Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2023 г. N 944-П
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
В целях совершенствования некоторых нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что позиция 1.1.2 подпункта 1.1, подпункт 1.2, позиция 1.3.2 подпункта 1.3, подпункт 1.6 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2024 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 декабря 2023 г. N 944-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П:
1.1. в структуре государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1.1. пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:
"
83. |
Показатель 3-1. Количество объектов движимого имущества, в том числе ветхих, аварийных объектов, размещенных в нарушение требований земельного законодательства Российской Федерации на землях и/или земельных участках, утилизированных (демонтированных/снесенных) с целью устранения нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации |
ед. |
500 |
261 |
|
|
84. |
Весовое значение показателя 3-1 |
х |
0,10 |
0,15 |
|
|
";
Позиция 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г.
1.1.2. дополнить пунктами 86-1, 86-2 следующего содержания:
"
86-1. |
Показатель 3-3. Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которой изготовлены цифровые ортофотопланы в масштабе 1:2000 на основе материалов цифровой аэрофотосъемки, в общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой |
% |
|
|
100 |
|
86-2. |
Весовое значение показателя 3-3 |
х |
|
|
0,15 |
|
";
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г.
1.2. пункт 32 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"
32. |
Комплекс процессных мероприятий 09 "Управление земельным фондом". Соисполнитель: департамент имущественных отношений ЯНАО |
9.1. Предоставление субсидий на реализацию комплекса мер по развитию земельных отношений. Мероприятие направлено на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в ЯНАО для проведения комплексных кадастровых работ (Порядок предоставления и распределения субсидий представлен в приложении N 2 к государственной программе ЯНАО). 9.2. Проведение кадастровых работ на земельных участках. Мероприятие направлено на вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот посредством формирования и уточнения границ земельных участков |
к 2023 году количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, составит 627 единиц в соответствии с утвержденным планом проведения комплексных кадастровых работ на территории ЯНАО |
9.3. Разработка проекта рекультивации земель и рекультивация земель. Мероприятие направлено на разработку проекта рекультивации земель и рекультивации земель, находящихся в собственности ЯНАО, для приведения земельных участков в состояние, пригодное для их дальнейшего использования. 9.4. Исполнение судебных актов (возмещение судебных издержек по решению суда, оплата судебно-оценочных экспертиз). Мероприятие направлено на защиту имущественных интересов ЯНАО, установление справедливой кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории ЯНАО при оспаривании результатов кадастровой стоимости |
вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот |
||
9.5. Предоставление субсидий, направленных на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе по направлению 6 "Управление окружным имуществом" комплекса процессных мероприятий 09 "Управление земельным фондом". Мероприятие направлено на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в ЯНАО для реализации мероприятий, направленных на освобождение земельных участков и/или земель, находящихся в муниципальной собственности, и/или государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по распоряжению которыми осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в ЯНАО, от размещенных в нарушение требований земельного законодательства Российской Федерации объектов движимого имущества, в том числе ветхих, аварийных объектов, с целью устранения нарушений земельного законодательства Российской Федерации и подготовки территорий (земель и/или земельных участков), в том числе для обеспечения возможности реализации ключевого инфраструктурного проекта "Создание туристско-рекреационного комплекса на Полярном Урале (горный массив Рай-Из)" в рамках реализации задачи 1.7.2 "Создание доступной опорной туристской инфраструктуры для обеспечения комфортного пребывания туристов" стратегической цели 1.7 стратегического направления "Развитие туристского комплекса" приоритета N 1 "Устойчивый экономический рост" на территории формируемого Западного туристического кластера в районе региональной агломерации, объединяющей города Салехард, Лабытнанги и пгт Харп, определенными Стратегией социально-экономического развития ЯНАО до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания ЯНАО от 24 июня 2021 года N 478 (Порядок предоставления и распределения субсидий представлен в приложении N 2.3 к государственной программе ЯНАО) |
освобождение земельных участков и/или земель, находящихся в муниципальной собственности, и/или государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по распоряжению которыми осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в ЯНАО, от размещенных в нарушение требований земельного законодательства Российской Федерации объектов движимого имущества, в том числе ветхих, аварийных объектов |
||
