Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Кировской области
от 15.12.2023 N 683-п
Государственная программа
Кировской области "Обеспечение безопасности населения и территорий"
Стратегические приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Кировской области "Обеспечение безопасности населения и территорий"
1. Оценка текущего состояния сферы реализации Государственной программы
К сфере реализации Государственной программы относятся организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Кировской области, а также борьба с преступностью, профилактика правонарушений, координация усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, обеспечение первичного воинского учета и содействие проведению призыва граждан Российской Федерации на военную службу на территории Кировской области.
По состоянию на 01.01.2023 на территории Кировской области функционируют 10 химически опасных объектов, 35 взрывопожароопасных объектов, 1 радиационно опасный объект, 6 потенциально опасных гидротехнических сооружений и 13 объектов с иными угрозами. Большая часть этих объектов имеет экономическую, оборонную и социальную значимость, а также потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
Территория Кировской области подвержена неблагоприятным природным факторам, из которых наибольшую опасность представляют природные пожары. В 2018 - 2022 годах во время пожароопасного сезона возникало в среднем 65 лесных пожаров на общей площади 163 гектара (в 2021 году возникло 150 пожаров на общей площади 557,179 гектара).
Актуальной остается задача обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах Кировской области. В 2022 году было зарегистрировано 1 476 пожаров в жилом секторе и на объектах экономики, в которых погибло 143 человека и травмировано 157 человек, материальный ущерб от пожаров составил около 92,6 млн. рублей.
По статистическим данным, ежегодно в Кировской области на водоемах гибнет около 30 - 50 человек. Основными причинами гибели людей являются купание граждан в несанкционированных местах купания, купание граждан в состоянии алкогольного опьянения и отсутствие контроля за детьми со стороны родителей на водных объектах. В 2022 году функционировало 23 пляжа, из них 15 - муниципальных, при этом спасательными постами были оснащены только муниципальные пляжи в г. Кирове, г. Кирово-Чепецке, г. Слободском.
В целях обеспечения гарантированного и своевременного оповещения населения Кировской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций с 2021 года осуществляется реконструкция региональной и муниципальных систем оповещения населения.
Наибольшую социальную напряженность в Российской Федерации вызывает вопрос о состоянии преступности, которое препятствует достижению национальных целей и эффективному социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации.
В 2022 году в Кировской области в результате предупредительно-профилактической деятельности на 2,7% снизился общий уровень преступности по сравнению с 2021 годом, но криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается напряженной.
Оперативная обстановка на улицах и в иных общественных местах на территории Кировской области характеризуется ростом количества зарегистрированных преступлений на 6,7% по сравнению с 2021 годом (с 5 215 случав до 5 562 случаев). Отмечается снижение числа лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, на 8,2%. Однако более трети зарегистрированных преступлений (в Кировской области - 38%, в Приволжском федеральном округе - 34,2%, в Российской Федерации - 27,8%) совершены в состоянии алкогольного опьянения.
На дистанционные преступления в Кировской области приходится 29,2%. Отмечается снижение числа дистанционных мошенничеств на 5% (в 2022 году - 2 357 случаев, в 2021 году - 2 482 случая). Общий причиненный потерпевшим материальный ущерб от преступлений по уголовным делам данной категории колоссален: в 2021 году - 424,411 млн. рублей, в 2022 году - 651,347 млн. рублей.
При участии несовершеннолетних в 2022 году было совершено 357 уголовно-наказуемых деяний, что на 16,2% меньше, чем в 2021 году (426 деяний). При положительной динамике к снижению количества подростковой преступности снижается ее доля в общем числе зарегистрированных преступлений. Так в 2022 году доля подростковой преступности составила 3,5%, что на 0,6% ниже значения данного показателя в 2021 году (4,1%). Несмотря на это, необходимо продолжать совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В 2022 году количество преступных деяний, совершенных в отношении несовершеннолетних, осталось на уровне 2021 года (1 640 деяний), каждое четвертое преступление носит насильственный характер (-3,4%). Число жертв преступных посягательств увеличилось по сравнению с 2021 годом на 1,9% (до 2 049 человек).
По итогам мониторинга за 2022 год наркоситуация в Кировской области характеризуется как нейтральная, но, несмотря на это, в 2022 году по сравнению с 2021 годом отмечается рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 26,7% (с 1 035 случаев до 1 311 случаев).
