Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 19 декабря 2023 года N 623-пк
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 20.09.2022 N 517-пк
1. Раздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.2 следующего содержания:
"2.4.2. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.".
2. Раздел 2.10 дополнить пунктом 2.10.5 следующего содержания:
"2.10.5. В случае отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
3. Раздел 2.5 дополнить пунктом 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.5. Заявителю вне зависимости от канала взаимодействия обеспечивается возможность обратной связи о ходе предоставления муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (3499) 59-09-03.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случае, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
4. Пункт 5 приложения N 1 после слов "Номер телефона и адрес электронной почты для связи" дополнить абзацем следующего содержания:
"Настоящим заявлением даю согласие (подтверждение) застройщика и
(или) иного лица (иных лиц), в случае привлечения средств иных лиц, на
осуществление государственной регистрации права собственности
застройщика и (или) указанного лица (указанных лиц) на построенные,
реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в
таких здании, сооружении помещения, машино-места.
_________________________ ____________ _________________________
(должность, в случае (подпись) (расшифровка подписи)
если застройщиком
является юридическое лицо)
Оплата государственной пошлины за осуществление государственной
регистрации прав: _______________________________________________________
(реквизиты платежного документа)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2023 г. N 623-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.