Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 20.12.2023 N 783
Перечень показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг на территории Республики Бурятия
I. По направлению деятельности "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" (в части реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей) на территории Республики Бурятия
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания государственных услуг (далее - услуги) некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
Не менее 6 |
Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство образования) |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
0 |
Не менее 6 |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
0 |
Не менее 6 |
||
Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
0 |
Не менее 6 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
0 |
1 |
Министерство образования |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
0 |
Не менее 6 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
Не менее 6 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
0 |
Не менее 6 |
|
|
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
Нет |
Есть |
Министерство образования |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
0 |
Не менее 6 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
0 |
Не менее 6 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
0 |
Не менее 500 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
0 |
Не менее 500 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
Нет |
Есть |
Министерство образования |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т. ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
Нет |
Есть |
||
Процесс |
Наличие в исполнительном органе государственной власти Республики Бурятия, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
Нет |
Есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
0 |
Не менее 6 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением |
0 |
100% |
|
|
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
0 |
Значение: есть, год: 2024 |
Министерство образования |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
0 |
Не менее 2 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
0 |
Не менее 50% |
II. По направлению деятельности "Создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Республике Бурятия"
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6. Улучшение условий для оказания услуг туристскими организациями |
Процесс |
Общее количество туристских организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
0 |
Не менее 2 |
Министерство туризма Республики Бурятия (далее - Министерство туризма) |
Промежуточный результат |
Общее количество туристских организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
0 |
Не менее 2 |
||
Итоговый результат |
Количество туристских организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
0 |
Не менее 2 |
||
Из них количество туристских организаций, которым предоставляется государственная поддержка, единиц |
0 |
Не менее 2 |
|||
7. Усиление конкуренции при выборе туристских исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
Да |
Да |
Министерство туризма |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
0 |
Не менее 2 |
||
Из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
0 |
Не менее 2 |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
0,00% |
30% |
||
8. Увеличение охвата услугами/ доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
Да |
Да |
Министерство туризма |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
0 |
Не менее 2 |
||
Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
0 |
Не менее 2 |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
0 |
Не менее 2 |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
0 |
Не менее 2 |
|||
9. Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
Нет |
Есть |
Министерство туризма |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т. ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
Нет |
Есть |
||
Процесс |
Наличие в исполнительном органе государственной власти Республики Бурятия, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
Нет |
Есть |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
0 |
Не менее 2 |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
0% |
100% |
Комитет продвижения туристского продукта и поддержки субъектов туристской индустрии Министерства туризма |
|
10. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
Нет |
Да |
Министерство туризма |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
0 |
Не менее 2 |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
0 |
Не менее 50% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.