Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Комитета по охране объектов культурного
наследия Томской области
от 18.12.2023 N 0150/01-07
Утвержден
приказом
Комитета по охране объектов культурного
наследия Томской области
от 14.10.2019 N 0102/01-07
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия"
1. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области (далее - Комитет) государственной услуги "Выдача разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
2. Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области, утвержденным Постановлением Губернатора Томской области от 29.04.2016 N 37.
3. В качестве заявителей могут выступать застройщики - юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, и соответствующие лицензионным требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2022 N 67 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
4. Местонахождение Комитета: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 50.
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, а/я 115.
Адрес электронной почты: kooknto@gov70.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://heritage.tomsk.gov.ru (далее - интернет-сайт).
Телефон для справок: (3822) 909-420.
5. График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;
перерыв для отдыха и питания: с 12-30 до 13-30;
суббота, воскресенье: выходной день.
6. Информация о предоставлении государственной услуги представляется:
1) в Комитете при личном посещении, в электронном виде, посредством письменных ответов, по номерам телефонов Комитета;
2) на официальном сайте Комитета по адресу: https://heritage.tomsk.gov.ru;
3) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: mfc.tomsk.ru (далее - сайт МФЦ);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются:
1) лично в часы работы Комитета;
2) путем направления запроса по адресу электронной почты Комитета;
3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес Комитета;
4) по номерам телефонов Комитета в часы работы Комитета.
8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также сайте Комитета.
На Едином портале, сайте Комитета размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
7) форма запроса (заявления) в соответствии с приложениями N 1, N 2 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия".
10. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача застройщикам разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - выдача разрешения на строительство);
2) продление срока действия разрешения на строительство;
3) отказ в выдаче разрешения на строительство;
4) отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
14. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс);
3) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2022 N 67 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
11) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
12) Закон Томской области от 06.09.2016 N 98-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области";
13) Закон Томской области от 09.08.2011 N 176-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области";
14) Постановление Губернатора Томской области от 29.04.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области".
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
15.1. для получения разрешения на строительство:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично);
в заявлении о выдаче разрешения указываются:
а) наименование и месторасположение объекта, строительство или реконструкция которого планируется;
б) срок, в течение которого будет осуществляться строительство или реконструкция объекта;
в) наименование и реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок;
г) реквизиты градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
д) реквизиты разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
е) наименование проектной организации, разработавшей проектную документацию на строительство объекта, с указанием ИНН, юридического и почтового адреса проектной организации, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя, номера телефона, наименования документа и уполномоченной организации, выдавшей разрешение на выполнение проектных работ; информация о том, кем, когда и каким номером утверждена проектно-сметная документация;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче разрешения на строительство;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка;
3.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
5) результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в утвержденной проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
6) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного Кодекса), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса;
7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса;
8) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса;
9) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса); 40.1 согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 40.1 Градостроительного Кодекса;
10) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома, согласие правообладателей всех домов блокированной застройки в одном ряду в случае реконструкции одного из домов блокированной застройки;
11) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
12) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
13) разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ;
14) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
15) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Администрацией Томской области или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерацией или Администрацией Томской области).
15.1.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3-9, 15, 16 пункта 15.1, запрашиваются Комитетом с использованием межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
15.1.2. Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6 пункта 15.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.
15.2. для продления срока действия разрешения на строительство:
1) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство;
2) оригинал разрешения на строительство;
3) проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подтверждающую необходимость продления срока действия разрешения на строительство
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
Форма запроса доступна для копирования и заполнения в электронном виде на портале государственных услуг. В бумажном виде форма запроса может быть получена непосредственно в Комитете и МФЦ в случае заключения соглашения между МФЦ и Комитетом.
При направлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных услуг, направляются сканированные оригиналы документов.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
16. При приеме документов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, Комитет и МФЦ руководствуются положениями статей 6, 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Запрос заявителя или его представителя в Комитет, МФЦ о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных Комитетом, МФЦ в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 15 административного регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
2) запрос о предоставлении государственной услуги подан неуполномоченным лицом.
