Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14. Для получения разрешения на осуществление земляных работ заявитель предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по форме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя (с оригиналом документа для сверки), доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
- копию Устава юридического лица, заверенную печатью организации и подписью руководителя;
- копию рабочего проекта или проектной (рабочей) документации на осуществление земляных работ, содержащие сведения о восстановлении нарушенного благоустройства территории, согласованные с владельцами инженерных коммуникаций.
- фотографии места осуществления земляных работ с привязкой к местности.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.