Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
4) обследование организации, осуществляющей образовательную деятельность;
5) выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
6) отказ в предоставлении государственной услуги;
7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при наличии таких ошибок и (или) опечаток).
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
22.2. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
22.3. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в орган гостехнадзора при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, через Единый портал и через многофункциональный центр.
23. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
23.1. В зависимости от результата, за которым обратился Заявитель, и его категории определяется один из следующих вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях получения лицензии организацией (для категории индивидуальных предпринимателей).
Вариант 2. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях получения лицензии организацией (для категории юридических лиц).
Вариант 3. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях аккредитации организации (для категории индивидуальных предпринимателей).
Вариант 4. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях аккредитации организации (для категории юридических лиц).
Вариант 5. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (для категории индивидуальных предпринимателей).
Вариант 6. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (для категории юридических лиц).
24. Профилирование Заявителя
24.1. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился Заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование Заявителя осуществляется в органе гостехнадзора, посредством таблицей 1 приложения 1 к настоящему Регламенту.
24.2. По результатам получения ответов от Заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
25. Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях получения лицензии организацией
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в орган гостехнадзора лично, посредством направления заказного почтового отправления заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1.1 подраздела 9 раздела 2 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление подается в орган гостехнадзора по графику его работы.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписано Заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Едином портале.
1.2. При подаче заявления в орган гостехнадзора Инспектор:
1) устанавливает личность Заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
2) устанавливает личность представителя Заявителя, проверив документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;
3) проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
4) оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления.
1.3. Инспектор рассматривает представленные Заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фирменные наименования), их обособленных структурных подразделений - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства Заявителя написаны полностью;
3) документы, составленные на иностранном языке, переведены на русский язык, и имеют удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
1.4. Инспектор:
1) вносит данные в электронную автоматизированную систему учета;
2) в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента;
3) выдает Заявителю уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
1.5. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется Заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в орган гостехнадзора.
1.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
1.7. Результатами административной процедуры являются:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту по основаниям, предусмотренным пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента.
1.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора и журнал регистрации.
2. Формирование и направление межведомственных запросов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 подраздела 10 раздела 2 настоящего Регламента.
2.2. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
в Казначейство России - о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.
2.3. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
2.4. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному Заявителем.
2.5. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
2.6. Критерием принятия решения является получение информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
2.7. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
3. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.
Инспектор анализирует следующую информацию:
потребность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных кабинетах по заявленным профессиям;
- потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа;
- потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий;
- потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий;
- соответствие учебных планов и программ нормативным документам.
3.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Результатами административной процедуры являются:
1) формирование полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
2) выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление визы Инспектором на учебных планах организации, осуществляющей образовательную деятельность, назначение даты и времени проведения обследования учебного учреждения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Обследование организации, осуществляющей образовательную деятельность
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются соответствие представленных к заявлению документов и сведений действующему законодательству и назначение даты и времени обследования.
4.2. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится Инспектором.
4.3. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационного стола для показа отдельных узлов и деталей;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рациональное и полное использование полезной площади;
2) техническая эстетика;
3) соблюдение правил охраны труда;
4) соблюдение правил противопожарной безопасности;
5) установка крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов.
Расчет потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин проводится согласно приложениям 14 - 16 к настоящему Регламенту. Результаты Инспектор сопоставляет с табличными данными и делает соответствующие выводы.
Инспектором проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров, изучаются личные дела руководителей образовательного учреждения, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
При проведении экспертизы соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм Инспектор руководствуется СНиПами.
4.4. Результаты обследования заносятся в документ (таблицу) о соответствии учебных площадей СНиПам по форме согласно приложению 18 к настоящему Регламенту.
4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 3-8 пункта 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
4.6. Результатом административной процедуры является составление заключения по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту.
4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка руководителя образовательной организации в заключении по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту.
5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение, составленное по итогам обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, и анализа представленных документов.
5.2. Инспектор осуществляет:
1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета;
2) внесение сведений о свидетельстве в реестр;
3) изготовление свидетельства.
Инспектор подписывает свидетельство и заверяет печатью органа гостехнадзора.
Максимальный срок выполнения действия - 35 минут.
5.3. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства Заявителю в органе гостехнадзора при личном посещении либо через многофункциональный центр.
5.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр.
6. Отказ в предоставлении государственной услуги
6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
6.2. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систему учета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
6.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту выдается в органе гостехнадзора при его личном посещении Заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в орган гостехнадзора, в том числе в электронной форме, или в многофункциональном центре в случае, если заявление было подано непосредственно в многофункциональный центр.
