1. Внести в Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный распоряжением финансового управления мэрии от 21.12.2020 N 79, следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. МКУ "ФБЦ" не позднее трех рабочих дней со дня представления Органом мэрии, ГРБС Сведений, Перечня (уточненных Сведений, Перечня) осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, а также на соответствие подписи руководителя Органа мэрии, ГРБС в Сведениях, Перечне (уточненных Сведениях, Перечне) образцу подписи, указанному в карточке образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету Органа мэрии, ГРБС".
1.2. Пункты 8, 9 изложить в новой редакции:
"8. Для осуществления санкционирования Учреждение, Предприятие представляет в Орган мэрии, ГРБС заявку на финансирование целевой субсидии (далее - заявка на финансирование) по форме согласно приложению 2.1 к Порядку и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств в соответствии с перечнем, установленным приложением 3 к Порядку.
Заявка на финансирование с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, направляется Учреждением, Предприятием на проверку и утверждение Органу мэрии, ГРБС посредством СЭД. Электронные образы (скан - копии) документов представляются в формате PDF, при этом необходимо обеспечивать четкость изображения, равномерную яркость сканированного изображения по всей площади сканированного документа, параллельное расположение границ сканированного изображения границам документа. Образ документа не должен иметь изменений размера, перевернутых страниц, полос и подобных технических погрешностей в изображении, делающих невозможным его качественное прочтение либо распечатывание в случае необходимости. Электронный образ (скан - копия) документа в формате PDF должен содержать все необходимые реквизиты документа, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений документа, кроме предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ответственность за соответствие электронных образов (скан - копий) в формате PDF документов, представленных для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлиннику документа, возлагается на лицо, ответственное за оформление и (или) передачу электронных образов (скан - копий) документов в Орган мэрии, ГРБС.
Орган мэрии, ГРБС проверяет документы, и, в случае принятия положительного решения о санкционировании денежных обязательств Учреждения, Предприятия руководитель Органа мэрии, ГРБС подписывает заявку на финансирование. В случае отрицательного результата проверки заявки на финансирование, подтверждающих оплату документов Орган мэрии, ГРБС возвращает их Учреждению, Предприятию посредством СЭД на доработку.
При утверждении заявки на финансирование Учреждения, Предприятия Орган мэрии, ГРБС посредством СЭД направляет заявку на финансирование с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в МКУ "ФБЦ" для подготовки платежного поручения в сроки, установленные графиком документооборота.
В случае отсутствия у Учреждения, Предприятия, Органа мэрии, ГРБС технической возможности представления (проверки, утверждения) заявки на финансирование и подтверждающих оплату документов посредством СЭД (технический сбой), представление вышеуказанных документов осуществляется на бумажном носителе.
Счет и (или) счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ должны быть правильно оформлены и иметь следующие реквизиты: наименование документа (формы), код формы (при наличии), дату составления, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. Все представленные счета и (или) счет-фактуры и (или) универсальные передаточные документы должны содержать визу "К оплате", проставленную руководителем Учреждения, Предприятия (либо лицом, уполномоченным на совершение указанных действий в соответствии с локальным актом Учреждения, Предприятия), с указанием даты акцепта.
Акт, или иной документ, подтверждающий выполнение работ (услуг), должен содержать полное наименование вида выполненных работ (услуг), измерители хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении, подписи о принятии результата работы руководителем или ответственными лицами, уполномоченными на приемку работ на основании распорядительного акта руководителя Учреждения, Предприятия, либо на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, печати.
Операции по оплате денежных обязательств Учреждения, Предприятия осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям по соответствующему коду субсидии, и наличия разрешительной надписи Органа мэрии, ГРБС через распорядительный лицевой счет Органа мэрии, ГРБС после проверки МКУ "ФБЦ" документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с приложением 3 к Порядку.
Учреждения, Предприятия при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения для получателей средств городского бюджета. Проверка платежных поручений на оплату контрактов (договоров), предусматривающих авансирование поставки товаров, выполнения работ (услуг), осуществляется в соответствии с Порядком исполнения городского бюджета по расходам, утвержденным распоряжением финансового управления мэрии.
9. Учреждения, Предприятия, имеющие автоматизированную систему "Удаленное рабочее место" (далее также - АС "УРМ") и переведенные на электронный документооборот, представляют в МКУ "ФБЦ" по электронным каналам связи распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - платежные документы), подписанные электронной подписью (усиленной квалифицированной электронной подписью) лица, ответственного за осуществление обмена электронными платежными документами в соответствии с Соглашением об обмене электронными платежными документами в автоматизированной системе "Бюджет", автоматизированной системе "Удаленное рабочее место", заключенным между МКУ "ФБЦ", муниципальным автономным учреждением "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" и Учреждением, Предприятием.
Учреждение, Предприятие, лицевые счета которым в установленном порядке открыты в финансовом управлении мэрии, имеющие АС "УРМ" и непереведенные на электронный документооборот, представляют в МКУ "ФБЦ" платежные документы в двух экземплярах на бумажных носителях. Первый экземпляр платежного документа должен содержать подписи должностных лиц и оттиск печати, указанные в карточке образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету Учреждения, Предприятия (далее - карточка) по форме согласно приложению 2 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов. Второй экземпляр платежного документа с отметкой МКУ "ФБЦ" об оплате передается Учреждению, Предприятию вместе с выпиской из лицевого счета по форме согласно приложению 12 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов.
Учреждение, Предприятие, не имеющее АС "УРМ", а также в случае некорректной работы АС "УРМ" (технического сбоя), представляют в МКУ "ФБЦ" с сопроводительным письмом платежные документы в двух экземплярах на бумажных носителях с подписями должностных лиц и оттиском печати в соответствии с карточкой и на съемных носителях в электронном виде в соответствии с форматами выгрузки платежных документов из АС "УРМ".
Платежные документы и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в соответствии с перечнем, установленным приложением 3 к Порядку, принимаются МКУ "ФБЦ" ежедневно в рабочие дни с 9 до 12 часов по электронным каналам связи и (или) на бумажных носителях за два рабочих дня до дня осуществления выплат, включая день поступления документов. Платежные документы и подтверждающие возникновение денежных обязательств документы принимаются датой текущего рабочего дня, поступившие после 12 часов, датой следующего рабочего дня. При этом датой и временем поступления электронного платежного документа считается дата и время его создания, отображаемые в программном комплексе АС "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). Датой и временем поступления платежного документа на бумажном носителе считается дата и время загрузки платежного документа со съемного носителя в АС "Бюджет".
1.3. Дополнить Приложением 2.1 к Порядку согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.4. Приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру финансового управления мэрии Н.Ю. Ефремовой довести настоящее распоряжение до главных распорядителей бюджетных средств, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Главным распорядителям бюджетных средств довести настоящее распоряжение до подведомственных бюджетных и автономных учреждений, а также до муниципальных унитарных предприятий, которым в соответствии с действующим законодательством предоставляются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заместитель мэра |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии города Череповца от 21 декабря 2023 г. N 102 "О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 21.12.2020 N 79"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 22 декабря 2023 г.