9.6. Предоставление субвенций органам местного самоуправления в ЯНАО на реализацию мер поддержки отдельных категорий граждан в сфере земельных отношений в соответствии с Порядком предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований в ЯНАО из окружного бюджета, утвержденным постановлением Правительства ЯНАО от 14 ноября 2019 года N 1194-П. Мероприятие направлено на возмещение расходов медицинских работников медицинских организаций, подведомственных исполнительному органу ЯНАО в сфере охраны здоровья, на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства за счет средств окружного бюджета в целях создания условий, обеспечивающих социально-экономическое развитие ЯНАО, стимулирование вовлечения земельных участков, находящихся в публичной собственности, в хозяйственный оборот, обеспечение государственного сектора отрасли здравоохранения высококвалифицированными кадрами в рамках реализации мероприятия N 421 "Обеспечиваем развитие дополнительных мер социальной поддержки медицинских работников как при трудоустройстве, так и в течение всего периода работы" задачи 2.2.2.2 "Обеспечение учреждений здравоохранения высококвалифицированными кадрами" стратегической цели 2.2 стратегического направления "Обеспечение социальной защиты" приоритета N 2 "Повышение качества жизни", определенными Стратегией социально-экономического развития ЯНАО до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания ЯНАО от 24 июня 2021 года N 478 |
доля медицинских работников, подведомственных исполнительному органу ЯНАО в сфере охраны здоровья, которым за счет средств окружного бюджета возмещены расходы на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, в общем количестве медицинских работников, имеющих право на возмещение расходов и обратившихся за возмещением расходов |
||
9.7. Предоставление субсидии, направленной на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе по направлению 6 "Управление окружным имуществом" комплекса процессных мероприятий 09 "Управление земельным фондом". Мероприятие направлено на предоставление субсидии бюджету муниципального образования город Новый Уренгой для изготовления цифровых ортофотопланов в масштабе 1:2000 на основе материалов цифровой аэрофотосъемки в целях исполнения подпункта "б" пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" от 11 августа 2022 года N Пр-1424, а также обеспечения комплексного социально-экономического развития территории муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе обеспечения возможности реализации ключевого инфраструктурного проекта "Коротчаевский промышленно-логистический узел" в рамках реализации задачи 1.4.2 "Развитие Коротчаевского промышленно-логистического узла, включающего создание единого промышленно-логистического парка "Коротчаево" (район Коротчаево)" стратегической цели 1.4 стратегического направления "Развитие промышленно-логистических узлов" приоритета N 1 "Устойчивый экономический рост", определенными Стратегией социально-экономического развития ЯНАО до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания ЯНАО от 24 июня 2021 года N 478 (Порядок предоставления и распределения субсидии представлен в приложении N 2.4 к государственной программе ЯНАО) |
изготовлены цифровые ортофотопланы в масштабе 1:2000 на основе материалов цифровой аэрофотосъемки территории муниципального образования город Новый Уренгой |
";
1.3. в приложении N 2:
1.3.1. в пункте 1 слово "автоном." заменить словом "автономном";
Позиция 1.3.2 подпункта 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г.
1.3.2. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенным пунктами 3, 44 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (приложение N 2.4 к Государственной программе).";
1.4. в приложении N 2.2:
1.4.1. в абзаце четвертом пункта 5.1 слова "(в процентах)" исключить;
1.4.2. абзац третий пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.";
1.4.3. в пункте 8.3:
1.4.3.1. в абзаце пятом слова "значения показателей результативности" заменить словами "значение показателя результативности";
1.4.3.2. в абзаце девятом слова "значений показателей результативности" заменить словами "значения показателя результативности";
1.4.4. в абзаце первом пункта 8.5:
1.4.4.1. слова "показателей результативности" заменить словами "показателя результативности";
1.4.4.2. слово "неопределенной" заменить словом "непреодолимой";
1.5. в приложении N 2.3:
1.5.1. в абзаце третьем пункта 5.1 слова "муниципальному образованию" заменить словами "муниципального образования";
1.5.2. в абзаце первом пункта 6.5:
1.5.2.1. слова "значений показателей результативности" заменить словами "значения показателя результативности";
1.5.2.2. слово "неопределенной" заменить словом "непреодолимой";
1.5.3. в пункте 7.1:
1.5.3.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.";
1.5.3.2. в абзаце четвертом слова "Российской Федерации." заменить словами "Российской Федерации".";
Подпункт 1.6 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2024 г.
1.6. дополнить приложением N 2.4 следующего содержания:
"Приложение N 2.4
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Экономическое развитие и
инновационная экономика"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенным пунктами 3, 44 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенным пунктами 3, 44 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в целях реализации мероприятий муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика" по направлению 6 "Управление окружным имуществом" комплекса процессных мероприятий 09 "Управление земельным фондом" (далее - Порядок, муниципальное образование, Государственная программа, комплекс процессных мероприятий 09, автономный округ).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент имущественных отношений автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее значение целевого показателя результативности использования субсидии (далее - соглашение).
