Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 декабря 2023 г. N 849-п
Государственная программа
Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности"
Стратегические приоритеты государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности"
1. Оценка текущего состояния сферы промышленного производства и инвестиционной деятельности Тюменской области
1.1. Развитие промышленного производства
Промышленность - один из самых быстроразвивающихся секторов экономики Тюменской области. Опережающие темпы роста обрабатывающих производств по сравнению с темпами роста промышленного производства Тюменской области, свидетельствуют о значительном вкладе высокотехнологичных, наукоемких отраслей, создающим стабильность развития диверсифицированной структуры экономики и способствующим обеспечению технологического суверенитета всей страны.
Основную долю в обрабатывающей промышленности Тюменской области занимают производство химических веществ и химических продуктов, производство кокса и нефтепродуктов.
Тюменская область занимает 5 место среди субъектов по индексу обрабатывающих производств за 5 лет (2018 - 2022 годы).
Индекс промышленного производства в 2022 году по уточненным данным по полному кругу организаций составил 95,2% к уровню 2021 года.
Сокращение индекса промышленного производства в 2022 году на 4,8%, обусловлено в значительной степени снижением добычи полезных ископаемых на 9,4% в частности нефти и газа (более чем на 10%). За 2022 год добыто нефти 9,5 млн тонн, что на 1,1 млн тонн меньше чем в 2021 году.
Основное влияние на показатели в отрасли оказывает деятельность компании ПАО НК "Роснефть", реализующей Уватский проект по освоению месторождений нефти в Уватском районе Тюменской области. Сокращение добычи нефти в основном объясняется выполнением нефтедобывающими компаниями ограничений по добыче нефти в рамках соглашения со странами ОПЕК+.
В обрабатывающей промышленности индекс производства составил 96,7% к уровню 2021 года за счет снижения производства по видам деятельности "Производство кокса и нефтепродуктов" на 14,2% (доля в обрабатывающей промышленности за 2022 год - 32,5%) и "Производство химических веществ и химических препаратов" на 1,3% (доля в обрабатывающей промышленности за 2022 год - 42,3%).
Наибольшие темпы роста в секторе обрабатывающих производств отмечены в производстве прочих автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (178,6%); деятельности полиграфической и копировании носителей информации (159,0%); прочих транспортных средств и оборудования (155,1%); производстве одежды (126,1%); готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (117,9%); лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (115,5%); ремонте и монтаже машин и оборудования (114,3%); производстве резиновых и пластмассовых изделий (111,9%); производстве мебели (110,8%); производстве компьютеров, электронных и оптических изделий (110,4%); производстве прочей неметаллической минеральной продукции (110,1%).
В пищевой промышленности индекс производства в 2022 году составил 101,1%. В 2022 году в сравнении с 2021 годом увеличилось производство молока и сливок сухих, сублимированных - на 40,2%; крупы - на 34,6%; полуфабрикатов мясных, мясосодержащих, охлажденных, замороженных - на 25,0%; мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы - на 17,0%; сливок - на 11,0%; продуктов кисломолочных - на 5,6%; сыров - на 1,0%; рыбы переработанной и консервированной - на 0,9%. При этом снизилось производство изделий колбасных, включая изделия колбасные для детского питания на 18,5%; молока жидкого обработанного, включая молоко для детского питания - на 21,9%; кондитерских изделий - на 14,2%; комбикормов - на 14,2%; творога - на 14,0%; масла сливочного - на 11,6%; хлебобулочных изделий недлительного хранения - на 4,8%; муки - на 3,1%.; мяса крупного рогатого скота, свинины, баранины и прочих животных - на 1,0%.
В производстве напитков индекс составил 121,0%. Производство пива, кроме отходов пивоварения увеличилось на 37,9%; вод минеральных и газированных неподслащенных и неароматизированных - на 29,3%, производство напитков безалкогольных - на 11,4%.
По виду деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" индекс производства за 2022 год составил 100,8%; по виду деятельности "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" - 105,9%. Выработано 13,1 млрд кВт/час электроэнергии, рост составил 1,7% к уровню 2021 года. Производство теплоэнергии снизилось на 1,5% и составило 16,5 млн Гкал.
1.2. Развитие инвестиционной деятельности
Несмотря на негативное влияние внешних факторов, в настоящее время Тюменская область относится к числу регионов с наиболее высокой инвестиционной активностью, что является определяющим фактором устойчивого развития региона. Большую роль в сформированных положительных тенденциях развития Тюменской области играет фактор благоприятного инвестиционного климата. В Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата Тюменская область входит в число лидеров среди субъектов Российской Федерации (2019 год - 3 место, 2020 год - 12 место, 2021 год - 3 место, 2022 год - 5 место, 2023 год - 3 место).
Объем инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования) за 2022 год составил 357,8 млрд рублей (133,9% к предыдущему году в сопоставимых ценах). Доля промышленности в структуре инвестиций организаций (без субъектов малого предпринимательства) в 2022 г. - 52,5%, обрабатывающих производств - 26,1%. По объему инвестиций на душу населения в 2022 году Тюменская область на 17,3% выше среднероссийского показателя - 222,8 тыс. рублей против 189,9 тыс. рублей.
