Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Особенности исполнения областного бюджета в 2024 году
1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае создания, реорганизации, ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Новосибирской области в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (главным распорядителям) средств областного бюджета;
2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях сохранения достигнутого в 2018 году соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, решений налоговых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений, постановлений уполномоченных должностных лиц о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
5) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в объеме безвозмездных поступлений, предоставляемых областному бюджету и имеющих целевое назначение, в случае доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета;
6) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в объеме безвозмездных поступлений, предоставляемых областному бюджету и имеющих целевое назначение, в случае принятия (изменения) федеральных законов, правовых актов федеральных органов государственной власти, утверждающих распределение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
7) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований, перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств, в объеме безвозмездных поступлений или в случае заключения (изменения) соглашений о предоставлении безвозмездных поступлений, предоставляемых областному бюджету от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", и имеющих целевое назначение;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых из федерального бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты на основании соглашений (проектов соглашений) с федеральными органами государственной власти о предоставлении средств из федерального бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета;
9) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в федеральный бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
11) перераспределение утвержденных в текущем финансовом году бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета или в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, в том числе между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, в случае осуществления реорганизуемыми, упраздняемыми, переименованными или объединяемыми органами государственной власти Новосибирской области ликвидационных и иных организационно-штатных мероприятий;
12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству труда и социального развития Новосибирской области за счет субвенции из федерального бюджета на социальные выплаты безработным гражданам, между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях финансового обеспечения полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
13) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях осуществления выплат пособий, компенсаций, иных выплат гражданам, приобретения товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, кроме публичных нормативных обязательств;
14) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, в целях погашения просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета и (или) находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области в соответствии с решениями Правительства Новосибирской области;
15) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, в целях реализации государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
16) увеличение бюджетных ассигнований в составе источников финансирования дефицита областного бюджета на погашение бюджетных кредитов из федерального бюджета в объеме средств, полученных в случае досрочного возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета;
17) перераспределение бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году, в целях финансового обеспечения неисполненных переходящих бюджетных обязательств отчетного финансового года.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 393 970,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Новосибирской области, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих Новосибирской области, в том числе на материальное стимулирование государственных гражданских служащих Новосибирской области, участвующих в реализации национальных и региональных проектов.
3. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2024 году внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным пунктами 14 и 17 части 1 настоящей статьи, осуществляется в срок до 31 марта 2024 года.
4. Установить, что в случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным частью 1 настоящей статьи, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области направляет в Законодательное Собрание Новосибирской области информацию о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев и с проектом закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
5. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в пунктах 3, 7, 9 статьи 30 настоящего Закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются государственными бюджетными и автономными учреждениями Новосибирской области, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям из областного бюджета (за исключением субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам из областного бюджета, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области документов, подтверждающих поставку товаров.
6. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств перечисление авансовых платежей по контрактам (договорам), указанным в части 5 настоящей статьи, заключаемым в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, осуществляется в установленном федеральным законодательством порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, на основании перечня строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, представленного в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области в порядке и по форме, которые установлены федеральным законодательством.
7. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в пунктах 3, 9 статьи 30 настоящего Закона, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются государственными бюджетными и автономными учреждениями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.