В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2016 N 67 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Департамента бюджета и финансов Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 23.11.2021 N 135 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента бюджета и финансов Смоленской области";
- приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 30.08.2022 N 94 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Департамента бюджета и финансов Смоленской области".
Заместитель председателя Правительства |
И.А. Савина |
Утверждены
Приказом Министерства
финансов Смоленской области
от 12.12.2023 N 25
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства финансов Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Смоленской области (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Министерства финансов Смоленской области (далее - Министерство).
1.3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Министерства.
1.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.6. Нормативные затраты включают в себя нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии (З итк), затраты на административно хозяйственное обеспечение (З ахо), затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) и прочие затраты (З прч).
2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии (З итк) включает в себя затраты на содержание имущества (З сиит), затраты на приобретение прочих работ и услуг (затраты оплату услуг по сопровождению, обслуживанию программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения) (З спо), затраты на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (З осит), затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (З мзит), затраты на приобретение электронных носителей информации (З мн) и определяется по формуле:
З иткЗ сиит+З спо+З осит+З мзит+З мн
2.1. Нормативные затраты на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий (З сиит) включают в себя затраты на техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники (З рвт), затраты на техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания (З сбп), затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рпм) и определяются по формуле:
З сиит+З рвт+З сбп+З рпм
2.1.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники (З рвт) определяются по формуле:
, где:
Q iрвт - планируемое к техническому обслуживанию и ремонту количество i-x (тип вычислительной техники) рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций;
Р iрвт - цена технического обслуживания и ремонта, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года с учетом прогнозируемого уровня инфляции в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-x рабочих станций (Qi рвт предел) определяется с округлением до целого по формуле:
Q ipвт предел=Ч оп*1,1, где:
Ч оп - расчетная численность работников, которая определяется по формуле
Ч оп=Ч с+Ч р, где:
Ч с - фактическая численность государственных гражданских служащих Департамента;
Ч р - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной граждан службы.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
2.1.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания (З сбп) определяются по формуле:
2.1.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (в том числе заправка картриджей) (З рпм) определяются по формуле:
, где
Q iрпм - планируемое к техническому обслуживанию и ремонту количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Р iрпм - цена технического обслуживания и ремонта, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года с учетом прогнозируемого уровня инфляции в расчете на 1 i-й принтер, многофункциональное устройство и копировальный аппарат (оргтехнику) в год.
2.2. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя затраты на оплату услуг по сопровождению, обслуживанию программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо).
2.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, обслуживанию программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по формуле:
З спо=З сспс+З сип, где:
З сспс - нормативные затраты на приобретение справочно-правовых систем;
З сип - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, абонентскому обслуживанию, и приобретению иного программного обеспечения.
2.2.2. Нормативные затраты на приобретение справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
, где:
Р iсспс - цена i-й справочно-правовой системы, которая определяется согласно договору, на поставку справочно-правовой системы за отчетный финансовый год, с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
2.2.3. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, абонентскому обслуживанию и приобретению иного программного обеспечения (З сип), а также иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (услуги по предоставлению домена второго уровня) (З пр) определяются по формуле:
, где
Р iипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, которая определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого уровня инфляции;
Р iпнл - цена приобретения простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, которая определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого уровня инфляции;
Р iпр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2.3. Нормативные затраты на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (З осит) включают в себя затраты на приобретение рабочих станций (З рст), затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З пм), затраты на приобретение средств подвижной связи (З прсот), затраты на приобретение планшетных компьютеров (ноутбуков) (З прпк), затраты на приобретение настольных проводных телефонных аппаратов (З нтф) и определяются по формуле:
З осит=З рст+З пм+З прсот+З прпк+З нтф
2.3.1. Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальными сроками полезного использования объектов основных средств, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
2.3.2. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций (З рст) определяются по формуле:
Q iрст - планируемое к приобретению количество рабочих станций, но не выше предельного количества рабочих станций по i-й должности установленного таблицей N 1;
P ipcт - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, но не выше предельной цены, определенной в ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияния на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством финансов Смоленской области.
