Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от "22" декабря 2023 г. N 465-П
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества"
1. В разделе II:
1.1. наименование подраздела "Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнителя муниципальной услуги"
1.2. абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Предоставление услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом. МФЦ осуществляет прием заявлений и всех необходимых документов для последующей их передачи (направления) в Управление.";
1.3. наименование подраздела "Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги"
1.4. наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги"
1.5. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме, приведенной в приложении N 4 к Административному регламенту, с предъявлением:
- документов удостоверяющих личность;
- документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласия на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
В случае направления заявления посредством Единого портала согласие на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 7 к Административному регламенту, не прикладывается.
При направлении заявления посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных.
Заявление о предоставление муниципальной услуги и документы, указанные во втором и третьем абзацах пункта 14 Административного регламента, могут быть направлены в Управление в форме электронных документов посредством электронной почты, Единого портала, по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через МФЦ.
При оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, заявителем может быть выбран канал взаимодействия с Управлением для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ;
- заказным письмом;
- на адрес электронной почты.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
1.6. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
Заявитель может самостоятельно получить сведения:
- указанные в позициях "а", "б" настоящего пункта - в Федеральной налоговой службе и ее территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- указанные в позиции "в" настоящего пункта - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.";
1.7. наименование подраздела "Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
1.8. подпункт 17.2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17.2. подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных абзацами 1-5 пункта 14 Административного регламента;";
1.9. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении, с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, в понятной и доступной для заявителя форме не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
МФЦ, в которых организуется предоставление услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.";
1.10. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";
1.11. наименование подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги"
1.12. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальных услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Уполномоченного органа, на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
4. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (местам приема заявителей, места ожидания, места информирования заявителей) |
да/нет |
да |
5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к зданию (помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
6. |
Наличие беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам |
да/нет |
да |
7. |
Наличие не менее одного парковочного места для транспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
8. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
0/0 |
|
- при получении результата предоставления муниципальной услуги |
раз/минут |
0/0 |
|
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
13. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении Уполномоченного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да/нет |
14. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
15. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
16. |
Доля обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба) |
% |
0 |
17. |
Наличие возможности направления заявления по электронной почте |
да/нет |
да |
".
1.13. наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме"
1.14. пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа независимо от места жительства заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Управления;
- обращения по адресу электронной почты Управления;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом).
Управление обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Управлением в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Управлением не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Управление не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
2. В разделе III:
2.1. пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично или через уполномоченного представителя в МФЦ, по почте, включая электронную почту Управления, посредством Единого портала.";
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2023 г. N 465-П "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.