Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Усть-Куломский"
от 30 ноября 2023 года N 1823
"Приложение N 1
к постановлению администрации
МР "Усть-Куломский"
от 26 сентября 2023 года N 1231
Положение
о системе оповещения и информирования населения муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский "об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1. Положение о системе оповещения и информирования населения муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее - МО МР) об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в ред. от 04.11.2022 N 417-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами МЧС России N 578 и Минкомсвязи России N 365 от 31.06.2020, Законом Республики Коми от 07.12.2017 N 86-РЗ "О регулировании вопросов в области гражданской обороны в Республики Коми" (в ред. от 27.12.2022 N 130-РЗ) постановлением Правительства Республики Коми от 21.05.2019 N 244 "Об утверждении положения о системе оповещения и информирования населения Республики Коми об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
2. Положение определяет состав, назначение и задачи, а также порядок применения и поддержания в состоянии постоянной готовности системы оповещения и информирования населения МО МР "Усть-Куломский" об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная система оповещения и информирования населения).
3. Действие Положения распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности администрации МО МР "Усть-Куломский", а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм по организации оповещения и информирования населения МО МР "Усть-Куломский".
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
оповещение населения - доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
системы оповещения населения - совокупность технических средств, предназначенных для приема, обработки и передачи в автоматизированном и (или) автоматических режимах сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
II. Состав, основные задачи и характеристики системы оповещения и информирования населения МР "Усть-Куломский"
1. Администрация МР "Усть-Куломский":
- создает, реконструирует и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальную систему оповещения населения;
- обеспечивает и осуществляет своевременное оповещение населения.
6. Муниципальная система оповещения и информирования включается в систему управления гражданской обороной и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечивающей доведение до населения, органов управления и сил гражданской обороны и РСЧС сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Состоит из комбинации взаимодействующих элементов, состоящих из специальных программно-технических средств оповещения, громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения, а также обеспечивающих ее функционирование каналов, линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации.
7. Муниципальная система оповещения и информирования населения МО МР "Усть-Куломский" является сегментом региональной системы оповещения Республики Коми и включает в себя:
- муниципальную автоматизированную систему централизованного оповещения населения;
- комплекс технических средств оповещения П-166М;
- систему оповещения руководящего состава гражданской обороны и муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС;
- системы оповещения и информирования населения городских и сельских населённых пунктов территориальных органов администрации МО МР "Усть-Куломский";
- комплексы средств единой сети электросвязи Российской Федерации, ведомственных сетей связи, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, сетей операторов сотовой (подвижной радиотелефонной) связи и кабельного телевидения, а также другие технические средства передачи информации организаций, независимо от форм собственности, расположенные на территории МО МР "Усть-Куломский".
8. Основной задачей муниципальной системы оповещения и информирования населения является доведение с пункта управления единой дежурно-диспетчерской службы МО МР "Усть-Куломский" (далее - ЕДДС) сигналов оповещения и информации до:
- руководящего состава гражданской обороны и муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС;
- органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления на территории МО МР "Усть-Куломский";
- дежурно-диспетчерских служб организаций, в ведении которых находятся потенциально опасные и опасные производственные объекты;
- глав сельских поселений и руководителя администрации сельского поселения "Усть-Кулом", расположенных на территории МО МР "Усть-Куломский", старост населенных пунктов поселений;
- населения, проживающего на территории МО МР "Усть-Куломский".
9. Для обеспечения доведения сигналов оповещения и информации до населения применяются:
- сети электрических, электронных сирен и мощных акустических систем;
- сети уличных громкоговорителей;
- сети эфирного и кабельного цифрового теле- и радиовещания;
- сети сотовой (подвижной радиотелефонной) связи;
- сети связи общего пользования;
- мобильные (возимые и носимые) средства оповещения, включая специальные автомобили организаций, оснащенные громкоговорящими устройствами;
- институт старост;
- сети связи операторов связи и ведомственные;
- информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" - веб-сайты, мессенджеры, социальные сети;
- средства массовой информации.
10. Системы оповещения населения должны соответствовать требованиям, предъявляемым к таким системам национальными стандартами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также настоящего Положения.
На системы оповещения населения оформляются паспорта. Паспорт муниципальной системы оповещения населения оформляется отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и защите населения, паспорта систем оповещения населения муниципальных образований оформляются соответствующими органами местного самоуправления в Республике Коми, паспорта ЛСО - организациями, имеющими ЛСО.