1.3. Субсидия из окружного бюджета предоставляется уполномоченному органу в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период, на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2.1 Порядка.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенным пунктами 3, 44 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для осуществления мероприятий по изготовлению цифровых ортофотопланов в масштабе 1:2000 на основе материалов цифровой аэрофотосъемки в целях исполнения подпункта "б" пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" от 11 августа 2022 года N Пр-1424, а также обеспечения комплексного социально-экономического развития территории муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе обеспечения возможности реализации ключевого инфраструктурного проекта "Коротчаевский промышленно-логистический узел" в рамках реализации задачи 1.4.2 "Развитие Коротчаевского промышленно-логистического узла, включающего создание единого промышленно-логистического парка "Коротчаево" (район Коротчаево)" стратегической цели 1.4 стратегического направления "Развитие промышленно-логистических узлов" приоритета N 1 "Устойчивый экономический рост", определенными Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 24 июня 2021 года N 478 (далее - субсидия, мероприятие).
2.2. Субсидия направлена на достижение цели Государственной программы в рамках исполнения комплекса процессных мероприятий 09.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
4.1.1. потребность муниципального образования в выполнении мероприятий;
4.1.2. наличие финансово-экономического обоснования (в ценах текущего финансового года);
4.1.3. наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы, направленной на достижение цели Государственной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, на финансирование которых предоставляется субсидия.
V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Общий размер субсидии (S) определяется по следующей формуле:
S=VK,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
V - сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка (руб.);
К - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в автономном округе на соответствующий финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение подготавливается (формируется) уполномоченным органом и заключается в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.
В целях заключения соглашения получатель субсидии самостоятельно вносит реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, а также реквизиты получателя субсидии с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.
6.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня внесения получателем субсидии сведений, указанных в абзаце третьем пункта 6.1 Порядка, направляет подписанное уполномоченным органом соглашение с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса получателю субсидии.
6.3. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
6.4. Подписанное получателем субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса не позднее 10 рабочих дней со дня направления в соответствии с пунктом 6.2 Порядка соглашения, подписанного уполномоченным органом.
6.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, в случае существенного сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.6. Заявка на перечисление субсидии направляется получателем субсидии в уполномоченный орган посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД) с приложением следующих документов, подтверждающих фактическую потребность муниципального образования:
- муниципальный контракт (договор) на проведение работ по изготовлению цифровых ортофотопланов в масштабе 1:2000 на основе материалов цифровой аэрофотосъемки территории муниципального образования (далее - муниципальный контракт (договор));
- документ, подтверждающий приемку работ, выполненных по муниципальному контракту (договору);
- документы, являющиеся результатом работ, выполненных по муниципальному контракту (договору).
6.7. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
6.8. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки на перечисление субсидии осуществляет ее рассмотрение и проверку и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, определенным разделом III Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения проверки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
6.9. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.10. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
6.11. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Показателем результативности использования субсидии является изготовление цифровых ортофотопланов в масштабе 1:2000 на основе материалов цифровой аэрофотосъемки всей территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.
Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю 3-3 комплекса процессных мероприятий 09 "Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которой изготовлены цифровые ортофотопланы в масштабе 1:2000 на основе материалов цифровой аэрофотосъемки, в общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой".
VIII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
8.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
8.3. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверка), в том числе выездные.
8.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных Порядком и соглашением.
8.5. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля запрашивают у получателя субсидии финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.6. По требованию уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе Счетной палаты автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
IX. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил осуществляется по требованию уполномоченного органа (далее - требование по возврату), направленного посредством ГИС РСЭД с обязательным направлением требования по возврату способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".
2. В Порядке определения платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2021 года N 509-П:
2.1. пункт 3 признать утратившим силу;
2.2. в абзаце первом пункта 4 слова "(в случае если не определена кадастровая стоимость)" исключить;
2.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перерасчет размера платы за использование земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, производится уполномоченным органом с 01 января календарного года, следующего за годом, в котором утвержден средний уровень кадастровой стоимости земель и земельных участков по городскому округу, муниципальному округу на территории автономного округа, и не позднее 01 февраля следующего финансового года направляется уполномоченным органом такому гражданину заказным письмом с уведомлением или на адрес электронной почты способом, позволяющим подтвердить факт получения, либо выдается такому гражданину лично по месту нахождения уполномоченного органа.
Основанием для перерасчета является принятие нормативного правового акта автономного округа об утверждении среднего уровня кадастровой стоимости земель и земельных участков по городскому округу, муниципальному округу на территории автономного округа.".