6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа либо передача его в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю.
6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Вариант 2. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях получения лицензии организацией
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в орган гостехнадзора лично, посредством направления заказного почтового отправления заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1.1 подраздела 9 раздела 2 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление подается в орган гостехнадзора по графику его работы.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписано Заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Едином портале.
1.2. При подаче заявления в орган гостехнадзора Инспектор:
1) устанавливает личность представителя Заявителя, проверив документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;
2) проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
3) оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления.
1.3. Инспектор рассматривает представленные Заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фирменные наименования), их обособленных структурных подразделений - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
2) наименование организации, адрес регистрации Заявителя написаны полностью;
3) документы, составленные на иностранном языке, переведены на русский язык, и имеют удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
1.4. Инспектор:
1) вносит данные в электронную автоматизированную систему учета;
2) в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента;
3) выдает Заявителю уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
1.5. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется Заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в орган гостехнадзора.
1.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
1.7. Результатами административной процедуры являются:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту по основаниям, предусмотренным пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента.
1.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора и журнал регистрации.
2. Формирование и направление межведомственных запросов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 подраздела 10 раздела 2 настоящего Регламента.
2.2. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
в Казначейство России - о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.
2.3. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
2.4. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному Заявителем.
2.5. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
2.6. Критерием принятия решения является получение информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
2.7. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
3. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.
Инспектор анализирует следующую информацию:
потребность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных кабинетах по заявленным профессиям;
- потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа;
- потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий;
- потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий;
- соответствие учебных планов и программ нормативным документам.
3.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Результатами административной процедуры являются:
1) формирование полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
2) подготовка предложений и замечаний, которые докладываются, вместе с представленными документами, на рассмотрение руководителю органа гостехнадзора;
3) выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление визы Инспектором на учебных планах организации, осуществляющей образовательную деятельность, назначение даты и времени проведения обследования учебного учреждения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Обследование организации, осуществляющей образовательную деятельность
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются соответствие представленных к заявлению документов и сведений действующему законодательству и назначение даты и времени обследования.
4.2. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится Инспектором.
4.3. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рациональное и полное использование полезной площади;
2) техническая эстетика;
3) соблюдение правил охраны труда;
4) соблюдение правил противопожарной безопасности;
5) установка крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов.
Расчет потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин проводится согласно приложениям 14 - 16 к настоящему Регламенту. Результаты Инспектор сопоставляет с табличными данными и делает соответствующие выводы.
Инспектором проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров, изучаются личные дела руководителей образовательного учреждения, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
При проведении экспертизы соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм Инспектор руководствуется СНиПами.
4.4. Результаты обследования заносятся в документ (таблицу) о соответствии учебных площадей СНиПам по форме согласно приложению 18 к настоящему Регламенту.
4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 3-8 пункта 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
4.6. Результатом административной процедуры является составление заключения по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту.
4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка руководителя образовательной организации в заключении.
5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение, составленное по итогам обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, и анализа представленных документов.
5.2. Инспектор осуществляет:
1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета;
2) внесение сведений о свидетельстве в реестр;
3) изготовление свидетельства.
Инспектор подписывает свидетельство и заверяет печатью органа гостехнадзора.
Максимальный срок выполнения действия - 35 минут.
5.3. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства Заявителю в органе гостехнадзора при личном посещении либо через многофункциональный центр свидетельства.
5.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр.
6. Отказ в предоставлении государственной услуги
6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
6.2. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систему учета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
6.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту выдается в органе гостехнадзора при его личном посещении Заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в орган гостехнадзора, в том числе в электронной форме, или в многофункциональном центре в случае, если заявление было подано непосредственно в многофункциональный центр.
6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа либо передача его в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю.
6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Вариант 3. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях аккредитации организации
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в орган гостехнадзора лично, посредством направления заказного почтового отправления заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 подраздела 9 раздела 2 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление подается в орган гостехнадзора по графику его работы.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписано Заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Едином портале.
1.2. При подаче заявления в орган гостехнадзора Инспектор:
1) устанавливает личность Заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
2) устанавливает личность представителя Заявителя, проверив документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;
3) проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
4) оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления.
1.3. Инспектор рассматривает представленные Заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фирменные наименования), их обособленных структурных подразделений - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства Заявителя написаны полностью;
3) документы, составленные на иностранном языке, переведены на русский язык, и имеют удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
1.4. Инспектор:
1) вносит данные в электронную автоматизированную систему учета;
2) в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента;
3) выдает Заявителю уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
1.5. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется Заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в орган гостехнадзора.
