Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Условия и порядок предоставления субсидии
49. Субсидия предоставляется при условии ее направления на финансирование деятельности общественных объединений в текущем финансовом году.
50. Средства субсидии могут быть использованы получателем субсидии на:
1) приобретение пожарной техники и пожарно-технического вооружения, перечень которых определен в Приложении 3 к настоящему Порядку;
2) обеспечение добровольных пожарных общественного объединения специальной одеждой и снаряжением, перечень которых определен в Приложении 4 к настоящему Порядку;
3) материально-техническое обеспечение деятельности добровольных пожарных подразделений общественного объединения в соответствии с перечнем, определенным в Приложении 5 к настоящему Порядку;
4) материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в соответствии с порядком, установленным в Приложении 6 к настоящему Порядку;
5) личное страхование добровольных пожарных общественного объединения на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного;
6) профессиональное обучение добровольных пожарных общественного объединения;
7) прохождение медицинских осмотров добровольных пожарных общественного объединения;
8) оплату труда не более трех штатных единиц административно-управленческого персонала общественного объединения, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование;
9) материально-техническое обеспечение деятельности административно-управленческого персонала общественного объединения в соответствии с перечнем, определенным в Приложении 7 к настоящему Порядку.
51. Расчет субсидии общественному объединению осуществляется, исходя из необходимого минимального требования по обеспечению населенных пунктов Ненецкого автономного округа численностью личного состава добровольного пожарного подразделения не более чем 10 добровольных пожарных в одном населенном пункте, по следующим нормативам:
1) обеспечение пожарной техникой и пожарно-техническим вооружением общественного объединения в размере не более 500,0 тыс. рублей в год;
2) обеспечение специальной одеждой и снаряжением добровольных пожарных общественного объединения в размере не более 500,0 тыс. рублей в год;
3) материально-техническое обеспечение деятельности добровольных пожарных подразделений общественного объединения в размере не более 500,0 тыс. рублей в год;
4) материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в размере не более 6,5 тыс. рублей на одного добровольного пожарного в месяц;
5) личное страхование добровольных пожарных общественного объединения на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного в размере не более 0,5 тыс. рублей на одного добровольного пожарного в год;
6) профессиональное обучение добровольных пожарных общественного объединения в размере не более 8,5 тыс. рублей на одного добровольного пожарного раз в 3 года;
7) прохождение медицинских осмотров добровольных пожарных общественного объединения на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного в размере не более 6,5 тыс. рублей на одного добровольного пожарного в год;
8) размер фонда оплаты труда административно-управленческого персонала общественного объединения в месяц, с учетом подпункта 8 пункта 50 настоящего Порядка, составляет:
при наличии от 1 до 10 добровольных пожарных подразделений общественного объединения - не более 100,0 тыс. рублей;
при наличии от 10 до 20 добровольных пожарных подразделений общественного объединения - не более 140,0 тыс. рублей;
при наличии более 20 добровольных пожарных подразделений общественного объединения - не более 180,0 тыс. рублей;
9) материально-техническое обеспечение деятельности административно-управленческого персонала общественного объединения не должно превышать 100,0 тыс. рублей в год.
52. Результатом предоставления субсидии является обеспечение готовности добровольных пожарных подразделений к участию в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ.
53. Количественные показатели достижения результата предоставления субсидии указываются в Соглашении и должны быть достигнуты на 31 декабря текущего года.
Для расчета количественных показателей могут использоваться следующие мероприятия:
1) обеспечение пожарной техникой и пожарно-техническим вооружением общественного объединения;
2) обеспечение добровольных пожарных общественного объединения специальной одеждой и снаряжением;
3) материально-техническое обеспечение деятельности добровольных пожарных подразделений общественного объединения;
4) материально-техническое обеспечение деятельности административно-управленческого персонала общественного объединения.
54. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа, в течение 30 календарных дней со дня принятия такого решения.
55. Соглашение должно предусматривать:
1) размер субсидии, определенный в соответствии с подпунктом 5 пункта 15 настоящего Порядка, по направлениям расходов и нормативов, указанных в пунктах 50 и 51 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) положение, при котором в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, производится согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
4) значение результата предоставления субсидии и его количественные показатели;
5) сроки и форму предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности;
6) положение, при котором в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, или недостижения результата предоставления субсидии в установленные Соглашением сроки, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, перечислив их на лицевой счет Управления;
7) условие о запрете приобретения получателем субсидии за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
56. Управление в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации, указанной в пункте 48 настоящего Порядка, направляет проект Соглашения на указанный получателем субсидии почтовый адрес и размещает проект Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет").
57. Получатель субсидии обеспечивает подписание и направление в адрес Управления проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней с момента его получения или размещения в ГИИС "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет").
58. Управление подписывает Соглашение в течение 2 рабочих дней с момента получения подписанного получателем субсидии Соглашения.
59. В случае если получатель субсидии не представил в Управление подписанное Соглашение в срок, указанный в пункте 57 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
60. Для получения субсидии получатель субсидии в течение 7 рабочих дней с момента подписания Соглашения представляет в Управление заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку, а также приложения к нему (при их наличии), оформленные в соответствии с требованиями, установленными пунктами 18-20 настоящего Порядка.
61. Управление регистрирует представленное получателем субсидии заявление о предоставлении субсидии в день его поступления, в течение 5 рабочих дней осуществляет его проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
62. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) заявление о предоставлении субсидии не представлено (представлено с нарушением срока) или не соответствует требованиям, установленным пунктом 60 настоящего Порядка и заключенного Соглашения;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
63. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в Соглашении, осуществляется Управлением не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.