В целях совершенствования форм отчетности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации приказываю:
Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 февраля 2012 года N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций" следующие изменения:
1. В приложении 3:
1.1. Раздел IX таблицы дополнить строками следующего содержания:
"
9.4. |
Количество открытых на производствах медицинских подразделений, обеспечивающих динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях, всего: |
|
9.4.1. |
количество на 1 января года, следующего за отчетным, врачебных здравпунктов: |
|
9.4.1.1. |
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
|
9.4.1.2. |
добыча полезных ископаемых |
|
9.4.1.3. |
обрабатывающие производства |
|
9.4.1.4. |
обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
|
9.4.1.5. |
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
9.4.1.6. |
строительство |
|
9.4.1.7. |
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
9.4.1.8. |
транспортировка и хранение |
|
9.4.1.9. |
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
|
9.4.1.10. |
деятельность в области информации и связи |
|
9.4.1.11. |
деятельность финансовая и страховая |
|
9.4.1.12. |
деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
|
9.4.1.13. |
деятельность профессиональная, научная и техническая |
|
9.4.1.14. |
деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
|
9.4.1.15. |
другая внешнеэкономическая деятельность |
|
9.4.2. |
количество на 1 января года, следующего за отчетным, иных подразделений (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть), оказывающих медицинскую помощь работникам организации: |
|
9.4.2.1. |
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
|
9.4.2.2. |
добыча полезных ископаемых |
|
9.4.2.3. |
обрабатывающие производства |
|
9.4.2.4. |
обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
|
9.4.2.5. |
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
9.4.2.6. |
строительство |
|
9.4.2.7. |
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
9.4.2.8. |
транспортировка и хранение |
|
9.4.2.9. |
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
|
9.4.2.10. |
деятельность в области информации и связи |
|
9.4.2.11. |
деятельность финансовая и страховая |
|
9.4.2.12. |
деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
|
9.4.2.13. |
деятельность профессиональная, научная и техническая |
|
9.4.2.14. |
деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
|
9.4.2.15. |
другая внешнеэкономическая деятельность |
|
9.4.3. |
количество открытых в отчетном году врачебных здравпунктов: |
|
9.4.3.1. |
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
|
9.4.3.2. |
добыча полезных ископаемых |
|
9.4.3.3. |
обрабатывающие производства |
|
9.4.3.4. |
обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
|
9.4.3.5. |
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
9.4.3.6. |
строительство |
|
9.4.3.7. |
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
9.4.3.8. |
транспортировка и хранение |
|
9.4.3.9. |
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
|
9.4.3.10. |
деятельность в области информации и связи |
|
9.4.3.11. |
деятельность финансовая и страховая |
|
9.4.3.12. |
деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
|
9.4.3.13. |
деятельность профессиональная, научная и техническая |
|
9.4.3.14. |
деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
|
9.4.3.15. |
другая внешнеэкономическая деятельность |
|
9.4.4. |
количество открытых в отчетном году иных подразделений (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть), оказывающих медицинскую помощь работникам организации: |
|
9.4.4.1. |
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
|
9.4.4.2. |
добыча полезных ископаемых |
|
9.4.4.3. |
обрабатывающие производства |
|
9.4.4.4. |
обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
|
9.4.4.5. |
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
9.4.4.6. |
строительство |
|
9.4.4.7. |
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
9.4.4.8. |
транспортировка и хранение |
|
9.4.4.9. |
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
|
9.4.4.10. |
деятельность в области информации и связи |
|
9.4.4.11. |
деятельность финансовая и страховая |
|
9.4.4.12. |
деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
|
9.4.4.13. |
деятельность профессиональная, научная и техническая |
|
9.4.4.14. |
деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
|
9.4.4.15. |
другая внешнеэкономическая деятельность |
|
".
1.2. Раздел X таблицы дополнить строками 10.5 - 10.6 следующего содержания:
"
10.5. |
Наличие утвержденного порядка учета микроповреждений (ед.) |
|
10.6. |
Количество зарегистрированных микроповреждений (микротравм) |
|
".
1.3. Раздел XII таблицы дополнить строками 12.8 - 12.10 следующего содержания:
"
12.8. |
Наличие утвержденных норм бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств (ед.) |
|
12.9. |
Количество организаций, имеющих локальный нормативный акт, устанавливающий порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами (ед.) |
|
12.10. |
Количество организаций, ведущих личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты |
|
".
1.4. В разделе XIII таблицы:
1.4.1. Строки 13.1 - 13.3 изложить в следующей редакции:
"
13.1. |
Количество обученных по оказанию первой помощи пострадавшим в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде России, чел. (за отчетный период) |
|
13.2. |
Количество обученных по использованию (применению) СИЗ в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде России (чел.) (за отчетный период) |
|
13.3. |
Количество обученных требованиям охраны труда в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде России (чел.) (за отчетный период) |
|
".
1.4.2. Дополнить строками 13.3.1 - 13.3.3 следующего содержания:
"
13.3.1. |
из них: обученных по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда |
|
13.3.2. |
по программе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков |
|
13.3.3. |
по программе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда |
|
".
1.4.3. Строку 13.4.6 признать утратившей силу.