В 2022 году завершилась реализация ряда крупных инвестиционных проектов: строительство 2 очереди госпиталя "Мать и дитя", проект модернизации АО "ПРОДО Тюменский бройлер", открытие образовательного центра в г. Тюмени (ООО "Торговый центр "Южный").
Продолжается реализация проектов по созданию промышленной инфраструктуры. Крупные проекты реализуются в агропромышленном комплексе региона, фармацевтике, гостиничном бизнесе и иных отраслях.
Благодаря постоянной работе по улучшению условий для создания и ведения бизнеса, привлечению инвесторов Тюменская область, в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в 2023 году заняла 3 место среди регионов страны.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности"
Целью промышленной политики Тюменской области является рост объемов промышленного производства.
Приоритетами промышленной политики в Тюменской области являются следующие:
1) Диверсификация промышленного комплекса области.
Диверсификация промышленного комплекса Тюменской области, направленная на снижение зависимости промышленного комплекса от сферы нефтедобычи, обеспечив появление новых отраслей, ранее не представленных в структуре промышленности области.
Поддержка проектов по диверсификации производств за счет развития смежных отраслей (развитие отраслей, связанных с нефтегазодобычей: нефтегазовое машиностроение, нефтегазохимическая промышленность, новые строительные материалы, технологии рационального природопользования и другие);
2) Поддержание дальнейшего устойчивого темпа роста промышленного производства.
Учитывая имеющиеся негативные тенденции в экономике России, поддержание дальнейшего устойчивого темпа роста промышленного производства позволит сохранить стабильность экономической ситуации.
3) Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий Тюменской области на российском и международном рынках.
Степень конкурентоспособности промышленных предприятий Тюменской области в настоящее время значительно дифференцирована в зависимости от возраста предприятия, отрасли, собственников, применяемых технологий и т.д.
Учитывая то, что конкурентоспособность является одним из основных определяющих факторов успешности предприятий, повышение конкурентоспособности предприятий региона (путем содействия внедрению новых технологий и обновлению оборудования) является одной из главных задач Правительства области в настоящее время.
4) Содействие созданию сети индустриальных (промышленных) парков в Тюменской области - развитие промышленной инфраструктуры.
Индустриальные (промышленные) парки являются эффективной формой территориальной организации промышленного производства, предполагающей создание совокупности объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией.
Целью инвестиционной деятельности Тюменской области является рост объема инвестиций в основной капитал.
Приоритеты инвестиционной политики в Тюменской области:
1) Деятельность органов исполнительной власти региона по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Тюменской области.
Данная деятельность включает в себя совершенствование законодательства, направленного на улучшение предпринимательского и инвестиционного климата, упрощение и ускорение ключевых процедур (оформление земли, технологические подключения, получение разрешения на строительство, регистрация прав собственности, постановка на кадастровый учет), сопровождение инвестиционных проектов, создание комплексных условий пакетного характера для привлечения инвесторов.
2) Расширение внебюджетных источников финансирования капитальных вложений и привлечение частных иностранных и российских инвестиций.
В регионе создается благоприятная среда для расширения внебюджетных источников финансирования капитальных вложений и привлечения частных иностранных и российских инвестиций на основе дальнейшего совершенствования нормативной правовой базы, повышения информированности инвесторов об инвестиционном потенциале региона и реализации комплекса мер государственной поддержки инвестиционных проектов.
3) Стимулирование органов местного самоуправления к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала региона.
В рамках данной работы во всех муниципальных образованиях Тюменской области внедряется муниципальный инвестиционный стандарт, полностью направленный на улучшение инвестиционного и предпринимательского климата, реализуется план комплексного продвижения инвестиционных ресурсов муниципальных образований Тюменской области, регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников администраций муниципальных образований по вопросам привлечения инвестиций и управления проектами.
Государственная программа Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
- Государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
- Государственной программой Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика";
- Стратегией социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, утвержденной Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года" (далее - Стратегия СЭР ТО).
Реализация мероприятий Программы оказывает влияние на достижение целевых показателей "Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности" и "Реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года" национальной цели развития Российской Федерации "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
В соответствии со Стратегией СЭР ТО до 2030 года стратегическая цель:
Устойчивый рост уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития экономики и эффективного использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ, совершенствования пространственной организации региона. Реализация Программы направлена на достижение следующих целей и задач Стратегии СЭР ТО:
Приоритет 2. Экономика. Устойчивое экономическое развитие.
Цель 2.1. Развитие производства и сервиса. Развитие производственного и сервисного секторов экономики, малого и среднего предпринимательства.
Задачи:
2.1.1. Инвестклимат. Инвестстратегия. Создание максимально комфортных условий для бизнеса, развитие эффективной системы привлечения инвестиций. Инвестиционная стратегия Тюменской области.