2.3.3. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З пм) определяются по формуле:
З пм=Q iпм*Р iпм, где
Q i пм - планируемое к приобретению количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), но не выше предельного, количества, установленного таблицей N 2;
Р i пм - цена приобретения 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), но не более предельной цены, установленной таблицей N 2.
2.3.4. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи (З прсот) определяются по формуле:
З прсот=Q iпрсот*Р iпрсот, где
Q iпрсот - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности, но не более предельного количества, определенного нормативами в приложении N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, утвержденных постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2016 N 67;
Р iпрсот - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, но не более предельной цены, определенной нормативами в приложении N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений, территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области, утвержденных постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2016 N 67.
2.3.5. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров (ноутбуков) (З прпк) определяются по формуле:
, где
Q iпрпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров (ноутбуков) по i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей N 3;
Р iпрпк - цена приобретения 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не выше предельной цены, определенной в ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияния на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
2.3.6. Нормативные затраты на приобретение настольных проводных телефонных аппаратов (З нтф) определяются по формуле:
З нтф=Q нтфР нтф, где:
Q нтф - планируемое к приобретению количество настольных проводных телефонных аппаратов, но не более предельного количества, установленного таблицей N 4;
Р нтф - цена 1 настольного проводного телефонного аппарата, но не более предельной цены, установленной таблицей N 4.
2.4. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (З мзит) включают в себя затраты на приобретение мониторов (З мон), затраты на приобретение системных блоков (З сб), затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт), затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З дсо) и определяется по формуле:
З мзитЗ мон+З сб+З двт+З дсо
2.4.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов (З мон) определяются по формуле:
, где
Q iмон - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей N 5;
Р iмон - Цена приобретения одного монитора для i-й должности.
2.4.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле:
, где
Q iсб - планируемое к приобретению количество i-x системных блоков, но не более предельного количества, установленного таблицей N 5;
Р iсб - цена одного i-го системного блока, но не выше предельной цены, определенной в ведомственном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияния на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.
2.4.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт) определяются по формуле:
Q iдвт - планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
Р iдвт - цена приобретения 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
2.4.4. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З дсо) включает в себя нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм) и нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Ззп) и определяются по формуле:
З дсо=З рм+З зп, где
2.4.5. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм) определяются по формуле:
, где
Q iрм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа
N iрм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), но не более предельного количества, установленного таблицей N 6.
Р iрм - цена приобретения расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), но не более предельной цены, установленной таблицей N 6.
2.4.6. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З зп) определяются по формуле:
, где
Q iзп - планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Р iзп - цена приобретения 1 единицы i-й запасной части.
2.5. Нормативные затраты на приобретение электронных носителей информации (З мн) включают в себя затраты на приобретение оптических (диски), магнитных (магнитные ленты, дискеты, жесткие диски), полупроводниковых носителей информации (USB-флеш-накопитель, SSD-диски) определяются по формуле:
З мн=Q iмн*Р iзп
Q iмн - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации, но (не более предельного количества, установленного таблицей N 7;
Р iмн - цена приобретения 1 единицы i-го носителя информации, но не более предельной цены, установленной таблицей N 7.
