Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2023 г. N 102
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки трубной (код ЕТСНГ 314063) в вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,53 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки трубной (код ЕТСНГ 314063) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно гарантированного объема перевозок заготовки трубной (код ЕТСНГ 314063) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в размере не менее 150 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,805 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием пограничного перехода Беюк-Кясик - Гардабани в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) в собственных (арендованных) вагонах через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием пограничного перехода Беюк-Кясик - Гардабани.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) из Республики Узбекистан и Республики Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" и ГУП "Рохи охани Точикистон" в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) в прямом железнодорожном сообщении из Республик Узбекистан и Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" и ГУП "Рохи охани Точикистон".
Указанный понижающий коэффициент действует при условии освобождения ОАО "РЖД" от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности данных государств, задействованном в перевозках.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. гарантированного объема перевозок вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в размере не менее 160 вагонов.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станции Селятино Московской железной дороги назначением на станции Сергели и Джизак Узбекских железных дорог через пограничную передаточную станцию Канисай (рзд.) (эксп.), а также в обратном направлении через пограничную передаточную станцию Озинки (эксп.) в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Селятино Московской железной дороги на станции Сергели, Джизак Узбекских железных дорог через пограничную передаточную станцию Канисай (рзд) (эксп.) Южно-Уральской железной дороги и на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станций Сергели, Джизак Узбекских железных дорог на станцию Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станций Бузулук, Каргала, Оренбург, Сорочинская, Красногвардеец, Красногвардеец II Южно-Уральской железной дороги через пограничные станции Злынка (эксп.) и Рудня (эксп.) Московской железной дороги далее в направлении станций Барбаров, Новополоцк Белорусской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки нефти сырой(код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах в направлении станций Злынка (эксп.) и Рудня (эксп.) Московской железной дороги далее назначением на станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги понижающие коэффициенты:
0,737 - со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги;
0,665 - со станций Бузулук, Каргала, Оренбург, Красногвардеец, Красногвардеец II Южно-Уральской железной дороги.
Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в период с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно гарантированного экспортного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станций Сорочинская, Бузулук, Каргала, Оренбург, Красногвардеец, Красногвардеец II Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Злынка (эксп.) и Рудня (эксп.) Московской железной дороги далее назначением на станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в размере не менее 800 тыс. тонн.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов на собственных (арендованных) транспортерах и порожний пробег собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки грузов на собственных (арендованных) транспортерах понижающий коэффициент 0,825 и на порожний пробег собственных (арендованных) транспортеров следующих из-под таких перевозок понижающий коэффициент 0,5.
Указанные понижающие коэффициенты применяются при объеме перевозок грузов на собственных (арендованных) транспортерах:
до 34 тыс. тонн включительно - к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней степени негабаритности на собственных (арендованных) транспортерах и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно;
свыше 34 тыс. тонн - к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов на собственных (арендованных) транспортерах независимо от степени и вида негабаритности груза и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно.
К тарифу на перевозку груза в собственном (арендованном) транспортере, объем в котором является пограничным (переходящим) и порожнего собственного (арендованного) транспортера из-под такой перевозки, применяется условие, предусмотренное для объема перевозок до 34 тыс. тонн.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках экспортной перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,793 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки груженых универсальных крупнотоннажных контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги с использованием в перевозке собственных (арендованных) полувагонов.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Указанный коэффициент применяется в том числе в случае перегрузов контейнеров в пути следования из одного типа вагона в другой.
X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки макулатуры (код ЕТСНГ 692140) в собственных (арендованных) крытых вагонах со станций Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог на станцию Уссурийск Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки макулатуры (код ЕТСНГ 692140) в собственных (арендованных) крытых вагонах со станций Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог на станцию Уссурийск Дальневосточной железной дороги.
2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки ряда грузов второго и третьего тарифных классов на расстояние до 720 км включительно в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (согласно приложению к настоящему протоколу) в вагонах на расстояние перевозки до 720 км включительно.
2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. включительно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XIV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги на ряд станций Московской, Октябрьской и Свердловской железных дорог в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Ховрино Октябрьской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово и Шувакиш Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
2. Указанный понижающий коэффициент действует при выполнении условия по погрузке рефрижераторных контейнеров в количестве 2 ДФЭ на платформу длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно или в количестве 4 ДФЭ на платформу длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2024 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах и в рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава со станций Астара (эксп.) и Хачмас Азербайджанских железных дорог через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних рефрижераторных контейнеров в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных контейнерах и в собственных (арендованных) рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров со станции Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказкой железной дороги понижающие коэффициенты:
0,796 - со/на станцию Астара (эксп.) Азербайджанских железных дорог;
0,500 - со/на станцию Хачмас Азербайджанских железных дорог соответственно.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2024 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах и рефрижераторных вагонах, но не позднее 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженых рефрижераторных контейнеров и рефрижераторных вагонов, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XVI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные и импортные перевозки груженых собственных крупнотоннажных контейнеров через российско-казахстанские пограничные передаточные станции по восточному направлению международного транспортного коридора "Север - Юг" в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные и импортные перевозки груженых собственных (арендованных) крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах через российско-казахстанские пограничные передаточные станции при проследовании казахстанско-туркменского пограничного перехода Болашак - Серхетяка.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XVII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:
0,796 - на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
- со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Кемерово-Сортировочное, Омск-Восточный, Западно-Сибирской железной дороги, Батарейная, Иркутск-Сортировочный, Мегет, Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги;
- со станций Ховрино Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги на станции Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги;
- со станций Азов, Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Омск-Восточный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Иркутск-Сортировочный, Мегет Восточно-Сибирской железной дороги;
- со станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Омск-Восточный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Иркутск-Сортировочный, Мегет Восточно-Сибирской железной дороги;
- со станций Барнаул, Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги на станции Благовещенск, Кадала, Чита I Забайкальской железной дороги, Артем-Приморский I, Беркакит, Владивосток, Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Находка, Находка-Восточная, Первая Речка, Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск II, Южно-Сахалинск-Грузовой, Холмск, Ноглики, Корсаков Дальневосточной железной дороги, Томмот, Нижний Бестях АО "АК "Железные дороги Якутии".
0,55 - на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
- со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Краснодар-Сортировочный, Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги;
- со станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги.
Указанные понижающие коэффициенты действуют в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2024 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2024 г. включительно.
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2023 г. N 102
Опубликование:
газета "Гудок", 19 декабря 2023 г. N 234
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Выписка из протокола заседания Правления ОАО "РЖД" от 22 августа 2024 г. N 69
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2024 г.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 18 июня 2024 г. N 48
Изменения вступают в силу с 6 июля 2024 г.