2.1.2. Конкурентоспособная промышленность. Обеспечение устойчивых темпов роста и повышение конкурентоспособности промышленности.
Реализация мероприятий программы направлена на улучшение основных социально-экономических показателей промышленности и инвестиционной политики, таких как:
- индекс промышленного производства 130,2% в 2030 году (к уровню 2022 года);
- обеспечение реального роста инвестиций в основной капитал в 2030 году не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года.
3. Задачи государственного управления в сфере реализации Программы
Система целеполагания и задачи Программы сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р и отражены в паспорте Программы.
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
"Развитие промышленности
и инвестиционной деятельности"
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности"
1. Основные положения
Куратор государственной программы Тюменской области |
Пантелеев Андрей Вадимович - Заместитель Губернатора Тюменской области |
Ответственный исполнитель государственной программы Тюменской области |
Горлатов Александр Сергеевич - начальник управления инвестиций, продвижения и внешних связей Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
Период реализации государственной программы Тюменской области |
Этап I: 2019 - 2023 г. Этап II: 2024 - 2030 г. |
Цели государственной программы Тюменской области |
Цель 1. Увеличение индекса промышленного производства в 2030 году до 130,2 процентов к периоду 2022 года |
Цель 2. Обеспечение реального роста инвестиций в основной капитал в 2030 году не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года | |
Направления (подпрограммы) государственной программы Тюменской области |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
1 964 150,73 тысяч рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Российской Федерации |
Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство / Показатель "Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности"/ Показатель "Реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года" / Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"/ Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". |
2. Показатели государственной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Признак "Участие муниципального образования" |
Информационная система |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель 1. "Увеличение индекса промышленного производства в 2030 году до 130,2 процентов к периоду 2022 года" | ||||||||||||||||||
1. |
Индекс промышленного производства, % к периоду 2022 года |
"ГП ТО" |
Возрастающий |
Процент |
95,2 |
2022 |
112,3 |
116,3 |
119,7 |
122,7 |
125,2 |
127,7 |
130,2 |
Стратегия социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, утверждена Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года" |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
- |
- |
Цель 2. "Обеспечение реального роста инвестиций в основной капитал в 2030 году не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года" | ||||||||||||||||||
1. |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, % к 2020 году |
"ВДЛ" |
Возрастающий |
Процент |
132,5 |
2022 |
108,3 |
112,4 |
118,9 |
127,9 |
139,4 |
153,4 |
170,0 |
Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержден распоряжением Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
Реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года |
- |
ЕМИСС https://www.fedstat.ru/ |
3. Структура государственной программы Тюменской области
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Региональный проект "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка промышленного производства" (Пантелеев Андрей Вадимович - куратор) |
||||
|
Ответственный за реализацию: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
Срок реализации 2024 - 2025 |
|||
1.1. |
Задача 1. Создана система поддержки инвестиционных проектов Тюменской области |
Обеспечена разработка инвестиционного стандарта, который включает в себя пять элементов, соответствующих методическим рекомендациям. |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета к 2020 году |
||
1.2. |
Задача 2. Упрощен доступ к льготному финансированию предприятий промышленности |
Промышленным предприятиям оказано содействие в реализации инвестиционных проектов. Оказана финансовая поддержка в сфере промышленности на льготных условиях для стимулирования роста и развития промышленного производства. |
Индекс промышленного производства, % к периоду 2022 года |
||
1.3. |
Задача 3. Созданы условия для развития индустриальных площадок |
Произведена инженерная подготовка территории индустриального парка (вертикальная планировка). |
Индекс промышленного производства, % к периоду 2022 года |
||
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Поддержка продвижения и повышение конкурентоспособности промышленной продукции" |
||||
|
Ответственный за реализацию: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
- |
|||
2.1. |
Задача 1. Созданы условия для развития промышленного производства |
Приобретено оборудование, производственные помещения, земельные участки, на которых расположены производственные базы субъектов деятельности в сфере промышленности. Осуществлено техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, строительство новых производственных площадей. Приобретены и освоены новые технологии, выпуска новой продукции. Проведены мероприятия по переносу производств на новые производственные площадки (включая их инженерное обустройство) для субъектов деятельности в сфере промышленности, подлежащих переносу за пределы жилой застройки населенных пунктов, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования. Обеспечено стимулирование технологической независимости. Увеличены объемы внутреннего производства продукции. |
Индекс промышленного производства, % к периоду 2022 года |
||
2.2. |
Задача 2. Созданы новые промышленные кластеры, увеличены объемы внебюджетных инвестиций на реализацию совместных проектов участников промышленных кластеров |
Создана единая система взаимодействия внутри кластера, нацеленная на максимально эффективное сотрудничество. |
Индекс промышленного производства, % к периоду 2022 года |
||
3. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области" |
||||
|
Ответственный за реализацию: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
|
|||
3.1. |
Задача 1. Обеспечена деятельность Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области |
Осуществлена активная региональная инвестиционная и промышленная политика на основе стратегических документов развития Тюменской области. Созданы условия для обеспечения выполнения функций и текущих задач в сфере развития предпринимательства и внешнеэкономической деятельности, инвестиционной и промышленной политики. Выработана и реализуется в регионе эффективная государственная политика и нормативно-правовое регулирование в курируемых сферах. Обеспечена оплата труда сотрудникам Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета,% к 2020 году. Индекс промышленного производства, % к периоду 2022 года |
4. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Наименование государственной программы Тюменской области, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" (всего), в том числе: |
|
345790,94 |
168351,90 |
168351,90 |
168351,90 |
168351,90 |
168351,90 |
1964150,73 |
|
Бюджет Тюменской области, из них |
776600,29 |
345790,94 |
168351,90 |
168351,90 |
168351,90 |
168351,90 |
168351,90 |
1964150,73 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32000,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
13484,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13484,41 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
13484,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13484,41 |
|
Объем налоговых расходов Тюменской области (справочно) |
5382980,00 |
5382980,00 |
15632,00 |
15632,00 |
15632,00 |
0,00 |
0,00 |
10812856,00 |
|
Региональный проект "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка промышленного производства" |
|
179266,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
375172,51 |
|
Бюджет Тюменской области, из них |
195906,47 |
179266,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
375172,51 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32000,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
13484,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13484,41 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
13484,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13484,41 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Поддержка продвижения и повышение конкурентоспособности промышленной продукции" |
|
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
1248324,22 |
|
Бюджет Тюменской области |
534138,82 |
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
119030,90 |
1248324,22 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области" |
|
47494,00 |
49321,00 |
49321,00 |
49321,00 |
49321,00 |
49321,00 |
340654,00 |
|
Бюджет Тюменской области |
46555,00 |
47494,00 |
49321,00 |
49321,00 |
49321,00 |
49321,00 |
49321,00 |
340654,00 |
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
"Развитие промышленности
и инвестиционной деятельности"
Показатели
субсидии на финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации"
N |
Наименование показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
||||
значение |
год |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) <*> |
Возрастающий |
Человек |
1007 |
2022 |
70 <***> |
- |
- |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
2. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <*> |
Возрастающий |
Млн рублей |
1909,3 |
2022 |
600 <***> |
- |
- |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <*> |
Возрастающий |
Млн рублей |
35290,5 |
2022 |
15000 <***> |
- |
- |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
4. |
Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) <**> |
Возрастающий |
Человек |
20 |
2022 |
36 <*****> |
90 <*****> |
- |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
5. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <**> |
Возрастающий |
Млн рублей |
22 |
2022 |
162 <*****> |
370 <*****> |
- |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
6. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <**> |
Возрастающий |
Млн рублей |
613 |
2022 |
226 <*****> |
559 <*****> |
- |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
7. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <****> |
Возрастающий |
Млн рублей |
- |
2022 |
6 |
18 |
46 |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
8. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <****> |
Возрастающий |
Млн рублей |
- |
2022 |
8,3 |
25 |
57,5 |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
9. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <****> |
Возрастающий |
Млн рублей |
- |
2022 |
23 |
55,2 |
138 |
- |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
10. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <******> |
Возрастающий |
Млн рублей |
- |
2022 |
- |
13 |
39 |
100 |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
11. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <******> |
Возрастающий |
Млн рублей |
- |
2022 |
- |
11 |
49 |
125 |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
12. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом) <******> |
Возрастающий |
Млн рублей |
- |
2022 |
- |
50 |
120 |
300 |
Федеральный проект "Поддержка региональных программ развития промышленности" |
ДИПиГПП ТО |
_____________________________
<*> Значения показателей установлены для субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших государственную поддержку на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства РФ от 15.03.2016 N 194 по направлению "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями". В соответствии с указанным постановлением мониторинг показателей осуществляется за период 2021 - 2023 гг.
<**> Значения показателей установлены для субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших государственную поддержку на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства РФ от 15.03.2016 N 194 по направлению "Финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике Российской Федерации". В соответствии с указанным постановлением мониторинг показателей осуществляется за период 2022 - 2024 гг.
<***> Значения показателей указаны в соответствии с Соглашением о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности от 11.06.2021 N 20-17-2021-034
<****> Значения показателей установлены для субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших государственную поддержку на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации приложения N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 328, по направлению "Финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике Российской Федерации". В соответствии с указанным постановлением мониторинг показателей осуществляется за период 2023 - 2025 гг.
<*****> Значения показателей указаны в соответствии с Соглашением о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности от 29.07.2022 N 20-17-2022-134
<******> Значения показателей установлены для субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших государственную поддержку на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации приложения N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 328, по направлению "Финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике Российской Федерации". В соответствии с указанным постановлением мониторинг показателей осуществляется за период 2024 - 2026 гг.
Приложение N 3
к государственной программе
Тюменской области
"Развитие промышленности
и инвестиционной деятельности"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия, направленные на реализацию проектов по созданию инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок (далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок (далее - Субсидии), в рамках реализации государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).