3. Затраты на административно-хозяйственное обеспечение
Нормативные затраты на административно - хозяйственное обеспечение (З ахо) включают в себя затраты на услуги связи (З усв), затраты по содержанию имущества (З си), затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (З т), Затраты на утилизацию (З ут), затраты за сдачу дел в архив (З арх), иные затраты (в том числе оплата услуг за представление статистических показателей) (З пр), затраты на приобретение основных средств не отнесенные к затратам в рамках расходов на информационно-коммуникационные технологии (З ос), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (З мз) и затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (З кмр) определяется по формуле:
З ахо=З усв+З си+З т+З ут+З арх+З пр+З ос+З мз+З кмр
3.1. Нормативные затраты на услуги связи (З усв) включают в себя нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) и нормативные затраты на оплату услуг специальной (фельдъегерской) связи (З сс) и определяются по формуле:
З усв=З п+З сс
3.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
, где
Q iп - планируемое количество i-x почтовых отправлений в год, рассчитанное исходя из фактических данных отчетного финансового года;
Р iп - цен а 1 i-го почтового отправления с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
3.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (фельдъегерской связи (Зсс) определяются по формуле:
З сс=Q сс*Р сс, где
Q сс - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, рассчитанное исходя из фактических данных отчетного финансового года;
Р сс - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
3.2. Нормативные затраты по содержанию имущества (З си) включают в себя затраты на ремонт мебели и бытового оборудования (З ро), затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов (З от) и определяются по формуле:
З си=З ро+З от
3.2.1. Нормативные затраты на ремонт мебели и бытового оборудования определяются по формуле:
З ро=iР рбо
Р рбо - цена услуги по ремонту i-ого предмета мебели и бытового оборудования, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
3.2.2. Затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов (З отс) определяются по формуле:
З отс=Q отс*Р отс, где
З отс - планируемое количество услуг оценки технического состояния нефинансовых активов;
Р отс - цена 1 услуги оценки технического состояния нефинансовых активов.
3.3. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (З т), включают в себя затраты на приобретение бланков строгой отчетности (вкладышей к трудовым книжкам) (З ж) и затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу) и определяются по формуле:
З т=З ж+З и
3.3.1. Нормативные затраты на приобретение бланков трудовых книжек З бсто определяются по формуле:
З бсто=Q бсто*Р бсто, где
Q бсто - планируемое к приобретению количество бланков трудовых книжек;
Р бсто - цена 1 бланка трудовых книжек.
3.3.2. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
3.4. Нормативные затраты по утилизации отходов (З ут) включают в себя затраты на утилизацию нефинансовых активов, и определяются по формуле:
З ут=iQ утi*Р утi, где
Q утi - планируемое к утилизации количество i-ых нефинансовых активов;
Р утi - цена утилизации единицы i-ого нефинансового актива.
3.5. Нормативные затраты за сдачу дел в архив (З арх) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
3.6. Нормативные затраты по прочим услугам (З пр) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
3.7. Нормативные затраты на приобретение основных средств не отнесенные к затратам в рамках расходов на информационно-коммуникационные технологии (З ос) включает в себя затраты на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств (З пмеб).
3.7.1. Периодичность приобретения мебели и отдельных материально-технических средств определяется максимальными сроками полезного использования объектов основных средств, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
3.7.2. Нормативные затраты на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств, иных предметов (З пмеб) определяются по формуле:
, где
Q iпмеб - планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели и отдельных материально-технических средств, но не более предельного количества, установленного таблицей N 8.
3.8. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (З мз) включают в себя нормативные затраты на приобретение бланочной продукции (З бл), затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц), затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп) и определяются по формуле:
З мз=З бл+З канц+З хп
3.8.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции (З бл) определяются по формуле:
, где
Q iб - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
Р iб - цена 1 бланка по i-му тиражу;
Q jпп - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
Р jпп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
3.8.2 Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по формуле:
З канц=N iканц*Ч оп*Р iканц, где
N iканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного таблицей N 9;
Ч оп - расчетная численность основных работников;
Р iканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей N 9.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.2. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп) определяются по формуле:
З хп=Р iхп*Q iхп, где
Р iхп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей N 10;
Q iхп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного таблицей N 10.
3.9. Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (З кр), определяются с учетом требований постановления Администрации Смоленской области от 19 октября 2005 года N 306 "О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Смоленской области и государственных гражданских служащих Смоленской области", включают в себя нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно (З проезд); нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования (З найм) и рассчитываются по формуле:
З кр=З проезд+З найм
3.9.1. Нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно (З проезд) определяются по формуле:
3.9.2.