По итогам 2022 года число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, увеличилось на 3% по сравнению с 2021 годом (с 4 427 случаев до 4 564 случаев), доля рецидивной преступности в Кировской области остается значительной (72,6%) и превышает среднее значение данного показателя по Российской Федерации (60,4%) и Приволжскому федеральному округу (63,4%).
В 2022 году на территории Кировской области было зарегистрировано 5 преступлений террористического характера, 19 преступлений экстремистской направленности (в 2020 году - 15 и 9 преступлений соответственно, в 2021 году - 8 и 6 преступлений соответственно). К уголовной ответственности привлечено 5 человек за совершение преступлений террористической направленности (в 2021 году - 2 человека, в 2020 году - 6 человек); 6 человек за совершение преступлений экстремистской направленности (в 2021 году - 12 человек, в 2020 году - 16 человек). В 2022 году в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации было направлено 168 материалов для решения вопроса об ограничении свободного доступа к экстремистскому контенту, по всем материалам требования были удовлетворены (в 2020 году - 203 материала, в 2021 году - 139 материалов).
Подготовка граждан к военной службе тесно связана с обеспечением безопасности и обороноспособности государства. Вопросы по подготовке граждан к военной службе решаются путем консолидации сил и координации действий органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, органов военного управления, что позволяет комплектовать Вооруженные Силы Российской Федерации физически и психологически подготовленными гражданами, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям, соответствующими по состоянию здоровья и физическому развитию требованиям военной службы.
В целях заблаговременной подготовки экономики Кировской области и муниципальных образований Кировской области, подготовки органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области и организаций Кировской области к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время необходимо выполнение комплекса мероприятий по организации мобилизационной подготовки органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области и организаций Кировской области.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Приоритеты государственной политики в области обеспечения государственной и общественной безопасности, профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Кировской области определены:
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года";
Стратегией в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 "О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года";
Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 28.04.2021 N 76 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года";
государственной программой Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности";
государственной программой Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
Реализация Государственной программы направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", "Комфортная и безопасная среда для жизни".
Целями Государственной программы являются:
предупреждение преступлений и укрепление общественной безопасности, обеспечивающие снижение коэффициента преступности до 1 495 единиц на 100 тыс. человек к концу 2030 года;
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, обеспечивающее снижение числа чрезвычайных ситуаций до 2 единиц в год к концу 2030 года;
организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечивающие 100% выполнения мероприятий плана мобилизационной подготовки Правительства Кировской области.
3. Задачи государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Для достижения целей Государственной программы должны быть решены следующие задачи:
сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков на территории Кировской области;
повышение эффективности профилактики правонарушений и уровня безопасности граждан, в том числе несовершеннолетних;
снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, а также повышение эффективности комплекса мер по созданию условий для ресоциализации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы;
повышение эффективности мер по профилактике экстремизма и терроризма на территории Кировской области, а также предупреждение экстремистских и террористических проявлений;
обеспечение первичного воинского учета на территории Кировской области, повышение престижа и значимости воинской службы, уровня военно-патриотического воспитания молодежи;
обеспечение функционирования эффективной системы пожарной безопасности в населенных пунктах Кировской области;
обеспечение информирования населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий;
снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозы жизни и здоровья людей, длительного нарушения условий жизнедеятельности населения;
повышение безопасности людей на водных объектах.
Реализация Государственной программы позволит обеспечить укрепление общественной безопасности и повышение защищенности населения и территорий Кировской области, а также минимизацию социального и экономического ущерба, нанесенного населению и экономике Кировской области в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации Государственной программы
В рамках Государственной программы планируется предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области по вопросам местного значения.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на организацию деятельности народных дружин представлен в приложении N 1.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на исполнение судебных решений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в 2024 году представлен в приложении N 2.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие и укрепление материально-технической базы пожарных частей, расположенных на территории Кировской области, представлен в приложении N 3.