1.2. Понятия, термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области".
1.3. Ответственным исполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидии, является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Соисполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию по договорам, указанным в абзацах 2, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Управление).
1.5. Соисполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент ЖКХ).
1.6. Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
1.7. Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных образований в целях предоставления Субсидий, оценки результата использования Субсидии и осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства.
Документы, направляемые Уполномоченным органом и муниципальными образованиями посредством системы электронного документооборота и делопроизводства, подписываются (удостоверяются) квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и формируются в виде файлов скан-образов оригиналов документов, в виде файлов формата ODF (текстовый редактор офисного пакета LibreOffice), в формате файла формата ODS (электронные таблицы офисного пакета LibreOffice).
1.8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, критериями и порядком, предусмотренными разделами 3 - 5 настоящего Порядка, по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований.
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, включенных в реестр муниципальных индустриальных площадок Тюменской области (за исключением муниципальных индустриальных площадок, расположенных на земельных участках, находящихся в частной собственности).
Создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок включает в себя:
- подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры и строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильной дороги с благоустройством), для обеспечения транспортного сообщения в границах муниципальной индустриальной площадки с предусмотренными съездами на земельные участки, которые передаются резидентам муниципальных индустриальных площадок;
- подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения до границы муниципальной индустриальной площадки.
2.2. Полученные Субсидии муниципальными образованиями могут быть использованы на софинансирование затрат по созданию инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки:
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным с проектированием (корректировкой проектной документации) объектов транспортной инфраструктуры (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта);
- по договорам на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения;
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объектов транспортной инфраструктуры.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.2.1. Наличие потребности в софинансировании на выполнение работ по созданию инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки;
3.2.2. Муниципальная индустриальная площадка, указанная в заявке муниципального образования на предоставление Субсидии на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок (далее - Заявка), включена в реестр муниципальных индустриальных площадок Тюменской области и не расположена на земельных участках, находящихся в частной собственности;
3.2.3. Наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3.2.4. Размер представленных к субсидированию затрат на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок не превышает 30 млн рублей на 1 га площади муниципальной индустриальной площадки (значение показателя округляется до десятых);
3.2.5. Наличие соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
3.2.6. Исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов за отчетный финансовый год, в том числе отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования Субсидий в отчетном периоде;
3.2.7. Достоверности предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, перечень документов и сроки их предоставления
4.1. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, являются:
4.1.1. Наличие действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки;
4.1.2. Количество создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки;
4.1.3. Объем инвестиций, планируемых резидентами муниципальной индустриальной площадки.
4.2. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурсного отбора Заявок, которое утверждается соответствующим приказом Уполномоченного органа, и размещает его в срок не позднее 1 октября текущего финансового года на сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
4.3. Решение о проведении конкурсного отбора включает в себя сроки представления муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.4. Документы, представленные муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе Заявок, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
4.5. Для участия в конкурсном отборе заявок на софинансирование расходов на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок муниципальные образования представляют посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в Уполномоченный орган сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
4.5.1. По мероприятиям, связанным с проектированием (корректировкой проектной документации) объектов инфраструктуры (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта):
1) Заявка по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенная подписью Главы местной администрации (далее - Глава) или уполномоченного им должностного лица;
2) Копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3) Заверенная (заверенные) копия (копии) действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки;
4) Заверенная копия технико-экономического обоснования реализации Проекта по созданию муниципальной индустриальной площадки, включающая в себя:
финансово-экономическую модель (с указанием информации об объеме затрат, необходимых для создания инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки; затрат на содержание и управление имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки; источниках финансирования затрат; объеме инвестиций, планируемых резидентами муниципальной индустриальной площадки на территории муниципальной индустриальной площадки; количестве создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки);
модель управления имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки;
мастер-план муниципальной индустриальной площадки (с указанием схемы обеспечения территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктурой; перечня и характеристики объектов инфраструктуры; схемы размещения резидентов или потенциальных резидентов муниципальной индустриальной площадки; прогноза показателей использования инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами муниципальной индустриальной площадки);
5) Заключение Главного управления строительства Тюменской области о соответствии сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ заданию на проектирование объектов капитального строительства сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов и иным нормативным правовым актам.
Порядок получения указанного заключения установлен разделом 5 настоящего Порядка;
6) Смета на проектные и (или) изыскательские работы, подписанная Главой или уполномоченным им должностным лицом;
7) Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, подписанный Главой или уполномоченным им должностным лицом;
8) Задание на проектирование объекта капитального строительства, подписанное Главой или уполномоченным им должностным лицом;
9) Проект муниципального контракта на проектирование (корректировку проектной документации) объектов инфраструктуры (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта).