1.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
1.7. Результатами административной процедуры являются:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту по основаниям, предусмотренным пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента.
1.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора и журнал регистрации.
2. Формирование и направление межведомственных запросов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 подраздела 10 раздела 2 настоящего Регламента.
2.2. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
в Казначейство России - о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.
2.3. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
2.4. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному Заявителем.
2.5. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
2.6. Критерием принятия решения является получение информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
2.7. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
3. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия требованиям государственных стандартов профессионального образования.
Инспектор анализирует следующую информацию:
- общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих;
- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров;
- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения;
- сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения.
3.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Результатами административной процедуры являются:
1) формирование полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
2) выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление визы Инспектором на учебных планах организации, осуществляющей образовательную деятельность, назначение даты и времени проведения обследования учебного учреждения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Обследование организации, осуществляющей образовательную деятельность
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются соответствие представленных к заявлению документов и сведений действующему законодательству и назначение даты и времени обследования.
4.2. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится Инспектором.
4.3. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рациональное и полное использование полезной площади;
2) техническая эстетика;
3) соблюдение правил охраны труда;
4) соблюдение правил противопожарной безопасности;
5) установка крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов.
Расчет потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин проводится согласно приложениям 14 - 16 к настоящему Регламенту. Результаты Инспектор сопоставляет с табличными данными и делает соответствующие выводы.
Инспектором проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров, изучаются личные дела руководителей образовательного учреждения, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия
профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
При проведении экспертизы соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм Инспектор руководствуется СНиПами.
4.4. Результаты обследования заносятся в документ (таблицу) о соответствии учебных площадей СНиПам по форме согласно приложению 18 к настоящему Регламенту.
4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 - 13 пункта 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
4.6. Результатом административной процедуры является составление заключения по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту.
4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка руководителя образовательной организации в заключении.
5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение, составленное по итогам обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, и анализа представленных документов.
5.2. Инспектор осуществляет:
1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета;
2) внесение сведений о свидетельстве в реестр;
3) изготовление свидетельства.
Инспектор подписывает свидетельство и заверяет печатью органа гостехнадзора.
Максимальный срок выполнения действия - 35 минут.
5.3. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства Заявителю в органе гостехнадзора при личном посещении либо через многофункциональный центр.
5.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр.
6. Отказ в предоставлении государственной услуги
6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
6.2. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систему учета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
6.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту выдается в органе гостехнадзора при его личном посещении Заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в орган гостехнадзора, в том числе в электронной форме, или в многофункциональном центре в случае, если заявление было подано непосредственно в многофункциональный центр.
6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа либо передача его в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю.
6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Вариант 4. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в целях аккредитации организации
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в орган гостехнадзора лично, посредством направления заказного почтового отправления заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 подраздела 9 раздела 2 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление подается в орган гостехнадзора по графику его работы.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписано Заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Едином портале.
1.2. При подаче заявления в орган гостехнадзора Инспектор:
1) устанавливает личность представителя Заявителя, проверив документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;
2) проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
3) оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления.
1.3. Инспектор рассматривает представленные Заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фирменные наименования), их обособленных структурных подразделений - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
2) наименование организации, адрес регистрации Заявителя написаны полностью;
3) документы, составленные на иностранном языке, переведены на русский язык, и имеют удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
1.4. Инспектор:
1) вносит данные в электронную автоматизированную систему учета;
2) в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента;
3) выдает Заявителю уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
1.5. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется Заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в орган гостехнадзора.
1.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
1.7. Результатами административной процедуры являются:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту по основаниям, предусмотренным пунктом 11.1 подраздела 11 раздела 2 настоящего Регламента.
1.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора и журнал регистрации.
2. Формирование и направление межведомственных запросов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 подраздела 10 раздела 2 настоящего Регламента.
2.2. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
в Казначейство России - о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.
2.3. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
2.4. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному Заявителем.
2.5. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
2.6. Критерием принятия решения является получение информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
2.7. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
3. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия требованиям государственных стандартов профессионального образования.
Инспектор анализирует следующую информацию:
- общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих;
- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров;
- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения;
- сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения.
3.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Результатами административной процедуры являются:
1) формирование полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
2) выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление визы Инспектором на учебных планах организации, осуществляющей образовательную деятельность, назначение даты и времени проведения обследования учебного учреждения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Обследование организации, осуществляющей образовательную деятельность
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются соответствие представленных к заявлению документов и сведений действующему законодательству и назначение даты и времени обследования.
4.2. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится Инспектором.
4.3. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рациональное и полное использование полезной площади;
2) техническая эстетика;
3) соблюдение правил охраны труда;
4) соблюдение правил противопожарной безопасности;
5) установка крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов.
