Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2023 г. N 2444-ПП
Внесение изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы "Предоставление
информации жилищного учета"
Сведения о заявителе: |
Кому адресован документ: |
__________________________________ |
__________________________________ |
__________________________________ |
(наименование МФЦ) |
__________________________________ |
__________________________________ |
(Ф.И.О. представителя физического/юридического лица) |
(должность) |
Документ, удостоверяющий личность |
__________________________________ |
__________________________________ |
(Ф.И.О. должностного лица (работника) |
(вид документа) |
|
__________________________________ |
__________________________________ |
(серия, номер) |
|
__________________________________ |
__________________________________ |
(кем, когда выдан) |
|
Адрес регистрации _____________________ |
__________________________________ |
__________________________________ |
|
Контактная информация |
__________________________________ |
__________________________________ |
__________________________________ |
тел. _____________________________ |
|
эл. почта ________________________ |
__________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу города Москвы "Предоставление информации жилищного учета" 1 по адресу:
Единый платежный документ.
Единый жилищный документ.
Выписка из домовой книги:
- с архивными сведениями в отношении заявителя (при наличии);
- без архивных сведений.
Копия финансового лицевого счета.
Справка о регистрации по адресу/об отсутствии зарегистрированных граждан.
Справка о регистрации с умершим на дату смерти по адресу/об одиноком умершем.
Справка о замене паспорта.
Справка о совместной регистрации по адресу.
Оборотная ведомость по финансовому лицевому счету о начислениях и оплатах за жилищно-коммунальные и иные услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.
Результат предоставления государственной услуги прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о приостановлении предоставления государственной услуги прошу сообщить лично в устной форме/вручить лично в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Подтверждаю, что указанные в заявлении сведения достоверны и представлены в полном объеме.
Подпись ____________________________ |
|
(расшифровка подписи) | |
Дата _______________________________ | |
Заявление принято: _________________ | |
Ф.И.О. работника ___________________ | |
Подпись ____________________________ | |
(расшифровка подписи) | |
Дата _______________________________ |
----------------------
1 При формировании заявления в программном комплексе Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" осуществляется автоматическое проставление галки в списке документов в зависимости от выбранного документа на печать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.