4.5.2. По мероприятиям, связанным с подключением (технологическим присоединением) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения:
1) Заявка по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенная подписью Главы или уполномоченного им должностного лица;
2) Копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3) Заверенная (заверенные) копия (копии) действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки;
4) Заверенная копия технико-экономического обоснования реализации Проекта по созданию муниципальной индустриальной площадки, включающая в себя:
финансово-экономическую модель (с указанием информации об объеме затрат, необходимых для создания инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки; затрат на содержание и управление имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки; источниках финансирования затрат; объеме инвестиций, планируемых резидентами муниципальной индустриальной площадки на территории муниципальной индустриальной площадки; количестве создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки);
модель управления имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки;
мастер-план муниципальной индустриальной площадки (с указанием схемы обеспечения территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктурой; перечня и характеристики объектов инфраструктуры; схемы размещения резидентов или потенциальных резидентов муниципальной индустриальной площадки; прогноза показателей использования инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами муниципальной индустриальной площадки);
5) Проект договора с организацией, оказывающей услуги подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения;
6) Приказ департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области об установлении платы за подключение (технологическое присоединение).
4.5.3. По мероприятиям, связанным со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объектов транспортной инфраструктуры:
1) Заявка по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенная подписью Главы или уполномоченного им должностного лица;
2) Копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3) Заверенная (заверенные) копия (копии) действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки;
4) Заверенная копия технико-экономического обоснования реализации Проекта по созданию муниципальной индустриальной площадки, включающая в себя:
финансово-экономическую модель (с указанием информации об объеме затрат, необходимых для создания инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки; затрат на содержание и управление имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки; источниках финансирования затрат; объеме инвестиций, планируемых резидентами муниципальной индустриальной площадки на территории муниципальной индустриальной площадки; количестве создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки);
модель управления имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки;
мастер-план муниципальной индустриальной площадки (с указанием схемы обеспечения территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктурой; перечня и характеристики объектов инфраструктуры; схемы размещения резидентов или потенциальных резидентов муниципальной индустриальной площадки; прогноза показателей использования инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами муниципальной индустриальной площадки);
5) Заверенная копия разрешения на строительство (реконструкцию) либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в Заявке, распространяются положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на строительство не требуется;
6) Заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в Заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится;
7) Заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
8) Заключение Главного управления строительства Тюменской области о соответствии расчета стоимости выполнения работ утвержденному сводному сметному расчету в части применения индексов изменения сметной стоимости с учетом индексов фактической инфляции и индексов-дефляторов, составленного по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Порядок получения указанного заключения установлен разделом 5 настоящего Порядка;
9) Проект муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству (реконструкции, капитального ремонта) объектов транспортной инфраструктуры.
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах сведений, не соответствующих действительности.
4.7. Рассмотрение документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом в течение двадцати рабочих дней со дня окончания приема Заявок.
Документы рассматриваются на предмет соответствия:
целям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
условиям, установленным подпунктами 3.2.1 - 3.2.4, 3.2.6, 3.2.7 пункта 3.2 настоящего Порядка;
критериям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего порядка.
4.8. Решение об отказе в отборе заявки муниципального образования принимается в следующих случаях:
1) Отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка;
2) Несоответствие цели предоставления Субсидии, определенной разделом 2 настоящего Порядка;
3) Несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критериям предоставления Субсидии, установленным настоящим Порядком;
4) Несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка;
5) Превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области;
6) Наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности и (или) противоречащей друг другу).
4.9. При соответствии представленных документов целям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным подпунктами 3.2.1 - 3.2.4, 3.2.6, 3.2.7 пункта 3.2 настоящего Порядка, и (или) критериям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 4.7 настоящего Порядка, проводит оценку и сопоставление Заявок в соответствии с установленной пунктом 4.10 настоящего Порядка градацией критериев.
4.10. Для определения лучших условий, предлагаемых муниципальными образованиями, Заявки оцениваются и сопоставляются в соответствии со следующей градацией критериев:
N |
Наименование критерия оценки |
Документ, подтверждающий критерий оценки |
Показатели |
Оценка в баллах |
1 |
действующие с резидентами муниципальной индустриальной площадки договоры аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договоры о намерениях с потенциальными резидентами муниципальной индустриальной площадки |
договоры аренды (субаренды) и (или) договоры о намерениях с потенциальными резидентами |
1 договор |
10 |
2 договора |
15 |
|||
3 договора |
20 |
|||
свыше 3 договоров |
25 |
|||
2 |
количество создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки |
финансово-экономическая модель |
до 10 чел. на га включительно |
10 |
от свыше 10 чел. до 15 чел. на га включительно |
15 |
|||
от свыше 15 чел. до 20 чел. на га включительно |
20 |
|||
свыше 20 чел. на га |
25 |
|||
3 |
объем инвестиций, планируемых резидентами муниципальной индустриальной площадки |
финансово-экономическая модель |
до 10 млн руб. на га включительно |
10 |
от свыше 10 млн руб. до 15 млн руб. на га включительно |
15 |
|||
от свыше 15 млн руб. до 20 млн руб. на га включительно |
20 |
|||
свыше 20 млн руб. на га |
25 |
4.11. Оценка и сопоставление Заявок осуществляются в следующем порядке:
а) для каждой Заявки баллы по всем критериям оценки суммируются;
б) лучшие условия содержатся в той Заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины баллов.
