Постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2023 г. N 1090
"О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 декабря 2023 г. N 1090
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам" изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":
1.2.1. Пункт 4 позиции "индикаторы" изложить в следующей редакции:
"
4 |
Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности (по состоянию на 2022 г.) |
ед. |
67167 |
".
1.2.2. Позицию "непосредственные результаты" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Абзац двадцать первый подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"В Нижегородской области реализуется пилотный проект по консультированию потребителей в сфере защиты прав потребителей сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в отделениях МФЦ. В целях повышения доступности такой помощи для социально уязвимых категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями, мероприятия проводятся в онлайн-формате.".
2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (годы) |
Исполнители мероприятия |
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель государственной программы: развитие системы защиты прав потребителей в Нижегородской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты |
5453,9 |
5439,9 |
4289,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18182,8 |
||||
Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019 - 2025 |
Минпромторг НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019 - 2025 |
Минпромторг НО |
5235,0 |
5236,4 |
3676,3 |
2741,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16888,7 |
|
Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019 - 2025 |
Минпромторг НО |
120,5 |
159,2 |
468,7 |
206,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
954,9 |
|
Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019 - 2025 |
Минпромторг НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019 - 2025 |
Минпромторг НО |
98,4 |
44,3 |
144,0 |
52,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
339,2 |
".
2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
N п/п |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Ед. изм. |
Значение индикатора/непосредственного результата |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" | |||||||||
Индикаторы | |||||||||
1 |
Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения Нижегородской области |
ед. |
1,3 |
1,6 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
2 |
Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей |
ед. |
28 |
46 |
47 |
52 |
52 |
52 |
52 |
3 |
Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей на 100 тыс. человек |
ед. |
430 |
550 |
679 |
649 |
630 |
630 |
630 |
4 |
Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности |
ед. |
30000 |
36610 |
49267 |
67167 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях |
ед. |
2500 |
3942 |
3000 |
3753 |
3000 |
3000 |
3000 |
6 |
Уровень правовой и финансовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей (по результатам опросов потребителей) |
% |
50 |
65 |
75 |
81 |
75 |
75 |
75 |
7 |
Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков |
% |
82,5 |
99,3 |
100 |
100 |
83* |
83* |
84* |
8 |
Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя |
% |
85 |
99,3 |
97,8 |
100 |
86* |
86* |
88* |
9 |
Удельный вес продукции, реализуемой на территории Нижегородской области, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции), проводимых государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей |
% |
1,0 |
0,9 |
0,1 |
0,1 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
10 |
Количество отделений МФЦ, в которых организовано консультирование в сфере защиты прав потребителей сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области |
ед. |
7 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Непосредственные результаты | |||||||||
1 |
Количество разработанных методических рекомендаций |
ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Количество бесплатных консультаций |
ед. |
11610 |
17844 |
18340 |
17075 |
17010 |
17010 |
17010 |
3 |
Разработка проектов муниципальных программ по защите прав потребителей |
ед. |
2 |
24 |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество публикаций и сообщений в СМИ, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях |
ед. |
2500 |
3942 |
3000 |
3753 |
3000 |
3000 |
3000 |
5 |
Количество телепередач |
ед. |
91 |
91 |
74 |
51 |
18 |
18 |
18 |
6 |
Количество открытых горячих линий по вопросам защиты прав потребителей |
ед. |
15 |
67 |
91 |
105 |
19 |
19 |
19 |
7 |
Количество распространенных печатных информационных материалов для потребителей |
ед. |
15000 |
18825 |
31118 |
56755 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Количество мероприятий для учащихся |
ед. |
100 |
357 |
3901 |
80851 |
160 |
160 |
160 |
9 |
Количество распространенных печатных информационных материалов для хозяйствующих субъектов |
ед. |
15000 |
17785 |
18149 |
10412 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Количество семинаров для хозяйствующих субъектов |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Количество опрошенных потребителей |
ед. |
1000 |
6000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
12 |
Удельный вес продукции, не соответствующей требованиям качества и безопасности |
|
1 |
0,9 |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Доля оцененных обращений по защите прав потребителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Количество проведенных обучающих семинаров для ОМСУ |
ед. |
4 |
4 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
* В соответствии со Стратегией государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. N 1837-р.".
2.4. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
государственная программа |
"Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" |
Минпромторг НО |
5453,9 |
5439,9 |
4289,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18182,8 |
Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование государственной программы |
"Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
6440,9 |
6589,9 |
5269,0 |
3650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
23899,8 |
|
|
расходы областного бюджета |
5453,9 |
5439,9 |
4289,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18182,8 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
987,0 |
1150,0 |
980,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
5717,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
6222,0 |
6386,4 |
4656,3 |
3391,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
22605,7 |
|
|
расходы областного бюджета |
5235,0 |
5236,4 |
3676,3 |
2741,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16888,7 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
987,0 |
1150,0 |
980,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
5717,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
120,5 |
159,2 |
468,7 |
206,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
954,9 |
|
|
расходы областного бюджета |
120,5 |
159,2 |
468,7 |
206,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
954,9 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
98,4 |
44,3 |
144,0 |
52,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
339,2 |
|
|
расходы областного бюджета |
98,4 |
44,3 |
144,0 |
52,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
339,2 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2023 г. N 1090 "О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109"
Вступает в силу с 20 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2023 г. N 5200202312220003
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 16 января 2024 г.