Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 18.12.2023 N 855
Государственная программа
Калужской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения в Калужской области"
Паспорт
государственной программы Калужской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения в Калужской области" (далее - государственная программа)
1. Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство транспорта Калужской области |
||||||||
2. Соисполнители государственной программы |
1. Министерство транспорта Калужской области 2. Министерство образования и науки Калужской области |
||||||||
3. Цель государственной программы |
Доведение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 58,87%, а также повышение доступности транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 370 тыс. пасс-км на 1 жителя к 2030 году |
||||||||
4. Направления государственной программы/ соисполнитель государственной программы |
1. Национальная экономика / министерство транспорта Калужской области 2. Образование/ министерство образования и науки Калужской области |
||||||||
5. Сроки и этапы реализации государственной программы |
2024 - 2030, в один этап |
||||||||
6. Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
ВСЕГО |
62593527,364 |
9093053,675 |
9740867,579 |
9647078,662 |
8528131,862 |
8528131,862 |
8528131,862 |
8528131,862 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
59450396,364 |
8440307,175 |
8369429,879 |
8528131,862 |
8528131,862 |
8528131,862 |
8528131,862 |
8528131,862 |
|
из них: расходы на обеспечение реализации государственной программы |
380776,800 |
54152,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на содержание центрального аппарата министерства транспорта Калужской области |
380776,800 |
54152,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
54437,400 |
|
средства федерального бюджета |
3143131,000 |
652746,500 |
1371437,700 |
1118946,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7. Объемы финансирования государственной программы за счет иных источников (справочно) |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
ВСЕГО |
55414,597 |
45300,529 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местных бюджетов |
55414,597 |
45300,529 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
1685,678 |
|
привлеченные средства, за исключением бюджетных ассигнований |
26454,766 |
26454,766 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1. Индикаторы достижения целей государственной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед.изм. |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
Годы реализации государственной программы |
||||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
Государственная программа Калужской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения в Калужской области" | |||||||||||
1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием* |
км |
10763,3 |
10768,6 |
10772,6 |
10806,4 |
10806,4 |
10806,4 |
10806,4 |
10806,4 |
|
2 |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием* |
% |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
|
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям** |
% |
53,40 |
55,02 |
55,96 |
56,55 |
57,12 |
57,71 |
58,29 |
58,87 |
|
4 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков дорог) на дорожной сети* |
шт. |
19 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
19 |
18 |
* Методика определения индикаторов утверждена приказом министерства транспорта Калужской области от 29.11.2023 N 310 "Об утверждении методик расчета индикаторов (показателей), подлежащих включению в государственную программу Калужской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения в Калужской области".
** Определяется на основе данных годовой формы государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
2. Характеристика мер государственного регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы размещаются на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы в сети Интернет по адресу: https://mindor.admoblkaluga.ru/page/pravo-regulir/ в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов или изменений в них.
Ответственность за актуализацию сведений несет ответственный исполнитель государственной программы.
3. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам
3.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на осуществление дорожной деятельности
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на осуществление дорожной деятельности (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калужской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - осуществлению дорожной деятельности.
3. Условия предоставления субсидии.
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских поселений (далее - муниципальные образования).
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство транспорта Калужской области (далее - министерство).
6. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:
6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий (включая перечень прилагаемых к нему документов) по форме, разработанной министерством.
6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по осуществлению дорожной деятельности, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка, представляются в министерство до 1 ноября текущего финансового года.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования по осуществлению дорожной деятельности с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 порядка, определяется по следующей формуле:
РСi=(ОРСдд/SUMПдд)Пддi, где:
РСi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
ОРСдд - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии муниципальным образованиям;
SUMПдд - общий объем средств, необходимый для обеспечения расходных обязательств всех муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности, подавших заявление на предоставление субсидий;
Пддi - объем средств, необходимый для обеспечения расходного обязательства одного муниципального образования на осуществление дорожной деятельности, определяемый по формуле:
Пддi=СддiYддi/100, где:
Сддi - стоимость работ по осуществлению дорожной деятельности;
Yддi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, в процентах, определяемый по следующей формуле:
8.1. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
, где:
Yддi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Калужской области, в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0550;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8.2. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
, где:
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0195;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
9. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
11.4. Представление муниципальными образованиями документов в срок, установленный пунктом 7 порядка.
12. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
12.4. Непредставление муниципальными образованиями документов в срок, установленный пунктом 7 порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 порядка.
17. Соглашение разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
Соглашение заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.2. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на финансовое обеспечение реализации проектов совершенствования дорожной инфраструктуры
1. Настоящий Порядок регулирует вопрос предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на реализацию проектов совершенствования дорожной инфраструктуры (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидии - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калужской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - реализации проектов совершенствования дорожной инфраструктуры.
3. Условия предоставления субсидии.
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории получателей субсидии - бюджеты городских округов Калужской области, участвующих в реализации инфраструктурных проектов, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.12.2021 N 2316, от 02.04.2022 N 578, от 19.09.2022 N 1657, от 09.12.2022 N 2272, от 16.01.2023 N 26) (далее - муниципальные образования).
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство транспорта Калужской области (далее - министерство).
6. Для получения субсидии муниципальные образования направляют в министерство:
6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий (включая перечень прилагаемых к нему документов) по форме, разработанной министерством.