При устранении недостатков, указанных в настоящем пункте, заявитель имеет право на повторное обращение.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) основания, указанные в пункте 18 административного регламента, в случае, если они выявлены после регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
4) несоответствие раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;
5) в случаях, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории, основанием для отказа является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации);
6) в продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если реконструкция, капитальный ремонт объекта культурного наследия не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
7) срок действия документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, истек либо истекает в период, на который запрашивается разрешение на строительство.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
21. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более пятнадцати минут, по предварительной записи - не более десяти минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Комитет, должно находиться в пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта
2) на территории, прилегающей к месторасположению Комитета должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) помещения Комитета, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
6) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
8) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
9) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
10) места ожидания в очереди на консультацию, представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
11) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Комитета участвующих в предоставлении государственной услуги из помещения;
12) на информационном стенде Комитета должна содержаться следующая информация:
а) текст Административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) показатели доступности:
а) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
б) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
в) отсутствие очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получения результата предоставления государственной услуги;
г) отсутствие удовлетворенных жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
2) показатели качества:
а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Установленный режим работы Комитета не препятствует получению государственной услуги заявителями.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Комитета, Едином портале, сайте МФЦ (в случае если между Комитетом и МФЦ заключено соглашение);
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Комитета, Едином портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
25. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и направление на исполнение;
2) подготовка и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги, формирование решения;
4) выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
26. Прием, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и направление на исполнение:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет в письменной форме;
2) прием запроса осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием входящей корреспонденции, который не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса в Комитет в письменной форме регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю и передает запрос председателю Комитета в день регистрации запроса;
3) председатель Комитета в день регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает его ответственному исполнителю;
4) результатом административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;
5) срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления запроса.
27. Подготовка и направление межведомственного запроса.
Выявление ответственным исполнителем отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и направление межведомственных запросов, в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса в Комитет.
28. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги, формирование решения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение запроса с резолюцией председателя Комитета ответственным исполнителем;
2) получение ответов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
3) ответственный исполнитель проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче разрешения на строительство;
4) ответственный исполнитель проводит проверку представленной документации требованиям, перечисленным в пункте 15 Регламента;
5) ответственный исполнитель рассматривает заявление о выдаче разрешения на строительство на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его самостоятельно и представляет на подпись председателю Комитета;
7) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 19 административного регламента, исполнитель, в срок не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления к нему запроса, готовит проект разрешения на строительство по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в 2 (двух) экземплярах;
8) председатель Комитета в день поступления к нему проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, утверждает указанный документ;
9) результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, либо отказа в выдаче разрешения на строительство, отказа в продлении срока действия разрешения на строительство;
10) срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дней со дня получения запроса ответственным исполнителем на предоставление государственной услуги.
29. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
1) основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) не позднее одного рабочего дня со дня подписания председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалист Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, направляет (вручает) заявителю результат предоставления государственной услуги;
3) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня подписания председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
30. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
На Едином портале, сайте МФЦ, сайте Комитета размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Формирование запроса в электронной форме заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любое время по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала.
Результат предоставления государственной услуги по запросу, поступившему через МФЦ, подлежит направлению в МФЦ в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя контроль за соблюдением ответственным исполнителем, исполнителем сроков и порядка рассмотрения запросов заявителей, качества, полноты, достоверности предоставляемой информации, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
32. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
35. Основанием для проведения проверок являются распоряжения Комитета. Результаты проверок оформляются в виде справок, составляемых председателем Комитета. В справках отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
36. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
37. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается на имя заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
при проведении работ по сохранению
объекта культурного наследия,
затрагивающих конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности
данного объекта культурного наследия"
Рекомендуемый образец
Председателю Комитета по охране
объектов культурного наследия
Томской области
от ___ ____________ 20__ г.
исх. N __________________
Заявление
о выдаче разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия
См. текст приложения в формате PDF
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
при проведении работ по сохранению
объекта культурного наследия,
затрагивающих конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности
данного объекта культурного наследия"
Рекомендуемый образец
Председателю Комитета по охране
объектов культурного наследия
Томской области
от ___ ____________ 20__ г.
исх. N __________________
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия
См. текст приложения в формате PDF
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области от 18 декабря 2023 г. N 0150/01-07 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.