В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 31.10.2022 N 3169 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы" (в редакции постановления мэрии города от 01.12.2023 N 3516), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
строку "Общий объем финансового обеспечения Программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения Программы |
3 710 952,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 665 611,3 тыс. руб.; 2024 г. - 642 521,4 тыс. руб.; 2025 г. - 600 470,0 тыс. руб.; 2026 г. - 600 783,1 тыс. руб.; 2027 г. - 600 783,1 тыс. руб.; 2028 г. - 600 783,1 тыс. руб."; |
строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
2 955 930,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 511 582,6 тыс. руб.; 2024 г. - 505 008,6 тыс. руб.; 2025 г. - 484 600,0 тыс. руб.; 2026 г. - 484 913,1 тыс. руб.; 2027 г. - 484 913,1 тыс. руб.; 2028 г. - 484 913,1 тыс. руб.". |
1.2. В разделе 2 Программы:
1.2.1. Абзац "Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с которым первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:" заменить абзацем следующего содержания:
"Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены основными направлениями совершенствования системы государственного управления, в соответствии с которыми первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:".
1.2.2. Абзацы
"Так, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" определены следующие приоритетные задачи, решение которых должно быть обеспечено до 2024 года:
обеспечение увеличения внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
обеспечение создания устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций;
осуществление перехода на использование преимущественно отечественного программного обеспечения в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства"
заменить абзацами следующего содержания:
"Так, национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации определены следующие приоритетные задачи, решение которых позволит:
обеспечить увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
обеспечить создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций;
осуществить переход на использование преимущественно отечественного программного обеспечения в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города;
обеспечить информационную безопасность на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства".
1.3. Разделы 5, 6 Программы изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Структура ресурсного обеспечения Программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах, а также на действующих нормативно-правовых актах.
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 3 710 952,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 665 611,3 тыс. руб.;
2024 г. - 642 521,4 тыс. руб.;
2025 г. - 600 470,0 тыс. руб.;
2026 г. - 600 783,1 тыс. руб.;
2027 г. - 600 783,1 тыс. руб.;
2028 г. - 600 783,1 тыс. руб.
6. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы/подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) и при необходимости - других источников финансирования
Программа предполагает финансирование:
из средств, предусмотренных в бюджете города - 2 955 930,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 511 582,6 тыс. руб.;
2024 г. - 505 008,6 тыс. руб.;
2025 г. - 484 600,0 тыс. руб.;
2026 г. - 484 913,1 тыс. руб.;
2027 г. - 484 913,1 тыс. руб.;
2028 г. - 484 913,1 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных из внебюджетных источников за счет приносящей доход деятельности - 126 149,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 49 770,6 тыс. руб.;
2024 г. - 32 590,0 тыс. руб.
2025 г. - 10 947,2 тыс. руб.;
2026 г. - 10 947,2 тыс. руб.;
2027 г. - 10 947,2 тыс. руб.;
2028 г. - 10 947,2 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных в областном бюджете - 626 209,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 101 595,9 тыс. руб.;
2024 г. - 104 922,8 тыс. руб.;
2025 г. - 104 922,8 тыс. руб.;
2026 г. - 104 922,8 тыс. руб.;
2027 г. - 104 922,8 тыс. руб.;
2028 г. - 104 922,8 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных в федеральном бюджете - 2 662,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 2 662,2 тыс. руб.;
2024 г. - 0,0 тыс. руб.