4.12. На основании суммарного балла оценки каждой Заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения суммы баллов оценки. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
4.13. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, Заявкам которых присвоены номера начиная с первого в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на текущий финансовый год.
Распределение Субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, начиная с заявки муниципального образования, которой присвоен первый порядковый номер в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка.
В случае превышения размера Субсидии над нераспределенным остатком ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление Субсидий, муниципальное образование имеет право:
- выполнить работы по созданию инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, предусмотрев дополнительное финансирование за счет средств местного бюджета;
- отказаться от предоставления Субсидии.
В случае отказа муниципального образования, подтвержденного письмом за подписью Главы или уполномоченного им должностного лица, от предоставления Субсидии, распределение продолжается муниципальному образованию заявке которого присвоен следующий порядковый номер, в пределах нераспределенного остатка ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
При равенстве баллов победителем признается муниципальное образование, Заявка которого зарегистрирована в Уполномоченном органе ранее других.
В случае поступления одной заявки, и соответствии документов целям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктами 3.2.1 - 3.2.4, 3.2.6, 3.2.7 пункта 3.2 настоящего Порядка, критериям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего Порядка, заявка такого муниципального образования признается победителем конкурсного отбора.
Решение уполномоченного органа, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется приказом Уполномоченного органа, который подписывается директором Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, и содержит информацию об очередности поступления заявок участников конкурсного отбора.
1) уведомляет участников конкурсного отбора о решении уполномоченного органа;
2) готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о распределении Субсидий местным бюджетам.
5. Порядок получения муниципальными образованиями заключения Главного управления строительства Тюменской области
5.1. Для получения заключения, предусмотренного абзацем девятым подпункта 4.5.1 пункта 4.5 настоящего Порядка, муниципальным образованием за подписью Главы или уполномоченного им должностного лица в адрес Главного управления строительства Тюменской области представляется заявление о необходимости получения данного заключения, а также:
5.1.1. Задание на проектирование объекта капитального строительства;
5.1.2. Документ об утверждении проектной документации;
5.1.3. Перечень видов проектных и (или) изыскательских работ, в которых имеется потребность;
5.1.4. Смета на проектные и (или) изыскательские работы;
5.1.5. Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
Документ, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, предоставляется только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, документ, предусмотренный подпунктом 5.1.2 пункта 5.1 настоящего Порядка, в случае наличия потребности в софинансировании расходов на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации.
5.2. Для получения заключения предусмотренного абзацем двенадцатым подпункта 4.5.3 пункта 4.5 настоящего Порядка, муниципальным образованием за подписью Главы или уполномоченного им должностного лица в адрес Главного управления строительства Тюменской области представляется заявление о необходимости получения данного заключения, а также:
5.2.1. Сводный сметный расчет стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта, составленный в базовом и текущем уровне цен с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством;
5.2.2. Расчет стоимости проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта, составленный по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
5.2.3. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий;
5.2.4. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ, указанных в Заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости указанных работ.
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий не представляется в случае, если в соответствии с действующим федеральным законодательством на объект, указанный в Заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводится. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявлении отражается основание его непредставления.
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ не представляется в случае, если в соответствии с законодательством в отношении работ, указанных в Заявке, не предусмотрено проведение проверки достоверности определения сметной стоимости. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявлении отражается основание его непредставления.
В случае направления заявки на софинансирование расходов по объекту на очередной финансовый год и плановый период, заявление также должно содержать предложения по распределению заявленных средств по годам.
6. Порядок заключения Соглашения
6.1. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается между муниципальным образованием и Управлением (по муниципальным контрактам (договорам), указанным в абзацах 2, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка) или Департаментом ЖКХ (по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка) (далее - Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий Субсидию) в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Департамента финансов Тюменской области от 31.12.2019 N 29-р "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования Тюменской области".
Существенным условием Соглашения является установление для муниципального образования обязательного к достижению результата использования Субсидии, соответствующего обязательству администрации муниципального образования по созданию (проектированию и (или) строительству, технологическому присоединению) инфраструктуры муниципальной инвестиционной площадки.
6.2. Соглашение заключается на текущий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления (ф. 0504320) о предоставлении Субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
6.3. Проект Соглашения готовится Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, и в течение 10 рабочих дней направляется в муниципальное образование для подписания после представления муниципальным образованием выписки из решения о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи, подтверждающей объем средств, предусмотренных на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов бюджетной классификации.
Глава или уполномоченное им должностное лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и направляет его Главному распорядителю бюджетных средств, предоставляющему Субсидию.
В случае непредставления муниципальным образованием подписанного Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.
6.4. Основания для внесения изменений в Соглашение установлены пунктом 10 Правил N 561-п.
