Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (орган гостехнадзора).
В предоставлении государственной услуги принимают участие орган гостехнадзора, многофункциональные центры в части содействия подаче заявления на предоставление услуги в электронной форме.
Взаимодействие с многофункциональным центром осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между органом гостехнадзора и многофункциональным центром.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Федеральное казначейство (Казначейство России) - в части предоставления сведений об уплате заявителем государственной пошлины, платежа;
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах - в части получения подтверждения о внесении Заявителем платы.
5.2. При предоставлении государственной услуги органу гостехнадзора запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителем:
1) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин по форме согласно приложению 22 к настоящему Регламенту (далее - свидетельство);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе и (или) в электронном виде) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является свидетельство, включающее в себя серию и номер бланка, наименование инспекции гостехнадзора, выдавшей свидетельство, наименование учебного учреждения и его адрес, сведения о соответствии требованиям для осуществления подготовки, переподготовки или повышения квалификации, перечень профессий, по которым осуществляется образовательная деятельность, цель получения свидетельства (лицензирование или аккредитация), фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись главного государственного инженера - инспектора гостехнадзора (далее - Инспектор), печать, дата выдачи свидетельства.
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя или наименование юридического лица, контактные данные Заявителя, дата и номер документа, основания отказа в предоставлении государственной услуги, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и подпись уполномоченного лица органа гостехнадзора (далее - Инспектор).
6.2. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в органе гостехнадзора при личном его посещении Заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в орган гостехнадзора, в том числе в электронной форме.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, указанным в пункте 6.1 настоящего подраздела, выдаются Заявителю в органе гостехнадзора.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 23 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
7.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или подписания мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 02.07.2021 N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники" ("Собрание законодательства РФ", 05.07.2021, N 27 (часть I), ст. 5125);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
7) Методика обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин (утверждена Минсельхозпродом России 14.07.2000 г. N 9-34/484);
8) постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012).
8.2. Орган гостехнадзора в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте органа гостехнадзора.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет следующие документы.
9.1.1. Для получения свидетельства в целях получения лицензии организацией, осуществляющей образовательную деятельность:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) копия Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность;
3) копия свидетельства о государственной регистрации организации, осуществляющей образовательную деятельность;
4) копия общих сведений об организации, осуществляющей образовательную деятельность по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
5) копия сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
6) копия сведений о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту;
7) копия сведений об обеспечении образовательного процесса учебной литературой по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту;
8) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;
9) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 21 к настоящему Регламенту.
9.1.2. Для получения свидетельства в целях аккредитации организации, осуществляющей образовательную деятельность:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту;
3) данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту;
4) данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту;
5) сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту;
6) сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту;
7) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 21 к настоящему Регламенту.
9.2. Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью.
9.3. Копии документов, представляемых для выдачи свидетельства, не могут служить заменой подлинников.
9.4. В случае подачи заявления о выдаче свидетельства и документов с использованием Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
9.5. Заявление о выдаче свидетельства, в случае его подачи Заявителем с использованием простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче свидетельства, в случае его подачи Заявителем с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Орган гостехнадзора информирует Заявителя о ходе оказания услуги, а также о результатах государственной услуги в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя на Едином портале в течение 1 рабочего дня.
9.6. Заявление и прилагаемые документы, указанные в настоящем Регламенте, направляются (подаются) в орган гостехнадзора в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ об уплате государственной пошлины.
Указанные документы Заявитель вправе предоставить в орган гостехнадзора по собственной инициативе.
10.2. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
10.3. Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемая Заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств.
10.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Инспектора, служащего, работника многофункционального центра, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа гостехнадзора, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) несоответствие категории Заявителя пункту 2.1 подраздела 2 раздела 1 настоящего Регламента;
2) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
3) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
4) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
5) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
7) наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документах;
8) в полномочия органа гостехнадзора не входит предоставление государственной услуги, указанной в заявлении.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 9.1.1, 9.1.2 подраздела 9 раздела 2 настоящего Регламента;
2) представленные документы не соответствуют требованиям подраздела 9 раздела 2 настоящего Регламента;
3) несоответствие потребности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в учебных кабинетах;
4) несоответствие потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;
5) несоответствие потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
6) несоответствие потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий;
7) несоответствие потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса организации, осуществляющей образовательную деятельность;
8) несоответствие учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил;
9) несоответствие требованиям государственных стандартов профессионального образования качества подготовки выпускников;
10) несоответствие требованиям государственных стандартов профессионального образования уровня квалификации руководящих и инженерно-педагогических кадров;
11) несоответствие требованиям государственных стандартов профессионального образования учебно-материальной базы для теоретического обучения;
12) несоответствие требованиям государственных стандартов профессионального образования учебно-материальной базы для производственного обучения;
13) несоответствие требованиям государственных стандартов профессионального образования содержания учебных планов и программ по подготавливаемым профессиям (специальностям).
13. Описание получения информации о ходе рассмотрения заявления
13.1. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
13.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
13.3. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284.
13.4. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа гостехнадзора, должностного лица органа гостехнадзора в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размере, установленном подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов.
15.2. Факт уплаты государственной пошлины Заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
15.3. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах органа гостехнадзора, а также на Официальном сайте органа гостехнадзора.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18.1. Регистрация поступившего заявления с прилагаемыми документами производится в день их поступления в течение 15 минут.
Орган гостехнадзора в срок не превышающий 15 минут с момента регистрации заявления информирует Заявителя о дате и времени регистрации заявления посредством размещения сведений в личном кабинете на Едином портале, или направления по адресу электронной почты по Заявителя.
При административной процедуре предусмотрено автоматизированное выполнение в режиме реального времени следующих процедур:
автоматическая проверка указанных в заявлении сведений со сведениями о Заявителе в региональной информационной системе;
информирование Заявителя в электронном виде о дате и времени регистрации заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через Единый портал и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день или в нерабочее время, осуществляется в рабочий день, следующий за днем подачи.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
19.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должны обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный вход в здание органа гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование;
местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа гостехнадзора по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
20.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) открытость информации о государственной услуге;
2) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) возможность подачи документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
20.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использованием Единого портала:
1) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) о записи на прием для подачи заявления о предоставлении услуги;
3) о формировании заявления о предоставлении государственной услуги;
4) о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) о получении результата предоставления государственной услуги;
7) о получении сведений о ходе выполнения запроса;
8) о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
20.3. Взаимодействие Заявителя с Инспекторами при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза - при представлении в орган гостехнадзора документов для предоставления государственной услуги (продолжительность взаимодействия - 10 минут), при обследовании организации, осуществляющей образовательную деятельность (продолжительность взаимодействия - 60 минут) и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем непосредственно (продолжительность взаимодействия - 25 минут).
20.4. Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном подразделении органа гостехнадзора в пределах Ивановской области по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип).
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала и получения результата государственной услуги, в том числе в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае Заявитель авторизуется в Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
21.2. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган гостехнадзора. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
21.3. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в личный кабинет в усиленной квалифицированной электронной подписью Инспектора в случае направления заявления посредством Единого портала.
21.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:
pdf, rar, zip, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); - "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
21.5. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при условии, если бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (собственноручную запись Инспектора с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись Инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
21.6. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
21.7. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.