Рекомендуемые образцы паспортов, порядок оформления, утверждения и уточнения паспортов на системы оповещения определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и рекомендациями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
III. Порядок оповещения населения МР "Усть-Куломский"
11. Основными способами оповещения и информирования населения МО МР "Усть-Куломский" являются:
- передача сигналов оповещения и информации по сетям связи для распространения программ телевизионного и радиовещания, телерадиовещания с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается трехкратное повторение передачи речевой информации;
- задействование оконечных устройств оповещения (электросирены, мощные акустические устройства оповещения, уличные громкоговорители) муниципальной системы оповещения и информирования населения.
12. Типовые аудио и аудиовизуальные сообщения о фактических и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, передаваемых населению по сети телерадиовещания, готовятся заблаговременно.
13. По решению главы МО МР "Усть-Куломский" - руководителя администрации в целях оповещения населения допускается передача информации и сигналов оповещения с рабочих мест дежурного персонала организаций связи, операторов связи, редакций средств массовой информации, радиовещательных и телевизионных передающих станций.
14. Органы повседневного управления муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС, получив информацию или сигнал оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят полученную информацию или сигналы оповещения до руководящего состава муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС, органов управления, сил гражданской обороны и населения.
15. Передача сигналов оповещения и экстренной информации в зависимости от условий угрозы возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации может осуществляться в автоматическом, автоматизированном либо в ручном режимах функционирования.
Автоматический режим функционирования является основным для МСО. В автоматическом режиме оборудование МСО включаются по заранее установленным программам при получении управляющих сигналов (команд) от систем оповещения населения вышестоящего уровня или непосредственно от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов без участия соответствующих дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, ответственных за включение (запуск) оборудования оповещения.
Автоматизированный режим функционирования является основным для муниципальной системы оповещения и информирования населения, системы оповещения руководящего состава органов управления гражданской обороны администрации МО МР "Усть-Куломский" и допустим для МСО. В автоматизированном режиме функционирования включение (запуск) оборудования оповещения осуществляется соответствующими дежурными (дежурно-диспетчерским) службами, уполномоченными на включение (запуск) соответствующего оборудования оповещения с автоматизированных рабочих мест при поступлении установленных сигналов (команд) и распоряжений.
Ручной режим функционирования - режим, при котором:
- лица, уполномоченные органами муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС, осуществляют включение (запуск) оборудования оповещения непосредственно с мест их установки, а также направляют заявки операторам связи и (или) редакциям средств массовой информации на передачу сигналов оповещения и экстренной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- задействуются громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.
16. С целью привлечения внимания населения до передачи сигналов оповещения и информации населению подается сигнал "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" путем включения сетей электрических, электронных сирен, мощных акустических систем и других сигнальных средств длительностью до 3 минут. Затем по действующим сетям связи, в том числе сетям связи телерадиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ, через мощные акустические системы, сети уличных громкоговорителей и мобильные (возимые и носимые) средства оповещения передаются сообщения о возникающих опасностях, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Длительность сообщений не должна превышать 5 минут, допускается трехкратное повторение сообщений.
Для передачи сигналов оповещения и информации населению могут привлекаться операторы связи и редакции средств массовой информации в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Задействование по предназначению муниципальной системы оповещения и информирования населения осуществляется по решению главы МО МР "Усть-Куломский" - руководителя администрации или должностного лица, исполняющего его обязанности. О задействовании муниципальной системы оповещения и информирования населения ЕДДС МО МР "Усть-Куломский" информирует ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Коми и отдел оперативного дежурства ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ".
18. Эксплуатацию и запуск системы оповещения и информирования населения МО МР "Усть-Куломский" и в том числе направление заявок на оповещение населения операторам связи и редакциям средств массовой информации осуществляет дежурная смена ЕДДС администрации МР "Усть-Куломский".
19. Администрация МР "Усть-Куломский", организации и операторы связи, организации телерадиовещания и редакции средств массовой информации проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной передачи сигналов оповещения и экстренной информации.
IV. Организация поддержания системы оповещения и информирования населения МР "Усть-Куломский" в состоянии готовности к использованию по предназначению
20. Руководство организацией оповещения и информирования населения на территории МО МР "Усть-Куломский" осуществляет администрация МО МР "Усть-Куломский" во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Республике Коми, ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ", организациями связи и телерадиовещания, привлекаемыми в установленном порядке к обеспечению оповещения и информирования населения.
21. Администрация МО МР "Усть-Куломский":
1) разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует их запись на носители информации;
2) организует и осуществляет подготовку оперативных дежурных ЕДДС по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;
3) планирует и проводит совместно с организациями, операторами связи и организациями телерадиовещания проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;
4) разрабатывает совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации;
5) уточняет мероприятия (схемы, списки) по оповещению и информированию руководящего состава гражданской обороны и муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС, органов управления и объектов экономики;
6) уточняет инструкции ЕДДС с учетом действующих требований к организации оповещения и информирования органов управления, персонала и населения.