6.2. Копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на реализацию проектов совершенствования дорожной инфраструктуры с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 порядка, определяется по следующей формуле:
, где:
Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на реализацию проектов совершенствования дорожной инфраструктуры;
Vоб - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии муниципальным образованиям на финансовое обеспечение реализации проектов совершенствования дорожной инфраструктуры;
SUM Робi - общий объем средств, необходимый для обеспечения расходных обязательств всех муниципальных образований на реализацию проектов совершенствования дорожной инфраструктуры, подавших заявление на предоставление субсидий;
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения расходного обязательства одного муниципального образования на реализацию проектов совершенствования дорожной инфраструктуры, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi,
где Собi - стоимость реализации проектов совершенствования дорожной инфраструктуры;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в процентах, определяемый по следующей формуле:
7.1. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
, где:
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,111;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
7.2. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
, где:
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,06202;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанных документов.
9. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 порядка.
10. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
10.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 порядка.
10.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
10.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
11. О принятом в соответствии с пунктом 9 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
12. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
14. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 13 порядка.
15. Соглашение разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
Соглашение заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.3. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящий Порядок регулирует правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Для целей порядка понятия "автомобильные дороги, отобранные для предоставления субсидии", "сельские территории" используются в значении, установленном пунктом 2 приложения N 9 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 17.10.2019 N 1332, от 31.03.2020 N 391, от 10.07.2020 N 1017, от 18.12.2020 N 2155, от 30.12.2020 N 2384, от 31.12.2020 N 2475, от 31.03.2021 N 490, от 26.05.2021 N 786, от 02.09.2021 N 1474, от 22.10.2021 N 1808, от 24.12.2021 N 2450, от 22.06.2022 N 1119, от 23.12.2022 N 2409, от 31.07.2023 N 1237) (далее - приложение N 9).
3. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калужской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, и которые должны быть реализованы в рамках мероприятий, указанных в пункте 4 приложения N 9.
4. Условия предоставления субсидии.
4.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
4.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты муниципальных районов, реализующих полномочия в области дорожной деятельности в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении автомобильных дорог, отобранных для предоставления субсидии (далее - муниципальные образования).
6. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство транспорта Калужской области (далее - министерство).
7. Для предоставления субсидии муниципальные образования в срок до 1 июня текущего финансового года направляют в министерство:
7.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий (включая перечень прилагаемых к нему документов) по форме, разработанной министерством.
7.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования, на цель, указанную в пункте 3 порядка, определяется по следующей формуле:
РСртиi=(ОРСрти/SUMПрти)Пртиi, где:
РСртиi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
ОРСрти - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии муниципальным образованиям;
SUMПрти - общий объем средств, необходимый для обеспечения расходных обязательств всех муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, подавших заявление на предоставление субсидий;
Пртиi - объем средств, необходимый для обеспечения расходного обязательства одного муниципального образования на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, определяемый по формуле:
Пртиi=СртиiYртиi/100, где:
Сртиi - стоимость работ на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
Yртиi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, в процентах, определяемый по следующей формуле:
8.1. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
, где:
Yртиi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Калужской области, в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0888;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8.2. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
, где:
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0408;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
9. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 порядка, в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 4 порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме и в срок, установленные пунктом 7 порядка.
12. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 4 порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме и в срок, установленные пунктом 7 порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 порядка.
17. Соглашение разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
Соглашение заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.4. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на модернизацию транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения
1. Настоящий Порядок регулирует правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на модернизацию транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калужской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - модернизации транспортной инфраструктуры и приобретения подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения.
3. Условия предоставления субсидий.
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидий.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
3.4. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты городских округов Калужской области, участвующих в модернизации транспортной инфраструктуры и приобретении подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения (далее - муниципальные образования).
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство транспорта Калужской области (далее - министерство).
6. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий (включая перечень прилагаемых к нему документов) по форме, разработанной министерством.
6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на модернизацию транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Порядок расчета распределяемой субсидии.
При распределении субсидий между местными бюджетами муниципальных образований объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на модернизацию транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования, на цель, указанную в пункте 2 порядка, определяется по следующей формуле:
, где:
Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на модернизацию транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения;
Vоб - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии муниципальным образованиям;
SUM Робi - общий объем средств, необходимый для обеспечения расходных обязательств всех муниципальных образований на модернизацию транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения, подавших заявление на предоставление субсидий
Робi - объем средств, необходимый для обеспечения расходного обязательства одного муниципального образования на модернизацию транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения, определяемый по формуле:
Робi=СобiYi, где:
Собi - стоимость модернизации транспортной инфраструктуры и приобретения подвижного состава;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в процентах, определяемый по следующей формуле:
7.1. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
, где:
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
K - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, связанного с уплатой лизинговых платежей, равный 1,0028;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
7.2. Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
, где:
95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
K - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, связанного с уплатой лизинговых платежей, равный 0,9558;
рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 порядка, в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения указанных документов.
9. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 порядка.
10. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:
10.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 порядка.
10.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
10.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
11.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 порядка.
11.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
11.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
12. О принятом в соответствии с пунктом 9 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
15. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 14 порядка.
16. Соглашение разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.
Соглашение заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 18 декабря 2023 г. N 855 "Об утверждении государственной программы Калужской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.