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей Программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям Программы, подпрограмм Программы, а также по годам реализации Программы) представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.4. В приложении 1 к Программе:
1.4.1. В паспорте подпрограммы 1:
строку "Цель подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"Цель подпрограммы 1 |
Создание оптимальных условий труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, содержание имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений"; |
строку "Задачи подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"Задачи подпрограммы 1 |
1.1. Организация содержания, технического обслуживания и текущих ремонтов имущества, переданного в оперативное управление, обеспечение коммунальными услугами, услугами связи, охраны органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений. 1.2. Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений, переданных в оперативное управление. 1.3. Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений. 1.4. Материально-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений, обеспечение сувенирной продукцией мероприятий, проводимых органами местного самоуправления. 1.5. Организация содержания и эксплуатации автотранспортных средств, находящихся в оперативном управлении учреждения, в соответствии с требованиями Правил эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, их техническое обслуживание и ремонт."; |
строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
Строка "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" подпункта 1.4.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 |
Всего по подпрограмме 1 - 1 120 174,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 314 930,3 тыс. руб.; 2024 г. - 167 759,9 тыс. руб.; 2025 г. - 159 371,1 тыс. руб.; 2026 г. - 159 371,1 тыс. руб.; 2027 г. - 159 371,1 тыс. руб.; 2028 г. - 159 371,1 тыс. руб."; |
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего по подпрограмме 1 - 1 086 568,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 292 219,3 тыс. руб.; 2024 г. - 159 669,9 тыс. руб.; 2025 г. - 158 669,9 тыс. руб.; 2026 г. - 158 669,9 тыс. руб.; 2027 г. - 158 669,9 тыс. руб.; 2028 г. - 158 669,9 тыс. руб."; |
строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
Строка "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" подпункта 1.4.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
1.4.2. Разделы 1, 2 изложить в новой редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы реализации и прогноз её развития
Важным направлением повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений является создание комфортных условий труда. Для материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений и создания условий для качественного исполнения служебных обязанностей функционирует МАУ "ЦКО", обслуживающее 31 помещение (в том числе здания и гаражи).
Для совершенствования муниципального управления необходимо поддержание административных зданий и помещений в пригодном для эксплуатации состоянии. В отдельных административных зданиях и помещениях ремонт не проводился в течение последних десяти лет. Конструктивные элементы зданий, крыша, оконные и дверные блоки, системы отопления, водопровод, горячее водоснабжение, сети электроосвещения изношены. Коммуникационные системы зданий устарели, кроме того, не соответствуют требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Таким образом, кроме текущего поддержания административных зданий в пригодном для эксплуатации объекты требуют и ремонта.
Ежегодно заключаются контракты по вывозу ТБО, обслуживанию систем противопожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, охране объектов, очистке кровель от снега и наледи, механизированной уборке снега. Осуществляется контроль и учет за потреблением электрической энергии, тепловых и водных ресурсов, за эксплуатацией систем противопожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, за организацией уборки служебных помещений и прилегающим к ним территорий административных зданий.
Для создания условий реализации органами местного самоуправления, территориальной избирательной комиссией, муниципальными учреждениями возложенных на них полномочий МАУ "ЦКО" планируется решение блока задач по их обеспечению имуществом и оборудованием, автомобильным транспортом, коммунальными услугами, услугами связи.
2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 1, описание основных ожидаемых конечных результатов
Приоритетами подпрограммы 1 являются:
создание оптимальных условий для результативной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений;
надлежащее содержание и развитие имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, в том числе организация технического обслуживания, текущего ремонта, охраны зданий, сооружений, помещений, занимаемых органами местного самоуправления, избирательной территориальной комиссией, муниципальными учреждениями;
организация материально-технического обслуживания (в том числе закупка сувенирной продукции для мероприятий, проводимых органами местного самоуправления), обеспечения коммунальными услугами, услугами связи, автотранспортного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях подпрограммы 1 приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.4.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать основное мероприятие "Создание и материально-техническое обеспечение рабочих мест муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений", требующее финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составит 1 120 174,6 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 1 086 568,8 тыс. руб.,
внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 33 355,8 тыс. руб.,
в областном бюджете - 250,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.5. В приложении 2 к Программе:
1.5.1. В паспорте подпрограммы 2:
строку "Задачи подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"Задачи подпрограммы 2 |
2.1. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей. 2.2. Внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих. 2.3. Выявление муниципальных служащих с высоким потенциалом, их развитие. 2.4. Совершенствование механизмов формирования и использования резерва управленческих кадров города. 2.5. Оптимизация структуры и штатной численности муниципальных служащих в соответствии со стратегическими целями развития города. 2.6. Совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих."; |
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 |
Всего по подпрограмме 2 - 1 054 476,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 84 827,4 тыс. руб.; 2024 г. - 193 535,8 тыс. руб.; 2025 г. - 193 791,7 тыс. руб.; 2026 г. - 194 107,3 тыс. руб.; 2027 г. - 194 107,3 тыс. руб.; 2028 г. - 194 107,3 тыс. руб."; |
строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего по подпрограмме 2 - 1 018 395,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 79 576,1 тыс. руб.; 2024 г. - 187 369,8 тыс. руб.; 2025 г. - 187 625,7 тыс. руб.; 2026 г. - 187 941,3 тыс. руб.; 2027 г. - 187 941,3 тыс. руб.; 2028 г. - 187 941,3 тыс. руб.". |
1.5.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 2, описание основных ожидаемых конечных результатов
Приоритетами в сфере развития муниципальной службы являются:
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих;
выявление муниципальных служащих с высоким потенциалом, их развитие;
повышение престижа и привлекательности муниципальной службы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 и их значениях приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.5.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий, требующих финансирования.
