Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.12.2023 N 1065
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2025 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
|||||||||||
Отчет 2014 |
Отчет 2015 |
Отчет 2016 |
Отчет 2017 |
Отчет 2018 |
Отчет 2019 |
Отчет 2020 |
Отчет 2021 |
Оценка 2022 |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||
II. Подпрограмма "Электронный регион" на 2014-2025 годы | ||||||||||||||
Цель. Повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и органов власти на основе информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||||||
Задача 2. Развитие электронного правительства | ||||||||||||||
2.17.1. |
Количество рабочих мест сотрудников АНО "Проектный офис цифрового развития Самарской области", связанных с обеспечением деятельности контент-центра |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
3 |
Задача 8. Развитие компаний, осуществляющих деятельность в сфере информационно-телекоммуникационных технологий на территории Самарской области | ||||||||||||||
8.3. |
Количество привлеченных работников, по которым аккредитованные ИТ-компании получили возмещение затрат, связанных с уплатой налога на доходы физических лиц с их заработной платы |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
167 |
4 |
167 |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 20 декабря 2023 г. N 1065 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.