Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства ЖКХ и
энергетики Республики Саха (Якутия)
от "19" декабря 2023 г. N 622-ОД
Порядок
предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по капитальному ремонту линейных объектов в соответствии с региональной программой по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на период 2023 - 2027 годов
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2022 г. N 2253 "Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - Правила ПП РФ N 2253), постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 января 2023 г. N 17 "Об утверждении программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Республики Саха (Якутия) на период 2023 - 2027 годов" (далее - региональная программа) и устанавливает порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам находящихся на территории Республики Саха (Якутия) в границах сфер теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а именно мероприятий по капитальному ремонту линейных объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации региональной программы.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателем субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту линейных объектов в соответствии с региональной программой;
Участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющее свою основную деятельность на территории Республики Саха (Якутия) и претендующее на право получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
Получатель субсидии - участник отбора, получивший право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
Линейные объекты - объекты инженерной инфраструктуры и коммунального хозяйства - сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, канализации, дождевой канализации. Объект капитального ремонта в сфере теплоснабжения относится к объекту теплоснабжения или в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения относится к объекту централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе централизованной ливневой системы водоотведения, предназначенной для приема, транспортировки и очистки сточных вод;
Главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство);
Участники, реализующие мероприятия региональной программы - организации, которые владеют или будут владеть в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объектами коммунальной инфраструктуры на праве собственности или ином законном основании не менее срока, предусмотренного для реализации мероприятий по капитальному ремонту линейных объектов в соответствии с региональной программой в отношении таких объектов.
1.3. Целью предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по капитальному ремонту линейных объектов в соответствии с региональной программой.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.
1.5. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:
а) осуществлять деятельность по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению на территории Республики Саха (Якутия);
б) действующий участник реализующий мероприятия региональной программы;
в) наличие договорных обязательств и прочих документов по реализации мероприятий региональной программы (при условии получения субсидии возмещением затрат).
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о бюджете) Республики Саха (Якутия).
2. Порядок проведения отбора получателем субсидий
2.1. Получатель субсидии определяется по результатам отбора путем запроса предложений для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора утверждается Министерством и размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу: http://mingkh.sakha.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) за 3 рабочих дня до начала приема предложений.
В объявлении указываются:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
в) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
г) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
д) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, которые включают, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником обора предложения, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
е) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
ж) правила рассмотрения и оценки предложений от участников в соответствии с пунктами 2.7-2.13 настоящего Порядка;
з) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
и) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
к) условие признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
л) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 3 рабочих дней, со дня подписания протокола.
2.3. Требования к участникам отбора на 1-е число месяца, в котором участник отбора направляет предложение:
а) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителем товаров, работ, услуг, являющегося участником отбора;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) участники отбора не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим Порядком;
д) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия).
2.4. Перечень документов для подачи предложения:
а) предложение подписанное руководителем участника отбора;
б) копия устава участника отбора;
в) справки, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, подписанные руководителем участника отбора;
г) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником предложения, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных для физического лица;
д) копия договора (контракта), предметом которого является реализация мероприятий региональной программы (при условии получения субсидии возмещением затрат);
е) копии платежных документов, актов выполненных работ, (КС-2, КС-3, КС-11) к договорам (контрактам), указанным в пункте "ж" пункта 2.4 настоящего Порядка (при условии получения субсидии возмещением затрат);
ж) пояснительная записка о соответствии заключенных договоров (контрактов) мероприятиям региональной программы и результатов достижения целевых показателей мероприятий региональной программы (увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг (чел.), увеличение протяженности замены инженерных сетей (км)) с приложением фотоматериалов по каждому мероприятию (не менее 3-х единиц по каждому мероприятию: 1 единица - ДО проведения мероприятия, не менее 2 единиц - ПОСЛЕ проведения мероприятия) (при условии получения субсидии возмещением затрат);
з) пояснительная записка с перечнем мероприятий намеренных к реализации в соответствии с региональной программой (при условии получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);
и) гарантийное обязательство о достижении целевых показателей мероприятий региональной программы: увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг (чел.), увеличение протяженности замены инженерных сетей (км) (при условии получения субсидии финансовым обеспечением затрат);
к) копия свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе;
л) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выданной не ранее чем за три месяца до даты подачи предложения);
м) опись вложенных документов.
2.5. Порядок подачи предложения участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения, подаваемой участниками отбора:
2.5.1. Предложение подается в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, путем направления предложения и необходимого пакета документов на электронную почту с отметкой "Документы на отбор" с последующей досылкой оригинала в течение 3 рабочих дней.
При досылке оригинала в бумажном виде, прилагаемые к предложению документы должны быть заверены руководителем, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
В случае, если предложение на отбор подписано лицом, не являющимся руководителем участника отбора, к предложению прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия на подписание предложения на участие в отборе.
2.5.2. Форма предложения, подаваемого участниками отбора, включает перечень прилагаемых документов в соответствии с приложением к настоящему Порядку. В предложении указывается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5.3. Предложение может быть отозвано участником отбора посредством направления официального обращения произвольной формы в адрес Министерства с обоснованием мотивированной причины отзыва. Пакет документов, приложенный к предложению и поступивший в работу Министерства, но отозванный по инициативе участника отбора, возврату не подлежит.
2.6. В целях организации и проведения отбора Министерство осуществляет:
2.6.1. Прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от участников отбора для участия в отборе.
2.6.2. В случае отсутствия предложений отбор признается несостоявшимся, при этом проводится повторный отбор по решению Министерства.
