Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 19.12.2023 N 1304-пп
Порядок
предоставления субсидии акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и правила предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" (далее - Общество) на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
кредиторы - кредитные организации и иные организации, являющиеся в соответствии с частью 1.1 статьи 6.1 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" уполномоченными Обществом организациями, осуществляющими деятельность по предоставлению ипотечных займов, и включенными в перечень таких организаций, опубликованный на официальном сайте единого института развития в жилищной сфере в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
аккредитованные организации - российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, аккредитованные Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" и зарегистрированные на территории Оренбургской области;
жилищные (ипотечные) кредиты (займы) - жилищные ипотечные кредиты (займы), предоставленные заемщикам на приобретение (строительство) жилья на территории Оренбургской области в соответствии с правилами возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 года N 805 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" в виде вклада в имущество акционерного общества "ДОМ.РФ", не увеличивающего его уставный капитал, на цели возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, и Правил возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - Правила) и на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой;
заемщики - работники аккредитованных организаций, зарегистрированные по месту постоянного проживания на территории Оренбургской области.
3. Субсидия предоставляется с целью реализации государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 21 декабря 2018 года N 834-пп.
4. Получателем субсидии является Общество.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат Общества, возникающих в результате возмещения кредиторам недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования с процентной ставкой, пониженной на 2 процентных пункта от процентной ставки, установленной кредитором (далее - возмещение недополученных доходов).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, является министерство цифрового развития и связи Оренбургской области (далее - министерство).
6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется при соблюдении Обществом следующих условий:
а) соответствие Общества требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
б) представление Обществом документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 17 - 18 настоящего Порядка.
9. Общество на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
Общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Общества;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не является получателем средств из областного бюджета на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
10. В целях подтверждения соответствия Общества требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, и заключения соглашения Общество не позднее первого полугодия текущего года представляет в министерство заявление, составленное в свободной форме.
К заявлению, подписанному руководителем Общества или уполномоченным лицом и заверенному печатью (при наличии), прилагаются следующие документы:
а) справка, содержащая следующие сведения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
о том, что Общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Общества;
о том, что Общество не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что Общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
о том, что Общество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
о том, что Общество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о том, что Общество не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) расчет субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - расчет суммы субсидии);
в) письменное согласие:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Обществе, о предоставляемой Обществу размере субсидии, иной информации об Обществе, связанной с предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
на запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Общества, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) опись документов с указанием количества листов каждого документа.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются Обществом с ясными оттисками печатей и штампов, без подчисток и исправлений (за исключением исправлений, заверенных подписью руководителя Общества или уполномоченным лицом и скрепленных печатью).
Копии документов заверяются подписью руководителя Общества или уполномоченным лицом, скрепляются печатью.
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью и подписью руководителя Общества или уполномоченного лица.
12. Общество несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность, полноту, актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, а также за представление заведомо ложной информации.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка:
а) осуществляет проверку документов, в том числе соответствия Общества требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных Обществом документах, со сведениями, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации;
б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Обществом документов требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Обществом информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
15. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.digital.orb.ru (далее - сайт министерства) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней после принятия такого решения направляет Обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "б" пункта 14 настоящего Порядка, Общество имеет право повторно в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии.
Повторное рассмотрение документов, представленных Обществом, осуществляется министерством в порядке и сроки, которые установлены пунктами 13 - 15 настоящего Порядка.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 7 рабочих дней со дня размещения на сайте министерства приказа о предоставлении субсидии формирует и направляет в Общество соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Общество в течение 5 рабочих дней со дня получения сформированного министерством соглашения подписывает соглашение. Министерство подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения Обществом.
18. Соглашение должно содержать (в том числе):
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие Общества на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
значение результата предоставления субсидии и срок его достижения;
условие о запрете приобретения Обществом и кредиторами за счет средств субсидии иностранной валюты;
обязательство о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком;
согласие кредитных организаций, получающих средства на основании договоров, заключенных с Обществом на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
19. В случае реорганизации Общества в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Общества в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Общества соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Обществом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Оренбургской области.
