См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямальский район)
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Администрации Ямальского района от 22 декабря 2021 года N 1028 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Ямальского района", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямальского района от 06 апреля 2022 года N 360 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики.
Глава Ямальского района |
А. Н. Кугаевский |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 13 декабря 2023 года N 1157
Административный регламент
Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - муниципальная услуга, административный регламент), регулирует порядок присвоения спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд) в муниципальном округе Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Подраздел II. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются региональные или местные спортивные федерации по месту их территориальной сферы деятельности, международная Ассоциация клубов художественной гимнастики "Небесная Грация" (далее - Ассоциация) или организация, осуществляющая деятельность в области физической культуры и спорта, к которой принадлежит спортсмен, по месту ее нахождения (далее - Заявитель).
Подраздел III. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Управлением, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя непосредственно в Управление физической культуры и спорта Администрации Ямальского района (далее - Управление) или в отдел предоставления услуг в селе Яр-Сале ГУ ЯНАО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
2) с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление или МФЦ;
3) в письменной форме лично, почтой в адрес Управления или по адресу электронной почты Управления;
4) на стендах в помещении Управления или многофункционального центра;
5) на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://yam.yanao.ru (далее - официальный сайт);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении посредством:
1) устного консультирования;
2) письменного консультирования.
6. Информирование осуществляется с использованием:
1) средств телефонной связи;
2) средств почтовой связи;
3) электронной почты;
4) сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано:
1) назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
2) отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
6. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 20 минут. В случае превышения отведенного на разговор времени должностное лицо Управления должно предупредить гражданина об истечении времени и попросить произвести повторный звонок.
7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
8. Если должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
1) предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
9. Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
10. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано относиться к обратившемуся корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
11. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Начальник Управления либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
13. Письменный ответ подписывает начальник Управления. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
14. Исполнитель обеспечивает направление ответа способом, указанным в письменном обращении Заявителя.
15. При индивидуальном письменном консультировании ответ Заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
16. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
1) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
3) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
17. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Управление осуществляет прием Заявителей и сбор документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы Управления.
19. На официальном сайте Управления, на Едином портале, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Управления и его ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные телефоны Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
20. Справочная информация не приводится в тексте административного регламента.
21. В помещении Управления размещаются в доступном для ознакомления гражданами месте нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.
22. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией Ямальского района с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
23. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в Управлении при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
24. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
25. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение спортивных разрядов".
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
26. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ямальского района, от имени которой функции по предоставлению муниципальной услуги непосредственно исполняет Управление.
27. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ямальского района.
Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги
28. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о присвоении спортивного разряда, оформленное в форме приказа Управления с приложением соответствующего нагрудного значка и зачетной классификационной книжки (выдается один раз при первом присвоении спортивного разряда);
2) решение об отказе в присвоении спортивного разряда в форме письма на бланке Управления.
29. Заявитель получает результат муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) лично под роспись;
2) почтовым отправлением по адресу, указанным заявителем;
3) электронной почтой;
4) Единый портал;
5) через МФЦ.
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
30. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 33 административного регламента.
31. Копия документа о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю.
Подраздел V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
32. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте, на Едином портале.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Управление или многофункциональный центр на бумажном носителе заявление (далее - Заявление) для присвоения спортивного разряда по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
34. К Заявлению для присвоения спортивного разряда прилагаются:
1) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
2) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) (за исключением международных соревнований);
3) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации или в случае подачи документов для присвоения спортивного разряда Ассоциацией);
4) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа. При подаче документов в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении. При подаче документов в электронной форме сведения из свидетельства о рождении вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае если свидетельство о рождении выдано на иностранном языке, необходимо представить оригинал и его нотариально заверенный перевод. При подаче документов в электронной форме предоставляется нотариально удостоверенный перевод, подписанный ЭП нотариуса. Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета;
5) копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда;
6) копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
35. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителем может быть выбран канал взаимодействия (получения уведомлений, получения результата муниципальной услуги) вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Подраздел VII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
37. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подлежащие представлению заявителем, отсутствуют.
38. Управление не вправе требовать у заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
40. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в Единую всероссийскую спортивную классификацию;
2) спортивная дисквалификация спортсмена;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемыми их организаторами;
4) наличие решения соответствующей анти допинговой организации о нарушении спортсменом анти допинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
5) выявление недостоверных или неполных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;
6) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда.
Подраздел IX. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
41. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра плата не взимается.
Подраздел X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
42. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче представления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
43. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при обращении за получением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел XI. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
44. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления с комплектом документов в Управление или многофункциональный центр.
Подраздел XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
45. Прием Заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
46. Кабинет, в котором осуществляется прием, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера помещения и фамилии, имени, отчества лица, ведущего прием.
47. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
48. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются, за исключением случая, когда Заявителем является инвалид по слуху, которого сопровождает переводчик русского жестового языка.
49. Помещения Управления, многофункционального центра должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
50. Места для ожидания должны соответствовать оптимальным условиям для работы лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
51. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
52. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
53. На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
54. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
55. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, департаментом обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к (объекту) зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Подраздел XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
56. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Управления |
% |
100% |
3. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
% |
100% |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
% |
10% |
5. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
% |
100% |
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
% |
100% |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами |
% |
90% |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
число |
2 |
9. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
10. |
Транспортная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
12. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
13. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
14. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
15 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленный срок |
% |
100 |
16. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
17. |
Обеспечение обратной связи заявителя с Управлением |
да/нет |
да |
18. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/мин. |
2/10 |
19. |
Возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре |
да/нет |
нет |
20. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
21. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Подраздел XIV. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
57. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
58. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его специалистов и муниципальных служащих.
59. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
60. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
1) при личном обращении Заявителя в Управление, многофункциональный центр;
2) по телефону Управления, указанному на официальном сайте, многофункционального центра;
3) посредством Единого портала.