2.7. Поступившее предложение регистрируется Министерством как входящая корреспонденция и направляется в течение 1 рабочего дня секретарю комиссии.
2.8. Каждому предложению в журнале присваивается порядковый номер в порядке очередности и по дате их поступления.
2.9. При поступлении документов в электронном формате без последующего поступления оригиналов в сроки, установленные пунктом 2.5.1 Порядка, регистрация предложения аннулируется с направлением секретарем комиссии уведомления на электронный адрес заявителя об аннулировании регистрации предложения в связи с отсутствием поступления оригиналов в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
2.10. Предложение, представленное на получение субсидии позже даты и времени окончания приема предложений, указанных в извещении о проведении отбора, не принимается.
2.11. В целях определения получателей субсидии в Министерстве приказом создается комиссия в составе не менее пяти человек (далее - Комиссия) и утверждается порядок ее работы. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
2.11.1. Рассматривает предложения и приложенные документы на соответствие участников отбора критериям получателей субсидии, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка - в течение 2 рабочих дней.
2.11.2. Проводит оценку участников отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.11.3. Проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, в срок не более 3 календарных дней.
2.12. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Возглавляет Комиссию ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Решение Комиссии об определении получателей субсидии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Секретарь Комиссии является членом Комиссии.
Копия протокола заседания Комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Протокол заседания Комиссии должен содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, размер предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий региональной программы.
2.13. Основаниями для отклонения предложения участника отбора являются:
а) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
Комиссия при отклонении предложений в течение 5 рабочих дней с момента оформления протокола направляет участнику отбора уведомление об отказе в приеме предложения с указанием мотивированных причин. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в предложении на участие в отборе получателей субсидий).
2.14. Получателями субсидии определяются участники отбора, соответствующие критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 и представившие документы в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.15. Участник отбора подает неограниченное количество предложений на каждое мероприятие региональной программы в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.
2.16. В случае если Предложения нескольких Участников отбора соответствуют критериям, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, такие Участники признаются Получателями субсидий с присвоением каждому порядкового номера (начиная с номера один) исходя из даты и времени регистрации Предложения Участника в Журнале.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Министерство на основании протокола заседания Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в форме приказа. О принятом решении Министерство уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, согласно которому:
- в случае принятия решения о предоставлении субсидии не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, подписывает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет письменное уведомление с обоснованием причины отказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством направления по адресу электронной почты юридического лица, указанного в предложении.
В случае неподписания получателем субсидии Соглашения или непредоставления подписанного Соглашения в Министерство в течение срока, указанного во втором абзаце настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия ему не предоставляется.
3.2. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка на 1-е число месяца, в котором планируется подписание Соглашения.
3.3. Получатель субсидии предоставляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. При этом справки должны подтверждать соответствие требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
3.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке до Министерства, в соответствии с требованиями утвержденными пунктом 7 Правил ПП РФ N 2253.
3.6. Результатом предоставления субсидии является 100% финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий региональной программы на соответствующий финансовый год, достижение целевых показателей мероприятий региональной программы на соответствующий финансовый год (увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг (чел.), увеличение протяженности замены инженерных сетей (км)).
Результат представления субсидии и срок достижения результата устанавливаются в соглашениях, согласно порядку установленному протоколом заседания Правления публично-правовой компании "Фонд развития территорий" от 04.10.2023 N 2-40/11 "Об утверждении Порядка мониторинга реализации региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и выполнения условий предоставления финансовой поддержки, в том числе в части объемов финансового обеспечения таких региональных программ за счет различных источников финансового обеспечения".
3.7. Порядок перечисления субсидии:
3.7.1. При финансовом обеспечении затрат, предложение получателя субсидии на финансовое обеспечение затрат с указанием мероприятий региональной программы, суммы Субсидии, намерений по достижению целевых показателей мероприятий региональной программы на соответствующий финансовый год (увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг (чел.), увеличение протяженности замены инженерных сетей (км)).
3.7.2. При возмещении затрат:
а) копия договора (контракта), предметом которого является реализация мероприятий региональной программы;
3.7.3. Перечисление субсидий получателю осуществляется с лицевого счета Министерства, при финансовом обеспечении затрат - открытого в Управлении федерального казначейства Республики Саха (Якутия).
При возмещении затрат - открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении.
3.7.4. Перечисление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня принятия решения о предоставлении субсидии на основании Соглашений на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателю субсидии.
3.7.5. Субсидия направляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат участникам, реализующих мероприятия региональной программы, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.7.6. При нарушении получателем условий предоставления субсидии, а также при недостижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка.
3.8. Запрещено перечислять целевые средства предоставления субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии и определенных решением о предоставлении субсидий.
3.9. В соглашение должны быть включены следующие требования:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
б) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
Указанное положение применяется при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий, выполнением работ, оказанием услуг.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, в течение первых 10 (десяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляет в Министерство отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения затрат установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Получатели субсидий, которым прекращено предоставление субсидии в текущем финансовом году, представляют отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, в течение 30 календарных дней со дня окончательного перечисления субсидии.
4.2. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, производит оценку эффективности использования субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство в рамках своих полномочий проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство в рамках своих полномочий проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных в соглашениях, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии в соответствии с требованиями установленными в абзаце 2 пункта 3.6 настоящего Порядка, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления, субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета по требованию Министерства и (или) органа государственного финансового контроля о добровольном возврате предоставленной субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
5.4. В случае отказа от добровольного исполнения получателем субсидии предъявленных требований, сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается Министерством в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.