N
п/п
|
Цель, задача, направленная на достижение цели
|
Наименование целевого показателя (индикатора)
|
Ед. измерения
|
Значение целевого показателя (индикатора)
|
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026
|
2027
|
2028
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
Цель: эффективное функционирование системы муниципального управления
|
1.
|
Задача 1: организация содержания и развития имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, а также материально-технического, автотранспортного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
|
Уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений
|
%
|
Х
|
Х
|
Х
|
90,33
|
92,33
|
94,67
|
96,33
|
99,33
|
Х
|
2.
|
Задача 2: формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления
|
Кадровая защищенность руководящих должностей муниципальной службы (высшие, главные должности муниципальной службы), должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Х
|
3.
|
Количество муниципальных служащих мэрии города на тысячу жителей города
|
ед.
|
1,09
|
1,09
|
1,07
|
1,04
|
1,02
|
1,00
|
0,98
|
0,96
|
Х
|
4.
|
Обеспеченность кадрами мэрии города
|
%
|
96,7
|
100
|
98
|
98
|
98,5
|
98,5
|
99
|
99
|
Х
|
5.
|
Задача 3: создание механизмов эффективного противодействия коррупционным проявлениям, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества, государства от угроз, связанных с коррупцией
|
Оценка горожанами доверия к муниципальной власти
|
балл
|
53,4
|
50
|
52
|
54
|
56
|
58
|
59
|
60
|
4.3
|
6.
|
Задача 4: обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в сфере муниципального управления
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
|
%
|
96,1
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
4.3
|
7.
|
Задача 5: создание устойчивой и безопасной информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры в целях внедрения цифровых технологий в сфере муниципального управления
|
Интегральный коэффициент развития информационных технологий города
|
индекс
|
0,99
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.1
|
|
Подпрограмма 1 "Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности муниципальных учреждений"
|
|
Цель: создание оптимальных условий труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, содержание имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
|
1.1.
|
Задача 1.3: организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений;
Задача 1.5: организация содержания и эксплуатации автотранспортных средств, находящихся в оперативном управлении учреждения, в соответствии с требованиями Правил эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, их техническое обслуживание и ремонт
|
Доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок
|
%
|
Х
|
Х
|
Х
|
97
|
97
|
98
|
99
|
100
|
Х
|
1.2.
|
Задача 1.1: организация содержания, технического обслуживания и текущих ремонтов имущества, переданного в оперативное управление, обеспечение коммунальными услугами, услугами связи, охраны органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений;
Задача 1.2: эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений, переданных в оперативное управление
|
Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества
|
%
|
Х
|
Х
|
Х
|
80
|
86
|
90
|
94
|
100
|
Х
|
1.3.
|
Задача 1.4: материально-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений, обеспечение сувенирной продукцией мероприятий, проводимых органами местного самоуправления
|
Оценка материально - технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
|
балл
(1 - 5)
|
4,6
|
4,6
|
4,6
|
4,7
|
4,7
|
4,8
|
4,8
|
4,9
|
Х
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца"
|
|
Цель: совершенствование муниципальной службы и повышение ее эффективности в мэрии города Череповца
|
2.1.
|
Задача 2.4: совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих;
Задача 2.5: оптимизация структуры и штатной численности муниципальных служащих в соответствии со стратегическими целями развития города.
|
Текучесть кадров в мэрии города
|
%
|
17,59
|
5
|
7,5
|
7,5
|
7
|
7
|
6
|
6
|
Х
|
2.2.
|
Задача 2.1: совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей;
Задача 2.6: совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих
|
Доля муниципальных служащих мэрии города, прошедших обучение, принявших участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие
|
%
|
59
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
Х
|
2.3.
|
Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий
|
%
|
Х
|
Х
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.3
|
2.4.
|
Задача 2.2: внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих
|
Доля муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий успешно аттестованных, от числа муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, прошедших аттестацию в соответствующем году
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Х
|
2.5.
