В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990, статьей 1 Закона Республики Алтай от 3 октября 2018 года N 48-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Алтай", Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2021 года N 397, руководствуясь статьями 11, 35, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2024 год.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 5 дней со дня подписания настоящего Распоряжения опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в разделе "Контрольно-надзорная деятельность", а в течение 15 календарных дней в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2024 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.
Мэр города Горно-Алтайска |
О.А. Сафронова |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации
Города Горно-Алтайска
от "19" декабря 2023 года N 1796-р
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2024 год
I. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Администрация города Горно-Алтайска в рамках переданных в соответствии с Законом Республики Алтай от 3 октября 2018 года N 48-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Алтай" государственных полномочий осуществляет на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальное образование) региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - региональный контроль).
2. Должностными лицами Администрации города Горно-Алтайска, уполномоченными на осуществление регионального контроля являются Мэр города Горно-Алтайска, Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска, курирующий вопросы экономики и имущественных отношений, консультант Отдела экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска. Региональный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) с учетом особенностей, установленными Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2021 года N 397 (далее - Положение о контроле).
3. Предметом регионального контроля являются:
соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением требований, установленных техническими регламентами (далее - обязательные требования).
4. Контролируемыми лицами, в отношении которых осуществляется региональный контроль, являются:
организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе при оказании услуг общественного питания.
5. Региональный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) наблюдение за соблюдением лицензионных требований и (или) обязательных требований;
б) выездное обследование;
в) документарная проверка;
г) выездная проверка;
д) контрольная закупка;
е) инспекционный визит.
Наблюдение за соблюдением лицензионных требований и (или) обязательных требований и выездное обследование проводятся без взаимодействия с контролируемым лицом.
6. При осуществлении регионального контроля проводятся следующие профилактические мероприятия, установленные Положением о контроле:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
7. На территории муниципального образования на 1 сентября 2023 года осуществляют деятельность 32 организации, имеющие действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, а также 89 организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в том числе при оказании услуг общественного питания.
На 1 сентября 2023 года Администрацией города Горно-Алтайска рассмотрено 31 заявление, из них:
4 заявления соискателей лицензий и лицензиатов о предоставлении лицензии;
9 заявлений лицензиатов о продлении срока действия лицензии;
2 заявления лицензиата о досрочном прекращении срока действия лицензии;
16 заявлений лицензиатов о переоформлении лицензий.
При осуществлении регионального контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" в 2023 году основания для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий отсутствовали.
В рамках профилактических мероприятий информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения лицензионных и обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (далее - портал), в газете "Вестник Горно-Алтайска".
По состоянию на 1 сентября 2023 года Администрацией города Горно-Алтайска подготовлено и направлено 10 предостережений в адрес организаций и индивидуальных предпринимателей о недопустимости нарушения обязательных требований.
На 1 сентября 2023 года проведено 7 профилактических визитов в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемых лиц, в том числе 1 обязательный профилактический визит.
На 1 сентября 2023 года осуществлено 105 консультирований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам лицензионных и обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Консультирование проводилось путем личного общения и по телефону.
8. Проведенный анализ показал, что наиболее часто встречающимися нарушениями обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания), на решение которых направлена настоящая Программа являются:
а) нарушение государственного учета в области розничной продажи алкогольной продукции:
нарушение порядка и сроков фиксации сведений об объемах оборота алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
нарушение учета остатков алкогольной продукции;
б) нарушение правил продажи алкогольной продукции:
осуществление розничной продажи алкогольной продукции на вынос при оказании услуг общественного питания организациями и индивидуальными предпринимателями;
осуществление розничной продажи алкогольной продукции в дни запрета ее продажи.
Наиболее распространенными причинами перечисленных нарушений являются низкий уровень правосознания и правовой культуры контролируемых лиц, а также пренебрежительное отношение к исполнению своих должностных обязанностей.
