направлении заявления и документов средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившего средствами почтовой связи:
1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
2) передает заявление руководителю Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
97. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
98. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
99. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
Подраздел III. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
100. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принятых документов.
101. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет заявление;
3) проверяет наличие всех необходимых документов;
4) готовит проект приказа Управления о присвоении соответствующей квалификационной категории спортивного судьи.
102. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
103. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера приказа Управления о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел IV. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
104. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Управления приказа о присвоении соответствующей квалификационной категории спортивного судьи.
105. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) по телефону;
2) по адресу электронной почты;
3) через личный кабинет заявителя на Едином портале.
106. В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, копия приказа Управления в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
107. Нагрудный значок и книжка спортивного судьи выдаются заявителю.
108. Результатом административной процедуры является направление заявителю и (или) размещение на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копии приказа Управления о присвоении соответствующей квалификационной категории спортивного судьи.
109. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел V. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
110. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
111. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
112. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
113. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
114. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
115. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
116. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
117. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала предоставляется.
118. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
119. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется руководителем Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
120. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят руководитель Управления и его заместитель. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с приказом руководителя Управления. Внеплановые проверки проводятся на основании актов прокурорского реагирования, жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при предоставлении услуги.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
121. Специалисты, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего административного регламента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
122. Действия (бездействие) специалистов, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
123. По результатам проверки заявители уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении специалистов, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
124. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
125. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих.
126. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, руководителя Управления, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
127. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в Администрацию Ямальского района.
128. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
129. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, руководителя Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, руководителя Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, руководителя Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
130. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
131. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
132. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия).
133. Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Управлением.
134. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
135. Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие);
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги руководителем Управления, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
136. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
137. Жалоба рассматривается заместителем Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Управления, либо муниципального служащего.
138. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный орган на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
139. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
140. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, работники, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
141. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его руководителя либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, а также на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его руководителя либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
142. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
143. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
144. После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
145. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
146. В случае обжалования отказа Управления, руководителя Управления, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
147. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
148. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
149. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
150. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
151. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
152. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
153. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
154. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления или уполномоченным ими должностным лицом.
155. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Управления или уполномоченного ими должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
156. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
157. Управление или уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
158. Управление или уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
159. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
160. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 13 февраля 2020 года N 114 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования Ямальский район, предоставляющей муниципальные и государственные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
спортивных судей"
В Управление физической культуры
и спорта Администрации
Ямальского района
от_______________________________
________________________________,
проживающего по адресу:
_________________________________
________________________________,
тел.
_________________________________
Заявление
Прошу присвоить _______________ судейскую категорию судьям (указать
Ф.И.О.), выполнившим нормативы и требования ЕВСК и условия их выполнения:
1.
2.
3.
Приложение к ходатайству:
представление на судью - ____шт.;
выписка из протокола - на _____ листах.
Руководитель ________________ ________________________________
Подпись (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
спортивных судей"
ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи второй
категории и спортивного судьи третьей категории
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ |
спортивная судейская категория
|
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (нормативы) |
Дата поступления |
||||||||
| |||||||||||
Вид спорта |
Дата проведения соревнования |
Наименование соревнований (дисциплина, вес) |
Ранг соревнования |
Спортивная судейская должность и оценка судейства |
|||||||
Число, месяц, год | |||||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
|
|
|
|
||||
Отчество |
|
Дата рождения |
число |
месяц |
год |
|
|
|
|
||
|
|
|
|||||||||
Субъект Российской Федерации |
|
Город, поселок, село (место жительства) |
|
|
|
|
|
||||
Принадлежность к спортивной организации |
|
|
|
|
|
||||||
Образование |
|
|
|
|
|
||||||
Место работы (учебы), должность |
|
|
|
|
|
||||||
Домашний адрес |
|
|
|
|
|
||||||
Предыдущая спортивная судейская категория |
Дата присвоения |
Выполнение условий присвоения спортивной судейской категории (проведение/прохождение семинаров, сдача квалификационных зачетов, сдача нормативов по физической подготовке) |
|
|
|
|
|||||
|
|
1. |
|
|
|
|
|||||
Стаж деятельности спортивного судьи |
с _____г. |
2. |
|
|
|
|
|||||
3. |
|
|
|
|
|||||||
Организация, представляющая к присвоению
м.п. Подпись_________________ Ф.И.О.
Дата_______________ |
|
Решение федерации (союза, ассоциации) по виду спорта: протокол N _____ от "_______" _______________20 г.
Руководитель федерации _____________Ф.И.О. подпись м.п. Ответственный исполнитель __________Ф.И.О. подпись |
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации Ямальского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение квалификационных категорий
спортивных судей"
ФОРМА
КАРТОЧКА
учета судейской деятельности спортивного судьи
Дата внесения записи и подпись ответственного лица |
Практика судейства соревнований |
Участие в семинарах в качестве |
Сдача квалификационного зачёта |
||||||||
организатора |
участника |
||||||||||
дата |
место проведения |
наименования соревнования |
спортивная судейская должность |
оценка |
дата |
место проведения |
дата |
место проведения |
дата |
N протокола |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2023 г. N 1158 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)