Расчет потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин проводится согласно приложениям 14 - 16 к настоящему Регламенту. Результаты Инспектор сопоставляет с табличными данными и делает соответствующие выводы.
Инспектором проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров, изучаются личные дела руководителей образовательного учреждения, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
При проведении экспертизы соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм Инспектор руководствуется СНиПами.
4.4. Результаты обследования заносятся в документ (таблицу) о соответствии учебных площадей СНиПам по форме согласно приложению 18 к настоящему Регламенту.
4.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 9 - 13 пункта 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
4.6. Результатом административной процедуры является составление заключения по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту.
4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка руководителя образовательной организации в заключении.
5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение, составленное по итогам обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, и анализа представленных документов.
5.2. Инспектор осуществляет:
1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета;
2) внесение сведений о свидетельстве в реестр;
3) изготовление свидетельства.
Инспектор подписывает свидетельство и заверяет печатью органа гостехнадзора.
Максимальный срок выполнения действия - 35 минут.
5.3. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства Заявителю в органе гостехнадзора при личном посещении либо через многофункциональный центр.
5.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр.
6. Отказ в предоставлении государственной услуги
6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента.
6.2. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систему учета.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
6.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту выдается в органе гостехнадзора при его личном посещении Заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в орган гостехнадзора, в том числе в электронной форме, или в многофункциональном центре в случае, если заявление было подано непосредственно в многофункциональный центр.
6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа либо передача его в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю.
6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета.
Вариант 5. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1. Порядок исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в орган гостехнадзора по месту получения государственной услуги заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению 21 к настоящему Регламенту.
1.2. Инспектор рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
1.3. Исправление технической ошибки и (или) опечатки, допущенной органом гостехнадзора, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи Заявителю нового свидетельства по форме согласно приложению 22 к настоящему Регламенту взамен содержащего ошибку и (или) опечатку без взимания дополнительной платы.
1.4. При исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
1.5. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспектор письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.
1.6. Критерием принятия решения является наличие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения об исправлении ошибок и (или) опечаток.
1.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного документа, взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную автоматизированную систему учета данных об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Вариант 6. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1. Порядок исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в орган гостехнадзора по месту получения государственной услуги заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению 21 к настоящему Регламенту.
1.2. Инспектор рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
1.3. Исправление технической ошибки и (или) опечатки, допущенной органом гостехнадзора, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи Заявителю нового свидетельства по форме согласно приложению 22 к настоящему Регламенту взамен содержащего ошибку и (или) опечатку без взимания дополнительной платы.
1.4. При исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
1.5. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспектор письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.
1.6. Критерием принятия решения является наличие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения об исправлении ошибок и (или) опечаток.
1.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного документа, взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную автоматизированную систему учета данных об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
26. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
26.1. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
выдачу Заявителю результата предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также соглашением о взаимодействии.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме
27.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация органом гостехнадзора заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа гостехнадзора либо действия (бездействие) должностных лиц органа гостехнадзора, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
28. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
28.1. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала осуществляются:
1) предоставление информации Заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
3) получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа гостехнадзора, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
28.2. Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.1 подраздела 3 раздела 1 настоящего Регламента.
28.3. Формирование заявления Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
28.4. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
3) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
5) возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
6) возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) ручное заполнение сведений о подтверждении принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и внесения Заявителем платы (за выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра, за выдачу дубликата) в интерактивной форме государственной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
28.5. Сформированное заявление направляется в орган гостехнадзора посредством Единого портала.
28.6. В случае представления заявления через Единый портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
Орган гостехнадзора обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 18.1 подраздела 18 раздела 2 настоящего Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
28.7. Критерием принятия решения является заявление, поступившее через Единый портал.
28.8. Результатом выполнения действия является регистрация заявления.
28.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - обновление статуса заявления в личном кабинете Заявителя на Едином портале до статуса "принято ведомством".
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты поступления заявления через Единый портал.
28.10. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Инспектором в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и Официального сайта органа гостехнадзора, по выбору Заявителя.
28.11. Взаимодействие органа гостехнадзора с органами, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, указанными в пункте 5.1 подраздела 5 раздела 2 настоящего Регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
28.12. Результаты предоставления государственной услуги с использованием квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа гостехнадзора при условии технической возможности Единого портала и региональных информационных систем органов гостехнадзора, используемых для предоставления государственной услуги. В случае если такая возможность отсутствует, результаты выдаются Заявителю только при личном посещении органа гостехнадзора или многофункционального центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.