22. Организации связи, операторы связи, организации телерадиовещания и редакции средств массовой информации, привлекаемые к обеспечению оповещения и информирования:
1) обеспечивают готовность специальных программно-технических средств оповещения и информирования, каналов связи и оборудования, используемого при передаче сигналов оповещения и информации;
2) обеспечивают готовность студий к передаче сигналов оповещения и информации;
3) определяют по заявкам администрации МО МР "Усть-Куломский" перечень каналов, средств связи и телерадиовещания, а также печатных средств массовой информации и сетевых изданий, предназначенных для оповещения населения.
23. Администрации МР "Усть-Куломский" является ответственным за квалификационную подготовку оперативно-дежурного состава ЕДДС, отвечающего за задействование муниципальной системы оповещения и информирования населения.
24. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, защиты населения администрации МР "Усть-Куломский" обеспечивает проведение эксплуатационно-технического обслуживания технических средств муниципальной системы оповещения и информирования населения.
25. С целью контроля технического состояния и готовности к применению сил и средств системы оповещения и информирования населения муниципального образования организуются и проводятся следующие виды проверок:
1) ежедневные технические проверки без включения оконечных средств оповещения;
2) ежемесячные проверки с включением оконечных средств оповещения;
3) комплексные проверки готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения.
Ежедневные технические проверки проводятся в целях контроля состояния технических средств оповещения и каналов связи.
Ежедневные технические проверки проводятся оперативным дежурным ЕДДС администрации МР "Усть-Куломский" и ДДС организаций путем передачи проверочных команд (команд опроса) с пультов управления системой оповещения до технических средств оповещения и речевых сообщений с вышестоящих до нижестоящих пультов управления системой оповещения с периодичностью не реже одного раза в сутки без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей.
При ежедневных технических проверках передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала "Техническая проверка" не производятся.
При ежемесячных проверках проводится кратковременный, не более 10 секунд, запуск электрических сирен с последующей передачей речевого сообщения "Техническая проверка" по сети мощных акустических систем, уличным громкоговорителям. Передача речевого сообщения "Техническая проверка" по сети телевещания (радиовещания) возможна только по согласованию с вещателем.
Комплексные проверки готовности системы оповещения населения Республики Коми проводятся 2 раза в год комиссией по проверке готовности системы оповещения населения Республики Коми (далее - Комиссия), назначаемой Правительством Республики Коми с учетом требований, установленных Порядком проведения комплексных и технических проверок готовности систем оповещения населения (приложение к Правилам).
В ходе комплексных проверок готовности системы оповещения населения Республики Коми осуществляется включение оконечных средств оповещения и доведение до населения сигнала оповещения "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" и информации в виде аудио-, аудиовизуального, текстового сообщения "ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ! ПРОСЬБА СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ!", в том числе путем замещения телерадиовещания с перерывом вещательных программ.
При комплексных проверках готовности системы оповещения населения Республики Коми включение оконечных средств оповещения и доведение до населения сигнала оповещения и соответствующей информации осуществляются в дневное время в первую среду марта и октября, при этом замещение эфирного телевизионного вещания и радиовещания осуществляется с 10 часов 43 минут по местному времени продолжительностью до 1 минуты.
При подготовке к проведению комплексных проверок готовности системы оповещения населения Республики Коми администрацией МР "Усть-Куломский" во взаимодействии с Комитетом Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее Комитет) и ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ" заблаговременно (не позднее 3 рабочих дней до их начала) осуществляется информирование населения об их проведении.
Готовность муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению оценивается в соответствии с критериями, устанавливаемыми МЧС России.
26. По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения Республики Коми администрацией МР "Усть-Куломский" оформляется акт по форме, установленной МЧС России, который утверждается Главой МР "Усть-Куломский" - руководителем администрации района.
Утвержденный акт по результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения Республики Коми направляется администрацией МР "Усть-Куломский" в адрес Комитета не позднее 10 календарных дней с даты включения оконечных средств оповещения и доведения до населения сигнала оповещения "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" и информации в виде аудио-, аудиовизуального, текстового сообщения "ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ! ПРОСЬБА СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ!";
27. Поддержание в состоянии постоянной готовности муниципальной системы оповещения населения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых администрацией МО МР "Усть-Куломский" по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Готовность муниципальной системы оповещения и информирования населения достигается в том числе:
- наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования системы оповещения населения;
- наличием дежурно-диспетчерского персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки;
- готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;
- регулярным проведением проверок готовности системы оповещения населения;
- своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;
- наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения;
- своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения.
