• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 марта 2022 г. N Ф08-1326/22 по делу N А53-668/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета (пункт 1 статьи 242.5 Бюджетного кодекса).

В случае если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (пункт 12 статьи 242.5 Бюджетного кодекса).

...

Поскольку, как установлено судами, постановление судебного пристава исполнителя о взыскании исполнительского сбора является исполнительным документом, заявление судебным приставом оформлено, то в данном конкретном случае вопросы организационно-технического характера для исполнения требований исполнительного документа, между УФК и должниками причиной для непринятия к исполнению в порядке статей 239, 242.1, 242.5 Бюджетного кодекса исполнительных документов не является. Сходный правовой подход изложен в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 09.01.2017 N 301-КГ16-18081, 23.08.2016 N 310-КГ16-10458, 30.08.2018 N 303-КГ18-12385, 26.09.2016 N 308-КГ16-11639)."