Паспорт
государственной программы Кировской области "Обеспечение безопасности населения и территорий"
1. Основные положения
Куратор Государственной программы |
Комаров А.А., руководитель администрации Губернатора и Правительства Кировской области |
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Ледовских А.А., первый заместитель руководителя администрации Губернатора и Правительства Кировской области |
Соисполнитель Государственной программы |
Видякина Е.Э., министр здравоохранения Кировской области; Маковеева Л.А., министр финансов Кировской области; Шулятьева О.Ю., министр социального развития Кировской области; Рысева О.Н., министр образования Кировской области; Иконников Д.С., министр внутренней политики Кировской области; Бондарчук Р.А., начальник управления государственной службы занятости населения Кировской области; Дворцов Д.Л., министр культуры Кировской области; Сухих А.В., министр информационных технологий и связи Кировской области; Сулик С.В., министр спорта и туризма Кировской области; Черных Е.В., начальник управления массовых коммуникаций Кировской области; Пестриков Д.А., и.о. министра промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области; Абашев Т.Э., министр охраны окружающей среды Кировской области; Барминов Г.А., министр молодежной политики Кировской области; Софронов Е.А., министр сельского хозяйства и продовольствия Кировской области; Климентовский В.А., министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства; Кряжева Н.М., министр экономического развития Кировской области |
Период реализации Государственной программы |
2024 - 2030 годы |
Цели Государственной программы |
предупреждение преступлений и укрепление общественной безопасности, обеспечивающие снижение коэффициента преступности до 1 495 единиц на 100 тыс. человек к концу 2030 года |
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, обеспечивающее снижение числа чрезвычайных ситуаций до 2 единиц в год к концу 2030 года | |
организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечивающие 100% выполнения мероприятий плана мобилизационной подготовки Правительства Кировской области | |
Направления (подпрограммы) Государственной программы |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
4 924 185,90 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственными программами Российской Федерации |
национальная цель развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей" (показатель "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет"), национальная цель развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни" (показатель "Улучшение качества городской среды в полтора раза") / государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", государственная программа Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
2. Показатели Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||||
значение |
год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель "Предупреждение преступлений и укрепление общественной безопасности, обеспечивающие снижение коэффициента преступности до 1 495 единиц на 100 тыс. человек к концу 2030 года" | ||||||||||||||||
1 |
Коэффициент преступности на 100 тыс. человек |
ГП |
убывание |
единиц |
1 542 |
2023 |
1 538 |
1 532 |
1 525 |
1 518 |
1 511 |
1 504 |
1 495 |
распоряжение Правительства Кировской области от 28.04.2021 N 76 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года" |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет; улучшение качества городской среды в полтора раза |
2 |
Уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований |
ГП |
возрастание |
процентов |
101,7 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Цель "Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, обеспечивающее снижение числа чрезвычайных ситуаций до 2 единиц в год к концу 2030 года" | ||||||||||||||||
1 |
Количество чрезвычайных ситуаций |
ГП |
убывание |
единиц |
4 |
2023 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
- |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет; улучшение качества городской среды в полтора раза |
2 |
Объем материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, зарегистрированных в зданиях и сооружениях, и происшествий на водных объектах |
ГП |
убывание |
млн. рублей |
270,00 |
2023 |
265,00 |
260,00 |
255,00 |
250,00 |
245,00 |
240,00 |
235,00 |
- |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
улучшение качества городской среды в полтора раза |
3 |
Количество зарегистрированных пожаров в зданиях и сооружениях |
ГП |
убывание |
единиц |
2 350 |
2023 |
2 345 |
2 345 |
2 340 |
2 340 |
2 330 |
2 325 |
2 325 |
- |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет; улучшение качества городской среды в полтора раза |
4 |
Отношение количества лиц, погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах, к количеству лиц, погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах в 2021 году |
ГП |
убывание |
процентов |
87,3 |
2023 |
85,0 |
82,5 |
80,0 |
77,5 |
75,0 |
72,5 |
70,0 |
- |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
5 |
Охват населения Кировской области, находящегося в зоне оповещения техническими средствами оповещения (электрическими, электронными сиренами и мощными акустическими системами) в автоматизированном режиме |
ГП |
возрастание |
процентов |
68 |
2023 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
- |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Цель "Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечивающие 100% выполнения мероприятий плана мобилизационной подготовки Правительства Кировской области" | ||||||||||||||||
|
Доля выполненных мероприятий плана мобилизационной подготовки Правительства Кировской области |
ГП |
возрастание |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
3. Структура Государственной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
Структурные элементы, не входящие в направления (подпрограммы) |
|||
1 |