Q iпроезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования;
Р iпроезд - цена проезда по i-му направлению командирования.
3.9.3. Нормативные затраты по найму жилого помещения на период ' командирования (З найм) определяются по формуле:
З найм=Q iнайм*Р iнайм*N iнайм
Q iнайм - количество командированных работников по i-му направлению командирования;
Р iнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
N iнайм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников (в том числе участие в семинарах, вебинарах)
4.1. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
, где
Q iдпо - планируемое количество работников, для направления на i-й вид дополнительного профессионального образования;
Р iдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
5. Прочие расходы
Затраты на прочие расходы (З прч) включают в себя затраты на приобретение поздравительных открыток, цветов для сотрудников к юбилейным датам и публикация соболезнований в средствах массовой информации и определяется по формуле:
З црч=Q прпi*Р прчi, где
Q прп - количество i-ой продукции;
Р прчi - цена единицы i-ой продукции; i - вид продукции.
Публикация соболезнований определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Таблица N 1
Норматив
количества рабочих станций
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед |
1 |
2 |
Министр, первый заместитель министра, заместитель министра |
1 |
Начальник подразделения, обеспечивающего поддержку автоматизированных систем |
4 |
Прочие должности |
1 |
Таблица N 2
Норматив
количества принтеров, многофункциональных устройств, и копировальных аппаратов (оргтехники)
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед |
Цена за единицу (не более), руб |
1 |
2 |
3 |
Начальник подразделения, обеспечивающего поддержку автоматизированных систем |
1 МФУ |
45 000,00 |
1 принтер цветной струйный |
53 000,00 |
|
1 принтер цветной лазерный |
84 000,00 |
|
1 принтер лазерный широкоформатный |
84 000,00 |
|
1 МФУ широкоформатный |
84 000,00 |
|
1 копировальный аппарат |
84 000,00 |
|
Начальник структурного подразделения |
1 МФУ |
45 000,00 |
1 МФУ широкоформатный |
84 000,00 |
|
Прочие должности |
1 принтер лазерный |
45 000,00 |
Начальник отдела межбюджетных отношений департамента по межбюджетным отношениям и долговым обязательствам |
1 уничтожитель документов |
25 000,00 |
Таблица N 3
Норматив
количества планшетных компьютеров (ноутбуков)
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед |
1 |
2 |
Министр финансов Смоленской области (далее - министр) |
2 |
Первый заместитель министра, заместитель министра |
1 |
Начальник подразделения, обеспечивающего поддержку автоматизированных систем (на Министерство) |
3 |
Таблица N 4
Норматив
количества и цены настольных проводных телефонных аппаратов
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед |
Цена за единицу (не более), руб |
1 |
2 |
3 |
Министр |
2 |
15 000,00 |
Первый заместитель министра, директор департамента |
1 |
15 000,00 |
Заместитель директора департамента, начальник отдела, заместитель начальника отдела |
1 |
10 000,00 |
Прочие должности |
1 |
5 000,00 |
Таблица N 5
Норматив
количества системных блоков и мониторов
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед |
1 |
2 |
Министр, первый "Заместитель министра, заместитель министра |
1 - монитор, 1 - системный блок |
Прочие должности |
1 - монитор, 1 - системный блок |
Таблица N 6
Норматив
количество и цена расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники)
Замещаемая служащим должность |
Количество, ед |
Цена за единицу (не более), руб |
1 |
2 |
3 |
