Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Курска
от 21 декабря 2023 года
N 724
Порядок
предоставления субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации" от 08.12.2022 N 2253 "Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - Правила предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий").
1.2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.3. Целью предоставления субсидии является оплата части расходов по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с Региональной программой "Модернизация коммунальной инфраструктуры Курской области" и Планом реализации программных мероприятий Региональной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Курской области" (далее - Объекты), в том числе:
а) оплаты строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, предусмотренных мероприятиями региональной программы;
б) оплаты работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе, - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств Фонда развития территорий, бюджета Курской области, бюджета города Курска на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Курска на эти цели. В случае нарушения условий предоставления субсидии, возврат субсидии осуществляется в соответствии с п. 4.3, 4.6, 4.7 настоящего Порядка.
Не допускается предоставление субсидий на реализацию мероприятий в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления субсидии, выступает комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - Комитет).
1.6. Получателями субсидии являются юридические лица, утвержденные в рамках реализации региональной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Курской области" (далее - Получатель субсидии), утвержденной постановлением Правительства Курской области от 07.03.2023 N 274-пп (далее - Региональная программа).
1.7. При формировании проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке (http://www.budget.gov.ru/) и на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска, решения о внесении изменений решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии на 1-е число месяца предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Курска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Курска;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Курска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
отсутствуют факты нецелевого использования субсидии, полученной из федерального бюджета, бюджета Курской области, бюджета города Курска в течение последних трех лет.
2.2. Перечисление субсидий осуществляется по мере завершения отдельных этапов работ, а также после ввода объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получение такого документа является обязательным.
Этапами работ являются:
- разработка проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы;
- выполнение отдельных мероприятий, зафиксированных актами выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных по унифицированным формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подтвержденных организацией, осуществляющей строительных контроль (содержащих подпись ответственного лица от данной организации).
2.3. Для получения субсидии получатель представляет в Комитет заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Курска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Курска по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
справку из Инспекции Федеральной налоговой службы города Курска и справку Социального фонда Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
справку об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры ликвидации, введения процедуры банкротства, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью;
справку о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
справку об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидии;
справку о том, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие выполнение отдельных этапов работ или завершение всего комплекса работ:
акты выполненных работ по проектированию;
положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
копии локальных сметных расчетов, сводных сметных расчетов на все объекты капитального строительства и (или) реконструкции, положительные заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительство и (или) реконструкции;
копии актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных по унифицированным формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
фотоматериалы до проведения этапов работ (мероприятий) по созданию, реконструкции, модернизации Объектов и после завершения всего комплекса работ по созданию, реконструкции, модернизации каждого Объекта;
заключения лиц, привлеченных для осуществления строительного контроля и государственного строительного надзора, содержащие сведения о соответствии (или несоответствии) качества, объемов и стоимости выполненных работ проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов и градостроительного плана земельного участка;
акт ввода Объекта в эксплуатацию или разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию представляются в качестве подтверждения выполнения всего комплекса работ по созданию, реконструкции, модернизации объекта коммунальной инфраструктуры;
документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств Получателя субсидии (в случае если это предусмотрено региональной программой).
2.4. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность документов, предоставляемых в Комитет.
2.5. Комитет в течение 3-х дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 2.3. Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности предоставленных документов и принимает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидии. Проверка достоверности предоставленной получателем субсидии информации осуществляется с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также открытых источников.
При принятии решения о предоставлении субсидии, Комитет не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3., заключает соглашение с получателем субсидии. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов города Курска, с учетом требований, определенных настоящим Порядком (далее - соглашение).
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, является:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка, непредставление получателем субсидии документов (одного из документов), предусмотренных п. 2.3. настоящего порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия);
наличие в документах, предоставленных получателем субсидии, несоответствий, ошибок и противоречий, последствием которых является необоснованное получение субсидии (либо ее части);
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Курска на текущий год;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.7. Размер субсидии определяется в соответствии с региональной программой в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Курска на указанные цели на текущий год.