В рамках основного мероприятия 1 "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города" запланировано изготовление служебных удостоверений муниципальным служащим, а также профессиональное развитие муниципальных служащих.
В рамках основного мероприятия 2 "Повышение престижа муниципальной службы в городе" необходимо финансирование доплат к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы и услуг по страхованию муниципальных служащих мэрии города в случае причинения вреда их здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
В рамках основного мероприятия 4 "Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города" органами мэрии города осуществляются возложенные полномочия, в том числе отдельные переданные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составит 1 054 476,8 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 1 018 395,5 тыс. руб.,
в областном бюджете - 33 419,1 тыс. руб.,
в федеральном бюджете - 2 662,2 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.6. В приложении 3 к Программе раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 3, описание основных ожидаемых конечных результатов
Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит повысить открытость муниципальной власти за счет обеспечения предупреждения коррупции в сфере муниципального управления, в том числе выявления и последующего устранения причин коррупции, соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, руководителями учреждений и предприятий требований антикоррупционного законодательства.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 и их значениях приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.7. В приложении 4 к Программе:
1.7.1. В паспорте подпрограммы 4:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4 |
Всего по подпрограмме 4 - 698 983,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 116 717,8 тыс. руб.; 2024 г. - 116 457,1 тыс. руб.; 2025 г. - 116 453,9 тыс. руб.; 2026 г. - 116 451,4 тыс. руб.; 2027 г. - 116 451,4 тыс. руб.; 2028 г. - 116 451,4 тыс. руб."; |
строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего по подпрограмме 4 - 70 042,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 11 561,0 тыс. руб.; 2024 г. - 11 700,3 тыс. руб.; 2025 г. - 11 697,1 тыс. руб.; 2026 г. - 11 694,6 тыс. руб.; 2027 г. - 11 694,6 тыс. руб.; 2028 г. - 11 694,6 тыс. руб.". |
1.7.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Череповце, необходимо финансирование следующих мероприятий:
мероприятия по переводу муниципальных услуг в электронную форму;
закупка и монтаж оборудования для оснащения МБУ "МФЦ в г. Череповце";
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 4, составит 698 983,0 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 70 042,2 тыс. руб.,
внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 36 400,0 тыс. руб.,
в областном бюджете - 592 540,8 тыс. руб.,
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.8. В приложении 5 к Программе:
1.8.1. В паспорте подпрограммы 5:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 5" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 5 |
Всего по подпрограмме 5 - 837 317,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 149 135,8 тыс. руб.; 2024 г. - 164 768,6 тыс. руб.; 2025 г. - 130 853,3 тыс. руб.; 2026 г. - 130 853,3 тыс. руб.; 2027 г. - 130 853,3 тыс. руб.; 2028 г. - 130 853,3 тыс. руб."; |
строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего по подпрограмме 5 - 780 924,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 128 226,2 тыс. руб.; 2024 г. - 146 268,6 тыс. руб.; 2025 г. - 126 607,3 тыс. руб.; 2026 г. - 126 607,3 тыс. руб.; 2027 г. - 126 607,3 тыс. руб.; 2028 г. - 126 607,3 тыс. руб.". |
1.8.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 5, описание основных ожидаемых конечных результатов
Приоритеты политики в сфере информатизации и развития телекоммуникаций, построения информационного общества определены в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы и национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации", а также в федеральном законодательстве в области защиты информации и персональных данных.
