Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2023 г. N 2444-ПП
Внесение изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы "Предоставление
информации жилищного учета"
|
Сведения о заявителе, которому адресован документ |
|
_______________________________________ |
|
(Ф.И.О. физического лица) |
|
_______________________________________ |
|
(Ф.И.О. представителя физического лица) |
|
Документ, удостоверяющий личность |
|
_______________________ (вид документа) |
|
________________________ (серия, номер) |
|
____________________ (кем, когда выдан) |
|
Контактная информация: |
|
тел. __________________________________ |
|
эл. почта _____________________________ |
|
Документ, удостоверяющий личность |
|
представителя заявителя |
|
_______________________ (вид документа) |
|
________________________ (серия, номер) |
|
____________________ (кем, когда выдан) |
|
Дата |
Решение
об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации жилищного учета", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в решении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):
- представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы, настоящим Регламентом;
- представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
- представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Расшифровка (детализация) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (указывается информация о наименовании документов (информации, сведений), которые не представлены, не соответствуют Единым требованиям к предоставлению государственных услуг в городе Москве, утратили силу, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, оформлены с нарушением установленных требований):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
___________________ |
___________________ |
___________________ |
(работник, имеющий право принять решение об отказе в приеме документов) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов
___________________ |
___________________ |
___________________ |
(подпись) |
(инициалы, фамилия заявителя) |
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.