Начальник подразделения, обеспечивающего поддержку автоматизированных систем |
4 |
26 000,00 |
Прочие должности |
1 |
26 000,00 |
Таблица N 7
Норматив
количества и цены на приобретение мобильных носителей информации
Наименование |
Количество, ед |
Цена за единицу (не более), руб |
1 |
2 |
3 |
Министр, первый заместитель министра, заместитель министра | ||
Внешний жесткий диск |
1 |
17 000,0 |
USB-флеш-накопители |
2 |
5 000,0 |
Прочие должности | ||
Внешний жесткий диск |
1 |
6 000,0 |
USВ-флеш-накопители |
2 |
3 000,0 |
Диски |
5 |
500,00 |
Таблица N 8
Норматив
количества и цены мебели и отдельных материально-технических средств
N |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена за единицу(не более), руб. |
I |
Кабинет министра |
||
1 |
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели в составе: |
|
|
|
Стол письменный |
1 |
28 000,00 |
|
Стол приставной |
1 |
16 000,00 |
|
Стол для переговоров |
1 |
55 000,00 |
|
Тумба к столу |
1 |
11 500,00 |
|
Стол журнальный |
1 |
25 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 |
33 000,00 |
|
Шкаф платяной |
1 |
32 000,00 |
2 |
Кресло (стулья) |
12 |
7 000,00 |
3 |
Кресло офисное к столу приставному |
3 |
17 000,00 |
4 |
Кресло офисное для руководителя |
1 |
25 000,00 |
5 |
Жалюзи |
1 |
20 000,00 |
6 |
Калькулятор |
1 |
1 800,00 |
7 |
Сейф |
1 |
10 000,00 |
8 |
Часы настенные |
1 |
2 000,00 |
II |
Кабинет заместителя министра |
||
1 |
Вывеска |
3 |
1000,00 |
2 |
Жалюзи |
1 |
20 000,00 |
3 |
Калькулятор |
1 |
1 800,00 |
4 |
Кресло |
1 |
20 000,00 |
5 |
Сейф |
1 |
10 000,00 |
6 |
Стол письменный |
1 |
27 000,00 |
7 |
Стол приставной |
1 |
18 000,00 |
8 |
Стул |
6 |
6 000,00 |
9 |
Тумба к столу |
1 |
10 000,00 |
10 |
Часы настенные |
1 |
2000,00 |
11 |
Шкаф для документов |
1 |
19 000,00 |
12 |
Шкаф платяной |
1 |
21 000,00 |
III |
Приемная министра |
||
1 |
Жалюзи |
1 |
17 000,00 |
2 |
Калькулятор |
1 |
1 800,00 |
3 |
Кофеварка (кофемашина) |
1 |
28 000,00 |
4 |
Кресло |
1 |
14 000,00 |
5 |
Кресло (стул) |
|
6 000,00 |
6 |
Кулер (диспенсер) для воды |
1 |
15 000,00 |
7 |
Набор чайной посуды |
1 |
3 000,00 |
8 |
Сейф |
1 |
10 000,00 |
9 |
Стол журнальный |
1 |
10 000,00 |
10 |
Стол компьютерный |
1 |
15 000,00 |
11 |
Стол письменный |
1 |
15 000,00 |
12 |
Стол приставной |
1 |
10 000,00 |
13 |
Тумба к столу |
1 |
7 000,00 |
14 |
Шкаф для документов |
1 |
15 000,00 |
15 |
Шкаф низкий |
1 |
7 000,00 |
16 |
Шкаф платяной |
1 |
17 000,00 |
17 |
Печать канцелярская |
1 |
2 500,00 |
18 |
Штампы |
4 |
2 000,00 |
IV |
Кабинеты Министерства (на кабинет) |
||
1 |
Вывеска |
3 |
1 000,00 |
2 |
Жалюзи |
2 |
15 000,00 |
3 |
Стулья |
3 |
3 000,00 |
4 |
Часы настенные |
1 |
2 000,00 |
5 |
Шкаф для документов |
2 |
10 000,00 |
6 |
Шкаф низкий (стол под оргтехнику) |
1 |
8 000,00 |
7 |
Шкаф платяной |
1 |
10 000,00 |
8 |
Электрочайник |
1 |
6 000,00 |
V |
Отделы Министерства (для начальников структурных подразделений) |
||
1 |
Картотека металлическая для хранения папок формата А4 (для отдела правового, кадрового и организационного обеспечения) |
1 |
30 000,00 |
2 |
Кресло |
1 |
9 000,00 |
3 |
Микроволновая печь |
1 |
10 000,00 |
4 |
Сейф |
1 |
10 000,00 |
5 |
Стол письменный, стол компьютерный, рабочее место (в зависимости от комплектации) |
1 |
10 000,00 |
6 |
Стол приставной |
1 |
10 000,00 |
7 |
Тумба к столу |
1 |
6 000,00 |
8 |
Фонарь (для обеспечения деятельности по специальной работе) |
1 |
2 500,00 |
9 |
Печать гербовая (для отдела бюджетного учета и отчетности) |
1 |
3 500,00 |
10 |
Штампы (для обеспечения деятельности по специальной работе) |
20 |
3 000,00 |
11 |
Холодильник |
1 |
20 000,00 |
VI |
