Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 20 декабря 2023 г. N 500/85
Производственная программа
Общества с ограниченной ответственностью "Экология Сибири" в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на 2024 год на объекте Колосовского муниципального района
1 |
Паспорт производственной программы |
||
1.1 |
Наименование организации |
Общество с ограниченной ответственностью "Экология Сибири" |
|
1.2 |
Адрес |
644070, Омская область, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 81, офис 215 |
|
1.3 |
Телефон |
8 (3812) 91-42-53 |
|
1.4 |
Наименование уполномоченного органа |
Региональная энергетическая комиссия Омской области |
|
1.5 |
Адрес |
644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42 |
|
1.6 |
Телефон |
8 (3812) 79-07-00, 94-84-05 |
|
1.7 |
Период реализации производственной программы |
С 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года |
|
2 |
Перечень плановых мероприятий и график реализации мероприятий по текущей эксплуатации объектов |
||
|
Наименование мероприятий |
Дата реализации мероприятий (месяц, год) |
|
2.1 |
Выполнение работ по захоронению ТКО |
январь - декабрь 2024 года |
|
2.2 |
Уплотнение, устройство изолирующего слоя, увлажнение водой |
январь - декабрь 2024 года |
|
3 |
Перечень плановых мероприятий и график реализации мероприятий по текущему и (или) капитальному ремонту объектов |
||
|
Наименование мероприятий |
Дата реализации мероприятий (месяц, год) |
|
3.1 |
Текущий ремонт дорожного покрытия на объекте захоронения |
апрель - сентябрь 2024 года |
|
4 |
Планируемый объем (масса) захораниваемых твердых коммунальных отходов, тыс. куб. м (тыс. тонн) |
||
4.1 |
- на 2024 год |
172,659 (19,367) |
|
5 |
Объем финансовых потребностей, необходимый для реализации производственной программы, тыс. руб.: |
||
5.1 |
- на 2024 год |
18 291,27 |
|
6 |
Плановые значения показателей эффективности объектов, используемых для |
||
|
захоронения твердых коммунальных отходов |
||
|
Наименование показателей |
Величина показателя |
|
6.1 |
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб, % |
0,000 |
|
6.2 |
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов, шт/га |
0,000 |
|
Отчет об исполнении производственной программы за 2022 год | |||
|
Перечень выполненных мероприятий и график реализации мероприятий по текущей эксплуатации объектов |
||
|
Наименование мероприятий |
Реализация мероприятий (месяц, год) |
|
7.1 |
Выполнение работ по захоронению ТКО |
январь - декабрь 2022 года |
|
7.2 |
Уплотнение, устройство изолирующего слоя, увлажнение водой |
январь - декабрь 2022 года |
|
8 |
Перечень выполненных мероприятий и график реализации мероприятий по текущему и (или) капитальному ремонту объектов |
||
|
Наименование мероприятий |
Реализация мероприятий (месяц, год) |
|
8.1 |
- |
- |
|
9 |
Фактический объем (масса) захораниваемых твердых коммунальных отходов, тыс. куб. м (тыс. тонн) |
61,735 (8,984) |
|
10 |
Объем финансовых потребностей, необходимый для реализации производственной программы, тыс. руб. |
6 324,26 |
|
11 |
Фактические значения показателей эффективности объектов, используемых для захоронения твердых коммунальных отходов |
||
|
Наименование показателей |
Величина показателя |
|
11.1 |
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб, % |
0,000 |
|
11.2 |
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов, шт/га |
0,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.