В соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 17 августа 2021 г. N 231-у "Об утверждении Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Алтай", в целях реализации мер по внедрению электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай в рамках государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2018 г. N 201:
1. Утвердить:
основные требования к формированию регистрационных номеров документов исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в системе электронного документооборота (далее - СЭД) согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению;
индексы номенклатуры дел исполнительных органов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Алтай от 1 августа 2022 г. N 469-р "Об отдельных вопросах ведения электронного документооборота в Республике Алтай"
Вступает в силу с 1 августа 2022 г.
Опубликование:
-