Региональный проект "Создание условий для повышения уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, происшествий и пожаров в Кировской области" (куратор - Комаров А.А., руководитель администрации Губернатора и Правительства Кировской области) |
|||
|
Ответственный за реализацию - администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
Срок реализации - 2024 - 2030 годы |
||
|
Повышение уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций, происшествий и пожаров |
снижен риск возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах, минимизированы их последствия; снижен ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров; снижены гибель и травматизм людей при пожарах; повышена готовность и эффективность функционирования региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения, обеспечено их дальнейшее развитие на базе современных технических средств; обеспечено своевременное оповещение органов государственного управления, руководящего состава и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
количество чрезвычайных ситуаций; объем материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, зарегистрированных в зданиях и сооружениях, и происшествий на водных объектах; количество зарегистрированных пожаров в зданиях и сооружениях; охват населения Кировской области, находящегося в зоне оповещения техническими средствами оповещения (электрическими, электронными сиренами и мощными акустическими системами) в автоматизированном режиме |
|
2 |
Комплекс процессных мероприятий "Профилактика правонарушений и содействие призыву на военную службу в Кировской области" |
|||
|
Ответственный за реализацию - администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
- |
||
2.1 |
Повышение эффективности профилактики правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области |
приняты меры по профилактике правонарушений и повышен уровень безопасности граждан, в том числе несовершеннолетних |
коэффициент преступности на 100 тыс. человек |
|
2.2 |
Содействие в обеспечении трудовой занятости осужденных, ресоциализации, социальной адаптации, социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, и оказании им социальной поддержки |
снижено количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, а также повышена эффективность комплекса мер по созданию условий для ресоциализации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы |
коэффициент преступности на 100 тыс. человек |
|
2.3 |
Повышение эффективности профилактики экстремизма и терроризма в Кировской области |
предупреждены экстремистские, террористические проявления, а также повышена эффективность мер по профилактике экстремизма и терроризма на территории Кировской области |
коэффициент преступности на 100 тыс. человек |
|
2.4 |
Оказание содействия в организации и проведении призыва граждан Российской Федерации на военную службу |
обеспечен первичный воинский учет на территории Кировской области; повышены престиж и значимость воинской службы, уровень военно-патриотического воспитания молодежи |
уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований |
|
2.5 |
Организация противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области |
сокращено незаконное распространение и немедицинское потребление наркотических средств на территории Кировской области |
коэффициент преступности на 100 тыс. человек |
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей в мирное и военное время" |
|||
|
Ответственный за реализацию - администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
- |
||
|
Повышение уровня защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при возникновении чрезвычайных ситуаций |
обеспечено предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; обеспечено снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; обеспечена ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществлена защита населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
количество чрезвычайных ситуаций; объем материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, зарегистрированных в зданиях и сооружениях, и происшествий на водных объектах; отношение количества лиц, погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах, к количеству лиц, погибших вследствие чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах в 2021 году |
|
4 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение мобилизационной подготовки, мобилизационной готовности и мобилизации" |
|||
|
Ответственный за реализацию - администрация Губернатора и Правительства Кировской области |
- |
||
|
Повышение мобилизационной готовности органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области и организаций Кировской области |
выполнен комплекс мероприятий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Кировской области |
доля выполненных мероприятий плана мобилизационной подготовки Правительства Кировской области |
4. Финансовое обеспечение Государственной программы
Наименование государственной программы, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
|||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
всего |
|
Государственная программа Кировской области "Обеспечение безопасности населения и территорий" - всего |
806 719,38 |
719 449,48 |
735 562,28 |
665 824,58 |
665 824,58 |
665 824,58 |
665 824,58 |
4 925 029,46 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
44 304,10 |
45 889,10 |
45 889,10 |
45 889,10 |
45 889,10 |
45 889,10 |
45 889,10 |
319 638,70 |
областной бюджет |
761 866,20 |
673 511,30 |
689 624,10 |
619 886,40 |
619 886,40 |
619 886,40 |
619 886,40 |
4 604 547,20 |
местные бюджеты |
549,08 |
49,08 |
49,08 |
49,08 |
49,08 |
49,08 |
49,08 |
843,56 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем налоговых расходов Кировской области (справочно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенный резерв (бюджет Кировской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.