2.8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
согласие Получателя средств на осуществление в его отношении проверки Комитетом, Контрольно-счетной палатой города Курска и Контрольно-ревизионным управлением города Курска за соблюдением целей, условий и Порядка предоставления субсидии;
требование о проверке Комитетом как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
случаи прекращения предоставления и порядок возврата полученной субсидии;
запрет приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании соглашения, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляющих в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных в Порядке;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Комитетом по согласованию с комитетом финансов города Курска решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления;
уровень софинансирования;
значения результатов использования субсидии и целевых показателей;
обязательства Получателя субсидии по обеспечению выполнения этапов работ (мероприятий) по созданию, реконструкции, модернизации объектов с указанием сроков;
обязательства Получателя субсидии по достижению:
результатов использования субсидий;
целевых показателей;
перечень Объектов и обязательства Получателя субсидии по соблюдению графика выполнения мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с Региональной программой и Планом реализации программных мероприятий Региональной программы;
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о ходе реализации проекта модернизации, а также о достижении значений целевых показателей реализации проекта модернизации, результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;
последствия недостижения Получателем субсидии установленных значений целевых показателей реализации проекта модернизации, результатов использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий;
форму заявки для перечисления субсидий;
обязательство Получателя субсидии по обеспечению постоянного, непрерывного контроля за реализацией мероприятий проекта модернизации и соблюдением сроков выполнения этапов работ;
обязательство Получателя субсидии по обеспечению целевого расходования средств субсидии, средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий проекта модернизации, с осуществлением в пределах своей компетенции постоянного контроля за целевым использованием указанных средств;
обязательство Получателя субсидии по обеспечению строительного контроля;
обязательство Получателя субсидии по представлению в Комитет заключений о соответствии (несоответствии) выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также подтверждения объема и стоимости выполненных работ, иной информации, документов, необходимых для отчетности, представляемой Фонд развития территорий;
обязательство Получателя субсидии по осуществлению возврата в местный бюджет полученных субсидий:
в размере разницы между суммой предоставленной субсидии, рассчитанной исходя из стоимости проекта модернизации, указанной при подаче заявки в Фонд развития территорий, и суммой субсидии, которая могла быть предоставлена на эти цели исходя из фактической стоимости реализованного проекта модернизации, - если стоимость реализованного проекта модернизации оказалась меньше стоимости проекта модернизации, указанной при подаче заявки в Фонд развития территорий;
в иных случаях и размерах, предусмотренных соглашением;
обязательство Получателя субсидии по представлению фотоматериалов до проведения этапов работ (мероприятий) по созданию, реконструкции, модернизации объектов, и после завершения всего комплекса работ по созданию, реконструкции, модернизации каждого объекта;
обязательство Получателя субсидии по совершению всех действий, необходимых для обеспечения реализации проекта модернизации, выполнения условий предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
иные условия, в рамках заключенного Договора с Фондом развития территорий.
Соглашение, дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений (в том числе в части уменьшения или увеличения размера субсидии) или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом комитета финансов города Курска.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) Региональной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
2.9. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом, Контрольно-счетной палатой города Курска, Контрольно-ревизионным управлением города Курска, в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.4. настоящего Порядка.
2.10. Комитет в течение пяти рабочих дней после заключения соглашения, представляет в комитет финансов города Курска в установленном порядке заявки на выплату субсидии из бюджета города Курска.
2.11. Комитет перечисляет субсидию не позднее десятого рабочего дня после заключения соглашения в соответствии с представленными документами подтверждающими выполнение отдельных этапов работ или завершение всего комплекса работ, путем перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.12. Получатель субсидии направляет средства субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка, при строгом соблюдении условий Порядка.
2.13. Результатами использования субсидии являются:
а) увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг;
б) увеличение протяженности замены инженерных сетей;
в) снижение аварийности коммунальной инфраструктуры.
Результат предоставления субсидии должен быть достигнут не позднее 31 декабря 2024 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет годовой отчет о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, определенным типовыми формами соглашений о предоставлении субсидии, установленными комитетом финансов города Курска.
3.2. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии Комитету ежеквартально, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, а также проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Субсидия (часть субсидии), средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, подлежат возврату в бюджет города Курска в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, целей, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и другими муниципальными правовыми актами, а также в случае неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Комитетом, уполномоченными органами муниципального финансового контроля, в следующих размерах:
а) в полном объеме полученной субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в случаях:
установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в заявочной документации, представленной им для получения субсидии;
непредставления отчетности в комитет получателем субсидии согласно условиям заключенного соглашения, в течение не менее двух отчетных периодов подряд;
в случае, если Получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления Субсидии, показателей результативности и (или) иных показателей, установленных настоящим Порядком предоставления субсидии и Соглашением;
б) в случае установления факта расходования субсидии (части субсидии), средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, не по целевому назначению, - в размере суммы, израсходованной не по целевому назначению.
4.3. Комитет в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на счет Комитета.
4.4. Субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в сумме, указанной в требовании, подлежат возврату получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования.
4.5. В случае не поступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.4. раздела 4 настоящего Порядка, Комитет в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, и в срок до даты представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в текущем финансовом году указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет города Курска в полном объеме полученной субсидии.
4.7. Получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного по состоянию на 20 декабря года, в котором осуществлено достижение результата предоставления субсидии, путем перечисления остатка субсидии платежными поручениями на лицевой счет Комитета. Комитет перечисляет остаток субсидии на единый счет бюджета города Курска.
Остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Курска в течение 3 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатка субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в бюджет города Курска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Допускается осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии Комитетом по согласованию с комитетом финансов города Курска, решения о наличии потребности в указанных средствах в следующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.