Организация и проведение проверок состояния готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения осуществляется администрацией МР "Усть-Куломский" во взаимодействии с ГКУ РК "Управление ППС и ГЗ" и иными заинтересованными организациями в соответствии с планом-графиком технических проверок готовности к задействованию системы оповещения и информирования населения Республики Коми.
28. Мероприятия по созданию и развитию (совершенствованию и модернизации) муниципальной системы оповещения и информирования населения организует и осуществляет администрация МР "Усть-Куломский" во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Коми, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм.
V. Организация запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения и порядок поддержания их в готовности к использованию
29. Резервные мобильные технические средства оповещения предназначаются для обеспечения максимально возможного охвата населения, до которого доводятся сигналы оповещения и информация.
30. В минимальном объеме резервируется один комплект оборудования оповещения населения в зоне предполагаемой чрезвычайной ситуации муниципального характера.
31. Запасные части, инструмент, принадлежности и материалы предназначены для поддержания работоспособности и исправности составных частей мобильных технических средств оповещения при эксплуатации, проведении всех видов технического обслуживания, плановых и внеплановых ремонтов изделий в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и комплектуются в зависимости от назначения и особенностей использования.
VI. Ответственность за неисполнение действующего законодательства по выполнению мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мероприятий гражданской обороны
32. Должностные лица и юридические лица несут административную ответственность за невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, требований и мероприятий в области гражданской обороны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
VII. Организация финансирования мероприятий по содержанию, поддержанию в готовности и совершенствованию муниципальной системы оповещения и информирования населения МО МР "Усть-Куломский"
33. Финансирование содержания, поддержания в постоянной готовности и развития муниципальной системы оповещения и информирования населения, создания и содержания запасов технических средств оповещения, возмещения затрат, понесенных организациями и операторами связи, а также организациями телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения населения, осуществляется в соответствии со статьями 24 и 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Республики Коми от 19 октября 1999 г. N 48-РЗ "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
II. Иные информационные материалы.
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Республики Коми, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января 2023 г.
В 2023 году в Республике Коми проведена государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства сведения, о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января 2023 г.
Функции по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости закреплены за государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки" (далее - ГБУ РК "РУТИКО"), подведомственным Комитету Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Комитет).
В ходе проведения работ по государственной кадастровой оценке ГБУ РК "РУТИКО" кадастровая стоимость определена в отношении 621116 объектов капитального строительства (зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест).
Результаты государственной кадастровой оценки утверждены приказом Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 31 октября 2023 г. N 298-од "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Республики Коми, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января 2023 г.".
Для целей, предусмотренных законодательством, сведения о кадастровой стоимости объектов капитального строительства будут применятся с 1 января 2024 г.
Соответствующий приказ размещен на официальном сайте Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений во вкладке "Деятельность" в разделе "Государственная кадастровая оценка", подразделе "Государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства", "Государственная кадастровая оценка 2023 г." (https://agui.rkomi.ru/uploads/documents/prikaz_298_od_ot_31_10_2023_ob_utv_kad_ots_ned_im_v_2023_2023-11-01_14-16-10.pdf) и на официальном Интернет-портале Республики Коми во вкладке "Перечень правовых актов" в сетевом издании Республики Коми "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (https://law.rkomi.ru/files/105/41703.pdf).
Согласно законодательства Российской Федерации юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе обратиться в ГБУ РК "РУТИКО" с заявлением об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Форма заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, требования к заполнению заявления об исправлении таких ошибок, утверждены Приказом Росреестра от 06.08.2020 N П/0286, который размещен на сайте Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений во вкладке "Деятельность" в разделе "Государственная кадастровая оценка" подразделе "Порядок рассмотрения обращений при несогласии с кадастровой стоимостью" (https://agui.rkomi.ru/uploads/documents/prikaz_rosreestra_ot_06_08_2020_p_0286_2022-11-07_14-42-02.pdf). Порядок рассмотрения заявлений установлен статьёй 21 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
Подать заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, можно в ГБУ РК "РУТИКО" одним из следующих способов:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении в ГБУ РК "РУТИКО" по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 197;
- при личном обращении в ГБУ РК "РУТИКО" по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 197 (время приема: пн.- чт. с 9:00 до 17:00, пт. с 9:00 до 16:45 перерыв на обед 13:00-14:00);
- по электронной почте ГБУ РК "РУТИКО" rbti_jur@mail.ru;
- при личном обращении в любой офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 30 ноября 2023 г. N 1823 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.