Сотрудники Министерства (на человека) |
||
1 |
Калькулятор |
1 |
1 500,00 |
2 |
Пломбир |
1 |
1 000,00 |
3 |
Контейнер (коробка для хранения ЭЦП) |
1 |
1 100,00 |
4 |
Кресло |
1 |
7 000,00 |
5 |
Настольная лампа |
1 |
4 000,00 |
6 |
Стол письменный, стол компьютерный, рабочее место (в зависимости от комплектации) |
|
8 600,00 |
7 |
Тумба к столу |
1 |
6 000,00 |
Таблица N 9
Норматив
цены и количества канцелярских принадлежностей на одного работника в год
N |
Наименование |
Замещаемая служащим должность |
Единица измерения |
Количество, ед. |
Цена за единицу (не более), |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Блок бумаги д/записей 90*90*90 цветной |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
250,00 |
2 |
Блокнот |
Все категории и группы должностей (на Министерство) |
штука |
20 |
150,00 |
3 |
Бумага для заметок с липким краем 50x75 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
100,00 |
4 |
Бумага для факса |
Все категории и группы должностей (на Министерство) |
рулон |
5 |
250,00 |
5 |
Бумага формата A3 500 л. 80 г/м2 (на Министерство) |
Все категории и группы должностей (на Министерство) |
пачка |
15 |
860,00 |
6 |
Бумага формата А4 500 л. 80г/м2 |
Все категории и группы должностей |
пачка |
6 |
460,00 |
7 |
Дырокол, на 40 л. |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
1 000,00 |
8 |
Ежедневники А5 иск. кожа |
Министр, первый заместитель министра, заместитель министра |
штука |
1 |
1000,00 |
9 |
Ежедневники А5 недатированные |
Заместитель директора департамента, начальник отдела, заместитель начальника отдела |
штука |
1 |
650,00 |
10 |
Зажим для бумаг 25 мм 12 шт/уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
150,00 |
11 |
Зажим для бумаг 32 мм 12 шт/уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
140,00 |
12 |
Зажим для бумаг 41 мм 12 шт/уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
210,00 |
13 |
Зажим для бумаг 51 мм 12 шт./уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
1 |
250,00 |
14 |
Закладка с клеевым краем 4-х цветная, пластиковая |
Все категории и группы должностей |
набор |
2 |
190,00 |
15 |
Календарь 3-х блочный, настенный |
Все категории и группы должностей (на кабинет) |
штука |
1 |
230,00 |
16 |
Календарь перекидной настольный |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
90,00 |
17 |
Карандаши простые с ластиком |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
40,00 |
18 |
Клей карандаш 20 гр. |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
90,00 |
19 |
Конверт С4 |
Начальник отдела межбюджетных отношений департамента по межбюджетным отношениям и долговым обязательствам |
штука |
500 |
9,00 |
20 |
Корректирующая жидкость |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
60,00 |
21 |
Краска штемпельная (шт.) |
Все категории и группы должностей (на Министерство) |
штука |
3 |
150,00 |
22 |
Ластик овальный из натурального каучука |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
50,00 |
23 |
Линейка 25 см, пластик |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
65,00 |
24 |
Лупа, увеличение х7, 60 мм, с ручкой |
Все категории и группы должностей (на кабинет) |
штука |
1 |
210,00 |
25 |
Маркер - выделитель текста |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
80,00 |
26 |
Ножницы 195 мм |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
200,00 |
27 |
Папка архивная |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
200,00 |
28 |
Папка на 2-х кольцах до 4 см, пластиковая |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
250,00 |
29 |
Папка на завязках |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
