Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Предоставление бюджетных кредитов, условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетному кредиту
1. Правительство Красноярского края вправе выдавать бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) края бюджетные кредиты без предоставления муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) края обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей в 2024 году в общем размере не более 1 500 000,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2025 - 2026 годов в общем размере не более 1 000 000,0 тыс. рублей ежегодно на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) края, на покрытие дефицитов местных бюджетов, а также на погашение долговых обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) края.
2. Предоставление бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) края бюджетных кредитов осуществляется при условии принятия муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) края обязательств по обеспечению возможности привлечения в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) края кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
3. Правительство Красноярского края в установленном им порядке вправе принять решение о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) путем предоставления отсрочки исполнения обязательств по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета в 2021 - 2024 годах в соответствии со статьей 17 Закона края от 10 декабря 2020 года N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов", статьей 16 Закона края от 9 декабря 2021 года N 2-255 "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов", статьей 19 Закона края от 9 декабря 2022 года N 4-1351 "О краевом бюджете на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов" и настоящей статьей, в пределах сроков, установленных бюджетным законодательством.
4. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципального района (муниципального округа, городского округа) края проводится при соблюдении следующих условий:
1) осуществление муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) края возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджетного кредита срок приведет к возникновению кассового разрыва (дефицита) в бюджете муниципального района (муниципального округа, городского округа) края;
2) принятие муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) края обязательств по направлению на рассмотрение в министерство финансов Красноярского края проекта решения о бюджете муниципального района (муниципального округа, городского округа) края на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета) до его внесения в представительный орган муниципального района (муниципального округа, городского округа) края;
3) принятие муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) края обязательств по обеспечению возможности привлечения в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) края кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
4) принятие муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) края, в бюджете которого доля дотаций из краевого бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) края, показатель доли муниципального долга на 1 января отчетного финансового года составил более 60 процентов суммы доходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) края без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, показатель доли просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году составил более 10 процентов суммы расходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) края без учета расходов за счет безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, обязательств обеспечить исполнение бюджета с открытием и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) края и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) края в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и администрацией муниципального района (муниципального округа, городского округа) края, которое должно включать следующие положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства полномочий финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) края по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств, а также перечень первоочередных расходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) края, устанавливаемый министерством финансов Красноярского края и включающий в том числе расходы по оплате труда работников бюджетной сферы и расходы на исполнение публичных нормативных обязательств;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального района (муниципального округа, городского округа) края, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального района (муниципального округа, городского округа) края, включенным в перечень первоочередных расходов.
5. Установить плату за пользование указанными в пункте 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.