Цели деятельности МАУ "ЦМИРиТ" в сфере информатизации заключаются в повышении эффективности и результативности функционирования органов местного самоуправления и обслуживаемых муниципальных учреждений города за счет широкого использования ИКТ, расширения функциональных возможностей муниципальных информационных систем, повышения надежности и безопасности инфраструктуры ИКТ, обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации в области организации обработки персональных данных. Приоритетом также является реализация мероприятий по построению информационного общества, обеспечению принципов прозрачности и открытости в деятельности органов власти, в том числе путем организации доступа к информации, создаваемой структурными подразделениями мэрии города Череповца в процессе реализации своих функций, что приведет к созданию функциональной и пространственно-сбалансированной городской среды и внедрению цифровых технологий во всех сферах жизнедеятельности города, в том числе повышения качества управления городом.
Формирование и развитие информационного общества в свою очередь направлено на повышение качества жизни горожан, обеспечение конкурентоспособности города, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни жителей. Таким образом, реализация мероприятий по созданию информационного общества является платформой для решения задач более высокого уровня.
Сведения о целевых показателях (индикаторов) и их значениях подпрограммы 5 приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 5 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.8.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 5
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 5 необходимо реализовать основное мероприятие "Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности", требующего финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 5, составит 837 317,6 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 780 924,0 тыс. руб.,
внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 56 393,6 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
Подпункт 1.9 пункта 1, за исключением пункта 2.1 Приложения 6 вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
1.9. Приложение 6 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1).
1.10. Приложения 8, 9 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2).
Подпункт 1.11 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
1.11. В приложении 10 к Программе:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1 |
Уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений |
% |
Показатель, позволяющий оценить степень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
У мто - уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений; Д з - доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок; Д об - доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества. О мт - оценка материально-технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений (переведенный в %). |
3 |
Данные МАУ "ЦКО" (методика сбора показателей, используемых в формуле, описана в пунктах 8 - 10) |
Мэрия города (УМСиКП)"; |
пункты 8 - 10 изложить в новой редакции:
"8 |
Доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок |
% |
Показатель, характеризующий обеспечение муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, транспортным обслуживанием |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
Д з - доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок; К исп - количество исполненных заявок на транспортное обслуживание; К пост - общее количество поступивших заявок на транспортное обслуживание. |
3 |
Журнал регистрации заявок |
МАУ "ЦКО" |
|
9 |
Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества |
% |
Показатель, характеризующий реализацию комплекса мероприятий по надлежащему содержанию имущественного комплекса |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
Д об - Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества; К об. рем. - количество объектов, отремонтированных за текущий период; К об.план - количество объектов, подлежащих ремонту на текущий период. |
3 |
План ремонтов на текущий год Ведомственная отчетность МАУ "ЦКО" |
МАУ "ЦКО" |
|
10 |
Оценка материально-технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений |
балл |
Показатель, позволяющий оценить восприятие муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений степени выполнения комплекса работ и услуг по их обеспечению необходимым оборудованием, транспортом, помещениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
- |
- |
3 |
Данные МАУ "ЦКО" (формируются по итогам проведения анкетирования) |
МАУ "ЦКО"". |
2. Постановление мэрии города вступает в силу с даты его подписания, за исключением:
строк: "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" пункта 1.4.1;
пункта 1.9, за исключением пункта 2.1 Приложения 6;
которые вступают в силу с 01.01.2024 и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 22 декабря 2023 г. N 3841 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169"
Вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Строки "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" подпункта 1.4.1, подпункт 1.9, за исключением пункта 2.1 Приложения 6, подпункт 1.11 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 26 декабря 2023 г.