II. Цели и задачи реализации Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
9. Цели реализации настоящей Программы:
устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
мотивация к добросовестному поведению контролируемых лиц и как следствие снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
10. Для достижения целей реализации настоящей Программы планируется выполнение следующих задач:
выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
формирование единого понимания контролируемыми лицами обязательных требований;
установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных контролируемых лиц и присвоенной им категории риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
повышение правосознания и правовой культуры контролируемых лиц.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
11. Профилактические мероприятия настоящей Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы.
Перечень профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
Перечень профилактических мероприятий на 2024 год, сроки (периодичность) их проведения и ответственные исполнители приведены в прилагаемом Плане мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2024 год.
IV. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
12. Для оценки результативности настоящей Программы за 2024 год устанавливаются следующие показатели результативности:
а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, от общего числа контрольных мероприятий, осуществленных в отношении подконтрольных субъектов, - не более 50%, с последующим ежегодным снижением на 5%. Показатель, рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;
б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий, не менее 50%, с последующим ежегодным увеличением на 5%. Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий.
13. Показатели эффективности настоящей Программы:
а) повышение уровня информированности контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение их правовой грамотности;
б) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований.
Результаты профилактической работы включаются в Доклад о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" Республики Алтай за 2024 год.
Приложение
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при осуществлении
регионального государственного контроля
(надзора) в области розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции
на территории муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на 2024 год,
утвержденной распоряжением
Администрации города Горно-Алтайска
от "19" декабря 2023 года N 1796-р
План
мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2024 год
N |
Наименование мероприятия |
Сведения о профилактическом мероприятии |
Срок (периодичность) проведения профилактического мероприятия |
Лица, ответственные за проведение профилактического мероприятия |
1. |
Информирование |
Осуществляется по вопросам соблюдения лицензионных требований, обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на портале в специальном разделе, посвященном контрольно-надзорной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии на портале в специальном разделе, посвященном контрольно-надзорной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ: а) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального контроля; б) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу; в) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции; г) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования; д) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"; е) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов регионального контроля к категориям риска; ж) программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям; з) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица; и) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований; к) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц; л) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа; м) доклады о региональном контроле; н) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Первоначально - в течение 5 дней со дня утверждения Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, далее по подпунктам "а" - "к", "н" - в течение 3 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений; по подпункту "л" - в течение 5 рабочих дней, следующих со дня его утверждения, по подпункту "м" - в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом |
Консультант Отдела экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска |
2. |
Обобщение правоприменительной практики |
Осуществляется посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов. Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач: а) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о региональном контроле; б) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; в) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба); г) подготовка предложений об актуализации обязательных требований; д) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о региональном контроле. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике готовится контрольным (надзорным) органом по осуществляемому им виду контроля, утверждается распоряжением Администрации города Горно-Алтайска ежегодно до 25 декабря текущего года и размещается на портале в течение 5 рабочих дней, следующих со дня его утверждения. Контрольный (надзорный) орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад контрольного (надзорного) органа о состоянии регионального контроля |
ежегодно до 25 декабря текущего года утверждается распоряжением Администрации города Горно-Алтайска и размещается на портале в течение 5 рабочих дней, следующих со дня его утверждения |
Консультант Отдела экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска |
3. |
Объявление предостережения |