40,00 |
30 |
Папка обложка "Дело" А4 из |
Все категории и группы должностей |
штука |
3 |
20,00 |
31 |
Папка подвесная для хранения документов формата |
Все категории и группы должностей (на Министерство) |
штука |
100 |
70,00 |
32 |
Папка регистратор формата А4, корешок 50 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
130,00 |
33 |
Папка регистратор формата А4, корешок 75 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
130,00 |
34 |
Папка с зажимом 17 мм |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
60,00 |
35 |
Папка уголок А4 |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
25,00 |
36 |
Папка формата А4 на кнопке |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
60,00 |
37 |
Планинг датированный 340x150 мм |
Министр, первый заместитель министра, заместитель министра |
штука |
1 |
550,00 |
38 |
Пластилин для опечатывания (упаковка 500 гр.) |
Все категории и группы должностей (на Министерство) |
упаковка |
1 |
300,00 |
39 |
Ручка шариковая |
Все категории и группы должностей |
штука |
4 |
60,00 |
40 |
Салфетки для экранов 100 шт/уп. (на отдел) |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
150,000 |
41 |
Скобы к степлеру N 24/6 1000 шт/уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
38,00 |
42 |
Скобы к степлеру N 10, 1000 шт/уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
30,00 |
43 |
Скоросшиватель "Дело" формата А4 |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
15,00 |
44 |
Скоросшиватель пластиковый формата А4 |
Все категории и группы должностей |
штука |
5 |
20,00 |
45 |
Скотч упаковочный не менее 50 мм х 60 м (клейкая лента канцелярская) |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
2 |
100,00 |
46 |
Скрепки канцелярские 100 шт/уп. |
Все категории и группы должностей |
упаковка |
2 |
70,00 |
47 |
Степлер N 10 до 10 л. |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
300,00 |
48 |
Степлер N 24/6 до 40 л. |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
600,00 |
49 |
Стержни к шариковым ручкам |
Все категории и группы должностей |
штука |
2 |
25,00 |
50 |
Тетрадь 18 листов |
Все категории и группы должностей (на Министерство) |
штука |
10 |
20,00 |
51 |
Точилка с контейнером |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
130,00 |
52 |
Файлы формата А4 с боковой перф. 100 шт/уп. |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
упаковка |
2 |
250,00 |
53 |
Штрих-роллер |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
200,00 |
Таблица N 10
Норматив
количества и цены хозяйственных принадлежностей и принадлежностей на 1 работника в год
N |
Наименование |
Замещаемая служащим должность |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены 1 единицы товара (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Батарейка для материально-технических средств |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
2 |
380,0 |
2 |
Игла для прошивки документов |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
50,0 |
3 |
Корзина для бумаг |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
350,0 |
4 |
Лампа люминесцентная/светодиодная для настольного светильника |
Все категории и группы должностей |
штука |
1 |
400,0 |
5 |
Нить для прошивки документов 1 000 м |
Все категории и группы должностей (на отдел) |
штука |
1 |
280,0 |
6 |
Средство/таблетки для очистки кофемашин |
Приемная Министра |
штука |
1 |
1 500,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Смоленской области от 12 декабря 2023 г. N 25 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Смоленской области"
Вступает в силу с 12 декабря 2023 г.
Опубликование:
-