20. Субсидия предоставляется Обществу в размере согласно представленному им расчету суммы субсидии, но не более лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
21. Субсидия перечисляется Обществу не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, однократно и в объеме, указанном в соглашении, на расчетный или корреспондентский счет, открытый Обществом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
22. Средства субсидии направляются Обществом на возмещение недополученных доходов кредиторов с соблюдением следующих условий и требований:
а) возмещение недополученных доходов Обществом производится кредиторам, предоставляющим заемщикам жилищные (ипотечные) кредиты (займы) с процентной ставкой, пониженной на 2 процентных пункта от процентной ставки, установленной кредитором, и не превышающей процентную ставку, установленную в соответствии с подпунктом "л" пункта 5 Правил. При этом кредитным договором может быть предусмотрено установление процентной ставки выше указанного значения в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил;
б) возмещение недополученных доходов кредиторам осуществляются по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным заемщикам для целей, указанных в пункте 3 Правил;
в) заключение кредитного договора и выдача кредита осуществляется заемщикам, соответствующим на дату получения кредита требованиям пункта 5 Правил. Соответствие заемщика установленным требованиям проверяется Обществом на основании данных, предоставленных кредиторами. Право на участие в льготном ипотечном кредитовании в соответствии с настоящим Порядком предоставляется заемщику однократно;
г) представление в Общество обязательств кредитора о неприобретении за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
д) наличие согласия кредиторов, получающих средства на основании договоров, заключенных с Обществом на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) расчет размера возмещения недополученных доходов производится Обществом по следующей формуле:
, где:
С - размер возмещения (рублей) (округленный до целого рубля);
К i-го - размер жилищного (ипотечного) кредита (займа) i-го заемщика, не превышающий 3 750 000 рублей;
11,61 - коэффициент возмещения кредиторам, установленный Обществом, в зависимости от величины снижения процентной ставки;
ж) возмещение недополученных доходов кредиторов в связи с предоставлением заемщикам жилищных (ипотечных) кредитов (займов) осуществляется путем однократного перечисления денежных средств на основании заявления кредитора, направленного в адрес Общества посредством Единой информационной системы жилищного строительства (далее - единая система) по форме, установленной Обществом, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором заемщик уведомил кредитора об осуществлении государственной регистрации залога по кредиту (займу), но не ранее даты направления заявления о получении выплат на возмещение недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, в соответствии с Правилами.
23. Порядок взаимодействия Общества и кредиторов в связи с выплатой возмещения недополученных доходов кредиторам определяется Обществом и размещается на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Общество не позднее 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии размещает информацию о субсидии в единой системе.
24. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован Обществом в текущем финансовом году на те же цели при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области решения о наличии потребности в его использовании в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
В случае принятия решения о наличии потребности в указанных средствах соответствующие положения включаются в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области.
При отсутствии потребности и (или) отсутствии решения об использовании остатка субсидии средства подлежат возврату в доход областного бюджета до 1-го марта года, следующего за отчетным годом, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
25. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении.
Результатом предоставления субсидии является количество заемщиков, получивших жилищные (ипотечные) кредиты (займы) в рамках льготного ипотечного кредитования.
III. Требования к отчетности
26. Общество ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчеты), по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области.
27. Министерство проверяет отчеты в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
28. В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленным формам отчеты возвращаются Обществу на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня их возврата.
IV. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
29. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления Обществу субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
31. В случае нарушения Обществом условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета на основании уведомления министерства в срок, установленный пунктом 32 настоящего Порядка.
32. Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет Обществу письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
33. Возврат денежных средств, предусмотренных в пункте 31 настоящего Порядка, осуществляется Обществом в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления министерства о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
34. В случае недостижения по состоянию на 31-е декабря года предоставления субсидии результата предоставления субсидии средства субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме, пропорциональном размеру недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, до 15-го апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. Общество несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Средства, полученные кредиторами на основании договоров, заключенных с Обществом, и использованные с нарушением условий, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет получившими их лицами в порядке и сроки согласно пунктам 32 - 33 настоящего Порядка.
37. В случае неисполнения Обществом и (или) кредиторами, получившими средства на основании договоров, заключенных с Обществом, обязанности по возврату средств в областной бюджет в порядке и сроки согласно настоящему Порядку их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.