61. При осуществлении записи Заявитель сообщает следующие данные:
1) наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);
2) номер телефона для контакта;
3) адрес электронной почты (по желанию);
4) желаемые дату и время представления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
62. В случае несоответствия сведений, которые сообщил Заявитель при записи, документам, представленным Заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
63. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
64. При осуществлении записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пяти минут с назначенного времени приема.
65. Заявитель в любое время вправе отказаться от записи.
66. При отсутствии Заявителей, обратившихся по записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
67. Заявителям обеспечивается возможность направления представления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
68. В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале, заполняет представление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
69. Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление. При авторизации на электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
70. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю или его представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления.
71. В случае направления заявления посредством Единого портала, результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
72. Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю, его представителю в личный кабинет на Едином портале, направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Управлении или многофункциональном центре, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
73. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
74. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Подраздел I. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
75. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) прием и рассмотрение документов для присвоения спортивных разрядов;
2) принятие решения о присвоении спортивного разряда оформленное в форме приказа Управления;
3) принятие решения об отказе в присвоении спортивного разряда оформленное на бланке письма Управления;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел II. Перечень административных процедур при поступлении Заявления непосредственно в Управление
76. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
77. Прием и рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме.
78. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
1) устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
3) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
4) передает принятое заявление и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство), для регистрации представления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД).
79. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявление с приложенными документами:
1) регистрирует заявление (или представление) в СЭД;
2) передает представление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел III. Перечень административных процедур при поступлении Заявления непосредственно в МФЦ
80. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МФЦ документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
81. Прием и рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме.
82. Специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
1) устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
3) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
4) регистрирует принятое заявление и документы, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента;
5) оформляет расписку о приеме заявления и документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме в Управление не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов с решением Управления на основании соглашения о взаимодействии направляется специалистом Управления в указанный заявителем МФЦ.
Подраздел IV. Перечень административных процедур при поступлении Заявления посредством Единого портала
83. В день поступления заявления и приложенных к нему документов ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭД и передает его с документами специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
84. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение восьми рабочих дней со дня получения заявления и документов от ответственного за делопроизводство:
1) проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
Подраздел V. Принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда
85. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверки представленных документов.
86. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
1) готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда (оформляется на официальном бланке Управления) и передает его с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления;
2) готовит проект письма об отказе в присвоении спортивного разряда (оформляется на официальном бланке Управления) в случае, если установлено основание для отказа, предусмотренное пунктом 40 настоящего административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления;
3) руководитель Управления подписывает проект приказа или письма и передает его с документами ответственному за делопроизводство.
87. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения от руководителя Управления подписанного приказа о присвоении спортивного разряда или письма об отказе в присвоении спортивного разряда с приложением документов, представленных Заявителем, регистрирует приказ или письмо.
88. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в случае регистрации приказа о присвоении спортивного разряда или письма об отказе в присвоении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 10 рабочих дней:
изготавливает две копии приказа (одну - для Заявителя, вторую - для Управления);
подшивает подлинник приказа и копии документов, представленных Заявителем в папку документов по присвоению спортивных разрядов;
2) в случае регистрации письма об отказе в подтверждении спортивного разряда в течение трех рабочих дней:
изготавливает две копии письма (одну - для Заявителя, вторую - для Управления);
подшивает подлинник письма и копии документов, представленных Заявителем в папку документов по присвоению спортивных разрядов.
89. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю.
90. Ответственный за делопроизводство в течение пяти рабочих дней направляет копию приказа, а в случае получения письма об отказе в присвоении спортивного разряда также и документы, представленные Заявителем в бумажном виде, Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
Подраздел VI. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
91. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления.
92. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
93. Управление обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления.
94. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Управление или МФЦ.
95. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Управление передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно соглашению между Управлением и МФЦ.
96. Порядок и сроки передачи Управлением таких документов в МФЦ определяются соглашением между Управлением и МФЦ.
97. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
98. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
99. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется руководителем Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
100. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят руководитель Управления и его заместитель. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с приказом руководителя Управления. Внеплановые проверки проводятся на основании актов прокурорского реагирования, жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при предоставлении услуги.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
101. Специалисты, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего административного регламента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102. Действия (бездействие) специалистов, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
103. По результатам проверки заявители уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении специалистов, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
105. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих.
106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, руководителя Управления, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
107. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в Администрацию Ямальского района.
108. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, руководителя Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, руководителя Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, руководителя Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
110. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
111. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
112. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия).
113. Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Управлением.
114. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
115. Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие);
2) Единого портала;
З) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги руководителем Управления, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
116. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
117. Жалоба рассматривается заместителем Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации единой социальной политики в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Управления, либо муниципального служащего.
118. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный орган на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
119. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, работники, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
123. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его руководителя либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, а также на Едином портале ;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его руководителя либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
124. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
125. В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
126. После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
127. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
128. В случае обжалования отказа Управления, руководителя Управления, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
129. В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
130. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
131. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
132. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
133. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
134. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
135. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
136. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления или уполномоченным ими должностным лицом.
137. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Управления или уполномоченного ими должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
138. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
139. Управление или уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
140. Управление или уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
141. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
142. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 13 февраля 2020 года N 114 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования Ямальский район, предоставляющей муниципальные и государственные услуги, и её должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Начальнику Управления
физической культуры и спорта
Администрации Ямальского
района
____________________________
____________________________
(фамилия, имя и отчество
начальника Управления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим присвоить спортивный разряд (третий спортивный разряд, второй
спортивный разряд) по ___________________________________________________
(вид спорта)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество спортсмена)
на основании прилагаемых документов.
Перечень документов:
1.
2.
3.
"___"______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2023 г. N 1157 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)