Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу аппарата Правительства
Нижегородской области
от 03.11.2023 N 103-од
"УТВЕРЖДЕНО
приказом аппарата Правительства
Нижегородской области
от 23.08.2019 N 91-од
Положение
о порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение определяет процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, представителем нанимателя для которых является руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность).
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление) в двух экземплярах согласно Приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий незамедлительно при возникновении личной заинтересованности передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы (далее - руководитель структурного подразделения).
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
3. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление руководителю аппарата Правительства Нижегородской области - министру Правительства Нижегородской области (далее - руководитель аппарата Правительства).
4. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно направляется в аппарат Правительства Нижегородской области (далее - аппарат Правительства) посредством почтовой связи.
5. Руководитель аппарата Правительства в течение 10 рабочих дней со дня поступления ему уведомления принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов;
г) направить уведомление для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Правительства и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации руководитель аппарата Правительства принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, в отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также в принятии иных мер, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.
Решение руководителя аппарата Правительства о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме приказа аппарата Правительства. Проект приказа подготавливается управлением по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области (далее - Управление).
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения, руководитель аппарата Правительства принимает меры по привлечению гражданского служащего к ответственности в соответствии с порядком, определенным статьей 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
8. Уведомление с резолюцией руководителя аппарата Правительства в течение 3 рабочих дней со дня принятия им решения направляется для исполнения в Управление, обеспечивающее в соответствии с пунктом 3.1 и 3.2 раздела 3 Положения об Управлении, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 августа 2019 г. N 614, соблюдение государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в министерстве кадровой политики Нижегородской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в министерстве кадровой политики Нижегородской области.
9. Управление обеспечивает регистрацию уведомления путем внесения записи в соответствующий журнал регистрации в день его поступления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
10. Уведомления, по которым в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 настоящего Положения руководителем аппарата Правительства принято решение о передаче в Комиссию, рассматриваются Управлением, которое подготавливает мотивированное заключение Управления на каждое из них.
При подготовке мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений сотрудники Управления имеют право получать в установленном порядке от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а руководитель Управления может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
11. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в Управление.
При направлении запросов, указанных в абзаце втором пункта 10 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Управление. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Управление, указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
12. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке работы Комиссии, утвержденном приказом аппарата Правительства.
13. Принятые руководителем аппарата Правительства решения по результатам рассмотрения уведомления, Управление доводит до сведения гражданского служащего в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам.
14. Уведомление, приказ о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (при наличии), приказ о применении к гражданскому служащему взыскания или об отказе в применении взыскания в соответствии с порядком, определенным статьей 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (при наличии), а также выписка из протокола заседания Комиссии (при наличии) приобщаются к личному делу гражданского служащего.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке сообщения
государственными гражданскими служащими о
возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов
Руководителю аппарата Правительства
Нижегородской области - министру
Правительства Нижегородской области
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
замещаемая должность)
______________________________________
______________________________________
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"___" __________ 20___ г. |
|
|
|
". |
|
(подпись лица, направляющего уведомление) |
|
(расшифровка подписи) |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ аппарата Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2023 г. N 103-од "О внесении изменения в приказ аппарата... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.