3. В Порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций), утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2017 года N 1000-П:
3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок и условия размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена (далее - земли или земельные участки), без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций) (далее - Порядок, автономный округ) устанавливают порядок и условия размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - перечень, объекты).";
3.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для выдачи заключения физическое или юридическое лицо направляет в уполномоченный орган заявление о размещении объектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявитель, заявление) с использованием средств почтовой связи, либо на официальную электронную почту уполномоченного органа, либо лично в многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг, либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) (при наличии технической возможности).
Заявителем при оформлении заявления вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата рассмотрения заявления:
а) с использованием средств почтовой связи;
б) через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг;
в) на адрес электронной почты заявителя;
г) через Единый портал (при наличии технической возможности).
Уведомления о ходе рассмотрения заявления по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя, или посредством информирования по номеру телефона заявителя, или на Единый портал при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале (при наличии технической возможности).";
3.3. в подпункте 4.7 пункта 4 слова "и пунктами 5, 7 постановления N 113-П" исключить;
3.4. в абзаце первом пункта 10 слова "и пунктом 5 постановления N 113-П" исключить;
3.5. в пункте 13:
3.5.1. в абзаце первом слова "и пунктом 5 постановления N 113-П" исключить;
3.5.2. в абзаце втором слова "и пунктом 5 постановления N 113-П" исключить;
3.6. в пункте 14:
3.6.1. в подпункте 14.1 слова "и пунктами 5, 7 постановления N 113-П" исключить;
3.6.2. подпункт 14.9 изложить в следующей редакции:
"14.9. в границах испрашиваемых земель или земельного участка (части земельного участка) установлен сервитут, публичный сервитут;";
3.7. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку и условиям размещения объектов,
размещение которых может осуществляться
на землях и (или) земельных участках,
находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа,
муниципальной собственности, или
государственная собственность на которые не
разграничена, без предоставления земельных
участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за
исключением нестационарных торговых
объектов и рекламных конструкций)
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 декабря 2023 г. N 944-П)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, принимающего решение о размещении объектов,
размещение которых может осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного
округа, муниципальной собственности, или государственная собственность
на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и
установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением
нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций))
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, - для физического лица;
наименование юридического лица и организационно-правовая форма;
фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя
и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия
(в случае, если заявление подается представителем заявителя)
Место жительства (место нахождения): ____________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
(для юридических лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о размещении объектов, размещение которых может осуществляться на
землях и (или) земельных участках, находящихся в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной собственности,
или государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов,
публичного сервитута (за исключением нестационарных
торговых объектов и рекламных конструкций)
Прошу принять решение о размещении объекта на земельном участке с
кадастровым номером ____________________________________________________,
(в случае, если планируется использование всего
земельного участка или его части)
в границах территории __________________________________________________,
(координаты характерных точек границ территории,
предполагаемой к использованию (в случае,
если планируется использование земель))
для размещения объектов _________________________________________________
(указать наименование и вид объектов,
предполагаемых к размещению на землях или
земельных участках)
на срок ________________________________________________________________.
(указать предполагаемый срок размещения объектов на
землях или земельных участках)
Способ получения уведомлений о ходе рассмотрения заявления
(отметить один вариант):
|
на адрес электронной почты _______________________________________; |
|
по номеру телефона _____________________. |
Способ получения результата рассмотрения заявления (отметить один
вариант):
|
через МФЦ; |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении; |
|
на адрес электронной почты ________________________; |
|
в электронной форме с использованием Единого портала. |
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявитель
(представитель заявителя) ________________________ ______________________
(подпись)
"___" __________ 20__ г.".
4. В перечне муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, на территориях которых расположены находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, в отношении которых до 01 января 2026 года аукционы по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договоров аренды таких участков в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в электронной форме не проводятся по причине технической невозможности участия в них граждан и (или) крестьянских (фермерских) хозяйств в связи с ограничением либо отсутствием доступа к подключению к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территориях данных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 февраля 2023 года N 87-П:
4.1. абзацы третий - пятый, одиннадцатый раздела III признать утратившими силу;
4.2. абзац тринадцатый раздела VI признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2023 г. N 944-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 18 декабря 2023 г.
Позиция 1.1.2 подпункта 1.1, подпункт 1.2, позиция 1.3.2 подпункта 1.3, подпункт 1.6 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 18 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2023 г. N 8900202312180002
газета "Красный Север" от 21 декабря 2023 г. спецвыпуск N 108/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2024 г. N 204-П
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.