Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел IX.
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Информирование населения об изменении в действующем законодательстве. |
Использование сайта Компании для налаживания контактов с гражданами. |
Организация обратной связи с потребителями онлайн. |
Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по горячему водоснабжению. |
Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.