6.5. Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на казначейские счета администраций муниципальных образований, в порядке и сроки установленные Соглашением:
- по договорам, указанным в абзацах 2, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка - не ранее предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и осуществления закупок по указанным контрактам (договорам) с учетом порядка оплаты, предусмотренного указанными контрактами (договорами);
- по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка - не ранее предоставления копий договоров на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения, заверенных с учетом порядка оплаты, предусмотренного указанными договорами.
7. Порядок оценки результата использования Субсидии
7.1. Результатом использования Субсидии является выполнение обязательства муниципального образования по достижению следующего показателя:
7.1.1. Создание на территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки, предусматривающее одно или несколько из следующих мероприятий:
- проектирование (корректировка проектной документации) объектов транспортной инфраструктуры;
- подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения;
- строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов транспортной инфраструктуры.
7.2. Оценка результативности и эффективности использования Субсидий путем определения соотношения значения результата использования Субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию:
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным с проектированием (корректировкой проектной документации) объектов транспортной инфраструктуры - отношение количества объектов, в отношении которых проведены соответствующие работы, к заявленному количеству объектов;
- по договорам на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения - наличие акта о подключении (технологическом присоединении) объекта к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения;
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объектов транспортной инфраструктуры - отношение количества объектов, в отношении которых проведены соответствующие работы, к заявленному количеству объектов.
8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий
8.1. Проведение проверок осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, и органами государственного финансового контроля Тюменской области в целях обеспечения соблюдения получателями Субсидий целей, условий и порядка их предоставления и расходования в соответствии с Соглашением о предоставлении Субсидии и настоящим Порядком.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8.2. Администрации муниципальных образований, получивших Субсидию, предоставляют в адрес Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию:
8.2.1. В срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, отчеты, установленные Соглашением;
8.2.2. В течение 30 рабочих дней после завершения работ по договорам, указанным в абзаце 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, заверенную копию акта выполненных работ по данным договорам;
8.2.3. В течение 30 рабочих дней после завершения работ по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, заверенную копию акта подключения (технологического присоединения) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения;
8.2.4. В течение 30 рабочих дней после завершения работ по договорам, указанным в абзаце 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, заверенную копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в Заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется).
8.3. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий Субсидию, с привлечением при необходимости заинтересованных лиц, осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями получателями Субсидий (далее - объект контроля) условий и целей предоставления Субсидий в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля. Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
8.4. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления.
8.5. Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего соответствующее направление деятельности, проводятся Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, в соответствии с формируемым им планом проверок.
Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию, и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
8.6. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию, до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Главный распорядитель бюджетных средств по Соглашению планирует осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
8.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
8.8. Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, и разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
8.9. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего Субсидию, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется Главному распорядителю бюджетных средств, предоставляющему Субсидию, не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
8.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий Субсидию, в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н, далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения
9.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 21 Правил N 561-п.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета местным
бюджетам на мероприятия по
созданию инфраструктуры муниципальных
индустриальных площадок
ЗАЯВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СОЗДАНИЕ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
1. Наименование мероприятия (объекта)
(с указанием наименования муниципальной индустриальной площадки,
субсидия на создание инфраструктуры которой запрашивается)
2. Необходимый размер средств на реализацию мероприятия (объекта) с
разбивкой по годам и видам работ (тыс. рублей):
Наименование вида работ |
Срок выполнения работ |
Сметная стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, руб. / Стоимость затрат за подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения, и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения согласно письмам ресурсоснабжающих организаций, руб. |
Информация об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых запрашивается субсидия, руб. |
Информация об объеме субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п, руб. |
3. Перечень резидентов (потенциальных резидентов) муниципальной
индустриальной площадки, с указанием наименований инвестиционных
проектов.
4. Обоснование наличия потребности в софинансировании работ по
созданию инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки из средств
областного бюджета и гарантийное обязательство по софинансированию
мероприятия из местного бюджета в размере не менее установленных
условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований.
5. Количество создаваемых резидентами муниципальной индустриальной
площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной
площадки.
6. Объем инвестиций, планируемых резидентами муниципальной
индустриальной площадки.
Глава (уполномоченное должностное лицо) ______________________ (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета местным
бюджетам на мероприятия по
созданию инфраструктуры муниципальных
индустриальных площадок
РАСЧЕТ
стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта
объекта ___________________________________________________
Начало работ: (месяц, год)
Окончание работ: (месяц, год)
N п/п |
Наименование работ и затрат |
Всего по объекту |
Потребность в софинансировании |
Примечание |
||||||
Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Глава 1. Подготовка территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛС N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по главе 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Основные объекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составляется в тысячах рублей, с указанием примененного индекса изменения сметной стоимости для перехода в текущий уровень цен | ||||||||||
Исполнитель: __________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
|
|||||||||
Дата составления расчета стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта: _____________________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 декабря 2023 г. N 849-п "О внесении изменения в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.