|
Задача 2.3: выявление муниципальных служащих с высоким потенциалом, их развитие;
Задача 2.4: совершенствование механизмов формирования и использования резерва управленческих кадров города
|
Доля вакантных должностей, на которые сформирован резерв, замещенных из резерва управленческих кадров города
|
%
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества, государства от угроз, связанных с коррупцией"
|
|
Цель: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, осуществление мер по противодействию коррупции, обеспечивающих ее предупреждение в сфере муниципального управления
|
3.1.
|
Задача 3.1: повышение уровня антикоррупционной компетентности в органах местного самоуправления
|
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
|
%
|
Х
|
2,5
|
2,5
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4.3
|
3.2.
|
Доля муниципальных служащих, своевременно сдавших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества муниципальных служащих, утвержденных перечнем должностей, при замещении которых предоставляются сведения
|
%
|
Х
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.3
|
3.3.
|
Задача 3.2: совершенствование правовых основ и организационных механизмов предотвращения и выявления конфликта интересов
|
Количество установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
|
абс. число
|
Х
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.3
|
|
Подпрограмма 4 "Совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
|
Цель: повышение качества и доступности муниципальных услуг, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, в том числе на базе многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Череповце
|
4.1.
|
Задача 4.1: совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг органами мэрии и МБУ "МФЦ в г. Череповце", в том числе в электронной форме
|
Доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа, подлежащих переводу
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.3
|
4.2.
|
Доля заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в органы местного самоуправления, в отношении муниципальных услуг, переведенных в электронный вид
|
%
|
80,4
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
4.3.
|
Доля массовых социально значимых муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
|
%
|
Х
|
Х
|
58,62
|
64,9
|
71,18
|
77,46
|
83,74
|
90
|
4.3
|
4.4.
|
Доля муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг
|
%
|
Х
|
Х
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
4.3
|
4.5.
|
Среднее количество часов работы одного окна приема/выдачи документов в день в МБУ "МФЦ в г. Череповце"
|
час
|
5,43
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
6,5
|
4.3
|
4.6.
|
Доля муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) МБУ "МФЦ в г. Череповце", в объеме муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным заданием
|
%
|
Х
|
Х
|
97
|
97
|
97
|
97
|
97
|
97
|
Х
|
4.7.
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце"
|
%
|
97,9
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
4.3
|
|
Подпрограмма 5 "Развитие муниципальных цифровых технологий"
|
|
Цель: совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее надежного функционирования для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ"
|
5.1.
|
Задача 5.2: обеспечение бесперебойной работы информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры по передаче, обработке и хранению данных органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ";
Задача 5.3: повышение надежности систем и средств информационной безопасности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ";
Задача 5.5: развитие и поддержка муниципальной единой цифровой платформы для сбора и работы с данными и поддержки принятия решений на основе данных и интеграция платформы с другими информационными системами;
Задача 5.6: применение искусственного интеллекта для прогнозной аналитики и выдачи рекомендаций по эффективным управленческим решениям и воздействиям на ситуации, а также принятие автоматических решений на основе данных
|
Увеличение внутренних затрат на развитие цифровых технологий за счет всех источников
|
%
|
154,6
|
150
|
250
|
275
|
300
|
325
|
350
|
375
|
4.1
|
5.2.
|
Доля выполненных показателей муниципального задания МАУ "ЦМИРиТ"
|
%
|
101,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Х
|
5.3.
|
Оценка состояния информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ"
|
балл
|
4,2
|
4,3
|
4,5
|
4,6
|
4,7
|
4,8
|
4,9
|
4,9
|
Х
|
5.4.
|
Выполнение плана по переходу на отечественное программное обеспечение
|
%
|
76
|
81,4
|
85
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
Х
|
5.5.
|
Сохранение доступности информационных систем в течение рабочего периода (процент времени доступности)
|
%
|
99
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
Х
|
5.6.
|
Задача 5.1: обеспечение развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры муниципальной сети передачи данных
|
Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств
|
%
|
Х
|
Х
|
74,1
|
81,5
|
88,9
|
96,3
|
100
|
100
|
4.3
|
5.7.
|
Задача 5.4: автоматизация рабочих процессов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ", в том числе разите электронного документооборота
|
Доля электронного документооборота в органах местного самоуправления
|
%
|
78
|
80
|
80
|
85
|
90
|
96
|
96
|
96
|
Х
|