Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 22.12.2023 N 15ВР-3012
Порядок
осуществления контроля Министерством имущественных отношений Московской области за выполнением государственного задания Государственным бюджетным учреждением Московской области "Центр кадастровой оценки"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" и определяет правила организации и осуществления Министерством имущественных отношений Московской области контроля за исполнением государственного задания Государственным бюджетным учреждением Московской области "Центр кадастровой оценки" (далее - Учреждение).
2. Уполномоченным структурным подразделением Министерства имущественных отношений Московской области (далее - Министерство) за организацию и осуществление контроля за выполнением государственного задания Учреждением является Отдел оценки Управления оценки и оспаривания кадастровой стоимости (далее - субъект контроля).
3. Предметом осуществления контроля выполнения государственного задания является:
определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) Учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) Учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;
соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания.
II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания
4. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:
мониторинга выполнения государственного задания, который включает сбор отчетов, оценку достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
анализа ежеквартальных и годового отчетов о выполнении государственного задания (далее соответственно - ежеквартальные отчеты, годовой отчет);
анализа аналитического отчета, подтверждающего оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный период (далее - аналитический отчет);
анализа иной информации и документов, представляемых Учреждением.
5. Контроль за выполнение государственного задания Учреждением осуществляется в следующих формах:
проведение камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания;
анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания;
направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;
анализ поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) оказанных государственных услуг (выполненных работ).
6. Учреждение представляет в адрес Министерства:
ежеквартальные отчеты в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным;
аналитический отчет по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, в сроки, соответствующие срокам представления ежеквартальных, годового отчетов;
иную информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственного задания в соответствии с запросом Министерства.
7. План проведения выездных проверок выполнения государственного задания на очередной финансовый год составляется субъектом контроля по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и утверждается министром не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому. План проведения выездных проверок выполнения государственного задания на очередной финансовый год размещается в течение 5 рабочих дней после утверждения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Изменения в План проведения выездных проверок выполнения государственного задания на очередной финансовый год вносятся по предложениям субъекта контроля, а также по предложениям руководителя Учреждения, согласованных с субъектом контроля, и утверждаются министром.
8. Внеплановые проверки выполнения государственного задания проводятся на основании решения министра, принятого:
в случае поступления обращений (поручений) Губернатора Московской области, Прокуратуры Московской области, Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае получения должностным лицом Министерства в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации.
В решении министра о проведении внепланового контроля за выполнением государственного задания указываются темы, объекты и цели контрольного мероприятия, а также сроки проведения внепланового контроля за выполнением государственного задания.
Решение о проведении внепланового контроля за выполнением государственного задания утверждается приказом министра и доводится субъектом контроля до руководителя Учреждения.
Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат.
9. Планирование выездных проверок Учреждения включает составление (ведение) и утверждение плана проведения проверочных мероприятий, и составление и утверждение программы проверки.
10. Программа выездной проверки выполнения государственного задания составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и включает:
основание контрольного мероприятия (пункт плана проведения выездных проверок выполнения государственного задания на очередной финансовый год или решение министра о проведении внеплановой проверки выполнения государственного задания);
сроки проведения проверки выполнения государственного задания;
проверяемый период;
наименование Учреждения;
цель проведения проверки;
перечень объектов проверки;
ФИО и подпись уполномоченного должностного лица Министерства, наделенного полномочием по осуществлению контроля за выполнением государственного задания Учреждением;
дату утверждения программы выездной проверки выполнения государственного задания.
Срок проведения контрольных мероприятий устанавливается в плане проведения выездных проверок выполнения государственного задания на очередной финансовый год и отражается в программе проверки.
III. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания
11. Результатом проведения камеральной проверки выполнения государственного задания является утверждение Министерством отчета о выполнении государственного задания.
12. Результаты проведения выездной проверки выполнения государственного задания оформляются заключением о результатах проведения выездной проверки выполнения государственного задания (далее - заключение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В заключении отражаются результаты проведения выездной проверки выполнения государственного задания, в том числе описываются выявленные нарушения и (или) недостатки, а также отражаются выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам устранения выявленных нарушений.
Заключение составляется в одном экземпляре, подписывается субъектом контроля в срок, установленный в программе выездной проверки выполнения государственного задания, и приобщается к рабочим документам контрольного мероприятия.
Субъект контроля в ходе проведения контрольного мероприятия вправе ознакомить руководителя Учреждения с проектом заключения.
Указанный проект заключения передается субъектом контроля руководителю Учреждения нарочно и подлежит рассмотрению руководителем Учреждения до даты окончания контрольного мероприятия.
По окончании контрольного мероприятия субъект контроля направляет (вручает) руководителю Учреждения копию заключения.
Учреждение вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в заключении в течение 3 рабочих дней после получения заключения.
Субъект контроля, в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по заключению, рассматривает обоснованность этих возражений и направляет (вручает) результаты рассмотрения указанных возражений Учреждению.
Письменные возражения по заключению, а также результаты рассмотрения указанных возражений приобщаются к рабочим документам контрольного мероприятия.
Заключение представляется субъектом контроля на рассмотрение министру в срок до 10 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения контрольного мероприятия.
По результатам рассмотрения заключения министром принимается решение о направлении Учреждению предложений и рекомендаций и сроке их реализации. Указанные предложения и рекомендации направляются (вручаются) субъектом контроля руководителю Учреждения.
13. Контроль за своевременным и полным выполнением Учреждением предложений и рекомендаций по результатам проведенных контрольных мероприятий осуществляется субъектом контроля.
14. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, указанные в отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в государственном задании;
возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели объема, указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании;
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом проведенного анализа годовых отчетов о выполнении им государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.