1.5. Раздел XIV таблицы изложить в следующей редакции:
"
Раздел XIV. |
Обучение по охране труда на отчетную дату за период не позднее трех лет |
|
14.1. |
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению по оказанию первой помощи пострадавшим (чел.), всего: |
|
14.1.1. |
Из них: прошли обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в организации или у индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда (чел.) |
|
14.1.2. |
прошли обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в организации работодателя, осуществляющего деятельность по обучению своих работников (чел.) |
|
14.1.3. |
не проходили обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в установленном порядке |
|
14.2. |
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению по использованию (применению) средств индивидуальной защиты (чел.), всего: |
|
14.2.1. |
Из них: прошли обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты в организации или у индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда (чел.) |
|
14.2.2. |
прошли обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты в организации работодателя, осуществляющего деятельность по обучению своих работников (чел.) |
|
14.2.3. |
не проходили обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты в установленном порядке |
|
14.3. |
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению безопасным методам и приемам выполнения работ (чел.), всего: |
|
14.3.1. |
Из них: прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в организации или у индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда (чел.) |
|
14.3.2. |
прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в организации работодателя, осуществляющего деятельность по обучению своих работников (чел.) |
|
14.3.3. |
не проходили обучение безопасным методам и приемам выполнения работ в установленном порядке |
|
".
2. В приложении 4:
2.1. Дополнить разделом 6.2 следующего содержания:
"Раздел 6.2.
Медицинское обеспечение на предприятии
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
Количество открытых на производствах медицинских подразделений, обеспечивающих динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях |
|||||
количество на 1 января года, следующего за отчетным |
из них открыты в отчетном году |
|||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||
врачебные здравпункты |
иные подразделения (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть), оказывающие медицинскую помощь работникам организации |
врачебные здравпункты |
иные подразделения (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть), оказывающие медицинскую помощь работникам организации |
|||
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
обеспечение электрической энергией, паром; кондиционирование воздуха |
|
|
|
|
|
|
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
|
|
|
|
|
|
строительство |
|
|
|
|
|
|
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов |
|
|
|
|
|
|
транспортировка и хранение |
|
|
|
|
|
|
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания |
|
|
|
|
|
|
деятельность в области информации и связи |
|
|
|
|
|
|
деятельность финансовая и страховая |
|
|
|
|
|
|
деятельность по операциям с недвижимым имуществом |
|
|
|
|
|
|
деятельность профессиональная, научная и техническая |
|
|
|
|
|
|
деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги |
|
|
|
|
|
|
другая внешнеэкономическая деятельность |
|
|
|
|
|
|
".
2.2. Таблицу раздела 7.1 дополнить графой 8 следующего содержания:
"
Вид (тип) несчастного случая |
8 |
|
".
2.3. Дополнить разделом 7.3 следующего содержания:
"Раздел 7.3.
Микротравмы
Наличие утвержденного порядка учета микроповреждений (микротравм) (да/нет) |
Количество зарегистрированных микроповреждений (микротравм) |
|
|
|
|
".
2.4. Дополнить разделом 8.2 следующего содержания:
"Раздел 8.2.
Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами
Наличие утвержденных норм бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств (да/нет) |
Наличие локального нормативного акта, устанавливающего порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами (да/нет) |
Ведение личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
".
2.5. Таблицу раздела 9 изложить в следующей редакции:
"
Количество обученных по оказанию первой помощи пострадавшим в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации (чел.) (за отчетный период) |
Количество обученных по использованию (применению) средств индивидуальной защиты в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации (чел.) (за отчетный период) |
Количество обученных требованиям охраны труда в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде Российской Федерации (чел.) (за отчетный период) |
Количество проведенных инструктажей по охране труда с работникам в организации (ед.) (за отчетный период) |
|||||
всего, из них |
вводный |
первичный |
внеплановый |
целевой |
повторный |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
2.6. Раздел 9.1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 9.1.
Организация обучения требованиям охраны труда в обучающих организациях по охране труда, аккредитованных в Минтруде России (за период не позднее трех лет)
Должность |
Количество обученных человек |
1 |
2 |
По общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда |
|
По программе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков |
|
По программе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда |
|
".
2.7. Таблицу раздела 9.2 изложить в следующей редакции:
"
Наименование программы обучения |
Количество руководителей и специалистов в организации, подлежащих обучению по охране труда в установленном порядке (чел.) |
Из них: |
||
количество работников, прошедших обучение по охране труда |
подлежат обучению по охране труда, но не проходили обучения в установленном порядке (чел.) |
|||
в организации или у индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда |
в организации работодателя, осуществляющего деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда |
|||
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим |
|
|
|
|
Обучение по использованию (применению) СИЗ |
|
|
|
|
Обучение требованиям охраны труда |
|
|
|
|
".
Директор Департамента |
Р.М. Белкин |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 21 декабря 2023 г.
Регистрационный N 7259
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 декабря 2023 г. N 24-нп "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 февраля 2012 года N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 21 декабря 2023 г.
Регистрационный N 7259
Вступает в силу с 2 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2023 г. N 8601202312220001
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 декабря 2023 г. N 12 (часть II, том 3), ст. 1911