При наличии в Администрации города Горно-Алтайска сведений о готовящихся нарушениях лицензионных требований и (или) обязательных требований или признаках нарушений указанных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение указанных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Администрация города Горно-Алтайска объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и (или) обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения указанных требований в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ. Предостережения объявляются (подписываются) Мэром города Горно-Алтайска (лицом, исполняющим его полномочия) или Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующим вопросы экономики и имущественных отношений (лицом, исполняющим его полномочия), не позднее 30 календарных дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в течение 3 рабочих дней с момента его объявления (подписания) в адрес контролируемого лица. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и (или) обязательных требований (далее - предостережение) составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом". Контролируемым лицом, получившим предостережение, может быть направлено в адрес Администрации города Горно-Алтайска возражение на предостережение (далее - возражение) на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо иными указанными в предостережении способами в течение 30 рабочих дней со дня получения предостережения. Возражение должно содержать: а) наименование контролируемого лица; б) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица; в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению лицензионных требований и (или) обязательных требований. Администрация города Горно-Алтайска в день поступления возражения регистрирует его посредством системы электронного документооборота и делопроизводства и в течение 20 рабочих дней, следующих со дня регистрации возражения, рассматривает и направляет контролируемому лицу, направившему возражение, ответ в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ. Администрация города Горно-Алтайска осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий. Учет объявленных предостережений осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска путем ведения электронного журнала учета профилактических мероприятий по форме, установленной Администрацией города Горно-Алтайска |
Подготовка проекта предостережения - в течение 20 календарных дней со дня получения сведений; подписание предостережения - в течение 10 календарных дней со дня подготовки проекта предостережения; направление предостережения в адрес контролируемого лица - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания |
В части подготовки проекта предостережения - консультант Отдела экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска, в части объявления (подписания) - Мэр города Горно-Алтайска, Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска, курирующий вопросы экономики и имущественных отношений (далее - Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска), в части направления предостережения в адрес контролируемого лица - консультант Отдела экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска |
4. |
Консультирование |
Должностные лица Администрации города Горно-Алтайска проводят консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей по телефону, посредством видео-конференц-связи, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия по следующим вопросам: а) организация и осуществление регионального контроля; б) предмет регионального контроля; в) критерии отнесения объектов регионального контроля к категориям риска; г) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий; д) порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц; е) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений лицензионных требований, обязательных требований. В соответствии с пунктом 8 (2) постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление N 336) обращение контролируемого лица по вопросу осуществления консультирования, поступившее с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), рассматривается в течение 10-ти рабочих дней со дня его регистрации. Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 11 (2) постановления N 336. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев письменного обращения контролируемых лиц и их представителей в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о предоставлении письменного ответа по вопросам, предусмотренным вышеуказанными подпунктами "д" и "е" |
В течение года, по мере поступления обращений, письменное консультирование в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае поступления обращения с использованием ЕПГУ - в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации |
Мэр города Горно-Алтайска, Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска, консультант Отдела экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска |
5. |
Профилактический визит |
Профилактический визит проводится должностным лицом Администрации города Горно-Алтайска в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо консультируется по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Плана, а также о соответствии объекта регионального контроля критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении: а) объектов регионального контроля, отнесенных к категории высокого риска; б) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение одного года с момента начала такой деятельности. Администрация города Горно-Алтайска уведомляет контролируемое лицо о проведении профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Администрацию города Горно-Алтайска не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения. Продолжительность проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день. В ходе профилактического визита должностным лицом Администрации города Горно-Алтайска может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов регионального контроля к категориям риска. По ходатайству должностного лица Администрации города Горно-Алтайска, проводящего профилактический визит, Мэр города Горно-Алтайска (лицо, исполняющее его полномочия) может продлить срок проведения профилактического визита на срок не более трех рабочих дней. В соответствии с пунктом 8 (2) постановления N 336 обращение контролируемого лица по вопросу осуществления профилактического визита, поступившее с использованием ЕПГУ, рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации. Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 11 (2) постановления N 336 |
Обязательный профилактический визит в отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории высокого риска, проводится в первом квартале 2024 года, в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции - в течение одного года с момента начала такой деятельности. В остальных случаях профилактический визит проводится в соответствии с ежеквартальным планом профилактических визитов, который утверждается Мэром города Горно-Алтайска (лицом, исполняющим его полномочия) и размещается на портале не позднее 20-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводится профилактический визит |
Консультант Отдела экономики и трудовых отношений Администрации города Горно-Алтайска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 19 декабря 2023 г. N 1796-р "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2024 год"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 21 декабря 2023 г.
газета "Вестник Горно-Алтайска" от 3 января 2024 г. N 1